Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

обычно у дедов машины не гниют.

Да как сказать, знаю я это дедовское кунг-фу, другой раз волосы дыбом встают от их рац.предложений. Для некоторых из них нечего не стоит наждаком пройтись и кисточкой забить - не гнилая/ржавая с 5 метров? Ну да...

Клево что братика нашел!

bratik_open_season.jpg  :D:) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про дедов верно сказано. Встретил я его на автовокзале, передачку папе отправлял, у него в пирожке в коробке вилочка сломалась. Так вот пока я ждал автобуса он и подкатил. К нему подошел его знакомый таксист, потом я. Таксист в это время толкал рацухи по ремонту и модернизации 41го москвича, а так-жа рассказывал дядьке про "слабые места", советовал как увеличить грузоподьемность :) , вобщем ахтунг. Я было вставил 5 копеек про святогоровские скобы и резинки стаба :D , так на меня как на придурка посмотрели, покивали головами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твоя эта что слева на фото?

она то слева, то справа. смотряна какой фотке. в общем с наклейкой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Езжу потихоньку. На днях поменял трос спидометра, сегодня закончил, немного неудачно, пока ездит , аж 18 км проехал )). Заодно подправил тот иномарошный спидометр, эксплуатация показала что не сбрасывался счетчик суточного пробега, щас работает.

Так же недавно, в четверг, установил таки подаренный Сашей Вайтом еще зимой трос ручника, настроил там все , работает. На стоянке держит, в движении не очень. Вобщем у нас опять автослалом планируется во второй половине августа, в пятницу была тренировка. Хотел потренироваться ездить в поворотах с ручником. Срывает колеса в юз при резком дерганье рычага, и не всегда, если плавно - то нет, это конечно на асфальте. При настройке ручник делал максимум три щелчка, после тренировки - до конца тянется. Дело ясное - трос то новый, тянется, надо регулировать, но на стоянке и на 3 щелчках держится. Вооот. Разборка задних тормозов показала что барабаны и колодки нормальные, одну поменял, там эксцентрика не было, так я в сборе поменял. Ребята говорили что колодки 2140 и 2141 разные, ну я разницы не заметил, поставил  колодку от своего еще люкса, все встало отлично. Вобщем ручник - УГ как для гонок (ЗДТ не предлагать, неча тут флеймить, все равно их не будет).

Тренировка показала что тренироваться мне еще нужно много и настойчиво чтоб что-то получалось. Нужно как-то удалять кнопку ручника для таких соревнований, врнее делать чтоб она не действовала, а то очень неудобно так.

Так же стало четко ясно, что стоковая 1,5литровая уфа дефорсированая  на 2141 на такого вида соревнованиях настоящее УГ. Мой мотор недавно отремонтирован, в езде по городу удовлетворяет, по трассе почти удовлетворяет, но в гонках - УГ. Ну та ниче.

Пока менял трос и снимал приборку отломал какое-то крепление крышки торпеды, еще не лазил туда, блин.

Купил 2 почти новых внутренних ШРУСа  ГЛО и один наружный НОБЕЛЬ, теперь их все надо перемыть, перемазать и поменять. Еще надо на ГЛО пыльники найтить где-то, в купленых мной разорваны резинки.

Сегодня поехал в город , хотел вернее поехать, но закончился бенз (приборки то до этого уже не было). Налил 2 литра в бак - не хватает. Больше не было, налил 300-400 грамм спирта (метанола), хватило не на много, до заправки не дотянул. Друзья подевзли еще 3 литра бенза. До заправки доехал, влил 13 литров. Поехал. Километров через 5-6 стал. Не качает насос. Танцы с бубном - поехал, причина не выяснена. Еще через пару километров встал - не качает. Парился больше часа. Дошло до разборки насоса. Скорее всего спирт вытащил с бака столько гадости, весь насос был засраж ржавчиной, грязью, каким-то гелеобразным веществом и т.п. Разбирал полностью, без снятия, его конструкуия позволяет. Стал качать, но в карб не идет. Выкинул с карба забитую сеточку ( в солексе она маленькая трубочка), доехал домой, пропал ХХ, ессно все засрано. Дома помыл и поставил сеточку, почистил жиклер ХХ и дунул клинером в каналы ХХ, вроде есть, работает. Высосал из бака через заборник весь бенз в.т.ч и с водой, немного осталось, завтра вымочу.

