Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

фраза "надежность железяк с камерами ваще на порядок выше всего))" - в корне не правильная с камерой пробивая/прокалывая гвоздем покрышку (читаем камеру) воздух выходит через отверстие под вентиль практически моментально и ты проехавши со спущенным колесом в конечном итоге убиваешь покрышку в хлам - и ей дорога на выброс, другое дело бескамерный вариант пробивая покрышку выход воздуха порой не замеченным остается катайся пару дней/недель

Ехал как-то на море, ночью, и в раене Днепропетровска так бабахнул в яму, что просто пипец, но поехал дальше, на погнутом диске, даже не останавливаясь, а так метрах в 50 после этой ямы стояли на домкратах 2 или 3 машины. Уверен - они ехали на бескамерке, и скорее всего на литье, и скорее всего хана этому литью.

Так что надежность железяк с камерами в данном случае вне конкуренции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вов я написал в случае прокола, а после бабаха по ямам все может быть и с литьем и со штампами. я попадал в разные ситуации поверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще раньше я написал по этому поводу - в оклобоевых режимах)).

Я вспомнил - я тогда 2 диска погнул - передний и задний, и ездил так до зимы, уж литьеб точно спустило. Так что сравнивать разные условия не стоит наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен.

А по моему предложению нокианы зимки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что где? про колеса? они в Донецке :) я тебя правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я понял что в Донецке.)

Чесно, я не помню про них, помню что ты мне предлагал какие-то, но конретно про зимние не помню . Если было предложение - напомни где оно - в личке, обьявлении, еще где. Я пресмотрел немного барахолку, там не нашел(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воть предыдущая страница в твоем гараже

есть у пара зимки с остатками шипов Нокиан ХКПЛ-1 (направленные) их только на зад и поставить. И мене они не нужны продаю с родными штампами отбаллансированные ( есть по ним бок немного не равномерно износилось одно прозевал рулевую тягу. вот их фото

http://moskvich.net/...ttach_id=147333

мой гараж стр. 47 ответ 939.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, спасибо, понял. Но пока мне кажется что моя всесезонка немного получше. попвтаюсь ее продать и купить что-то получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я предложил, а тебе решать, колеса полежат еще в гараже :) фото наверное передает негативную инфу, грязные покрышки и облезлые диски :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще раньше я написал по этому поводу - в оклобоевых режимах)).

Я вспомнил - я тогда 2 диска погнул - передний и задний, и ездил так до зимы, уж литьеб точно спустило. Так что сравнивать разные условия не стоит наверное.

Уже лет 6, а может и больше на моих обоих жигулях стоит бескамерка, случались курьезы и разные случаи, но колесо никогда не спускало, Один раз вообще заметно подвернуло край обода, но не спустило ... На машине обьездили почти всю Украину, и спускало только в случае прокола, и все заканчивалось тем, что в любой момент, в любом месте, я просто полил водой нашел дырочку и загнал туда шнурок, так что мое мнение и не только мое, а довольно многих людей что камерка это херня ....

Фордовские диски тяжелей, потому-что они с эпохи диназавров. Да и по дизайну не айс. Но суть в том, что на жигулях, очень часто приходиться рихтовать диск, и как правило после разбувки приходиться его прокатывать или вообще сажать на герметик, с моими легкосплавами такого никогда не было, и у друзей тоже, один раз у друга на мерсе, разлетелся диск в хлам, и то потому что он на 200 влетел в открытый люк...

Эти высказывания напомнили мне моего дедушку, когда я покупал себе легкосплавы... Но на данный момент он поменял свое мнение.

Да вот кстати еще пример, я никогда легкоспланый диск не сажал на герметик пока работал на шиномонтаже, ни разу, а через меня за год прошло не мало авто ... А на железе постоянно с ними херня ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неспеша рассматриваю варианты покупки поршнвеой в новый мотор, надо гильзы 92 мм любые (газ-24, газ-53) и поршни ЗМЗ-406.

Гильзы наверное остановлюсь на Конотопских, их вроде пока хвалят, негативных отзывов не слышал, и есть шанс купить именно конотопские.

По поршням - говорят "золотая серия" уже говнецом попахивает, ТРТ тут тоже не очень лестно описывались, и вот поглядываю в сторону АВТРАМАТ, тоже Харьковские.

Дело в том что Конотоп в свои моторкомплекты на продажу Автрамат берет. Не думаю чтоб они фигню себе комплектовали.

Автрамат и по цене не дорогие относительно в Харькове, и есть возможность взять тоже именно оригинал.

Еще возможно найду б.у. гильзы оригинальные с мотора ЗМЗ, под переточку на 92,5, посмотрим как срастется цена б.у. гильз (если найду) + их переточка с ценой новых гильз.

Что думаете по поводу ппроизводителей поршней и гильз таких?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова так ты монстряку в 2120 куб.см. решил построить, спрашивай у кого такие моторы уже есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

о всетаки уже добрались руки до мотора) решыл сетаки на родном колене строить, Санек помнью ещо на встрече в Днепре жаловалса што на низах не очень и холостой не стабильный, хотя надо смотреть как оно будит себя вести с микропроцесорным зажыганием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что Конотоп в свои моторкомплекты на продажу Автрамат берет. Не думаю чтоб они фигню себе комплектовали.

