Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Смотрью мысли сходяться. Я ж чесно говоря 41го и присматрюю с вазомотором, с возможностью прощей установки инжектора. Наверно Вова если не продаш мотор то я снова буду покупать мотор у тебя токо уже на 41й (если продам 40вку) :buba: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вов а как ведет себя новый радиатор "Мастер-спорт"? и какая у тебя в машине ОЖ применена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор нормально.

ОЖ стостоит из концентрата кокого-то и дистилированной воды. Знакомый торгует автозапчастями, случайно смешал синий и зеленый концентраты, теперь продает его дешего как имеющий нетоварный вид, мне по 10 грн за литр продал. Какой-то темно-зелено-синеватый, да пофиг цвет).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо понятно, буду тоже искать возможность купить новый радиатор, к новому/отремонтированному мотору :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вовка, сегодня выкупил тонкий электромагнитный клапан, заодно и пообщался с продавцом.Тонкий клапан, это оригинальный заводской на 83 карб. Толстые, это уже аналоги. По времени срабатывания ничего не сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапан в толстом корпусе был на первых выпусках Солексов (т.к. аналогичный клапан был в некоторых моделях карба ДААЗ "Озон"), потом освоили выпуск таких клапанов в Венгрии (тонкие) вот их и начали ставить на 83 карб и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох не знаю мужики. Толстые клапана идут фирменные даазовские в пенопластовой упаковке по 50 штук. Все остальное левак. Тонких завод давно не делает. Эта инфа ест на офф. сайте Дааза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Существует два вида клапанов для "Солекса". Старого образца - с большим толстым соленоидом, сопротивлением около 70-80 Ом; и нового образца, более подходящего для комфортной эксплуатации, с сопротивлением 40-45 Ом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Существует. Вадим, но в запчати ДААЗ делает только большие. Тонкие ДААЗ уже не делает. Их делают все кому не лень.но не ДААЗ. Я себе ставлю тока фирменные, они никогда не подводят!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно.

Ну тонкие стояли на солексах в качестве актуаторов ЭМР, это еще когда МПСЗ на зубилах было, но это когда было, щас теперь понятно какие есть какие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу потихоньку.

Сделал крепления для десткого автокресла. Каким бы просторным не был 2141, а автокресло простору этого убавляет. Попутно замечена одна хрень - одно из отверстий для крепления задних ремней, что находится внизу , расположено прямо против замка подушки заднего сидения. Туда видимо замок для ремня крепится, но замок ремня то он на ремешке, наверное отодвинется в сторону, но все-равно хрень, можно было замок подушки разработчикам и сместить куда-то немного.

Оторвались передние крепления водительского сидения, оба. Приколхозил , лишь бы никто не увидел, долго будет смеяться. Там варить надо чтоб по нормальному, хай уже когда варить буду что-то то и там поварю.

Поменял сегодня термостат и все большие патрубки СО. Термостат не держал, всегда ОЖ шла по большому кругу, мотор не прогревался, печка не грела, было холодно. Патрубки в местах соединения подтекали иногда как-то немного, подтяжка хому тов не помогала. Попутно и хомуты новые поставил. После пуска сначала нагрелся малый круг, потом большой, мотор за примерно 15 минут прогрелся , стрелка долезла немного меньше середины и замерла, печка подула горячущим. Посмотрим завтра как оно в движении.

Термостат поставил Лузар новый нивовский, есть еще б.у. АТ, проверен и 100% рабочий, но выбрал новый Лузар. Ставил такой на служебную таврию - уже года 2 работает отлично. Немного непонравилось совпадение его расположения патрубков с новыми парубками, хз где и в чем кривизна, но собралось все не очень правильно, но в итоге работает.

И еще в последнее время заметил что воздух из печки дует слабовато, досмотрел что как-то сместилась крышка вентилятора печки, и половина воздуха опять выдувалась наружу, не доходя до радиатора и салона. Ну поставил на место, подуууууулооооо хорошо)). Хз как оно там могло слететь, может когда-то зацепил чем-то.

Масла долить надо,мотор на убой, масло теряет ,посмотрел седня, а там на конце щупа чуток. Шумит весь бедняга, но бодренький, мне нравится ваще, хз , никогда не думал что так может ездить 412 дефорс.

Бенз пробовал спиртовой, пока отставил, чт с ним у меня ХХ пропал и расход великоват, может в будущем. Думаю что его надо в моторах с бОльшей СтСж использовать, мой дымящий дефорс его не любит.

Еще недавно заметил, что подогнута тяга Панара в раене нижнего крепления, такое чувство что колесом уперся в что-то боком, а на кузов надавливал, и тяга трошки сложилась, совсем немного, но глазу заметно. В езде не ощущается никак совершенно. Видимо летние слаломы и развороты с ручником на улице оставили свой след именно на этой тяге. Пока не критично, поезжу, а там посмотрим.

