Shurikovich

Странность с холостыми оборотами

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте, возникла такая проблема при длительной езде по городу в пробках,пропадают холостые обороты что на газу что на бензине доходят до 1000 и двигатель глохнет, в нормальном режиме они держаться 1000 на бензине,1500 на газу. Если проехать менее 10 км, то обороты не падают, если больше или просто долго стоять в пробках то случается такая беда. Прошу помощи, не могу понять в чем причина а ездить без холостых как-то не очень. Двиг 412, карб 2140-10, зажигание родное контактное, свечи новые brisk, газовый редуктор brc at90p

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связано с прогревом видно, попробуй прогреть двигатель и настроить смесь на прогревом двигателе, что на газу что на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего богатит смесь, когда холодный без подсоса работает или глохнет сразу? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связано с прогревом видно, попробуй прогреть двигатель и настроить смесь на прогревом двигателе, что на газу что на бензине.

Пробовал работает устойчиво и холостой есть,а пропадает именно при длительной езде

Скорее всего богатит смесь, когда холодный без подсоса работает или глохнет сразу?

Глохнет сразу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое похожее когда катушка зажигания накрывалась когда прогревалась пропадает искра, проверь как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если проехать менее 10 км, то обороты не падают, если больше или просто долго стоять в пробках то случается такая беда. Прошу помощи, не могу понять в чем причина а ездить без холостых как-то не очень. Двиг 412, карб 2140-10

Есть мнение, что  газы из картера немолодого двигателя засерают АСХХ.

В свое время, имея Озон ( на Жигуле), просто задолбался ездить по Харькову - много светофоров на подъёме, или спуске- пяткой на тормоз, носком подгазовываем.

Закончилось тем, что завинтил количество и качество до упора, и открутил винт ограничения закрытия заслонки справа, у Вебера есть таковой слева ( холостой ход) , а у Озона нету, но есть справа, завальцованный, его и выкручиваем.

Превращаем Озон в Вебер :))

Намного раньше в Озоне отглушил вакуумный привод второй заслонки ( и переставил пружину наоборот- на постоянное открытие (Вебер)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое похожее когда катушка зажигания накрывалась когда прогревалась пропадает искра, проверь как вариант.

Спасибо, проверю

Есть мнение, что газы из картера немолодого двигателя засерают АСХХ.

В свое время, имея Озон ( на Жигуле), просто задолбался ездить по Харькову - много светофоров на подъёме, или спуске- пяткой на тормоз, носком подгазовываем.

Закончилось тем, что завинтил количество и качество до упора, и открутил винт ограничения закрытия заслонки справа, у Вебера есть таковой слева ( холостой ход) , а у Озона нету, но есть справа, завальцованный, его и выкручиваем.

Превращаем Озон в Вебер :))

Намного раньше в Озоне отглушил вакуумный привод второй заслонки ( и переставил пружину наоборот- на постоянное открытие (Вебер)

Я тоже пробовал заглушить вакуумный привод 2 заслонки, думал что заливает из-за неё, но причина видимо не в этом. Проверю искру,потом переберу карбюратор может поможет

Есть мнение, что газы из картера немолодого двигателя засерают АСХХ.

В свое время, имея Озон ( на Жигуле), просто задолбался ездить по Харькову - много светофоров на подъёме, или спуске- пяткой на тормоз, носком подгазовываем.

Закончилось тем, что завинтил количество и качество до упора, и открутил винт ограничения закрытия заслонки справа, у Вебера есть таковой слева ( холостой ход) , а у Озона нету, но есть справа, завальцованный, его и выкручиваем.

Превращаем Озон в Вебер :))

Намного раньше в Озоне отглушил вакуумный привод второй заслонки ( и переставил пружину наоборот- на постоянное открытие (Вебер)

Двигатель и в правду не молодой откатал,больше лимона км, делалась один раз капитала и всё и масла подъедет немного.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена себе холостые! 1000-1500, я на таких оборотах по городу перемещаюсь. До 1000 и глохнет, странно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена себе холостые! 1000-1500, я на таких оборотах по городу перемещаюсь. До 1000 и глохнет, странно.