Автрамат и по цене не дорогие относительно в Харькове, и есть возможность взять тоже именно оригинал.

Да так и есть! о я бы по поводу гильз все таки поискал оригинальные, золотую серию, они мне по нраву больше.

Поршня если отдельно то стопудова автрамат!

Шатуны будут те самые???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИзДнепропетровские шатуны, да.

Чет в определенных кругах золотую серию залошили совсем, говно говорят, может сейчас оно такое.

И конечно поршня от гильз будут отдельно покупаться, ведь не бывает 406х поршневых комплектом, там же не мокрая гильза, там в продаже бывают только отдельно поршни, и отдельно гильзы еще под гильзовку. Гильзы под гильзовку крутил в руках, мерил немного, то толщина стенки немного меньше 4 мм, ну можно считать что 4мм, так ее ж еще растачивать надо, вобщем тонкое сильно, больше 3 мм стенка не получится. Так что полюбому гильзы 402е или газоновские покупать отдельно, а поршни 406 отдельно. И прокладку... под головку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заходил седня в фирменный магазин "Автрамат", чето цена комплекта поршней больше чем в не фирменных точках. Но конечно 100% (хочется верить) автрамат. При том только поршни продают, ни пальцами ни гильзами не коплектуют. вобще кроме поршней в магазе ничего нету. Это надо мне разобрать имеющийся поршень-шатун, к шатуну подобрать пальцы, чтоб ипонские втулки по возможности остались, потом по размеру пальцев поршни подбирать, а уже к поршням гильзы по группе. Ну все равно пока не дособрал нужной кучки денег,отложим еще на некоторое время .

Кроме того купил по случаю недорого распредвал новый, еще не знаю зачем он мне нужен, (но если буду продавать, то дорого) кучку ремней, хочу сзади уставновить детское кресло крепить, несколько еще мелочей.

148330558bE.jpg

фотка ремней не моя еще, я их еще из пакета не доставал. Спасибо Косте из Харькова.

1483895KFW8.jpg

Сделал себе второй блок МПСЗ. В этот раз делал все сам, от разрабоки печатной платы, до изготовления, и прошивки.

1483894w5F_.jpg

Т.к. смд деталей паять я как-то еще не научился, то разрабатывал под дип, и паял их. Опять же и в этом опыт небольшой, наделал несколько косячков, и пол-дня не мог законнектить блок к компьютеру. Но когда законнектился то заводится мотор все ж не стал, схватывает но не заводится, надо с ноутом в машине теперь смотреть датчики и чекэнжины. Ну, тож гдет накосячил, разберусь, времени мало. Микросхемы пока поставил со старого блока, сегодня купил основную новую.

Зато этот блок немного более функционален чем старый, должен рпавильно управлять и электроклапаном ХХ, и ЭМРом, и вентилятором радиатора и прочее, ну когда заведется конечно.

Ну а ваще машина ездит, вроде пока все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня люди, разбирающиеся в электронике всегда были кем-то вроде шаманов или волшебников...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да интересно мне электроника тоже космос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я и сам только поверхностно понимаю.

1Эх, печалька приключилась - потек радиатор. Давно подтекал, но видно было что течет в стыке бачка и сердцевины, думал снять бачки, намазать герметиком (герметика уже купил казанского хорошего свежего), и опять собрать, видел в интеренете так люди делают, года по 2 ходит.

Но сегодня поехал к радиаторщику на консультацию, он посоветовал менять радиатор, а потом еще порассматривали и увидели текущую соту, так что однозначно менять.

про выбор радиатора напишу позжее, щас с работы немгого неудобно писать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пару раз ремонтировал свой первый радиатор. бачки снимал чистили и соты запаивали, нормально было потом еще раз начали эти соты течь снова запаивал (т.к. зеленая сидела и душила купить новый радиатор мучение и цена зашкаливала). но в процессе ремонта допустил ошибку наш радиатор хиленький конструктивно и очень и я по неопытности убрал полностью трубку соты вверху и его начало распирать и трубки соты разошлись по шву вообщем в один момент я остался так доездился что вытекла ОЖ хорошо что не очень далеко от дома влил во все бутылки воды из ставка и поехал домой потрохи вливая в текущий радиатор воду из ставка добрался нормально движок не перегрел.

так что его ремонт не сложен только нужен мощный паяльник (грел на плите газовой или лампой паяльной) и хорошо очистить возле соты изнутри запаять трубку с двух сторон и не удалять ее из радиатора. бачки на место на герметик и все выдержать для застывания сутки и можно ставить и в путь. но готовься к покупке нового или хорошего б/у т.к. планы у тебя построить серьезный мотор 2л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С радиатором все никак не соберусь позадавать вопросы. Как-то соберусь.

Вчера отвез блок двигателя и прочие железяки на мойку, сегодня забрал, очень хреново помыли. Основную грязюку и мазуту конечно смыли, но много осталось.

1486767LQkZ.jpg

1486768J2kI.jpg

14867705QV0.jpg

Это ваще жесть

1486773MlGB.jpg

И главное что оно вытирается легко тряпочкой

Вот до того

1486774g-d2.jpg

вот после тряпочки

1486775zZ2p.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...