Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

В Запорожье уже практически пришла весна....

1500392013.jpg

ездить на зимней резине уже нет ни какого смысла,

150039zuz.jpg

как и планировалось, поменял колёса на летние ....

150039kok.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

думаю до середины марта, и то и начала апреля надо ездить на зиме.

даже я, на сколько моложе,и то помню снега в колено на 8а марта, и 15го. А приморозки на грунте, замерзшие лужи утром и вечером так каждый день.

думаю поторопился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... праздник не по календарю, а по настроению (с) (М.М.Жванецкий)

В Запорожье, я уверен - есть для этого основания, уже не будет погоды требующей зимней резины,

а ехать в далёкие края не планирую...

С другой сторны поскольку и зимняя и летняя у меня смонтирована на дисках перекинуть её, в случае необходимости, не сотавит большого труда.

В иную зиму, температура "прыгала" до +100....+120С при сухой погоде и до - 200... -280С со снегом по колено - переставлял по нескольку раз за сезон и ничего..... Зато зимняя резина не горит по сухой дороге при плюсовых температурах, а на нелысой летней, опять же если сухо, можно и при небольшом морозе очень безопасно ездить, и напротив, на мягкой "зиме" когда т-ра выше +100....+120С машина аж "плывёт"...

Немного отвлекаясь от сегодняшних реалий могу рассказать, что когда-то давно, в конце 90-х, выезжая на несколько дней на своей ВАЗ-21011 где-то в аналогичный период, с возможной сменой погоды от мороз + снег и гололёд до тепло и ясно, по маршруту Запорожье - Мариуполь - Донецк - Запорожье стартовал с зимней шипованной резиной на задней оси (тогда и 2 зимних колеса считалось - круто...), а в багажнике вёз два колеса "всесезонки" (запаска+1) и менял в дороге и возвращался уже с шиповкой в багажнике, что бы не тарахтеть шипами по подсохшему на солнышке асфальту....

Лёгких путей не ищем и лень - не наш конёк!!!

Всегда с недоумением смотрю на современные и не дешевые машины, которые гремят шипами не то что в марте, но и в апреле-мае месяце.... солнце, сухо, тепло - ещё бы цепи поставили....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температура воздуха совсем не означает температуру дороги.

да и нет в данный момент показателя для Заорожья для переходя на "лето". http://rp5.ua/Архив_погоды_в_Запорожье_(аэропорт),_METAR

Ну то такое дело, каждый делает как считает нужным и как ему удобно, исходя из ситуации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и нет в данный момент показателя для Заорожья для переходя на "лето"..

ну как тут с тобой спорить.... да же не буду пробовать.

Тебе ж из Ахтырки видее!!!

Не забанил, тему не снёс - уже спасибо.... :D

P/S Пожалуйста, не флуди в гараже по пустякам,

ну право же нелепо из Ахтырки давать советы на какой резине следует в Запорожье ездить....

ведь отлично можешь умно и по делу, что я всегда принимаю с благодарностью .

С ув., jew_zp.ua

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой красавец!.А резина, что-то на манер москвичевской по размерам, только посовременнее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, а где берёшь свечи обычно?

PS Видел тебя на Кирова недели 2 назад вечером (ехал на работу с 16:00). Мы пересеклись по пр. Металлургов: я и моргал, и сигналил, и жестикулировал тебе - ноль эмоций :) . А машина чётко выделяется из общего потока - ДХО однако! Скоро все так ездить будем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичи в последнее время вообще очень выделяются в потоке машин! Как динозавры :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичи, действительно выделяются в общем потоке,

но не только Москвичи, все машины которых на дороге не много обращают на себя внимание,

давно заметил, что больше всего встречается машин той марки на которой сам в этот момент едешь.... :declare:

пока Москвич жил у родителей в Кривом Роге так в Запорожье их вроде и не было совсем, :pardon:

а как только я его признал сюда так все Запорожские Москвичи разом на дороги выехали... :bud::dance3:

rj_tommi, то что не заметил тебя не удивительно, уж извини, наш пр. Металлургов с широкой зелёной зоной посредине, а проезжая часть - 2 полосы + парковки по обе стороны, тролейбусы с остановками, лоточники того и гляди кто-то потерёк дороги выскочит, так что разглядывать знакомых за деревьями на встречке просто нет ни какой возможности....

