Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Паралон не годится. Когда будешь устанавливать блочёк на место и центровать шайбы, то будет закусывать. Поролон сделает хана иголкам, они и так слабое место в кпп. С старой оси блока отрезается и на концах делается фаска, чтобы легче было попадать. Иголки набираются с фиксацией литолом, чтобы не рассыпались. Сложного в этой коробке ничего нет. Хвостовик у тебя стоит позднего образца с закрытым вало блока шестерён. При снятии нужно снять вначале вилки переключения передач (выкрутить спереди кпп винт фиксации оси вилок). После провернуть открученный хвостовик, чтобы вырез совпал с осью блока. Выбить ось, опустить на низ блок шестерён и высунуть хвостовик. При установки вилок переключения передач удобно использовать наконечник от газоновской штанги клапанов. Вставляешь в вилку и им фиксируешь шарик с пружинкой. Когда забиваешь ось в вилку, то направляйка выпадает и шарик с пружинкой на месте.

КПП явно б\у, т.к. видны следы прикатки шестерён и тёмное масло.

Пои прокачке тормозов высокое давление не давать, т.к. бачёк взрывается на ура. Лучше если нет компрессора взять камеру, накачать и с неё подавать - будет как ограничитель давления и плюс свободные руки. Тормоза надо прокачивать сразу до конца выгоняя воздух, а не через день и т.д. Таким способом свободно прокачивается вся система.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 минут назад, Gagai сказал:

Паралон не годится. Когда будешь устанавливать блочёк на место и центровать шайбы, то будет закусывать. Поролон сделает хана иголкам, они и так слабое место в кпп.

У меня, наверное, "что-то пошло не так", и ничего из вышеописанного не случилось. Наверное, мне надо еще потренироваться? ;) Вообще, мне ту коробку после сборки пришлось еще раз разобрать и собрать (неправильно установил муфту на вторичном валу, но никаких ошметков поролона при разборе не обнаружено)... Но у меня лежит еще одна коробка в переборку. Я постараюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Gagai сказал:

Пои прокачке тормозов высокое давление не давать

Про аэропрокачку слышал в основном негативные отзывы. Не могу понять, почему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Системы прокачки на сто действуют по тому же принципу, только круче сделаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, D.Vader сказал:

Про аэропрокачку слышал в основном негативные отзывы. Не могу понять, почему

Когдато был у меня такой бус - ераз, пока не сменил все рабочие и ГТЦ, была постоянная проблема с текущими тормозами, ну и приходилоссь прокачивать один раз на 3 - 10 дней (с заменой манжет), и я всегда прокачивал сам, насосом, без запасок, всеравно надо доливать жидкость, накрутил крышку, 3-4 раза качнул, и прокачивай, я эту крашку с золотником даже не снимал - так ездил. Так я плохого ничего сказать не могу, проблем с плохой прокачкой (завоздушкой) не было ни разу, так даже лучше прокачивать, насосом накачал, прокачку крутнул - пшак, закрыл, и так пока воздух не выйдет, проверил уровень, долил, накачал и по новой. А вдвоем - командуй, жди пока накачает, а то и не накачивается, а здесь сам все контролируеш, быстро и красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставил этот чермет на продажу, хотя бы за полстоимости

Продавуны мрази. Я один раз дозвонился с претензией, в ответ "перезвоните завтра". А завтра мой номер уже заблокирован. Дозвонился с другого, снова та же срань - "позвоните завтра"

отут - https://www.olx.ua/obyavlenie/korobka-peredachi-kpp-moskvich-2140-m412-izh-azlk-novaya-sssr-s-hraneniya-IDzBsIY.html

Собственно, на фото коробка новая и в Одессе. Мне прислали дриставрацию из Запорожья

Еще один нюанс - позавчера была 2100, сегодня уже 3000

Жалобу на олхе отправил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ссылке тоже очень похожа на дриставрацию, или не реальное фото, да еще и одно!

Я попробую на следующую субботу попасть на авторынок и посмотрю, есть ли там та новая коробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Еще один нюанс - позавчера была 2100, сегодня уже 3000

Конечно они о---ли с ценой. Ну а вобще может она и нормально отреставрирована. Продавали бы по 1200, то люди бы брали.

П.С. сначала я увидел тебя в продаже, переключился на форум и здесь уже ты написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, FG сказал:

сначала я увидел тебя в продаже, переключился на форум и здесь уже ты написал

Да, то моё, за 1200

Нормально или ненормально, меня не устраивает. Нужна новая или проверенная в деле хотя бы 3-4 000 км. Я вот взял у @McPherson кардан, так там сразу видно, что новый и еще с тех времен. Лонжероны тоже новые, с бумажкой ОТК взял как-то, повезло. Еще у наших брал редуктор с пробегом до 1500 км, тут, на форуме, так и е поставил пока что, так я уверен, что оно хорошее

7 минут назад, KSV сказал:

Я попробую на следующую субботу попасть на авторынок и посмотрю, есть ли там та новая коробка

Ну и как определить, что она реально новая?

Я вот эту уже вдоль и поперек обнюхал, шток выбора передач, который в чистике вперед-назад ходит, без следов износа, вал паразитки тоже без износа

И взять новую за 2-2.5 к я уже смогу только в конце мая, если человек придержит, то гут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

Я вот взял у @McPherson кардан, так там сразу видно, что новый и еще с тех времен

спасибо друже, я рад что тебе все понравилось.
с коробкой я бы тоже помог тогда, но увы, ты знаешь чем все закончилось..
 

 

20 минут назад, D.Vader сказал:

Ну и как определить, что она реально новая?

специально зашел на олх, вот самая дешевая  которая по фото похожа на новую
https://www.olx.ua/obyavlenie/kpp-moskvich-2140-412-IDE3cbj.html#067afbfc91
звони торгуйся, проси дополнительные фото, скинешь сюда мы посмотрим.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, McPherson сказал:

похожа на новую

93 год

Я стал переборчивым

Вряд ли в период развала совка собирали что-то внятное

Написал, посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, McPherson сказал:

вот самая дешевая

Очень похожа на новую, но первичный под замену, хранилась во влажном месте, сальники больше всего под замену, и не известно что внутри.

ПС Прочитал Вашу обьяву - почти купил! Уйдет быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, FG сказал:

А та, в Одессе, устраивает?

А я хрен его. Надо вскрывать смотреть. Хватит уже. И больше фото

Я эту даже ставить не хочу

35 минут назад, KSV сказал:

Уйдет быстро

У меня карбюратор для рено уходил полтора года, точно так же описывал. Так что не факт

Но тот карбюратор я сделал сам, отправлял покупателю с условием возврата, если не подойдет. Человек поставил, радуется, теперь у него 19-я жрет шесть на сотню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 21.02.2019 в 00:43, D.Vader сказал:

Собрал схемку для проверки возможности регулировки яркости светодиодов

ты вроде задавал вопрос - как регулировать яркость светодиодов? - не могу найти этот вопрос

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

ты вроде задавал вопрос - как регулировать яркость светодиодов? - не могу найти этот вопрос

Да, только в какой теме, не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Да, только в какой теме, не помню

Так вот, занимаясь другим вопросом ( постройка реальной солнечной батареи для смарфона)  накупил на Али всяких контроллеров - и спецконтроллер и регулируемый. Регулируемый не понадобился, а, вот, нашлось и ему применение. 

Задался целью запитать  налобный фонарик от павербанки-нифига, он вырубается, напруга чуть выше чем нужно, а батарейки покупать жаба давит ( ночная рыбалка их жрет быстро). Ну, вот щас и присобачиваю регулированный контроллер - очень даже! Он стабилизирует установленное напряжение в широких пределах. Стоит копейки, миниатюрный...В-опщем куплю себе еще в запас.