Указатель уровня топлива работает дыбильно. При вытянутом из бака датчике когда поплавок на минимуме внизу то стрелка замирает на границе красной и белой зон, а я хочу чтоб она в начале красной при этом ложилась. При поднятии поплавка вверх до упора тоже стрелка уходит в право не до конца. Таким образом рабочая зона стрелки маленькая и контролировать уровень бенза хреново. Причина не понятна. Упоры поплавка регулировал, подгибал и т.п. Датчик видимо менялся до меня, но недавно,т.к. на нем еще не смыта маркером надпись "2141". Я понимаю что может это китайское гавно (написано что сделано в России), может проволоки мало навили, но в любом случае в одном из положений сопротивление должно быть равно "0", так оно и есть, и стрелка при этом должна достигать крайнего положения, а этого не просиходит, почему - хз.

Во, хотел коротенький отчетик написать, а получилось так многа букав.

Вобщем все нормально, ездим потихоньку, по ходу дела решая вылазящие мелкие проблемы.

А, еще масло из-под бензонасоса течеть неспеша, но чет не стоит у меня туда лезть, пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница в колодках 2140 и 2141 по моему в длине того вылета который в рабочий цилиндр входит

дааааа... со спиртом ты сам себя приколол... я часто сталкивался с тем, что бензин из бака просто не идёт, предположительно забивалась сетка топливоприёмника. и как то мне тоже попался спирт, и я его залил  :dolf2: . результат был тот же. хорошо, что от СТО, где я работал, до дома километра полтора, поэтому ремонтировался не на дороге. в результате я выкинул сетку из бака, трубочку подогнул к самому дну. делалось это временно, с целью высосать из бака всё дерьмо, которое не смог достать. но потом бак пришлось снимать, он был тщательно вымыт, а трубочка так и осталась у дна. а под капотом, перед ЭБН и БН поставил ЗиЛовский фильтр тонкой очистки. он хорош тем, что вечный. разобрал, помыл, собрал и дальше поехал. и в баке меньше грязи собирается.

    Я когда на ЗиЛах работал то заметил, если сеточка на бензопроводе стоит, то в баке на дне постоянно плещется вода и всякая гадость. Бак гниёт. Если сетку убрать всё тянет в отстойник. Но отстойник можно почистить, открутив один болт, а бак вычистить не реально. вода попадает туда постоянно. Или с бензом или конденсат. Вот я и подумал, что для бака лучше, если сеточку оттуда убрать...

а с ручником у нас такое и есть, чем чаще ним пользуешься, тем чаще надо колодки подводить. кстати я всегда ставлю минимум четыре щелчка, лучше пять. потому, что при загрузке машины трос натягивается и ехать не даёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница в колодках 2140 и 2141 по моему в длине того вылета который в рабочий цилиндр входит

Так и есть. Вот только не помню какие из них короче. РТЦ 41-й точно длиннее классического.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодки похожи, есть небольшое отличие в диаметре под эксцентрик, я юзал от ИЖ, а вот ЗТЦ цилиндрики отличаются мало у наших под шланг сделана площадка и для уплотнения ставится шайба медная, у 2140 там под трубку и у ИЖ (на 22 мм) размер резьбы трубки другой, все решаемо через переходники.

Космич писал -потому, что при загрузке машины трос натягивается и ехать не даёт.- Не согласен, такое свойство было у классики (2140 или ИЖ), на 2141 трос в оболочке с упорами и при загрузке такого не должно происходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня почитал на азлк-тим, оказывается стрелка указательня уровня топлива и должна двигаться слева от края с красной зоной до последней черточки справа на белой зоне. Хреново, узковат диапазон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич писал -потому, что при загрузке машины трос натягивается и ехать не даёт.- Не согласен, такое свойство было у классики (2140 или ИЖ), на 2141 трос в оболочке с упорами и при загрузке такого не должно происходить.

