Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо за подсказку. Но ... Точно внутрений 14мм? ты уверен?

На сколько я знаю нужен внутренний 13мм... например: 13x26x7 DPH 19061 Сальник кулисы OPEL Exist

вот данные из каталога з/ч Москвича

Сальник вала переключателя передач диаметр наружный - 18мм, внутренний - 13,3мм, "высота" - 4мм.

конечно определённая неточность здесь есть т.к. этот сальник это всего лишь резиновое колечко,

а не полноценный самоподжимной сальник-манжета, но всё же диаметр вала скоре 13мм

и где-то в статьях читал рекоменжацию по установке сальника с внутренним диаметром именно 13мм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зуб даю, у самого такой стоит именно 30х14х7 покупал в спец магазине по подбору просто пришел и сказал какой мне нужен, КПП после переделки прошла 3000 км специально лазил смотреть все сухо хотя сальник садился довольно легко и я думал со временем начнет там течь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз благодарю....

Обязательно учту...

После разборки и снятия этой оси непременно померяю диаметр и можно будет попробовать и тот и другой размер, вполне возможно что диаметр вала 13мм "с плюсовым допуском" что-то около 13,3-13,5....

а поскольку скорость вращения этого вала вообще никакая то хороший качественный сальник диаметром 14мм за счет сбственной хорошей эластичности обеспечивает удержание масла, но и 13мм (если налезет) будет держать не хуже, а т.к., повторюсь, скорости вращения там нет то он и не сотрётся хотя и будет несколько растянут из-за малого диаметра....

В общем будем посмотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

посмотрел на фото ведомого диска и вспомнил что у меня имеется точно такой набор с заклепками, когда-то сам такие вещи проделывал, т.к. очень тяжело было с з/ч а китайских не было еще :),

по самим накладкам - из моего опыта они живут очень не долго, при стандартном моторе - макс 45-60 т.км ну кто как ездит. мне больше понравились другого типа как бы разделенные на сектора ну сейчас уже таких много вот типа такого на фото и пробег у него был 120 т.км.

2012_03_21_3130.JPG

ну в любом случае поставить и то можно тем более что сам диск в хорошем состоянии.

Удачи !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1500382012.jpg

За совет спасибо....

Сейчас этот отремонтированный диск просто лежит как запасной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это гараж :good: 70 страниц. Наверно не у кого нету такой большой темы . :hi: риспект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Зима заканчивается, последние зимние выходные.... просто несколько фоток.

150038dyd.jpg

150038ede.jpg

В этом году не удалось покататься по снегу, очень не долго была действительно зимняя погода,

только вторая половина декабря и совсем не много в январе,

В основном грязь и слякоть....

150038aha.jpg

резину вскоре поменяем на летнюю в ожидании тепла и солнца....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Столкнулся с проблемой - плавали обороты мотора на холостом ходу,

при этом мотор на ХХ не глохнет, но на слух отчётливо слышно этакое плавное периодическое изменение оборотов, выносной тахометр показал - плавают в пределах от 850-870 до 950-1000 об/мин, при этом

- на слух мотор не троил;

- при резком нажатии "на газ" хорошо и быстро, без провалов, набирал обороты.

Первым делом проверил работу зажигания последовательно отключая свечи на всех целиндрах, мотор одинаково реагировал на снятие любого провода со свечи - начинал отчётливо троить и быстренько останавливался (глох).

Компрессия 13,5-14 одинаковая во всех целиндрах, зазоры клапанов в норме,

метки коленвала и распредвала совпадают, цепь не растянутая - новая.....

Подозрение пало на относительно недавно установленный "Нивовский" СОЛЕКС ДААЗ-21073-1107010

при том, что

- мотор отлично заводился на всех режимах (холодный и горячий),

- не глохнет сам по себе да же при этих плавающих оборотах на ХХ,

- очень прилично "тянет",

- плавание оборотов ХХ иногда как бы само собой становилось меньше,

- самое малое вытягивание подсоса, на уже прогретом движке, на 100% стабилизировало его работу (обороты переставали плавать),

- двигатель очень плохо отзывался на вращение "винта качества", при его вращении обороты практически не менялись и да же полное его закручивание не останавливало работу мотора.

Всё это только усиливало уверенность в том что причина именно в карбюраторе....

- выкрутил сеточку-фильтр на карбюраторе, продул почистил;

- повторно проверил уровень в поплавковой камере - норма;

- заменил "иглу" винта качества и резиновое колечно-уплотнитель на нем;

- проверил работу электроклапана - норма, глохнет сразу при снятии питания с клапана;

- проверил работу всей системы ЭПХХ и да же поездил совсем без неё - с заглушкой вместо электроклапана;

- жиклёр ХХ 39 - ставить меньше пожалуй уже не стоит, а больший только ухудшит ситуацию с винтом качества;

Все эти манипуляции ни к чему не привели - обороты ХХ плавали....

Так я проездил в общей сложности около 500 км, периодически проверяя и подстраивая то тут то там....

