Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Ну ладно, возьмём работу на бензине. Режим холостого хода. Количество зашедшего в цилиндры двигателя определяется проходным каналом ХХ (через приоткрытую заслонку 1й камеры допустим). Не важно откуда этот воздух зашёл, через кастрюли и воздушный фильтр или из второй камеры, допустим. Его количество строго ограниченно и регулируется без проблем.

да бред это все. врезки и проставка то стоят над дроссельными заслонками-какая разница откуда воздух брать? да и как оно может подсасывать-при работе на бензе везде воздух, в шлангах и в воздушном фильтре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Всем привет.
Такой вопрос: Заправился на ВОГе два раза газом, появилась детонация, крутил трамблер, детонация пропадает вместе с тягой...
До этого заправлялся на АНП такого не было никогда. Сейчас вот вчера заправился снова на АНП и все нормально. С чем это может быть связанно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.

Такой вопрос: Заправился на ВОГе два раза газом, появилась детонация, крутил трамблер, детонация пропадает вместе с тягой...

До этого заправлялся на АНП такого не было никогда. Сейчас вот вчера заправился снова на АНП и все нормально. С чем это может быть связанно?

Старайся заправляться на одной заправке, т.к. состав газа на них разный, потому приходится подстраивать. Это "нормально".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу первичной заслонки: можна вполне настроить на первичку, но в городе можна передвигатся с потоком вполне хорошо, на трасе больше 110-20 не розгонитесь. При этом все-же газ во вторичку нужно чуть-чуть подать обязательно т.к. не будет нормальной тяги на первичке. Выиграть так можна 1л/100км. В тошнилове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

ребятки, вопрос: появилась детонация при движении внатяг либо при резком ускорении. именно тарабанящий звук. на бензе начинает детонировать тарабанеть после прогрева.

зажигание выставлял на горячую на ходу под газ.

что смотреть, чего крутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребятки, вопрос: появилась детонация при движении внатяг либо при резком ускорении. именно тарабанящий звук. на бензе начинает детонировать тарабанеть после прогрева.

зажигание выставлял на горячую на ходу под газ.

что смотреть, чего крутить?

Ставить позже зажигание. Сейчас слишком раннее и для газа приемлемо, а для бензина не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газу, в том то и дело. На бензе сильнее тарабанит. Но на бензе только поогревпю. Против часовой чуть покрутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газу, в том то и дело. На бензе сильнее тарабанит. Но на бензе только поогревпю. Против часовой чуть покрутить?

Заправку поменяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие тавроводы стартуют и  греются на газу до минус "какой-то" температуры. Ну до -10 точно, некоторые даже ниже. Типа на холодную на газу мотору легче работается, ТВС более однородная и т.п. Жалко мембраны только наверн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие тавроводы стартуют и  греются на газу до минус "какой-то" температуры. Ну до -10 точно, некоторые даже ниже. Типа на холодную на газу мотору легче работается, ТВС более однородная и т.п. Жалко мембраны только наверн.

Ну я тавровод! :-)

До -5 скорее... дальше в ход идет двухлитровая бутылка с горячей водой.

Только все нужно правильно настроить плюс пара тонкостей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Все разобрался, тарабанило из-за неправильного зажигания. Поставил попозже и вродь прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

тему "ламерские вопросы..." закрыли, спрошу здесь:

- можно ли управлять газовыми форсунками бензиновыми мозгами? Вроде где-то читал что делали с Ланосовским Блоком ЭСУД ITMS-6F.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему "ламерские вопросы..." закрыли, спрошу здесь:

- можно ли управлять газовыми форсунками бензиновыми мозгами? Вроде где-то читал что делали с Ланосовским Блоком ЭСУД ITMS-6F.

Это, чтоб обойти прогрев на бензе? Можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это, чтоб обойти прогрев на бензе? Можно.

 

чтобы не использовать газовые мозги. как узнать подробности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

спасибо.

 

Я правильно понял, нужен ЭБУ + драйвер для управления более низкоОмными газовыми форсунками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

 

Я правильно понял, нужен ЭБУ + драйвер для управления более низкоОмными газовыми форсунками?

Если ЭБУ Ланос, то можно напрямую.

Sanya1987 так сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясните мне тупому нафига все эти сложности? Холодная работа на газе есть риск хлебануть из редуктора жидкой фракции. Зальёт и все. Неужто бенз настолько наглухо дорогой что жалко потратить 200 грамм на прогрев редуктора? Намотайте ТЭН в редуктор и грейте электрикой. БУ газовые мозги стоят не так и дорого точно не дороже переделки мозгов бензиновых и мудоханья с откаткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...