Свечи беру в магазинчике по ул. Лермонотва 6 - напротив цветочников возле универмага Украина...

т. 289-73-48, 289-73-47, когда-то давно приятели подсазали этот магазин, рекламу им делать не стану, как и везде цены нужно иногда перепроверять, случается что-то у них дороже,что то дешевле, но вот в частности свечи NGK у них беру, пока, не сглазить бы, "осечек" не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой красавец!.А резина, что-то на манер москвичевской по размерам, только посовременнее)

очень похожие на Rosava БЦС-1 КГШ (165-13/6,45-13 78P)

171885_d646.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, уже писал, что летние колёса "Воронежшина", специально вставлюю такие ссылочки... летние . :declare:

размер пожалуй действительно близок к М-145 Москвичёвской,

вот только каждый раз забываю переписать точно этот размер... :blush: сейчас гляну и напишу

внешний вид машины с этими колёсами и правда заметно изменился в сторону привычного Москвичевского, стокового,

я думал это мне только самому так кажется, но похоже не мне одному....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни как не ожидал, что эта резина вызовет хоть какоё-то интерес,

но раз вопросы появились - выкладываю дополнительные фото летней резины

6.jpg

Воронежшина 165-13/6,45-13 78Р модель 18В DONSKAYA, балансируется плохо,

судя по всему качество весьма обычное, что бы не сказать посредственное,

так уж получилось, что она у меня ЕСТЬ - поставил и буду её юзать "до полного истирания",

неожиданно получилось, что она придаёт машине этакий вполне конкретный РЕТРО СТИЛЬ,

но это пожалуй самый её большой плюс...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюсы у нее есть и много, основное - очень прочная, и особенно популярная в селах.

минусы у нее есть, но не будем перечислять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весьма позитивно и оптимистично, спасибо, не знал....

надеюсь минусов будет не слишком много и мы с ними справимся, гонять на ней я точно не планирую,

а вот прочность, на наших то дорогах, будет весьма и весьма к стати...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть опыт использования на ИЖ412 покрышек М145 (они родственники) и про их +/- могу больше сказать или тут, или в Л.С.?

минус основной - они не экономичные :( с ними накат у машины меньше, также слабо противостоят износу :( боятся скоростных поворотов и этого вполне достаточно, гонки категорически запрещены.

Успешно противостоят ямам и там где нет дорого само то.

Хотя для неспешных поездок вполне достаточны - стиль ретро машины поддерживают, само то для участия на выставках или слетах.

Удачи и ровных дорог!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, спасибо, что такое М-145 мне известно, наш Моня стёр уж точно не один комплект М-145 в том числе и наварки... а что делать!?

В советские времена резина, как и многое другое, была жутким дефицитом, а вот бензин как раз был довольно дешевый, так что экономичность мало интересовала, а вот прочность .... дорог ведь и тогда хороших не было, а дачи, поездки за картошкой, яблоками и арбузами на зиму это всё ещё как было...

Ты совершенно прав, машина на этой резине катится хуже, вот пока ты об этом не сказал я и не сообразил очевидного...

на стареньком MISHELIN-e и на зимнем РIRELLI машина сама потихонечку выкатывалась из гаража, есть там едва-едва заметный уклон "на выход", заводилась и прогревалась уже на улице, а вот сейчас не хочет катиться, приходится заводить в гараже и "подталкивать" к выходу...

так вот, я и не сообразил как-то, что это вполне может быть из-за смены резины, думал уже лезть проверять не трут ли где-то колодки, и руками уже неоднократно проверял не греются ли - нет совершенно холодные.

Вот вам и разное сопротивление качению в зависимости от модели резины,

да же не подозревал, что это может быть на столько заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да проходил и такое собирал по гаражам у дедушек старые покрышки, возил в наварку, вообщем как-то перебивался.

Самое интересное что была очередь на СТО и записывали в Техпаспорт машины и АКБ и покрышки,

Да стерто покрышек очень много, те покрышки были с завода продержались более всего 43 т.км больше таких пробегов у меня не было. Наварных тоже достаточно комплектов было и больше всего нравились рисунки с более крупным рисунком не такой как на родной М 145. У меня были даже знакомые на заводе (г. Марьинка под г.Донецком) привозил сдавал их наваривали и через сутки вечером забирал, другие сдавал и т.д. вообщем почти конвейер был. Потом стали появляться радиальные их неохотно принимали в ремонт.

Первыми я купил комплект покрышек из Белой церкви с названием Ех-85 потом они стали называться БЛ-85 и с диагоналок я вообщем-то соскочил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А у нас полуось убежала.... :declare:

1103201318.jpg

ну не совсем полуось, и не вполне убежала.... Потёк сальник левой полуоси, за 5-7 дней простоя в гараже на полу возле колеса образовывается небольшое пятно масла, ездить так стало нетерпимо

пришлось её снять, для самоуспокоения, полирнуть запорную втулку подшипника и надеяться,

что теперь с новым сальником не потечёт ....

Поставлю, покатаюсь, а если не поможет прийдётся менять запорную втулку подшипника....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему после полировки втулки должно потекти? чем более новый сальник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О блин! Это сезонное обострение наверно. На моём тоже левая полуось "хочет убежать" Там новая полуось и грешу на втулку... Кстати вопрос: как полировал? Мелкой наждачкой на станке или снимал немного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да такое бывает проверить на биение, сальники ох как не любят. полировать лучше всего в станке. некоторые забывают это сделать после запрессовки втулки.

а у меня было реально полуось убежала - сошла втулка после замены подшипника, я вовремя заметил, что с одной стороны появился зазор между барабаном и тормозным щитом. срочно пришлось менять втулку на самопальную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полировал в станке самой мелкой наждачкой и потом ещё войлоком и пастой ГОИ, надеюсь будет достаточно

биения как буд-то бы нет, менял полуось чуть больше года назад, т.к. на старой было весьма значительное биение, как раз эту и поставил вместе с заменой сальника , но тогда не полирнул и вот потекло, ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно случайно и неожиданно достался мне вот такой сигнальный модуль от Daewoo Lacetti

1203201318.jpg

так называемая "пищалка", если не ошибаюсь в других моделях Daewoo стоят такие же блочки,

вот и наметилась идея для воплощения - звуковая сигнализация невыключенных габаритов

Подключу так, что бы срабатывала при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Распиновка....

Сиреневый+белый "S" - "+" питание (должен быть подключен постоянно)

Черный "31" - "корпус" (должен быть подключен постоянно)

Розовый - "+" при включении зажигания

Сиреневый "ТК" - "корпус" от микрика двери водителя

Зелёный "85" - "+" от габаритов (стояночных), сигнал при выкл зажигании и открытой двери

Черный+белый "8" - "корпус" от ремней безопасности (при включении зажигания сигнал 4-5сек)

поскольку в Москвиче нет микрика на замках ремней подключу его на "ручник" пусть сигнализирует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил свечи NGK BPR6ES на NGK B7ES - по параметрам аналог Д20, под 92-й (95-й) бензин

вот такие

ngkb7es.jpg

откровенно, пока не заметил особой разницы, возможно это связано с тем, что сейчас в основном езжу с очень короткими пробегами по городу, на трассе когда мотор прогревается сильнее и на более высоких скоростях эти свечи как более холодные должны работать получше и давать более стабильный момент зажигания...

посмотрим что будет на практике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...