Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Надеюсь - те что я нашёл именно такие - с включением графита, то что давнишние = "совковые" это 99,9%

Поставлю и поглядим как долго продержатся, графитку, однозначно, жалеть не буду - намажу от души...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Починил маятник рулевого....

Верхняя втулка без видимого износа (поставил её на место - не менял), нижняя стёрлась в хлам вот фото

1vrv.jpg

рядом новая, осталась ещё одна "запасная"....

Обильно смазал всё графиткой и затянул с усилием 10, по инструкции затяжка 7,5 - 15 - удивляет такой широкий диапазон, но будем посмотреть, через 500-700 км перетяну, увидим что там изменится....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки надо брать только старые из запов СССРа. Или же новомодные фторопластовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отредактировал свое сообщение про втулки маятника, добавил дату и показания одометра. Пробег получился не так уж и велИк - около 10000км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка бегает, дождей в ближайшее время не прогнозируют

- можно заняться настройкой карбюратора "под себя"...

Замечено, при том, что в целом режимы работы вполне приемлемые, провалов нет, ХХ устойчивый, НО..

при езде на "почти прогретом" моторе при температуре чуть ниже 800С мотор слегка тупит при полностью отгрытой воздушной заслонке и это заметно, но если подсос вытянуть ну буквально на чуть-чуть, ну самую малость - резко "оживает".

Едва заметно, но всё же прибавляется резвости при таком же положении воздушной заслонки и на полностью прогретом моторе, отсюда делается вывод - мотор просит слегка обогатить смесь

В недрах I-net-a нашёл вот такие две любопытные таблички для карбюраторв SOLEX о влияении качества/состава бензовоздужной смеси на дипамику/отдачу мощности мотра

bob.jpg

2qkq.jpg

В моём ДААЗ-21073 штатно первая камера: диффузор 24мм возд жиклёр 150, топливо 107,5,

как видно из первой таблицы увеличивая топл. жиклёт до 110 имеем вполне экономичный вариант,

и да же поставив 115-й не получаем чрезвычайно прожорливую версию настроек

То же самое следует и из второй таблицы для в/ж 150 любой из ряда 107,5, 110 и 115 вполне приемлем

Купил оба 110 и 115, поставил пока 110...

Субъективно стало получше тяга чуть добавилась, как буд-то бы уменьшилась детонация...

Буду "тестить" дальше....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно. На моем двигателе стоит ОЗОН 2107-.....-20 с пневмоприводом второй камеры. В ГДС 1 стоит комбинация 112 на 150. Очень мягкий и уверенный разгон на первой камере и довольно умеренный аппетит. Хотел ставить ГТЖ 109 от ОЗОН 2140, но передумал. На старом карбюраторе при 109 на 150 был небольшой "затык" при резвом разгоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Аппетит" в гораздо большей мере зависит от условий и стиля езды чем от настроек карбюратора....

С ОЗОН-ом ДААЗ-2140-1107010, он то же с пневмоприводом второй камеры, была аналогичная ситуация ,

мотор 1,7л ездил с жиклёрами 109/150 , это уже обсуждалось, :friends:для 1,5 нужен т.ж. побольше...

SOLEX, однако, даёт заметно лучшую динамику при том же расходе бензина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс - энто да, но дорогой, деньжат надо наскрести на него, что бы семейный бюджет не пострадал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откатался неделю с "новыми настройками" карбюратора.

Впечатления положительныые, правда наездил всего около 500 км и только по городу

так что картина пок не полная - не замерял расход и не ясно как покажет себя на трассе...

для памяти - "настроечная таблица"....

201305.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вести с полей.....

..... о грустном.

Возле колеса, буквально за час - полтора натекла приличная лужица масла из "чулка" заднего моста

Вышел из строя, повреждён, сальник полуоси.

Произошло это из-за поломки боковой металлической крышки сепаратора подшипника той же полуоси, вот на фото указал стрелкой место где не хватает фрагментов тела крышки...

iii.jpg

Несколько удивлён такими разрушениями подшипника, сам по себе он не клинит, не тарахтит, есть некоторый люфт, но не такой уж и большой, вполне мог еще "жить и работать", а он вот сальники рвёт, подлец.

Пробитый осколками крышки подшпника сальник дырки - с обеих сторон

Обидно, что порвавшийся сальник это опять тот который не так давно уже менялся , тогда из-за плохого прилегания к запорной втулке, подшипник осматривался и никаких дефектов не было....и вот опять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак этот не виноват. Долже держать сальник который стоит в балке моста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виноват, виноват....

фрагменты металлической крышки сепаратора подшипника посекли и пробили тело сальника,

после чего он и потёк... так что первопричина - разрушение подшипника,

выход из строя сальника - следствие,

a потёки масла - видимые внешние признаки неисправности.... как то так.

150039hjh.jpg

и свежее фото...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По случаю, сделал доработку задней крышки блока двигателя под установку ино-сальника,

это вторая - запасная крышка.

0035.jpg

проточил/углубил на 3 мм, теперь можно смело ставить сальники 80х105х13 (родной 80х105х10),

выбор просто огромный... Mazda NJ040 http://www.avtobukva...o_razmeram.html

Конечно разбирать только для его замены не планирую, но "запас карман не тянет",

при удобном случае поставлю...

