Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

покатаешься дальше чем на 60 км (типа в Крым) посмотри потом на свечи возможно будут приятнее на вид. да а возможно при коротких поездках калильное число свечей погарячее поставить ( дело к зиме идет) я так делал все было нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Какие вы все суръезные, аж жуть  :) Но все-равно лучше на одних и тех же, да проверенных. Как-то заправлялся на придорожной заправке (не было выбора) на 35!!! копеек за литр дешевле чем везде - так вот многие этим занимаются постоянно, чему тогда удивляться?

ага. а на море никто из нас не ездит. и в другие области тоже... повезёт если на одном баке туда сюда сгоняешь.

а в общем не буду врать я верю в донецке 1-2 заправкам. ещё парочке доверяю с опаской, далее я просто надеюсь на то что не вольют гадости. в области нинаю ничаво!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покатаешься дальше чем на 60 км (типа в Крым) посмотри потом на свечи возможно

До поездки в крым надо сделать чтоб свечи стали коричневенькими, иначе дорого будет ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде бы как "УРА". вроде свечи стали коричневыми. Вчера вечером поставил воздушный 1к поболее, и воздушный фильтр  новый поставил. Сегодня проехал буквально километров 12-15 по городу,  но вывернув 2 свечи сразу заметил улучшения. Еще не совсем конечно, но видно что свечи коричневеют и очищаются.

Конечно же тянет хуже, но в моем понятии дефорсированная полторашка так и должна ехать.

Вообще с каждым разом, с каждым шагом обеднения смеси чувствуется, что мотор тянет хуже, порог детонации смещается в более раннюю зону и ее уровень увеличивается.

Комбинация жиклеров довольно нестандартная для такого мотора и такого карбюратора, но об этом спрошу в соответствующей теме.

И еще, сегодня ездил побалансировать передние колеса. Раньше немного тянуло машину вправо, по совету товарищей поменял колеса местами, стало ехать ровно, но на скорости порядка 90 кмч появилась вибрация на руле, похожая на колеса. На шиномонтаже так и оказалось, есть дисбаланс, а один диск и кривоват был. По дороге с шиномонтажа придавил по улице Ленина, добрался до 80 кмч, но чет меня придержало ехать так дальше, вибрации не было и я сбросил до 50-60. Хорошо что так сделал, впереди стояли радиолокаторщики, которые могут показать тебе твою скорость за определенную плату, гы-гы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти локаторщики особенно любят москвичеводам показывать скоростной предел их авто.  :)

Вот про настройку карба тут ты прав дело сугубо индивидуальное под свою манеру ехать и состояние двига. я вот настроил так что бы после 90 км/ч прослушивались легкие детонационные стуки. Потом при поездке в Россию и заправке Аи 92, таких стуков не было вообще. итог поездки на Кавказ к морю и назад (Туапсе) 6.8л/100км в круговую пробег на 100 л составил 1468 км (средняя скорость не учитывается т.к. ехал и 120 и 30 км/ч) и бенз еще не закончился (кончилось терпение у жены) пришлось заправить машинку уже украинским бенз и сразу проявились стуки детонации. дома на 20 л удавалось проехать 270 км при движении по трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду надеятся что в Крым поездка не вылезет из 8,5 л. А если б как у тебя 7,4 и было б ваще супер, но думаю полторашку придется больше напрягать и расход будет повыше. Вобщем посмотрим. как раз будет отличная возможность замерить расход способом "от полного до полного".

Да у меня ж еще и дефорс, едет одинакоа что на 80м что на 92м, иногда не плохо едет на их смеси, всегда 80м щас заправляюсь, зачем платить больше. Хотя возможно с 92м расход будет поменьше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я забыл сказать что двиг был 1.7., а карб стоял Солекс 73-й собранный корпус родной начинка от нескольких солексов груз 5 человек и полный багажник, газ снял т.к. не был зареген. в рашу ехать на газу не стал, рисковать с незарегенным газом по другой стране.

