quentin Опубліковано: 24 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 наверное на межсезонье комплект всесезонки иметь)). на осень - осеннюю, на весну весеннюю. 4 комплекта надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 На гтц заглушено дальнее отверстие? А в ближней камере, возле ВУ, там два отверстия? Ну тогда заглушили одну камеру, тормоза работали, как один контур... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 По моему пониманию, если заглушить выход из дальнего, то его не прожмешь, и соответственно и первый не продмешь, правда, может там тоже пружина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 Сегодня поставил 90А генератор вазовский. Сначала все было просто и даже скучно, все вроде было четко подготовлено и становилось. Но потом оказалось что крепление пластины для натяжки не подходит, пришлось зело болгарить генератор, ну поболгарил-поболгарил, и все прикрутилось. Главное, что все крепления штатные остались, т.е в случае чего штатный гену ставить назад просто, на те же места и теми же крепежами, чего я и хотел. Ну, в работе ниче не поменялось, при включенном зажигании но не заведенном моторе напруга 13В, на заведенном на 1000об-1 14В, прибор приблизительный стрелочный. Ну и не глохнет теперь мотор, мне сказали что гена уже переделан под москвич, я думал это имелось в виду, ну ниче, диод вставлю и должно работать,или поищу другие методы, вроде бывают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 что бы мотор глох после выключение зажигания, нужно поставить в цепь возбуждения обычное реле которое включается при включении зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 там было оно переделано и мотор глох при выключении я ето своими глазами видел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Ваха, та можэтам и стоял диод снаружи или реле, та не важно, то ерунда, сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Ваха, та можэтам и стоял диод снаружи или реле, та не важно, то ерунда, сделаю. не буду утверждать )))) даеш нормальную зарядку ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Ваха, а как ты с баком решил, если чего решил? Имеется в виду , что ты искал другой бак. Мне обломился классный бензонасос для будущего инжектора, надо его куда-то погрузить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 буду колхозить бак с ваза или ланоса )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Понятно. Я пока думаю может вварить от такого только горловину для насоса, хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Про бак - не вваривать, а припаять или на болтики через прокладку. Про гену - где фото ? И мне интересно т.к. я пробовал поставить, потом из-за планки натяжки пришлось вернуть старый обратно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Понятно. Я пока думаю может вварить от такого только горловину для насоса, хз. вварить тоже хорошо но посмотрел на все баки бу 41 они ржавые в нутри (((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 Леону - фоткать не получается, там все патрубками закрыто, ниче не видать, а снримать все пластики с морды уже не хочется, потому нарисовал)), как мог)). Смотри знач, прикрутил я генератор снизу , придвинул к мотору и опустил планку на генератор, она коснулась уха верхнего, линию где лежит планка отметил маркером, снял гену и спилил то что зарисовано красным цветом. Хорошо вроде, планка легла, но всеравно отверстие в ухе не совпадает с прорезью на планке, поэтому я много спилил с передней половины корпуса там где синим зарисовано. Планка еще легла ниже, но всеравно отверстие не совпало с прорезью. Я рассверлил отверстие чтоб оно стало больше и выше, и потом продлил его напильников вверх. По моему мнению стало хлипковато. По уму надо было снять планку и нижнюю часть ее хорошо спилить на наждаке, миллиметров 3. Но для этого надобыло снять планку, а для этого в свою очередь пришлось бы снять шкив помпы, я спешил тогда и делать этого мне было некогда. Еще видел по интернетам люди переставляют планку вверх ногами, переворачивают. думаю в этом есть смыслкак раз тогда планка не будет ложится туда, где я синим отметил и спиливал. НО опять же - надо было снимать шкив и вынимать длинный болт. Поставил сегодня редукторный стартер, тоже не обошлось без мелких сюрпризов - на втягивающем для тонкого провода на новом клемма под гайку, а на старом под ножевой разьем. Ну сделал переходничек)), чтоб опять же взаимозаменяемо было. Впечатления как-то двоякие - с одной стороны крутит вроде как вертолет, и компактно на моторе, удобно и ставить и подключать провода. Но вместе с тем что крутится легче и заводится как-то дольше. Поездим посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Вов спс примерно понятно, у моего гены ухи креплений совсем наоборот, и пришлось его перевернуть нижними на верх. Ну то такое, сделаю потом. Теперь про редукторный стартер, привыкнешь, ну и его компактность и работоспособность тоже бывает разной и мну их два (один случайно купил на донорство) в новом за год в бендиксе испортились из 5-ти пружинок 4-ре а в доноре все исправно и уже 5-й год он работает вот такие дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2013 Основную часть работ по подготовке к зиме закончил. Сегодня установил зимние колеса, залил тосол, залил зимнюю омывайку в новый бачек, старый треснул по шву. Колеса эти конечно смотрятся смешно в сравнении с летними)), и теперь немного джип)). только блин крпления колпачков забыл поставить, теперь влом снимать колеса из-за них. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2013 Состоялись гонки на торможение. http://www.okhtyrka.net/content/view/5639/210/ посмотрите там фотки, есть и моя машина. Заезды показали острую необходимость калдуна на зание тормоза,жопу носит на скользком покрытии. Так же проехали типо драг с китайским чудом "идеал 2", оно там на фотке белое такое, маленькое и высокое. Обьехало меня на много очень. На сколько обьехало видно на фото в ссылке. Машина счас не едет, У него и вес машины и вес пелота меньше раза в полтора, но все равно в лучшие времена на этом моторе вряд-ли б обьехал. Езжу счас на трамплере, МПСЗ где-то морочит мне моск, не могу определить где , похоже где-то в проводке. На трамплере конечно хуже едет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2013 Состоялись гонки на торможение. http://www.okhtyrka..../view/5639/210/ посмотрите там фотки, есть и моя машина. Заезды показали острую необходимость калдуна на зание тормоза,жопу носит на скользком покрытии. Так же проехали типо драг с китайским чудом "идеал 2", оно там на фотке белое такое, маленькое и высокое. Обьехало меня на много очень. На сколько обьехало видно на фото в ссылке. Машина счас не едет, У него и вес машины и вес пелота меньше раза в полтора, но все равно в лучшие времена на этом моторе вряд-ли б обьехал. Езжу счас на трамплере, МПСЗ где-то морочит мне моск, не могу определить где , похоже где-то в проводке. На трамплере конечно хуже едет. тема както нераскрыта =)) ктоже лучший тормоз? насчет колдуна 100% без него луше совсем без задних тормозов =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2013 Результаты. Ideal 2 - 39 м, 38.3 м М синий 31,8м, 40,2м ВАЗ 2115 35м, сильный занос М бежевый 38,2 м. средний занос Опель Омега 38,8 м. Опель Кадет 38 м. Рено 37,5 м., 34,5 м. Лучший - Ренаульт с АБС. Остальные примерно одинаково. Там где у синего москвича 31,8м - рано начал тормозить, а там где у 15ки 35м - она некоторую часть тормозила боком, практически поперек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 30 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2013 При какой скорости делались замеры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2013 80 кмч. Последние события - перестала работать МПСЗ, причину пока выявить не могу. В следствие эспериментов разорвало на британский флаг глушитель. Поставил от донора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 30 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2013 80 кмч. Последние события - перестала работать МПСЗ, причину пока выявить не могу. В следствие эспериментов разорвало на британский флаг глушитель. Поставил от донора. Можно было и так покататься - бесплатный прямоток по звуку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2013 80 кмч. Последние события - перестала работать МПСЗ, причину пока выявить не могу. В следствие эспериментов разорвало на британский флаг глушитель. Поставил от донора. Шота непруха у нас.... У меня БСЗ отказало... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2013 Можно было и так покататься - бесплатный прямоток по звуку. Звучало и правда классно. Но у меня ребенок маленький ездит в машине, понимаешь? Да и милиция вряд-ли будет меня приветствовать) Шота непруха у нас.... У меня БСЗ отказало... Все сделаю, все решится). Перестало работать после установки редукторного стартера, как ни странно, ну хз, наверное таки проводку где-то повредил. Часть с коммутаторами и катушками работает, потому что на ДБСЗ работает. Кабель от ДПКВ прозвонил, ДПКВ менял на запасной. Вобщем сделаю. На ДБСЗ совсем не то)). И главное не заводится зараза, а когда заведется, что бывало редко, то работало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Сегодня сделал наконец-то чтоб машина глохла, после установки 10шного генератора. Вариантов решения проблемы есть не один, это и установка диода в разрез провода возбуждения, и установка реле туда, и установка куда-то там лампочки. Но все это показалось мне колхозиньем, потому не спешил делать. И тут случайно вычитал на азлк-тиме как решаетсяэта проблема - просто из одного разьема Чя откусывается один проводок, и втыкается в другой разьем ЧЯ. И правда, сдела так , и получилось, стала машина глохнуть. Правда для этого дела понадобился и штырек для этого второго разьема, но я его взял из донорской проводки. Так же немного поколупал карб, поменял поплавок и клапан полавковой камеры, попродувал каналы, раньше плавал ХХ, щас вроде ХХ в порядке, еще не уверен, но теперь есть проблема с уровнем, надо регулировать. Немного позанимался новым мотором, которым не занимаюсь ваще, пошкрябал грязь с КВ и попробовал открутить пробки, но надо их высверливать. Попробовал очищать грязь со старого поршня методом электролиза, вроде получается, еще немного поэкпериментирую, думаю все так буду очищать дальше если все устроит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз