Перейти до вмісту

Посоветуйте велик


ancifer

Recommended Posts

Как я тут успел за последнее время нажужжать, я параллельно с катанием на мосе подсел и на велик. Немецкий допотопный шоссейник, с недоломанными передачами, но то такое. Возродил мечты и детские воспоминания 25-летней давности.

Накатаюсь, натренируюсь и рано или поздно с него "вырасту". (если не отобью охоту или жопу на кочках)

Лениво шарюсь по инет-магазинам и заранее присматриваю что-то новое. Предпочтительно - хардтейл или может двухподвес.

Брендов куча, цены тоже вразброс огого. Опережая вопрос, почему на велофоруме не вопрошаю, так там все "балуваные" и на всё что дешевле 100500 тыс грн смотрят как на говно, потому гляди да насоветуют.

Наспамьте тут плз чего-то для нешарящего! Можно даже не конкретные модели, просто по производителям, где тупые понты, а где много велика за норм денег. Предпочтение - простоте и надёжности.

Бюджет небольшой, я хз, пусть пока будет от 5 до 10 к, пока буду телиться, мож нужную сумму насобираю.

Пишите!


Смотрю тут вот Прайды какие-то Украинские есть за много дешевле чем 5 к. Оно наверное сахарное? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Здесь попробуй подобрать, много разного по разным ценам http://aukro.ua/velosipedy-i-aksessuary-k-nim-velosipedy-110535?order=p

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по брендам как дела обстоят? Ну, просто не хочется купить вел, чтоб потом со всех сторон фукали "ты что, отдал за такое деньги? да ты разве не в курсе что они спустя полгода разваливаются".... И т п. 

Как раз таки не отсутствие выбора а обилие брендов и сбивает с толку.

Вот мобилки например. Сонька, Нокия, ХТЦ и Леново. И куча китайских брендов на втором плане. Как бы сориентироваться легче.

А тут 90% оснастки пересекается на самых разнообразных велах, как понять, что Гэ, а что не Гэ? Какие рамы лучше, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюсую верхній допис - на аукро підбери б/в. Сам нещодавно (початок літа) 2 штуки купив 2-підвісних за 2300 грн - стан майже нових вєліків. Їх з європи таскають так шо по механіці все ок. За ту суму що ви вказали можна брати алюмінієвий ну і з нормальною вилкою масляною а не просто пружинках (zoom, RST, SR SANTUOR). Далі ще ціна залежить від типу гальм - в брейк, диск, гідравліка і від перекидок; - вони в основному всі шімано, але там є різні моделі - від бюджета до топа десь 5 різних ( в неті є стаття про навісне шімано)


так каие лучше и по цене будут не в твой бюджет )))) - однавилка рок шокс вроди как около 300-400 баксов )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рамы - булс, спецылайзер, гхост, джаент, кюб, аванти

http://aukro.ua/bu-velosiped-cube-aim-comp-veloed-i6448313401.html

http://aukro.ua/velosiped-audi-i6422614298.html

http://aukro.ua/gornyj-velosiped-cronus-coupe-4-0-i6451785656.html

http://aukro.ua/xeed-na-alivio-i-gidravlike-i6450628243.html

http://aukro.ua/kellys-viper-60-diskovye-tormoza-i6438347765.html

http://aukro.ua/dvuhpadves-specialized-na-xtr-i-gidravlike-i6450624465.html

 вот такие мне нравятся в твоем бюджете.

 

Если по горам, плохим дорогам то только 2 подвес, если по городу - то хватает только переднего аморта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90% оснастки пересекается на самых разнообразных велах - как раз что и нет. - навесное, тормоза, аморты - наверняка и составляют 2/3 цены. Почитай про навесное http://www.velobazar.com/articles/6 , иногда на дорогой велик тулят очень бюджетное. 


Ох фигасебе, я еще в дебри ушёл. Гидравлика, хз... ))

)) дада, гидравлика, хотя у меня 1 вел на дисках, второй - перед диск, сзади в-брейк и нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при покупке уточняй вес (бывает что алюминиевый весит как стальной, ну или разница в 1-2 кг). Переключатели передач должны быть не крутилки - к себе от себя, а на кнопках. И когда приблизительно выбереш несколько кандидатов то основной акцент - вилка. http://www.veloturist.org.ua/uk/yak-vibrati-velosipednu-vilku-dlya-mtb/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то слышал что 90% велопродукции ( комплектующие, и готовые велосипеды) производятся в Китае. И различия только в брендах , и классах деталей. Посмотри в спец магазинах на велики и комплектацию, поговори с консультантом. В зависимости от того для чего нужен велик, подскажут варианты, размер рамы , подвес, шины и переключатели передач. У нас в городе есть вроде три магазина только велотоваров. И иногда в них продают б/у велосипеды, ( кто-то может купил новый = старый + доплата) , так иногда есть почти в максимальном фарше по цене в два раза ( и больше ) меньшей чем новый. Кстати в наших магазинах проводят ТО и ремонт велосипедов.

 В Эпицентре тоже есть велики, и вроде не плохие, разных классов, и на них сейчас вроде скидки. Самый дорогой что видел 12500 - электровелик , средняя цена 5000-6000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное обвес и вилка. 

по обвеске:

тормоза- гидравлика (Авиды или Шимано)

перекидки SRAM не ниже X5 , shimano не ниже Диора (ну или на худой конец alivio) (я за Sram)

Вилка только rockshox (внимательно посмотри на состояние хроха на вилке)

 

Раму на свой выбор GT, mongoose, Univega, COUB, Bianchi,  cannondale. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем немецкий допотопный шоссер не устраивает? Катайся и не парься. Со временем, поменяешь колеса на более крепкие, может, перекидки поменяешь. Все эти "хардтейлы", "двухподвесы" - от лукавого, для жертв мракетинга.

А если посадка на шоссере не устраивает - присмотрись к "классике" - типа нашей старой доброй "Украины", но с планетарной втулкой, "с педарачами". Причем, из того же раздела "немецких допотопных".

И это... ВСЕ новые велосипеды, которые у нас продаются по более-менее доступной цене - из Китая, от рамы и до самой последней спицы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз такие пляски выскажусь и я

- рама обязательно алюминевая, смотри по весу и по размеру, что под твой рост подходила

- вилка лучше гидравлическая

- тормоза дисковые, можно механику (гидравлика дорого)

- ступицы колес Шимано Оливио

- задняя перекидка от Шимано Оливио не ниже

- переднюю перекидку можно и торней

ели будиш брать перекидки, перключатели скоростей и т.д.  SRAM можно и х4 взять тыже не в гонках будешь участвовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При моем весе в 105кг передняя амморт вилка-умная штука, но есть один большой минус у аммортных подвесов : ты теряешь кпд своей энергии ног и силы которые прелагаешь для разгона. Вспомни разгон на Украине, становишся на педали и давишь, а тут часть этой энергии будут гасить амморты. Нужно ли тебе это? Так что сперва реши по аммортам (пере,зад) а потом пойдем дальше. Меня и стальная рама полностью устраивает,я его на горбу редко таскаю,в основном он меня возит.Были годы когда я велики сам соберал делал из обычных необычные: рама под 26е колеса но без системы переключений, я все покупал монтировал и ездил, единственное что отдавал мастерам на центровку и балансировку колеса И на них я гонял круглый год, жара,снегу по колено,гололед,проливной дождь.Так что в случае чего обращайся за консультацией

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз такие пляски выскажусь и я

- рама обязательно алюминевая, смотри по весу и по размеру, что под твой рост подходила

- вилка лучше гидравлическая

- тормоза дисковые, можно механику (гидравлика дорого)

- ступицы колес Шимано Оливио

- задняя перекидка от Шимано Оливио не ниже

- переднюю перекидку можно и торней

ели будиш брать перекидки, перключатели скоростей и т.д.  SRAM можно и х4 взять тыже не в гонках будешь участвовать.

По секрету скажу, что хорошая стальная рама - не тяжелее рядовой алюминиевой ;) Для езды по дорогам и проселкам аммортизационная вилка вообще не нужна, тут старенькая стальная вилка ого-го как себя показывает (алю ригид может и руки отсушить, а может и не уступить стальной или карбоновой, очень много нюансов конструкции). Опять же, вес - не в пользу "аммо". Дисковые тормоза для обычной езды - нафик не упали, достаточно ви-брейков, зато простенькие "вибряки" дадут выигрыш в весе. Ступицы на насыпных подшипниках (те же аливио, да и вся линейка шимано) - данунафиг! На обычных подшипниках (почему-то лисапетисты их называют "промподшипники") - гораздо лучше в обыной жизни, когда нет нужды тренировать дзен в регулировке ступиц. Единственно, заднюю втулку надо брать кассетную, а не "трещеточную". Хотя люди и на трещетках ездят и не парятся. Вообще, для езды - планетарная задняя втулка - весьма хороша (5-7 передач). С ней, хотя бы, не надо заботиться о замене цепи через каждые пару тысяч км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По секрету скажу, что хорошая стальная рама - не тяжелее рядовой алюминиевой ;) Для езды по дорогам и проселкам аммортизационная вилка вообще не нужна, тут старенькая стальная вилка ого-го как себя показывает (алю ригид может и руки отсушить, а может и не уступить стальной или карбоновой, очень много нюансов конструкции). Опять же, вес - не в пользу "аммо". Дисковые тормоза для обычной езды - нафик не упали, достаточно ви-брейков, зато простенькие "вибряки" дадут выигрыш в весе. Ступицы на насыпных подшипниках (те же аливио, да и вся линейка шимано) - данунафиг! На обычных подшипниках (почему-то лисапетисты их называют "промподшипники") - гораздо лучше в обыной жизни, когда нет нужды тренировать дзен в регулировке ступиц. Единственно, заднюю втулку надо брать кассетную, а не "трещеточную". Хотя люди и на трещетках ездят и не парятся. Вообще, для езды - планетарная задняя втулка - весьма хороша (5-7 передач). С ней, хотя бы, не надо заботиться о замене цепи через каждые пару тысяч км.

- Не встречал хороших великов со стальной рамой, а вот дорогие либо алюминиевый сплав либо карбон, но в последнем ценник совсем другой. :)

- С нашими направлениями вилка как раз и нужна амортизирующая, иначе потом приходиться спускать колеса что бы амортизировало.

- я за дисковые потому, что  когда пошла 8 на колесе, в-брейки это хорошо чувствуют + не вытирают обод, а ты видел как в вело походе у тебя разслаивается обод, птому как он протерся, и это все дело происходит в Болгарии, веселуха :)

хорошие ступицы на промах стоят дорого, насыпной наборной отлично ходит, естественно иногда нужно перебирать. как уже ты говорил для обычных поездок за глаза, если наборные ходят на ардисах которые раньше по 700 грн продавали, при чем велик использовался круглый год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, сейчас надо почитаю про планетарку, чтоб Нептуну потом вумные вопросы позадавать, а то  читаю вас как нуб полный. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то непонятно, совсем. Надоб написать конкретнее, что хочется, какие требования, приоритеты, форматы, виды катания, назначение, ит.д.
А да и указать свой рост и вес.
Потому как долго можно выбирать, "кандидатов много", разновидностей и форм тоже.
Для асфальта и межгорода - шоссер, для туризма - гибрид, для экстрима - MTB, а ездить до гаража и "украина" годится. Надо точно определится где надо ездить, сколько, и каким темпом. Каковы приблизительные пробеги в год. Иначе можно мечтать очень долго и купить дорогой мусор.

По навеске: Sram или Shimano у нас в рознице продаются в основном из тайваня. В плане надёжности - ходит примерно одинаково если навеска примерно одного класса.
Можно заказать например на eBay, может быть приедет из америки или японии. За Sram точно не скажу, а вот навеска Shimano не ниже Acera. И на надо начинать что гомно - при правильной эксплуатации должным уходе без проблем выхаживает 10-15тыс.км. Хотя знаю случаи по бердянскому велоклубу что даже Tourney выхаживал до 10тыс.км. 

Тормоза: не суть принципиально какие. Лично я не люблю V-Brake только потому что "жрут обода". Да пусть обод будет хорошего качества и всёравно он заметно трется. При хороших колодках тормозит достойно. 
А так дисковые можно попробовать. Только не дно какой то. Маханика - среднячек от Tektro или Shimano, вполне хорошо держат вес велосипедиста до 80кг (416я модель от шимано - достойные суппорты). Больше 80кг - ну тут гидравлика (почему спросил про вес). Причём замечу, что никакой б/у только новое. Потому как неизвестно кто когда и сколько ездил, менят тормозуху не самое приятно дело. А тормозуху надо менять примерно раз в 2-3 года при активном катании, или раз 4-5 лет при неочень активном. Хороший и очень эффективный механизм, на надо учесть все особенности гидравлики.
Рама: даже при относительно бюджетном велике - алюмининий. Скорее всего это будет сплав 6061. 
Самое главное рама должна подходить по размеру, геометрии, росту. Если не будет гонок или экстримальных спусков с с многочисленными прижками - тогда рама жёсткая (хардтейл). На этом можно сократить расходы, поскольку уже хороший двухподвес (рама) будет стоить почти вдвое дороже чем хардтейл.
Вилка - для обычных покатушек или недалёких поездок тут не суть важно. главное стоимость вилки не должна быть ниже 1500грн. Если есть возможность - гидравлика как тут написали, хотя тут надо уточнить, пружина-масло или воздух-масло. Воздух-масло одни из самых дорогих. И самый большой ход. (который для простых покатушек будет совсем неважен). Ход вилки - тут надо смотреть по назначению. В зависимости от покрытия и назначения. Для туризма или покатушек скорее всего будет обычная вилка со стандартным ходом 100. Однако замечу, что это максимальных ход вилки, есть рабочий ход, но на деле ход при езде будет 40-50мм. максимум. Хорошо также если вилка будет иметь блокировку.
Среди вилок можно присмотреть модели от Santour, например XCM-P. Причём модели этого производителя будут несколько дешевле rockshox. И на надо доказывать про днище. Придолжном уходе и обслуживании эти вилки замечательно ходят, долго и нудно. Надо только сладить за пыльниками и смазкой внутри вилки.

Но можно и просто пружинные (если уж совсем малый бюджет). 
Да и вообще можно много много много чего рассказывать, нюансов как и выбора оборудования просто масса. 
Главное не купить новый велик дешевле 7000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё это хуйня, я на команче уже 10 лет кактаюсь, ни амовилки, ни дисковых тормозов(ви-брейки), 18 передач, тока резину меняю, правда звездам амба, ну то такое, амо никогда не поставлю себе, это рахитизм, как по мне... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вес около 80 кг, рост 1,90, цель: покатухи по трассе, грунту, лёгкому бездорожью со скромными замашками на велопоходы небольшой дальности. Да, бездорожья будет прилично. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мтб, то есть легендарная модель - GT Avalanche, как недорогой не-ашанбайк. Ему альтернатива - FELT q220, у меня такой. Обвес конечно бюджетный относительно, но хорошо сбалансирован и качество ни разу не подвело.

Если шосер или циклокросс - ИМХО, учитывая не рапространенность и не нацеленность на любителей, нужно собирать кастом. Из копеечной рамы ХВЗ старт-шоссе люди делают очень приличные и практичные крокодилы если достаточно прямые руки чтобы переделать каретку под квадрат и что-то придумать с рулевой колонкой.

Лично я ездил на синглспиде (трековая рама, минимализм, все дела) - идеально для города, но от него колени болят. Вот думаю собирать еще один такой на планетарке.

 

УПД: у меня тоже такой рост - с ростовками рам придется помучиться. нужна примерно 59-61

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то непонятно, совсем. Надоб написать конкретнее, что хочется, какие требования, приоритеты, форматы, виды катания, назначение, ит.д.

А да и указать свой рост и вес.

Потому как долго можно выбирать, "кандидатов много", разновидностей и форм тоже.

Для асфальта и межгорода - шоссер, для туризма - гибрид, для экстрима - MTB, а ездить до гаража и "украина" годится. Надо точно определится где надо ездить, сколько, и каким темпом. Каковы приблизительные пробеги в год. Иначе можно мечтать очень долго и купить дорогой мусор.

По навеске: Sram или Shimano у нас в рознице продаются в основном из тайваня. В плане надёжности - ходит примерно одинаково если навеска примерно одного класса.

Можно заказать например на eBay, может быть приедет из америки или японии. За Sram точно не скажу, а вот навеска Shimano не ниже Acera. И на надо начинать что гомно - при правильной эксплуатации должным уходе без проблем выхаживает 10-15тыс.км. Хотя знаю случаи по бердянскому велоклубу что даже Tourney выхаживал до 10тыс.км. 

Тормоза: не суть принципиально какие. Лично я не люблю V-Brake только потому что "жрут обода". Да пусть обод будет хорошего качества и всёравно он заметно трется. При хороших колодках тормозит достойно. 

А так дисковые можно попробовать. Только не дно какой то. Маханика - среднячек от Tektro или Shimano, вполне хорошо держат вес велосипедиста до 80кг (416я модель от шимано - достойные суппорты). Больше 80кг - ну тут гидравлика (почему спросил про вес). Причём замечу, что никакой б/у только новое. Потому как неизвестно кто когда и сколько ездил, менят тормозуху не самое приятно дело. А тормозуху надо менять примерно раз в 2-3 года при активном катании, или раз 4-5 лет при неочень активном. Хороший и очень эффективный механизм, на надо учесть все особенности гидравлики.

Рама: даже при относительно бюджетном велике - алюмининий. Скорее всего это будет сплав 6061. 

Самое главное рама должна подходить по размеру, геометрии, росту. Если не будет гонок или экстримальных спусков с с многочисленными прижками - тогда рама жёсткая (хардтейл). На этом можно сократить расходы, поскольку уже хороший двухподвес (рама) будет стоить почти вдвое дороже чем хардтейл.

Вилка - для обычных покатушек или недалёких поездок тут не суть важно. главное стоимость вилки не должна быть ниже 1500грн. Если есть возможность - гидравлика как тут написали, хотя тут надо уточнить, пружина-масло или воздух-масло. Воздух-масло одни из самых дорогих. И самый большой ход. (который для простых покатушек будет совсем неважен). Ход вилки - тут надо смотреть по назначению. В зависимости от покрытия и назначения. Для туризма или покатушек скорее всего будет обычная вилка со стандартным ходом 100. Однако замечу, что это максимальных ход вилки, есть рабочий ход, но на деле ход при езде будет 40-50мм. максимум. Хорошо также если вилка будет иметь блокировку.

Среди вилок можно присмотреть модели от Santour, например XCM-P. Причём модели этого производителя будут несколько дешевле rockshox. И на надо доказывать про днище. Придолжном уходе и обслуживании эти вилки замечательно ходят, долго и нудно. Надо только сладить за пыльниками и смазкой внутри вилки.

Но можно и просто пружинные (если уж совсем малый бюджет). 

Да и вообще можно много много много чего рассказывать, нюансов как и выбора оборудования просто масса. 

Главное не купить новый велик дешевле 7000 грн.

Добавить не чего.

п.с. велики до 7-7 тыщ смотрел год назад все комплектовались либо торней либо асера, что не есть гуд но ходит.

а вообще твой горнячек тот что ты выкладавал, для обычных покатушек пойдет.

и разберись с размером колес, кому то найнер по нраву 28 дюймов, кому то и 26 хватает, мне 26 колес с головой 28 сильно большые, ну как по мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Не встречал хороших великов со стальной рамой, а вот дорогие либо алюминиевый сплав либо карбон, но в последнем ценник совсем другой. :)

- С нашими направлениями вилка как раз и нужна амортизирующая, иначе потом приходиться спускать колеса что бы амортизировало.

- я за дисковые потому, что  когда пошла 8 на колесе, в-брейки это хорошо чувствуют + не вытирают обод, а ты видел как в вело походе у тебя разслаивается обод, птому как он протерся, и это все дело происходит в Болгарии, веселуха :)

хорошие ступицы на промах стоят дорого, насыпной наборной отлично ходит, естественно иногда нужно перебирать. как уже ты говорил для обычных поездок за глаза, если наборные ходят на ардисах которые раньше по 700 грн продавали, при чем велик использовался круглый год.

Вот вполне адакватный ответ, а то прям пишет: "нафига амортизаторы" - 

 

По секрету скажу, что хорошая стальная рама - не тяжелее рядовой алюминиевой ;) Для езды по дорогам и проселкам аммортизационная вилка вообще не нужна, тут старенькая стальная вилка ого-го как себя показывает (алю ригид может и руки отсушить, а может и не уступить стальной или карбоновой, очень много нюансов конструкции). Опять же, вес - не в пользу "аммо". Дисковые тормоза для обычной езды - нафик не упали, достаточно ви-брейков, зато простенькие "вибряки" дадут выигрыш в весе. Ступицы на насыпных подшипниках (те же аливио, да и вся линейка шимано) - данунафиг! На обычных подшипниках (почему-то лисапетисты их называют "промподшипники") - гораздо лучше в обыной жизни, когда нет нужды тренировать дзен в регулировке ступиц. Единственно, заднюю втулку надо брать кассетную, а не "трещеточную". Хотя люди и на трещетках ездят и не парятся. Вообще, для езды - планетарная задняя втулка - весьма хороша (5-7 передач). С ней, хотя бы, не надо заботиться о замене цепи через каждые пару тысяч км.

 

я просто потух, - провес в принципе соглашусь, но это если действительно хорошая !!! стальная и рядовая!!!! алюминиевая. Но про амортизаторы это вы уж слишком, да блин просто на бардюр тротуара выпрыгнуть - уже все понятно будет если вы ездили хотя бы на зумах нищебродских )))), а по поводу того что на разгон влияет - так есть вилочки с регулеровкой жесткости - хочеш гнать - делай жесткой - как простая будет, хочеш по кочкам - делай помяге .... При этом регулировать можно прямо на ходу (у дорогих моделей). Хотел бы посмотреть на походку чувака, а лучше девушки, которая бы съехала по горной дороге на велике типа "украина" или десна )))))). Чесно скажу - при наличии у самого металического велика 2 подвеса с массой 18 кг, не отказался бы при возможности взять велик алюминиевый с весом в 15-16 кг. Да, гидравлика это перегиб на мой взгляд но вилка амортизационная это просто необходимость, а если есть возможность приличную, а не просто пружинную взять - то вообще супер. Я не профи в великах, но ездил и на украинах в детстве, сейчас на бюджетнике 2 подвесе (стальной) и брал у знакомого за 500 баксов 2 подвес - разница ощутима реально. Тоесть если есть возможность взять велик за 10 000 то я бы взял в хорошем состоянии БУ и поверь что лет 10 наверное можно на ням кататься без проблем если не щитать таковыми штатное обслуживание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз такие пляски выскажусь и я

- рама обязательно алюминевая, смотри по весу и по размеру, что под твой рост подходила

- вилка лучше гидравлическая

- тормоза дисковые, можно механику (гидравлика дорого)

- ступицы колес Шимано Оливио

- задняя перекидка от Шимано Оливио не ниже

- переднюю перекидку можно и торней

ели будиш брать перекидки, перключатели скоростей и т.д.  SRAM можно и х4 взять тыже не в гонках будешь участвовать.

 

Вилка лучше пневмно или бибрид,

Гидравлика стоит сколько хорошая механика bb7

При моем весе в 105кг передняя амморт вилка-умная штука, но есть один большой минус у аммортных подвесов : ты теряешь кпд своей энергии ног и силы которые прелагаешь для разгона. Вспомни разгон на Украине, становишся на педали и давишь, а тут часть этой энергии будут гасить амморты. Нужно ли тебе это? Так что сперва реши по аммортам (пере,зад) а потом пойдем дальше. Меня и стальная рама полностью устраивает,я его на горбу редко таскаю,в основном он меня возит.Были годы когда я велики сам соберал делал из обычных необычные: рама под 26е колеса но без системы переключений, я все покупал монтировал и ездил, единственное что отдавал мастерам на центровку и балансировку колеса И на них я гонял круглый год, жара,снегу по колено,гололед,проливной дождь.Так что в случае чего обращайся за консультацией

На всех более или менее нормальной вилки есть возможность лочить амортизатор
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вполне адакватный ответ, а то прям пишет: "нафига амортизаторы" - 

 

 

я просто потух, - провес в принципе соглашусь, но это если действительно хорошая !!! стальная и рядовая!!!! алюминиевая. Но про амортизаторы это вы уж слишком, да блин просто на бардюр тротуара выпрыгнуть - уже все понятно будет если вы ездили хотя бы на зумах нищебродских )))), а по поводу того что на разгон влияет - так есть вилочки с регулеровкой жесткости - хочеш гнать - делай жесткой - как простая будет, хочеш по кочкам - делай помяге .... При этом регулировать можно прямо на ходу (у дорогих моделей). Хотел бы посмотреть на походку чувака, а лучше девушки, которая бы съехала по горной дороге на велике типа "украина" или десна )))))). Чесно скажу - при наличии у самого металического велика 2 подвеса с массой 18 кг, не отказался бы при возможности взять велик алюминиевый с весом в 15-16 кг. Да, гидравлика это перегиб на мой взгляд но вилка амортизационная это просто необходимость, а если есть возможность приличную, а не просто пружинную взять - то вообще супер. Я не профи в великах, но ездил и на украинах в детстве, сейчас на бюджетнике 2 подвесе (стальной) и брал у знакомого за 500 баксов 2 подвес - разница ощутима реально. Тоесть если есть возможность взять велик за 10 000 то я бы взял в хорошем состоянии БУ и поверь что лет 10 наверное можно на ням кататься без проблем если не щитать таковыми штатное обслуживание.

Хе-хе. Я пару-тройку лет, как слез с велика. А до этого, не сказать, чтоб "родился в седле", но пару-тройку сезонов покатался и кое-что попробовал. В том числе и вилки. Ригид - вполне себе имеет право на жизнь. В наших краях, на брусчатке, после замены вилки на жесткую скорость выросла километров на 5 в час. Средняя скорость выросла. Рукам стало легче. Был бюджетный "сантур", обслуженный и все такое - не "зум", короче. Наше "бездорожье" реально преувеличено. Я как-то (на МТБ) попытался по лесу догнать приятеля на шоссере. Хрен там. Не помогают в езде мягкие вилки, подвесы под задницу и прочее. Только дыхалка, ОФП и умение. А это можно нарабатывать на, практически, любом велике.

 

ЗЫ. Почему все думают, что если вел на стальной раме - он обязательно 20 кг весит? У топикстартера, по его утверждению, немецкий шоссейник. Это может быть как ширпотребный велосипед "под шоссер", так и вполне себе приличный велик на топовой раме.

 

ЗЗЫ. Бордюры и мягкие вилки - это вообще разные вещи. Руль "выдергивать" не учили? В седле привставать? Если таранить бордюры даже самой мягкой вилкой - она долго не проживет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...