в том же солексе сделаны сверления под штуцера для подвода газа и при езде на бензе пришлось их соединить патрубком вообщем лишнее сопротивление было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня ж еще и дефорс, едет одинакоа что на 80м что на 92м, иногда не плохо едет на их смеси, всегда 80м щас заправляюсь, зачем платить больше. Хотя возможно с 92м расход будет поменьше.

У моего знакомого на 41-м 1,5л дефорс.Едет что на 80-м,что на 92-м одиннаково,но на 80-м расход больше на 1л с копейками!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с интересом буду ждать результатов поездки, как покажет себя карб  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поездка к морю состоялась.

Общий пробег составил 2016 км.

Тут напишу маленький отчетик по машине, отчет о поездке позже.

Заправился сначала полный бак 80го, последующая заправка показала расход в 6,8 литров на 100 км. Но есть "но". Во первых мне кажется что полторалитровый "дефорс" для 41го москвича все-таки слаб. Да и видимо карбюратор сильно забеднен. Вобщем чтоб держать стрелку эконометра в белой зоне нужно ехать 70-90 кмч.

И после 90 кмч начинается какая-то вибрация впереди. Перед поездкой колеса балансировал, когда уже домой ехал то сложилось чувство что это какой-то резонанс чего-то с чем-то, надо разбираться. Был участок  от Симферополя до Джанкоя, практически вся вторая половина этого пути где ехал 90-110 и резонанса этого не было, жал на педаль сильно, много на второй камере.

Доехали в Крым и до Судака нормально. Из Судака поехали в Новый свет, что-то запищало в заднем правом колесе. Доехал в Новый Свет, там разобрал. Оказалось открутилась гайка, что крепит рычаг ручника к колодке. Там у меня еще эксцентрик. Гайка ушла по координатам Хэ и Зэ, и шайба и гровер колотились внутри и терлись об барабан. Вобщем минут за 30-40 устранил, правда метизов с дому забыл набрать, и гайку М8 снял с дворника,и дворник тоже пассажирский снял )).

Дальше было все нормально. По пути из Солнечногорска 3 раза ставал, с симптомами перегрева бензонасоса, но ставал даже с холодным насосом с мокрой тряпочкой на нем. когда продул второй раз магистраль (ртом в бак) и заправился до полного опять все стало нормально. Там произошла одна очень интересная и необычная встреча, об ней позже.

По горам в сильную жару едет хреновасто, но едет.

По дороге домой случилось пару проблемок, небольших.

Сначала где-то перед Джанкоем стал громче работать выпуск, но сильно не мешало,  даже не сильно было заметно. Видимо сказалысь частые хлопки в выпуск при длительных торможениях двигателем. Но и резонатор по чуть-чуть подсекал и ранее.

Потом где-то пред самим Запорожьем еще произошла одна неприятность- пропал плюс питания на зажигание. Проблема была в замке, когда ключик подергаешь то едет, потом вообще пропало зажигание. В следствие этого в выпуск несколько раз хорошо так стрельнуло и он стал работать еще громче, видимо что-то оторвалось, где-то в раене резонатора наверное. Еще не заглядывал туда. У меня и на 2140 стоял резонатор от 2141, там конструкция присоединения труб хлипковата какая-то думаю там надо будет варить и усиливать. Само -же питание зажигания взял от какого-то предохранителя в черном ящике. Кста проводкА запасного с собой тоже не было, но болтался один какой-то в подкапотном, лишний, вот он и спас. Вобщем эту проблему за 5-10 минут решил. А вот замок зажигания менял весной.

За всю поездку машина ниразу серьезно не подвела, пусть не сильно быстро, но надежно и с комфотом повозила везде где мы хотели.

Расход порадовал, я б даже сказал очень порадовал, минимальный замер показал 6,8 литров 80го на сотню, максимальный по горам на 2-3 передачах в жару, часто в с2й открытой камерой 9,6 литров смеси 80го и 92го.

вот кстати табличку соорудил.

post-37-1318780254,22_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед поездкой проверил спидометр не очень надежным как для меня ЖыПыЭСом, спидометр завышал на 10 км, напомнню спидометр у меня иномароный, а шкала родная. Но шкала открутилась и возможно тормозила стрелку, по карайней мере бывали случаи что стрелка не возвращалась на стоянках. Поэтому приборку разобрал, шкалу прикрутил, стрелку переставил  примерно на 10 км. Мне кажется что теперь занижает, но пишу как показывает.  Конечно и расход отсюда такой.

Если ехать все 2000 км с расходом 9,5 например, то получим разницу в 30 литров, и соответственоо 300 грн денег.

Вобщем вывод из поездки - мотор слабый, потому ехать нормально не очень получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед поездкой проверил спидометр не очень надежным как для меня ЖыПыЭСом, спидометр завышал на 10 км, напомнню спидометр у меня иномароный, а шкала родная. Но шкала открутилась и возможно тормозила стрелку, по карайней мере бывали случаи что стрелка не возвращалась на стоянках. Поэтому приборку разобрал, шкалу прикрутил, стрелку переставил  примерно на 10 км. Мне кажется что теперь занижает, но пишу как показывает.  Конечно и расход отсюда такой.

Если ехать все 2000 км с расходом 9,5 например, то получим разницу в 30 литров, и соответственоо 300 грн денег.

Вобщем вывод из поездки - мотор слабый, потому ехать нормально не очень получается.

ну почему для комфортной езды хватит и 110-120....обгоны будет сложновато совершать)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как показало расход Х.З. потому как доверия спидаку нет. но то что в районе 7л по трассе и 9 в горах то нормально. и теперь выкрути свечи посмотри на них и цвет изолятора и фото ждем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается что пробег в одну сторону 870 км, в другую 860 (с другого места) за 13 часов, т.е. средняя скорость 65 кмч, а если откинуть заправки, кофе, писикаки, ремонт зажигания и перекусы и т.п. то примерно так и получается.

А еще где-то в Харьковской вроде области  есть участок с выгрызенными под ремонт ямами, и по дороге туда я одну поймал офигенно левой стороной, переднее колесо вроде цело, а заднее левое снаружи вмялось на сантиметр примерно. Я то со своими сталюками и камерами дальше поехал и обратил внимание аж у моря, а два коллеги автомобилисты на литье с безкамерками чуть поодаль стояли на домкратах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за весь пробег в 1730 км ты купил сколько л бенза ? и потратил на дорогу ? вот и подсчитай средний расход.

С колесами так конечно не всем везет, хорошо что так, а могло быть и хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, вверху табличка есть, с расходами на разных участках на разных бензинах и общий. :beer:

А солекс этот я купил в неважном сосоянии, полностью разбирал, вымывал и вычищал, шлифовал и полировал оси и заслонки и МД, долго подбирал  жиклеры и т.п., новые все мембранки и диафрагмы, ну вобщем ит.п., так что "повезет" сюда не применимо. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фраза про везение это говорилось про колеса и диски, а за карб я понимаю какую работу проделывал, я сам такой же люблю доводить до хорошего. но без фанатизма ибо лучшее враг хорошего.  :beer: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то ж ни чего страшного, а на свечи смотрел какой цвет изоляторов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще не смотрел. сегодня только в 9 утра приехали. отхожу потихоньу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне тоже интересно на свечи взглянуть, со своими сравнить. А то у меня они очень часто черные, а бывает и с таким сильным и обильным нагаром...

Вчера ездил на дачу. За 70 км пути свеча в третьем цилиндре из-за нагара вообще работать отказалась.

Да, пробег не маленький. Мне не суждено было даже до Одессы доехать( А расход вообще отличный! Мне бы так... Я не выдержал наглость своего солека. Теперь на озоне езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рад твоим успехам с карбом!!!

Согласись то что машина тупила стоит 300гривень :blush: !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...