IMG_20190516_161326.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, OGON сказал:

Всё равно от потерь напряжения пришлось городить провод с батарейки с релюхой на фару кратчайшим путём. Потери большие были. Или нужно провода сильно толще

Не, ты не понял

У меня вместо клавиши включения габаритов будет реле, которое управляется крутилкой на подрулевом. Включение ПТФ, парковочных фонарей - через ЦПС мерседес w-201, там крутая схема коммутации

Можно было бы и чисто этим ЦПС обойтись, но он планируется к установке на центральную консоль и поэтому не особо удобно и оперативно. А на подрулевом в самый раз. А для возможности быстро включить ПТФ (будут только задние, передние - ближний свет) мерседесовский как раз сгодится

И то я думаю это реле закоротить дополнительно клавишей, чтобы вдруг чего

Кстати, сколько этот переключатель на ланосе/нубире держит? У них габаритки через реле идут, но на переключатель предохранитель на 10 А стоит

У меня будет дохренища просто подсветки в салоне плюс возврат к лампам накаливания в габаритках и подсветке номера

6 часов назад, fiks 1 сказал:

Он стабилизирует установленное напряжение в широких пределах

Вот это уже интересно, хотел запитать все лампы контрольные и подсветку через два таких. Но будет ли он держать импульсы из бортсети?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

У меня вместо клавиши включения габаритов будет реле, которое управляется крутилкой на подрулевом. Включение ПТФ, парковочных фонарей - через ЦПС мерседес w-201, там крутая схема коммутации

левый подрулевик:

1. повороты влево/вправо-вниз/вверх,

2. край крутнул-габариты-второй раз крутнул-ближний-щёлкнул от себя-дальний, понажимал к себе-помаргал фарами без фиксации

3. доп.кольцо -передние туманки.

Задние туманки включались с кнопки без фиксации через схему с диодом и только при условии включённого ближнего или передних туманок (по-памяти).

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Кстати, сколько этот переключатель на ланосе/нубире держит?

Не знаю сколько держит, я бы не нагружал управление, а ставил релюхи (их проще заменить или закоротить в случае чего, да и поставить поближе к нагрузке). Релюха ест 100-150 мА, проводок можно кидать самый тонкий, выбрав по механической прочности. А к нагрузке кратчайшим путём питание с релюхой и предохранителем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, OGON сказал:

А к нагрузке кратчайшим путём питание с релюхой и предохранителем

Ну у меня это как модуль управления освещением будет, поэтому коннект в бортовую сеть штатный. И питается оно от цепи INT замка зажигания, так что там у меня уже висит предохранитель в евре-блоке. И модуль в салоне будет. И хочу реле совковое, в митолокорпусе, как диды ставили, бо новодельные греются, мне не нраффки

10 минут назад, OGON сказал:

левый подрулевик:

Все так, только взял без кольца ПТФ, бо есть ЦПС-201

А подсветка в салоне... Посчитаю/похвастаюсь/запомню, чтобы потом не провтыкать:

1. Подсветка комбинации приборов - ~0.5 А в ярком режиме
2. Подсветка двух дополнительных указателей - две лампы по 1.5 Вт
3. Подсветка ЦПС, переключателя печки и регулятора крана печки - три лампы по 1.5 Вт
4. Часы Е34 - три лампы по 1.5 Вт
5. Подсветка панели, на которой стоят три регулятора, указанные выше - две лампы по 1.5 Вт
6. Подсветка дверных ручек открывания изнутри - четыре лампы по 1.5 Вт
7. Подсветка клавиш яркости приборки, аварийки, включения кондица и подогрева стекла - четыре лампы по 1.5 Вт
8. Подсветка двух резервных клавиш - две лампы по 1.5 Вт
9. Подсветка блока ЭСП - четыре лампы по 1.5 Вт
10. Подсветка зоны педалей и под бардачком - две лампы по 1.5 Вт

Итого:
0.5 А + 39 Вт = 0.5 А + 3.5 А = 4 А

Ага, придется еще реле и на подсветку ставить

Подсветку зоны педалей, подсветку дверхных ручек подсмотрел на том же РХ-300. Да, многие из этих позиций можно заменить желтыми светодиодами. Вот только я хочу их в патроны и в виде лампочек

Кстати, ехал вот в маршрутке, там короче в эталонах штатные указатели сделаны на просвет, шкалы зеленым светят. И кто-то из механиков врезал в приборку рядом указатель давления масла от уазика, а то там просто лампа давления. И вот короче я реально оценил прелесть подсветки не на просвет обычной лампой накаливания без всяких светофильтров

Реально уютное, теплое свечение. И всё видно. И не слепит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Но будет ли он держать импульсы из бортсети?

Думаю, да. Ты читал его характеристики по сцілке?2019-05-17_095810.thumb.jpg.9da6f4f5c5a0a044593000e084974d35.jpgЯ уже себи 3 штуки прикупил - сгодятся, еще не знаю, где

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока то да сё - небольшое изменение планов по электрике

IMG_20190522_130117.thumb.jpg.350a2ec8f353d999bc836d87ff4fc95e.jpg

Да. Купил только ради того, чтобы удобно было включать наружное освещение. А вот режимы освещения будут выбираться круглой ручкой на центральной консоли от мерседеса

Функционала отдельных клавиш не хватало, и всегда бесило, что надо сразу кучу всяких кнопок включить, чтобы всё работало - и габариты, и фары, и подсветка

Теперь будет хитрая схема коммутации, плюс возможность включить парковочные фонари, ДХО и задние ПТФ, и чтобы всё выключалось на руле двумя щелчками

Переключатели ДК, новые. В переключателе света уже побывали мои шалавистые руки. Упразднен откидыватель поворотников, немного растянута пружинка фиксации поворотников, попилен профиль самого фиксатора. Откидыватель мне не нужен по той причине, что меня задолбало постоянно придерживать и перевключать повороты, плюс оно отключается раньше, чем я завершу поворот. Поэтому перейду на ситроеновскую схему - у полупремиального СХ, более бюджетного GS, BX откидыватель поворотников отсутствует по причине очень оригинального подрулевого переклюка. Кронштейн-тубус - б/у, бо новый обрыгинал 584 грн стоит, а б/у 200. Хотя всего лишь кусок пластика

Теперь залезу в переключатель стеклоочистителя - надо удалить сраную заводскую смазку, напхать туда циатима, воткнуть резистор на паузу, и прочее

По отделке интерьера тоже изменения, пока не скажу, какие

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Погнали дальше?

Примеряю длину проводов до подрулевого:

IMG_20190528_154933.thumb.jpg.f490daed20865605fc07ea22cf7c0bef.jpg

В штатную салонную проводку уже добавлены провода на дополнительный переключатель света. Так как переключатель на левом рычажке большой ток не держит (а у меня будет до 8 А при работающих габаритах), то будет сделан модуль освещения с кучей реле и нужной мне логикой работы. Ставить я его буду слева на стенке кузова

Хотел не переобжимать проводки на переключателе, но там идиотский компьютерный разъем с абсолютно хлипкими контактами. Обжал людскими клеммами:

IMG_20190528_155007.thumb.jpg.c4e0f962d8a414f0ecbf05256965cb84.jpg

А вот и ответная часть на внутрисалонной проводке:

IMG_20190528_155027.thumb.jpg.8efea48b982f85e4217ce2a28a850db5.jpg

А это общий разъем на модуль освещения - туда заведен вот этот переключатель на конце подрулевого и штатный выход на фары и габариты, плюс еще подсветка приборов:

IMG_20190528_155045.thumb.jpg.b1c94ba20de13bc114d6d4a09e5a578c.jpg

Одиночный разъем - он в принципе уже не нужен, на нем +12 В, когда зажигание выключено и руль заблокирован

Из салона убрана дополнительная проводка, она будет переделана под текущие  нужды. Стало вообще приятно и не мусорно:

IMG_20190528_175619.thumb.jpg.35572b4363aa028390cfdaed7b9ee878.jpg

Работаем потихоньку. В принципе даже в таком состянии ездит, но надо прокачать тормоза после замены трубок спереди

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Обжал людскими клеммами:

Покажи инструмент для обжатия. Я своим не в полной мере удовлетворён, может ещё один куплю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...