у меня именно так и происходит, поэтому и написал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот нашел фотку машины когда она еще не была моей, примерно за 1 год и 2 месяца до того как я ее купил

DSC02704.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как известно "На вкус и цвет все фломастеры разные"

я бы себе такой не поставил бы ни за что ...  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да бампер ужасный был, тюнинг шмунинг :good: , а кто нить видел 41 с таким вот обвесом версия на экспорт, вот такой бы было класс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким "таким вот"? Фото есть? Я, например, смутно представляю, какими были экспортные 41-е... А , не, слышал краем уха, что они с шильдиком "Алеко" шли :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким "таким вот"? Фото есть?

я думаю он имел ввиду какую-то по счету разработку АЗЛК, которая попала на фото

be41798abf6ct.jpg

или еще вот такая вариация ... АЗЛК Москвич-2141 Экспериментальный 1983

cf14585471cdt.jpg

Я, например, смутно представляю, какими были экспортные 41-е... А , не, слышал краем уха, что они с шильдиком "Алеко" шли :D

те которые действительно шли на экспорт были приблизительно вот таке с надписью "Алеко"

b51ffacf0548t.jpg

ну или вот такими

885625d58a94t.jpg

chaika сори за флуд  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Aleko SL by Poch '1990–93

alt=Aleko SL by Poch '1990–93 width=160http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/4115/411406_939639683.jpg[/img]

alt=Aleko SL by Poch '1990–93 width=160http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/3585/358492_591016552.jpg[/img]


  • Aleko SL, подготовленный компанией Poch для французского рынка, представлял собой люксовый вариант Москвича-2141. В отличие от стандартной модели (обозначалась литерой S), имел в первую очередь такую опцию как АБС, декоративные юбки переднего и заднего бампера, оригинальные колпаки колес.Взято тут http://www.autowp.ru/azlk/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ездил на речку, проехал с ходу 3 лужи всего, на одной жена кричала что не проеду, и вот аж сколько болота, все подкапотное, мотор, а коробка вобще в полсантиметровом слое вся  :my_love:

1117218PsbI.jpg

1117219NVHa.jpg

1117220Burb.jpg

Насобирался комплект дисков, вернее два комплекта дисков, для изготовления отдного комплекта разварок, сбособом 2х половинок. Спасибо особое Евгений78. :good:

1117221gjfk.jpg

Еще из печального - это ЖЫП. Но жып не всегда. На фото видно полодение кузова относительно задних колес. Счас в салоне только задняя спинка и инструмент с домкратом, запаска. Но стоит посадить в машину 5 человек и заднее колесо трет об защиту, видно как на первом фото , так же трет если положить в разобранный салон килограм 300 груза. Плохо, груженый проседает сильно и трет, а пустого по плохенькой трассе колбасит на скорости выше 100 кмч. Аммортизаторы сзади хз какие, написано 3102, есть мнение что передние волговские.

Надо подбирать пружины, чтоб и низкие были и жесткие, и чтоб не проседали сильно под большим грузом, пусть небольшим,но 5 человек и немного груза должно везти нормально.

1117226zPi_.jpg

1117227bng_.jpg

Вот служебный автомобиль, тяжкая у него доля. Иногда ночует у меня.

1117236LYLA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружыны пожосче вроде с копейки или с двойки с передка поставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Чайка. Вот хочу спросить ты или кто другой писал про установку геныча от Форда. нужна, если есть, схема подключения или описание такого геныча там два вывода на одном маркировка В+ вывод выполнен винтовая шпилька резьба на М6 и гайка, второй вывод тоньше М4 примерно. фото геныча не могу сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня задние амортизаторы саратовские , маслянные, поставил 2 года назад (правый уже потеет), на упоковки было написано для:

ГАЗ 2410, 3102 , 31029 - применяються как передние!

АЗЛК 2141 - применяються как задние!

На самом амортизаторе 3102-код!

Пружины стоят 2141 просевшие после перевозок 800кг.

Пустой от арки до колеса максимум 3 пальца влезут! Но гружённая по защите не бьёт! И на скорости не танцует!

Думаю амортизаторам, твоим - лапти!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генераторов неродных не ставил никогда, извините.

Женя, аммотризатор не держит груз, аммортизатор гасит колебания. А у меня в груженом , когда стоит наместе, чуть ли не брызговиками по земле едет.

Еще же хз каки етам пружины стоят, я ж туда не лазил исчо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...