Да многовато конечно, но двигатель устойчиво работает на этих оборотах, если меньше, то сильно трясет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многовато конечно, но двигатель устойчиво работает на этих оборотах, если меньше, то сильно трясет

Когда  трясёт, то ещё может быть такая причина:- большой радиальный люфт вала трамблера КСЗ. При этом, на больших оборотах, вал самоустанавливается, искру даёт четко на все цилиндры,и мотор работает норм. На малых же оборотах , из-за биения вала, зазор на контактах прерывателя не постоянный, искра ( в случайном порядке на любой цилиндр ) будет или оч. слабая, или совсем пропадает. 

Мне достался трамблер с таким биением, что при покачивании рукой ротора в положении разомкнутых контактов таковые даже замыкались.

На малых оборотах двигатель именно трясло

 

Я тоже пробовал заглушить вакуумный привод 2 заслонки, думал что заливает из-за неё, но причина видимо не в этом.

Это на АСХХ не влияет. Я заглушил вакуумный привод 2 заслонки для того, чтобы включать 2 камеру тогда, когда это нужно мне(!), а не тогда, когда она надумает включиться сама.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще и пропало сцепление, педаль мягкая в самом конце немного нажимается, в бачке жидкость есть,что это может быть? Рабочий цилиндр навернулся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил другую катушку с рабочей машины поменял трамблер, ситуация не изменилась, а со сцеплением вопрос решил поменял манжеты. Завтра продую карб не знаю на что еще смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жидкость мутная, то под замену

Либо попробовать прокачать

Пока с телефона писал вы уже и авто отремонтировали )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жидкость мутная, то под замену

Либо попробовать прокачать

Пока с телефона писал вы уже и авто отремонтировали )))

Жидкость нормальная.

Одно сделал, а так еще с оборотами не разобрался(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра продую карб не знаю на что еще смотреть

Еще лучше промыть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и меня холостве пропали.

Сначала зависли обороты - причина не закрылась заслонка второй камеры, закрыл руками и поехал сильно не газуя

Какб солекс

Дома снял карб, снял заслонку первой камеры, снял привод первой камеры, снял заслонку второй камеры и ее привод (действительно закисло). Почистил

Собрал все в обратной последовательности

Завел, прогрел, убрал подсос, заглох

Холостой пропал

Мог ли я не так поставить заслонки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хорошо на жиклёр ХХ. проводок на клапан не забыл одеть?

отрегулируй ХХ заново. могло просто чота подругому стать и гденить зазорчик ушёл.

если подсос адекватен, то всё нормально собрано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри хорошо на жиклёр ХХ. проводок на клапан не забыл одеть?

отрегулируй ХХ заново. могло просто чота подругому стать и гденить зазорчик ушёл.

если подсос адекватен, то всё нормально собрано.

Проводок то я одел, а вот блин про жиклер то и забыл (носик чистил так оттуда такой кусок пленки, похожей на пакет, выковырял - это все наш бенз даже в лейке в сите пленка образовывается)

регулировать ХХ не хотел, а перешол на газ чтобы проверить на нем ХХ, а он (газ) сволочь взял и закончился

на подсосе при немного прикрытой воздушной заслонке и совсем чуть приоткрытой нижней заслонке движ колбасить, я так понимаю тупо заливает, потому как если убрать подсос и подгазовывать, то все замечательно работает.

Буду снимать жиклер ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задул газ, ХХ тоже нет. Накрутил ХХ и поехал дальше.

Видать после удаления нагара в районе прилегания заслонок пропал зазор в первой камере, а я болван не глянул на просвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема решилась банальной продувкой карба, но двигатель после 3000 оборотов дергается трамблер уже отжил своё, буду ставить бсз.

Всем спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас