Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

....NGK B7ES - по параметрам аналог Д20, под 92-й (95-й) бензин

....

Тогда по логике вещей NGK BPR6ES - аналог Д17, т.е. под дефорс?

Просто ищу себе нормальный свечи на этот сезон (у меня дефорс) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да, так и есть, потому и поменял, что был 1,5 де-форс,

а теперь 1,7 да ещё с сошлифованной на 1,5мм ГБЦ......

если тебе нужны свечи

...... ищу себе нормальный свечи на этот сезон (у меня дефорс) :)

NGK BPR6ES - забирай, работают они отлично....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Сейчас чуть с деньгами попустит и обязательно заберу. (главное чтоб раньше не ушли) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал,.... фотки и видео посмотрел - жесть... Погодка в Киеве,

На Андреевском сноубордисты, на пр. Победы "водные лыжники" на прицепе за джипами катаются.... :dolf2:

благо хоть Воздухофлотский мост за трамплин не используют. :P)

Борщаговка и стоящие в снежных заносах скоросттные трамваи...

это просто какой-то нереальный фильм-фантастика,

похоже скорее на съёмки блокадного Ленинграда чем Киев в последней декаде марта в начале ХХI века...

А у нас в Запорожье...

150039nsn.jpg

морозно, ветренно, но можно сказать практически сухо...

с утра дороги были мокрые там где машины раскатали,

и слегка примёрзшие на тех улицах где движение небольшое

150039mlm.jpg

фото сделал сегодня около 5-и вечера, когда ставил машину на стоянку....

Ездил сегодня на летней резине, но совсем не много и можно считать что совершенно без проблем....

правда ветер настолько резкий-порывистый, что на дороге машину пару раз резко качнуло, что ли,

и это в городе!! Да же не знаю как поточнее словами описать ....

ощушение такое как будто пробил колесо и оно резко потеряло весь воздух,

остановился , осмотрелся - всё ОК, понял, что это порыв ветра и поехал дальше...

Прогноз по Запоржью на ближайшие дни - без осадков от -6...-70С ночью и до -2...+30С днём,

а с воскресенья 31 марта обещают до +17...+190С днём !!! так что до весны уже пожалуй продержимся....

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас аналогичная погода

Совершенно случайно и неожиданно достался мне вот такой сигнальный модуль от Daewoo Lacetti

так называемая "пищалка", если не ошибаюсь в других моделях Daewoo стоят такие же блочки,

вот и наметилась идея для воплощения - звуковая сигнализация невыключенных габаритов

Подключу так, что бы срабатывала при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

а схемку "шо к чему" потом можно будет глянуть :blush:, а то я забываю о противотуманках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Игорек) С ветром сегодня жестко. Сам ездил с Великого Луга на ЖД 1 и обратно, так иногда при 80 км/ч на 5-й отказывался ехать совершенно) Переходил на 4-ю) И качало конкретно на набережной и на плотине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а схемку потом можно будет глянуть :blush:, а то я забываю о противотуманках...

Да, конечно покажу "шо к чему", вот только заниматься этим буду видимо ещё не скоро...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откровенно говоря да же не знаю... пребываю в смятении чуств и мыслей - ставить ли самоблок вообще

или нет... пока он лежит на полочке и для него уже приготовлен редуктор 3,9 (43/11), НО...

- по холоду нет желания возиться со всем этим "железом";

- размышляю над целесообразностью его установки на свою машину в принципе...

Москвич - машина выходного дня, катаюсь на нём что называется для удовольствия, в плохую погоду как правило и не выезжаю на нём, иногда конечно бывает, но это скорее случайность чем реальность...

в тяжелых дорожных условиях (грязь, гололёд и т.п.) он никогда не используется и не предвидется,

"пятаки" не нарезаю и в гонках участия принимать не планирую...

вот и думаю - на сколько нужен самоблок на моей машине в этих обстоятельствах?

Может просто продать его здесь на форуме тому кому он реально полезен в эксплуатации?

Но поскольку окончательного решения ещё не принял - лежит и ждёт своего часа....

вот как-то так....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж зашёл разговор, DAHAKA, а ты уже свой самоблок поставил? С интересом слежу за твоим гаражем и помнится ты уже установил самоблок на редуктор, но вот поставил ли на машину? Если да - поделись впечатлениями, очень любопытно...

У тебя ведь мотор стуканул, я не коментировал т.к. по технической стороне ты и сам всё что нужно знаешь, а сыпать соль на рану - смысла нет.

Возможно из-за этих траблов с мотором очередь до самоблока и у тебя не дошла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двиг стуканул именно в этот вечер когда тестировал блокировку, ничего неуспел понять, проехал максимум 10км, по ровной дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, руки бы отрывал людям которые так запускаю автомобили :diablo: ....этот 412-й труп и будущий чей-то донор :( (в лучшем случае)

Берегите свои авто :azlk:

Колёса с вайтволлами вообще тема :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с того 412 только хром да погоны можно снять. ПО кузовщине ниче ценного больше не видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот он "автомобиль контрастов" - ещё свежее фото

0304201318.jpg

А тот 412-й иногда еще и ездит, на вполне свежих номерах, но правда, очень редко и недалеко - по микрорайону, на рынок и обратно,

так что снять с него ничего не получится да и смысла ни какого нет - весь хром рхавый и пoцарапанный, в "в молодости" он был судя по всему вполне люксовой комплектации: обилие хрома - на порогах (там теперь дырки), на дверях, водостоке и задней стойке, благородный тёмно кирпичный цвет салона...

эх-хе-хе... печалька... :(

Но не будем лить слёз - заправляемся и катаемся!!!!

150039bgb.jpg

150039eye.jpg

150039geg.jpg

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колёса с вайтволлами вообще тема :good:

Спасибо, согласен на все 100500....

Сам не ожидал, что с ними настолько выиграет внешний вид в целом,

вроде бы мелочь, а добавляет какую-то свою очень свежую нотку в обший облик машины....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о автомобильный Бог, ето же ужас (Я про 412)

А твой боец опять до непристойности красив, ну вообще совести нету :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.... Машинка просто красавица! Иномарки на фоне твоего мосика смотрятся тускло и нелепо :)

Глядя на фотку с 412 - твоей машинке очень повезло с хозяином :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои раздумья на тему облегчения в настоящий момент то же сводятся к облегчению шатунов,

от облегчения маховика воздержусь по следующим соображениям

- уменьшение веса не обязательно, но вполне возможно - скажется на плавности работы на ХХ и как следствие необходимость установки более высоких оборотов ХХ по сравнению с необлегченным маховиком, что приведет к некоторому увеличению расхода топлива;

- неоправданные ни чем, в моем случае, затраты на проточку, балансировку маховика (коленвал+маховик), я ведь действительно машину для гоночных заездов вовсе не планирую...

Поршни - пожалуй да, действительно сами по себе не АЙС... хотелось бы только "вогнать" их в один вес,

над этим постараюсь поработать

а вот шатуны

1. нечаянно в связи с приобретением второго мотора оказалось их два комплекта, поэтому не так страшно "запороть" деталь, конечно этого не хочется.. но есть запасной комплект и это слегка прибавляет уверенности

2. т.к. шатун (и поршень конечно) совершает возвратно-поступательное (важно что со сменой направления) движение, а не вращается снижение его массы не в ущерб надежности, на мой взгляд, должно принести одни ПЛЮСЫ

- улучшиться динамика мотора

- повышение максимально возможных (допустимых) оборотв

- некоторое увеличение мощности и крутящего момента

за счет уменьшения инертности (массы) деталей которые разгоняются/тормозятся при работе двигателя

- полагаю и экономичность мотора повысится

3. надеюсь, что сумею выполнить доработку шатунов самостоятельно

- отсутствие дополнительных расходов

- удовольствие от проделанной работы и её результата (надеюсь :) )

ГБЦ и впускной/выпускной колекторы я то же хочу доработать,

а вот что и как именно будет решаться после идентификации имеющихся у меня ГБЦ

одна (та которая сейчас на "полторахе" стоит точно412-я - не самый худший вариант,

а вот "загадочная" на 3317-м моторе это еще "черная лошадка" не понятно что же там на самом деле...

Такие вот мысли... планы.

буду признателен за дельные, практические советы по работе над шатунами и поршнями...

Как проще, эффективнее облегчить шатуны?

Где именно и как убирать "тело"? на что обратить внимание, что бы не испортить деталь?

В свое время сохранил вот такую картинку

5141a9e85c34.jpg

у меня шатуны "поздние", такие как слева, на сколько я нонимаю для облегчения следует снять тело противовесов,

скруглить грани там где произведено снятие, а вот что снимат "по бокам" мне не понятно...

кроме того, видимо, противовесы, обеспечиваит необходимую статическую балансировку шатуна

как контролировать (сохранить) нужную балансировку (сохранить положение центра тяжести)?

Собираю мотор с нуля и наткнулсь на такие шатуны как слева без противовеса , перерыв весь инет оказываеться существуют более ранние и поздние !!! спасибо за инфу ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Обнаружен довольно приличный люфт оси маятника рулевого управления,

само по себе это как бы и не проблема, но уже менял втулки маятника и вот они опять разбились не отслужив и 10тыс, что бы это могло быть?

Почему так быстро вышли из строя? Есть какие-то тонкости при их установке?

Или, возможно, есть варианты по качеству самих втулок... Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Какие посоветуете устанавливать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой он у тебя красавиц. голобая мечта моя 2140 експортний ранний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружен довольно приличный люфт оси маятника рулевого управления,

само по себе это как бы и не проблема, но уже менял втулки маятника и вот они опять разбились не отслужив и 10тыс, что бы это могло быть?

Почему так быстро вышли из строя? Есть какие-то тонкости при их установке?

Или, возможно, есть варианты по качеству самих втулок... Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Какие посоветуете устанавливать?

Вскоре после покупки автомобиля при замене втулок маятника поставил полиуретановые (годовые пробеги, правда, у меня небольшие, если найду нашел старый блокнот - число установки и километраж смогу могу указать точно, добавлю на на это место в сообщении 27.06.09 на 30800км, на сегодня пробег ок.41000км, т.е. 10000, не так уж и много...), маятник пока не беспокоит.

Если не ошибаюсь - при установке пользовался графитной смазкой, после небольшого пробега планово подтянул гайку маятника ("от души"), по особенностям при установке рад бы помочь, но их или не помню, или действительно их не было.

Змінено користувачем VVV
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VVV , спасибо за информацию, при случае посмотрю на рынке что там бывает и как оно по качеству,

а пока, порывшись в гараже нашёл эти втулки похоже ещё из старых запасов маркировка большая буква "М" в кружочке, дальше МССЗ - видимо абревиатура завода изготовителя, понятия не имею что это за завод, и каталожный номердетали 403-3003089 - проверил, совпадает...

Меня удивляет, что эти втулки резиновые!?

возможно резина какая то специальная, но на вид я этого не могу определить,

помнится аналогичная деталь на ВАЗ-класике была из жесткого пластика, иной формы но суть то таже...

Как там резина может работать в качестве втулки, фактически подшипником скольжения, для меня это загадка!!!

Конечно всё обильно смажу графиткой, но трение металл по резине по моему это ни как не должно и не может работать долго, туда бы фторопласт или что-то подобное... нужно поискать да выточить...

может кто-то уже находил достойную замену?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Втулки оси маятникового рычага - резинографитовые (когда то менял их, были в запасе еще "совковые"). Графит - твердая смазка, а резина - своеобразный демпфер для тугого вращения оси маятникового рычага для лучшей управляемости и уменьшения реактивных ударов от колес на рулевое колесо.

И верно подсказывает VVV - смазать эти втулки лучше графиткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...