до тех пор пока в очередной раз выкручивая свечи не обратил внимание на неодинаковое состояние свечей,

свеча первого цилиндра отличалась более тёмным (в сторону черного) цветом без следов сгорания масла, не бархатисто чёрный, а как бы сероватый. По скольку других свечей с собой не было очистил металлической щёткой и вкрутил её в третий целиндр, что бы если причина не в самой свече это стало заметно в дальнейшем.

Работа двигателя после этой перестановки ни как не изменилась....

Проехав после этого ещё около 200 км в городском режиме, выкрутил свечи - видимой разницы в их состоянии не заметил.

И все же совсем недавно заменил все свечи новым комплектом, как же я удивился когда

плавание оборотов ХХ сразу ищезло,

мотор отлично чуствует вращение винта качества

сразу всё пришло в норму!!! Замена свечей решила все проблемы,

а казалось виноват карбюратор (или подсос воздуха под карбюратором или впускным колектором)

Вот такая история....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а солекс бу.шный?там проблема с дроссельной заслонкой часто бывает.не перекрывается полностью диффузор,не работает система хх,на винт качества не реагирует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dance:

сразу всё пришло в норму!!! Замена свечей решила все проблемы,

а казалось виноват карбюратор (или подсос воздуха под карбюратором или впускным колектором)

Мне кажется что все-же дело в карбе ! , я думаю просто ты до замены свечей что-то покрутил и случайно , или неслучайно поправил проблему , а потом заменил свечи .... Просто совпадение ... И велика вероятность что симптом появится вновь , как только свечить немножко подзасрутся...

Надеюсь я ошибаюсь ! Желаю что б мотор работал ровно !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Solex приехал вместе с купленным мотором 1,7 судя по всему б/у, но история его неизвестна, а утверждения продавца о том, что этот карб стоял на 41-ом Москвиче с завода явная туфта, т.к. карб "Нивовский" - СОЛЕКС ДААЗ-21073-11070100

перед установкой я его перебрал, помыл и слегка доработал, подрегулировал, но в целом он был в весьма неплохом состоянии.

Работу дроссельных заслонок и первой и второй камеры я проверил - всё работает в соответствии с заводскими параметрами.

Мне кажется что все-же дело в карбе

Откровенно говоря меня то же терзают смутные сомнения, что все же не только в свечах была проблема,

будем посмотреть....

покатаюсь, понаблюдаю, а там будет видно,

по теплу можно будет снять карбюратор и ещё раз всё перепроверить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а каие свечи стояли до замены и какими были заменены?

Стояли BERU ultra319 14-7DU, отлично работали довольно долгое время, точно не скажу сколько т.к. их реально давно поставили и никто уж не помнит когда именно, я на них проезтил около 12 тыс км на полторахе де-форс и ещё 5,5тыс уже после капиталки - на моторе 1,7...

Сейчас поставил NGK BPR6ES - знаю что они скорее под 76-й, но других под рукой не оказалось,

есть, правда, ещё комплект NGK_BKR6EYA от TOYOTA COROLA 1,6 инжектор мотор 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI внешне они отличаются от Москвичевских меньшим размером "под ключ" 16 вместо 20,8, калильное число, длина резьбовой части и изолятора такая же как у NGK BPR6ES, вот думаю их то же попробовать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько людей - столько и мнений...

До настоящего времени свечи меня никогда не подводили, не сглазить бы,

и обычно вполне вырабатывали положенный ресурс,

на купленных в Украине NGK, ездил по 30-40 тыс км (иногда больше) при этом они продолжали отлично работать и менял их только потому, что производитель машины, не Москвича, рекомендует их замену после 30тык, и возможный (но вовсе не неизбежный) пробой золятора может привести к необходимости замены высоковольтных проводов, а это значительно дороже комплекта свечей....

Справедливости ради должен сказать, что покупаю их в одном и том же магазине уже больше 10 лет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, повторюсь:

производитель машины, не Москвича, рекомендует замену свечей после 30тык

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотите верте, хотите - нет, но свечи очень даже могут влиять на ХХ двигателя... Если у Вас они отбегали положеный ресурс при нашем то качестве топливно-смазочных материалов, ресурс их надо уменьшать вдвое...И нет гарантии, что свечки оригинальные... Будем ждать подальшего ХХ Вашего двигателя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tinlaven, могу только согласиться с тобой, замена свечей стабилизировала работу на ХХ и улучшила её,

я намеренно старался не менять(не регулировать) одновременно несколько узлов или систем

- подрегулировал карб, поездил понаблюдал...

- подкрутил момент зажигания, снова покатался оценил результат и т.д.

так постепенно пришёл к необходимости замены комплекта свечей....

Такой подход позволяет поймать причину неполадки, а если крутить/вертеть все системы обновременно - почти невозможно определить какая же именно неполадка устранена и в чём была причина....

Конечно, это применимо когда неполадки "тонкого свойства", если явно что-то сломалось тут уж долгие эксперименты не нужны - меняем явно дефектную деталь и делу конец.

А свечи.... в ближайшее время планирую купить что-то приличное под 95-й бензин - аналог Д20, а не Д17

вот с ними уже и буду окончательно отстраивать карбюратор "под себя"....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верным путем идете .......(с) (В.И.Ленин) и идете дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...