Теперь на очереди доработка под сальник крышки КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моня снова на ходу.... ;)

Полуось собрана, и установлена

на этот раз используется подшипник с пластиковыми крышками сепаратора, ещё СССР-овский...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практически ежедневная эксплуатация машины вносит свои коррективы в казалось бы устоявшиеся обстоятельства....

....с зимы катаюсь без вентилятора вообще и при этом еще ни разу не приходилось включаить печку или как то иначе бороться с перегревом... в большие пробки не попадал, а в "тянучке" выше 90-95грд еще ни разу не грелась...

jew_zp.ua, мотор перегреватся начал?

Нет, не греется...

вентилятор еще и не подключен...

.....поставил датчик-включатель вентилятора - 87/92

вообще то здесь на форуме чаще ставят 82\87, но рабочий диапазон температур мотора 80-100грд

"по книжке" при т-ре до 80грд ОЖ циркулирует только по малому кругу и при нормальной работе термостата с него на помпу поступает ОЖ в пределах 82-90грд, вот и получается что датчик 82\87 будет держать вентилятор включенным гораздо чаще и неоправдано удерживать температуру мотора ближе к 80грд т.е занижать....

зимой это даст не эффективную работу печки, а летом просто не нужно...

в настоящее время на моем М-че температура держится около 85грд на всех режимах....

Специально привёл цитаты, это ситуация которая была актуальна два года назад с мотором 1,5л,

сегодня при объёме 1,7л, "пиленной" на 1,5мм ГБЦ ситуация несколько иная....

радиатор родной Москвичевский - 2 соты...

Мотор стабильно держит температуру около 850-900С, при +300С на улице, НО...

замечено, что при такой жаре стоит слегка "навалить" при заезде на подъём с двумя-тремя пассажирами в салоне и этого уже достаточно для включения вентилятора (т-ра выше 920С),

правда до 1000С т-ра все же не доходит и через 3-5, иногда 7-10мин вентилятор сбивает т-ру и выключается.

Однако, такие режимы производят впечатление, что система охлаждения хотя и справляется,

но работает близко к пределу своих возможностей - стемновато....

Когда был мотор 1,5л таких "забросов" т-ры не наблюдалось...

Поэтому вчера была установлена шестилопастная крыльчатка родного механического вентилятора...

1106201318.jpg

эффект на заставил себя ждать,

уже сегодня утром стрелка указателя т-ры мотора держалась чуть выше отметки 800,

во всяком случае явно не более 850С, так было всегда на моторе 1,5л....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен на все 100, родной радиатор слабоват для 1,7, но как же не хочется всё перекраивать....

может быть позднее поставлю другой - родной, но не имеющий заглушенных сот.

До настоящего времени, не смотря на довольно многочисленные переделки

машина остаётся МОСКВИЧ-ем по виду, по сути, и по духу и по устройству,

хочется всё это сберечь... ну "почти в стоке", что ли.... уж и не знаю как дать более точное определение.

В общем автомобиль в большей степени для процесса, а не для результата.

Получается как в анекдоте:

- Скажите, Вы действительно так сильно детей любите?

- В общем конечно, да, но и сам процесс очень сильно захватывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-раз и имел в виду стоковый, только без этих "-2", и желательно новый.

У меня ж был 1,7 на Люксе, и давал я ему жару временами, и 130-140 по трассе ехал груженый нормально - не грелся. Один раз было на гонках, немного перегрелся, и то так и не выяснили причину, и до и после этого все было отлично, видно сильно таки "жарил" его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-раз и имел в виду стоковый, только без этих "-2", и желательно новый.

Будем искать..... ;)

к слову сказать, с этим радиатором и полтораха после 150-и начинала греться...

до 140 - вела себя отлично - не перегревалась да же без механического вентилятора,

электрокарлсон включался только после набора 150 и выше....

..... был 1,7 на Люксе, и давал я ему жару временами,

и 130-140 по трассе ехал груженый нормально - не грелся.

chaіka, у тебя на "люксе" с 1,7 какой вентилятор стоял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный 4 лопастный, в самом конце моего владения я поставил электро от 2141, но это уже под осень и он почти не включался, пару раз в лесу и несколько раз в Харькове в пробке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз и интересовало электрический или нет...

У меня то же пока не поднялась жара выше 280-300 электровентилятор практически не включался,

об осенне-весеннем и зимнем периоде и говорить не приходится, а вот сейчас, по ощущениям,

с одним электрокарлсоном "маловато будет"....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Читаю последние посты и задумался... Электрокарлсон не справляется? Возник еще вопрос: в -41-ом Москвиче радиатор по обьему больше 412-го и 40-го? Или у него площадь теплообмена выше? Особенно для двигателей увеличенного обьема относительно 331.10...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиаторы по теплоотдаче как-то различаются, или что-то такое, на сайте Лузара помоему есть по некоторым цифры, а не по обьему. Он на 2140\412 ставят от соавуты-спорт радиаторы, а они вроде меньше москвичевских, а тепло отводят лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...