Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Понял. Скока с тебя тогда взяли за шлифовку блока и укорачиванье гильз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

гильзы не укорачивал, сделал умнее - углубил посадочное на тот-же размер, чтоб в последующем можно было ставить любую гильзу. За все взяли тогда 100 грн, но было это года 2 с половиной назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вобщем вот свечи на которых я езжу, странно что едет неплохо, заводится хорошо и т.п. :bud:

Две одноконтактные, одна трехконтактная, и одна четырехконтактная.  :cray:

Это я уже поменял воздушный фильтр, но тогда еще совсен небыло набивки в фильтре картерных газов, и все они прямиком шли в карб, и потом в камеру сгорания. Поезжу так , посмотрю, может очистится. Конечно потом менять, но пусть пока такой эксперимент побудет, да и карб в будущем менять.

Да и не езжу я сейчас вообще, снял ЧЯ, промыл прочистил, хочу теперь припаять клеммы чтоб современные предохранители ставить, но непонятное стечение обстоятельств не дает мне купить луженые клеммы: то их пару раз не привезли под заказ, то привезли не такие, то пару раз перед носом все последние продали.

post-37-1318777780,05_thumb.jpg

post-37-1318777780,28_thumb.jpg

post-37-1318777780,36_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по всему кто-то хотел узнать какой цилиндр будет работать лучше :bud:)

А вообще очень похоже что предыдущий хозяин по свалке или гдет по сто прошёлся, что понаходил в отходах, то и поставил.... :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой и третей фотках видны некоторые интрументо-ништяки, а на первой немного видно результат работы им на таззубилоколлекторе, и голову им обрабатывали, и я чуток учавствовал. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по всему ... предыдущий хозяин по свалке или гдет по сто прошёлся, что понаходил в отходах, то и поставил.... :blush:

На самом деле он на СТО работал !!! Подвязанные ниточками трубки топливной магистрали, такие свечи, страшный воздушный фильтр и т.п. поражают мнея, когда я сопоставляю мастера СТО с его автомобилем.  Общее состояние машины вроде не плохое, но такие косяки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле он на СТО работал !!! Подвязанные ниточками трубки топливной магистрали, такие свечи, страшный воздушный фильтр и т.п. поражают мнея, когда я сопоставляю мастера СТО с его автомобилем.  Общее состояние машины вроде не плохое, но такие косяки ...

незряж говорят "сапожник без сапог".

встречается такое не редко. мне когда кузов подваривали мастер приезжал на своей машине, и это была вхлам гнилючая шестёрка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush::D  есть такое... а что делать? на свою машину вечно времени не хватает. зато есть уверенность, что моя машина не сломается :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На свечах столько масла, и не поймешь откуда оно, изнутри или снаружи...  и почему мне так знакома эта картина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и не езжу я сейчас вообще, снял ЧЯ, промыл прочистил, хочу теперь  припаять клеммы чтоб современные предохранители ставить, но непонятное  стечение обстоятельств не дает мне купить луженые клеммы: то их пару раз  не привезли под заказ, то привезли не такие, то пару раз перед носом  все последние продали.

О ты какой!!! :D . Веришь у меня дома лежит старая ЧЯ, я как снял её так и не разберал, хотя новая уже разбералась, паялась и промывалась))). А что там хоть? Фото скинешь? :blush::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, фоткать там нечего , там вобщем то нормально все. Хочу тлько предохранители сделать как Энджи сдлеал вот тут

http://moskvich.net/index.php/topic,8302.0.html,

а то за месяц неконтакты предохранителей много чего задолбало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Освежим.

Месяц наверное уже на машине не езжу, все из-за невозможности купить клеммки. Но все-же в пятницу был на радиорынке в Харькове и купил их аж там. В пятницу же и попаял. В субботу собрал ЧЯ до кучи. В этом большая благодарность товарищу Мессеру, который подарил мне свой старый ЧЯ, от которого я использовал нижнюю часть корпуса, а то в моей ухо крепления было отломано, и также от него взял  крышечку прорачную.

сегодня поставил это дело после работы, намного накосячил - принакидывании клеммы на аакумулятор норовило сработать втягивающее стартера и завести мотор. Чесно скажу - првозился и перепроверил все, времени потратил много, а оказалось что перепутал местами две колодки. Но разобрался сам, без схем и книжек.

В процессе ковыряния обнаружил еще одну "жесть": у меня для стартера задейсвована кнопка, так вот от нее идут провода к жгуту замка зажигания, прикручены параллельно двум проводам этого жгута, так вот эти два провода зачищены, к ним прикрученв два провода от кнопки и ... все. Эти скрутки совсем голые и совсем рядом, могли бы закоротить в любой момент. А если бы стартер сработал на стоянке а машина была на передаче? Та даже если это делалось в дороге и под рукой не было изоленты неужели скрутки нельзя было разнести? А потом обмотать изолентой. Ужас.

По креплению Черного Ящика принял к сведению от кого-то информацию, точно не помню, вроде то был Расп. Он писал что при откручивании у него овалились шпильки крепления этого коробка, потому что они там М6, и заржавевшие, и отламываются при попытке открутить. Вобщем то у меня они открутились, но тоже уже не слабо поржавели, и в дальнейшем тоже могли сломатся. Перед закручиванием гаек я из хорошо смазал, а сами гайки взял длиной 1,5 см, они полностью закрыли всю резьбу. Сверху, внутри гайки, напихал консистентой смазки, и еще подберу какие-то колпачки надену потом, как придкмаю из чего взять.

В итоге все вобщем заработало с первого раза, даже сигнал, который мне моск парил много.

Еще не работает омыватель сцыкла - наверное подрулевой менять, обогрев заднего сцыкла  - все кнопки заняты другим, и даже его кнопка. Надо менять замок зажигания - не всегда срабатывает стартер, и разобраться как-то чтоб сигнал с руля баботал, руль вареный и наверное там контакных деталей нет.

Предохранителей купил по ошибке болше 20ти амперных и меньше 10 амперных, а купить в городе 10 амперные предохранители меньше чем по 1грн в городе после 14-00 нельзя, а покупать по 1 грн 10 штучек, которым цена максимум 50 коп я не хочу. Завтра куплю надеюсь, а сегодня для пробы вместо них ставил 20А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, про шпильки писал я :D Прими к сведению, что если че - то выламав остатки старых замечательно подходят ремонтные шпильки от верхней опоры стойки 2108. Они уже М8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я просто просерлил дырку и всунул туда болтик на М6

единсвенное неудобство, что чя нужно снимать вдвоём...

или одному, изловчившись зафиксировать там накидной или торцовый ключик :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому я и заюзал шпильку от опоры - она не проворачивается :D) Честно сказать - долго думал чтобы туда распостраненного присобачить и чтоб не варить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вышло супер!!! :ninzya::D

По поводу омывателя, не обязательно подрулевой переключатель. Тут может быть и сам моторчик. Я допустим 3 штуки поменял, и ни фига, почему то у меня не работало, потом плюнул и обновился с волго, и сразу все заработало.

По поводу сигнала, медные кольца могли погнутся или штоки которые по ним ходят стерется. Ну или самое елементарное, гдет отойти проводок, особенно если ты разберал и снимал крышки(за рулем), что б добратся до замка зажигания. Просто потом как одевал там мог спасть проводок. Ну вообщем полазить тебе надо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, там руль поварен похабно, и кнопка сигнала выедена отдельно еще до меня, так что смотреть  только на те кольца, вобщем в тот раен.

моторчик омывателя я туда современный с бачком переставил, рабочий вроде, со своего бывшего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему стоит 412 двигатель? :)

ну так он у многих двигатель 412... не у всех 331 двиг...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему стоит 412 двигатель? :)

ну так он у многих двигатель 412... не у всех 331 двиг...

Ето как бы москвичи з завода устанавливали 412 двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето как бы москвичи з завода устанавливали 412 двигатель?

совершенно верно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...