Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

да че пугать тебя таким, ты то точно уже пуганый, разберешься думаю. разъедини тяги от рулевого и пробуй отдельно. если это с рейкой связано, там копать, а если рейка нормальная, то в стойках копать опорный подшипник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Проехал на 35 л бензина 203 км. С учетом того что прогревал по времени почти сколько и ездил, с учетом участия в любительских ралли, катания по снежной целине, думаю это расход нормальный. Сегодня опять влил 5 литров, посмотрим, сколько проеду.

Одноклубник попросил изготовить облегченный маховик, уже отослал, вот что получилось. Вес без венца по Новопоштовским весам примерно 4,8 кг.

1262148MIlB.jpg

1262149l4wM.jpg

126215085yr.jpg

1262151Yi-Z.jpg

Моя машина ездит, сцепление буксует.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Чайка, ты бы не игрался со сцеплением. так ведь можно домой не доехать...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я больше 5 км от дома не отьезжаю, Серег. У нас тут того города, как большое село.

А братаны-москвичеводы, да и сосед с УАЗиком на звязку, если шо).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если так, то ещё ничего. а то мне когда то было... решил сэкономить. пол дня машину толкал...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут Дед даже не в том играться, буксует просто сгорит сцепа (накладки), а вот если маховик испортиться - влегкую можно и тогда это будет как бы совсем другой ремонт. не стоит оно того замена ведомого диска одному человеку день работы при наличии ямы или подъемника и еще вал для установки (центровки) ведомого диска сцепы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал с жигоКПП есть, им пользовался летом, когда мотор немного ремонтировал.

Дело в том, что заменой одного диска у меня не обойдется. Кроме диска придется лезть в КПП, там что-то шуршит, надеюсь что только подшипник первичного вала, а там оно покажет. А еще сальники полуосей, обычные ставить не хочется, общеизвестная тема сАЗЛК-тима советует ниссановские, а они в экзисте по 65 грн за штуку. А там еще хз что вскрытие покажет. И масло огда придется хорошее залить.

Кроме того, имею планы ставить МПСЗ, "реперный диск" хочу делать на маховике. Сделать зубья - это дело не одного дня, и я хочу предварительно изготовить такой маховик, но беда в том, что никак не могу найти для переделки маховик для 2141 по адекватной цене, которую вижу не боле 100 грн.

Сейчас сцепление буксует не очень сильно. Буксует только когда нагревается, когда например под нагрузкой, в горку или из ямки трогаешься, или буксуешь, немного больше обычного так подержишь чтоб тронуться (мотор то слабый), оно нагревается и начинает буксовать, когда остывает то перестает буксовать. Т.е. в обычном режиме ездит нормально и не изнашивается. Ну мне так кажется.

Готовиться к замене конечно же нужно. Жаль ямы у меня нет, так бы может и коробку б снял, и маховик бы свой снял и пилил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за маховиком можеш ко мне обратится если конешно нада )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канешно нада, тока вот вчера аванс получил и хотел за МПСЗ оплатить, а оказалось что сегодня его уже и нету, так шо як разбогатею,так и обращусь. Та и еще тут вариант один подплывает по месту, подожду его, спасибо за предложение покачто.

А скока денег надо будет есличо? Можно в личку ответить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты планируеш какой МПСЗ пользовать. Если Мая с поддержкой ДНО и ДУИ то могу подогнать маховик со штифтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже хотелось бы заделать МПСЗ на датчиках маховика места для них имеются тем более заводом предусмотрено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, реперный диск на маховике это интересно, я думал про это но решил что так никто не делает... Можно подробнее (хотя куда уже подробнее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветик) давненько не заглядывал к тебе в гаражык, та и в своем не отписывалса бо движений нету. Оссилил тока последние 2 страницы гаража, непонял токо што за прыжок у тебя был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если Чайка не заругает то отвечу тут

Хм, реперный диск на маховике это интересно, я думал про это но решил что так никто не делает... Можно подробнее (хотя куда уже подробнее)

У Stislav работает по маховику, кстати он и делает блоки МПСЗ под заказ

вот еще почитать тут про мпсз под два датчика дпкв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, с недавних пор я стал раллистом :lol: , миниралли с ребятами устраивали, там и прыгнул немного, на страницах пораньше есть немного описания.

Фима, МПСЗ хочу делать SECU-3, оно и по ЮСБ управляется, и менеджер в нем класный , все видно ваще, вобщем штука вроде интересная. Вот только надо ему задающий диск 60-2, или 30-1, а с ДНО и ДУИ оно работать не научено.

MADCAT, в нашем родненьком Ф3Р, на СВР и прочих, задающий диск как-раз на маховике, и не только в нем, много у кого. Имеется мнение (не мое, в интернете вычитал), что на больших оборотах , если ДПКВ на переднем конце КВ, то возможны сбои, пропуски, на маховике там все гораздо точнее получается геометрически и кинематически, ну это так, порпосту говоря, вобщем "для лучшей лучшести")).

Вот только не знаю как оно получится, там зубья резать особо негде, места мало, дырки болтов крепления корзины близко к краю. Вобщем посмотрим, будет че резать уже тогда будем посмотреть. Пока это все болтовня)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я почемуто щитал што в 41м слабая подвеска как для ралли :dirol:, для ралли можно былоб и найти за 2-3 тисгрн 412й с гнилыми крылями но целым основанием и на нем ралли устраивать и какраз будит на чем сыну учица та и в случае чего на ралли то не так жалко будит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов на маховике резать зубья не нужно они там уже есть т.к. датчик работает по имеющимся зубьям венца, а второй датчик от штифта который нужно сделать (начало отсчета).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо "ой"? Надо новые зубья делать, это будет (может быть) совсем другое МПСЗ. Ему надо 60-2 зубьев. Т.е. 58 нормальный целых зубьев и еще 2 подряд пропущенных , на 1 круге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а чо там... бери транспортир и расчерчивай :))

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у нас там к краю близко отверстия для крепления корзины, зубы маленькими получатся. Да я еще толком не обмозговывал, хай як будэ шо, тогда буду уже.

В интернете видел дядьки сами болгарками режут по предварительно размеченному, и потом напильничками доводят, да с фрезеровщиком говорил (нашелся у нас один), говорит что взялся б помочь. Подывымось вобщем потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika гм, не знал таких подробностей.Думал у всех зубья на переднем шкиве коленвала

А ты секу-3 будешь сам собирать? Я нацелился на МПСЗ MAYA

У нас на форуме кстати обитает один из разработчиков этой системы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...