Зимняя резина roadstone winguard 231 хоть и китайское подразделение Нексен-а, но работает отлично, и в снег и в лед, не хватает зимнки на задок, все ж его таскает иногда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого скока букафф... но я фсё дочитал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та как всегда, пару строк хотел черкнуть, и вот че получилось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Существует. Вадим, но в запчати ДААЗ делает только большие. Тонкие ДААЗ уже не делает. Их делают все кому не лень.но не ДААЗ. Я себе ставлю тока фирменные, они никогда не подводят!

Новая инфа по поводу тонких ЭМК, их выпуск налажен итальянцами, правда цена в 3 раза выше ДААЗовских.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил проведывать старшего сына, он живет в другом городе, у моей тещи, в техникуме там учицца, ему 16 лет в пятницу было, а он ногу повредил немного, лежит в шине, так мы поздравляли да подарки возили.

За 2 дня проехал 540 км, за первый 240км, а на обратном пути маму мою домой звезли, немного больше, 300 км проехали.

Машина радует, расход хз, но не большой, едет отлично.

Мотору конечно полный капут, за 500 км сожрал 1 литр масла, лампа давления на прогретом моторе загорается уже на 1300 об-1 примерно, рапредвал гремит просто ховайся, надо ехать до 3000 об-1. Но при этом он просто приятно едет. Поэтому новый мотор - задача №1, после покупки летней резины.

Ну и еще из неприятных моментов, коротких но непритяных - 2 раза менял колесо, переднее левое. Первый раз отклеилась на камере старая латка, заделали на шиномонтаже, проехал немного более 100 км и опять спустило, уже ночью, в поле, все мокрющее, туманище, подкатной домкрат еле подсунул, ну ниче, помнял. Седня на шиномонтаж повез - в камере трещина почти10 см, поставили новую.

Детское автокресло - неимоверно удобная вещь, крометого что и важна для безопасности ребенка. 4х месячный малыш отлично выдержал всю дорогу, не постоянно в кресле сидел конечно, но в основном в нем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да с колесами беда, а особенно со старыми, вроде бы и плохо что спустило, но хорошо переднее - заметил, если бы заднее то наверное и не заметил, а само лучше когда бескамерка, ну тут кому как.

Вов вози с собой пару сосков от бескамерки иногда выручает всунул в диск и даже камерную покрышку можно накачать и как-то потихоньку доехать, а без запасной камеры все приехали, так что и камеру в запас кидай. я успешно использовал камеры на 13' в 14' покрышках туго, но влазит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вряд-ли я бы стал бортировать колесо ночью в мокром поле).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда бывает приходится и раз/бортировать, но соски лучше :D его можно впихнуть не разбортируя колесо, если очень нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовь, как грится, телегу зимой. А вообще я давно планировал.

Купил вобщем на лето на 15" аудидиски резину.

Выбор давно был сделан в пользу размера 195\65\15, ибо поездив на таких на москвиче Андрея Моисеенко мне понравилось как оно на трассе, та и с нашим состоянием дорог резину надо повыше.

Были в одном магазинчике Viatti Strada Asimmetrico, ну очень не дорого, всего по 337 грн, но пока я чухал яйтса они все распродались. Это новый бренд Камы, ну,может и плохо что Кама, но на Мишлены с Данлопами и Бриджами я, к сожалению, не богат. Видел их жывыми на Лоске, понравились, такие уххххх класные. Но дешевле 400 грн реально нигде нету, ну целился на них.

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=viatti+strada+asimmetrico

С другой стороны смотрел на б.ушку, но че-т меня смущала цена в минимум 600 грн за пару тех же Клеберов или Бриджстоунов, пусть с протоектором 6мм, но 05-06 годов выпуска и старее.

И тут случайно (ну как случайно, не случайно, мониторил, одни из самых не жадных продавцов з.ч., кстати) на украинском кадетт форуме наткнулся на обьяву о продаже резины в таком размере с пробегом не более 500км, продавец сказал, что купил Киа Соул, поездил пару дней, ну не более 500 км, и поставил на диски зимнюю резину, а на лето будет ставить 16", и эта резина ему не нужна. Просил 1600, поторговались, в итоге вышло 1409 грн с доставкой за 4 ската.

Да, главное - это Nexen classe premiere 661a, может и не супер бренд, но все ж не Кама и тем более не Росава. Хотя, произведена в Китае. Счас езжу на зимних, тоже китайское подразделение нексена делает, доволен. Ну, цена думаю вообще все нивелирует, дороже покрышек я б не купил, и так еле влез.

Все шины очень свежие, производства 2512 или 2912, т.е. им и года нету, по состоянию практически новые, пупырышки еще целые.

Я доволен шо слон.

вот реальные фотки может кстати кто подскажет, что за маркировка перед датой производства.

1557582k7ro.jpg

1557583yxAF.jpg

Осталось покрасить диски, и сбортировать. про цвет позже спрошу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов хочу сказать одно, хорошее приобретение, ставь их и катайся на здоровье, вот только на таких в кроссах или в других покатушках лучше не выступать, по опыту у них очень слабая часть протектора по-бокам стираются ого-го как. Подмечено на многих машинах, которые катаются в штатных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...