scoryc Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Камеры полировал войлочным кругом с пастой или достаточно ограничиться мелкой "шкуркой"? Каналы я пожалуй не буду расширять - опасаюсь сильного повышения расхода, пусть работают за счет скорости прохождения потока, а вот "ступеньки" в местах стыковки (прокладок) постараюсь убрать... да я просто мелкой шкуркой прошол. а каналы я сильно не расшырял-просто сделал впускные более прямые.и выровнял и на впуске.и на выпуске дефекты литья,а то с завода кряво очень ну а насчёт расход-тут от тапка зависит,и стиля езды, нуи для того чтоб валило нужно топливо сжечь,тут против физики не попрёш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Высокая степень сжатия зачем? Я в моторе 1,7 принужденно пилил голову на 0,3 мм, и все, прекрасно ездил на 92м бензе. Для гражданского мотора, для бензина с нынешним качеством и ценой это как-раз то что надо. Не забывйте, что мотор с бОльшей степенью сжатия греется немного больше. Полировка камеры сгорания - до самого одного места, "нэ тратьтэ кумэ сылы", первые пару минут работы оно еще будет такое, потом станет такое как щас, и пользы от этого никакой. Ступенька в местах стыковки каналов головки и коллекторов бывает даже полезна. И об этом пишут у нас на форуме, даже сегодня писали и ссылками кидались, читай про доработку каналов на коленке, там ссылка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Полировка камеры сгорания - до самого одного места, "нэ тратьтэ кумэ сылы", первые пару минут работы оно еще будет такое, потом станет такое как щас, и пользы от этого никакой. Ступенька в местах стыковки каналов головки и коллекторов бывает даже полезна. Чайка, я совсем не давно читал что как раз с точностю до наоборот полировка КС и поршней дают до 5% мощности, а насчет ступеньки то только на випуске ее надо оставлять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Пасибо всем кто высказал мнения и советы по доработке мотора, да же если я не вполне разделяю высазанную точку зрения, Ваше мнение мне интересно и помогает сформировать собственную позицию и принять решение, что и как делать. .... читал, что .....полировка КС и поршней дают до 5% мощности, а насчет ступеньки то только на выпуске ее надо оставлять... Я склонен рассуждать аналогично, в выложенной мною вот здесь #739 статье то же говорится о пользе доработки камеры сгорания и устранении ступенек в местах стыковок головки и коллекторов.... Alex_BC, поясни (или дай ссылку на источник информации) чем полезна "ступенька" на выпуске, я как раз думаю, что пользы от неё там нет ни какой,возможно что положительный эффект от её удаления мал и не стоит тех усилий которые для этого нужно затратить -с этим я могу согласиться, а вот какая польза от неё мне не понятно. Высокая степень сжатия зачем? Я в моторе 1,7 принужденно пилил голову на 0,3 мм, и все, прекрасно ездил на 92м бензе. Для гражданского мотора, для бензина с нынешним качеством и ценой это как-раз то что надо. chaika, давай уточним терминологию... что понимать под словами "прекрасно ездил на 92м" ? я и сейчас на 1,5 дефорс под 76-й как ты говоришь "прекрасно езжу" вопрос в том, на сколько оптимальна при этом отдача от мотора? полагаю что если бы стояли поршни не под 76-й, а "родные" под 92-й дающие степень сжатия 9,5 против сегодняшних около 7,8, - показатели мощности и экономичности были бы гораздо выше. вот так же я рассуждаю и о моторе 1,7 - небольшое увеличение степени сжатия до (9,5-10 не более) скорее всего будет "на пользу" и по экономичности и по мощности (динамике), а заправлять можно и приличным 95-м, в пересчете затрат на 1км пути - вполне может оказаться выгоднее чем "дохленький" (дешевый) 92-й.... о 76-м вообще не говорю - его в последнее время как то и редко на заправках продают. Ступенька в местах стыковки каналов головки и коллекторов бывает даже полезна. А вот это мне как то не понятно, о каком положительном эффекте идет речь? Поясни, пожалуйста, техническую сторону вопроса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Прекрасно ездил на 92м - это ездил по трассе с полнейшей загрузко й с расходом около 8ми литров, ездил достаточно динамично, в любительских и уличных гонках учавствовал с неплохими показателями. Почему я бы еще не стал пилить головку - наши головы из алюминиевых сплавов бывает не слабо поедает коррозия, независимо от "качества" применяемых ОЖ (качество в кавычках, потому что даже дорогие и качественные вроде материалы могут оказаться г-ном), и вот тогда головку нужно шлифонуть, а ты ее уже шлифонул и дальше шлифовать некуда. Я просто из собственного опыта говорю, что обычный мотор 1,7 для гражданского классического москвича вполне достаточен. Да и хорошего 95го купить не всегда получится, даже на "проверенных" заправках (опять в кавычках, потомк что день на день не приходится), а 92й есть тоже везде, и обычный мотор на 95м поедет без проблем. Учти еще и то, что моторы с более высокой степенью сжатия больше греются, не так чтоб очень, но это тоже важный момент. По поводу каналов: диаметр канала впускного коллектора можно сделать меньше чем диаметр впускного канала головки, на 1-1,5мм. То же самое и с выпуском - канал в головке можно сделать меньше чем канал в выпускном коллекторе. Это как-бы задерживает движение смеси и газов назад. Читал я про это по ссылкам, которые надыбал на нашем форуме http://www.group-b.org/2007/main/dorabotka-gbc-by-samael/ http://www.group-b.org/2011/main/dorabotka-gbc-by-david-vizard/ Про каналы в последнее время и из других источников слышал.читал. По поводу полировки ГБЦ - многие говорят, причем и гуру с нашего клуба, и я тоже говорю, что это совершенно бесполезное занятие, потому что буквально через пару часов работы КС затянется нагаром, который нивелирует все. Да, обработать мелкой наждачкой, сгладить все, выровнять, особенно убрать очаги детонации - это надо, а полировка - бесполезна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Огромное спасибо за тщательное изложение - смысл понятен потому и коментировать как-то нечего. За ссылки отдельное спасибо .....с выпуском - канал в головке можно сделать меньше чем канал в выпускном коллекторе. Это как-бы задерживает движение смеси и газов назад. Хорошая мысль! я как-то в этом направлении и не подумал.... рассматривал вопрос проще, не должно быть ступеньки-сужения по напавлению движения газов ступенька-расширение - конечно не ухудшает в заметной степени прохождение по каналам, о турбулентностях потока не говорим т.к. мотор не спортивный, а "гражданский" и этим можно пренебречь... а вот о том, что наличие ступеньки на выпуске создаёт препятствие возврату отработавших газов в цилиндр это интересно т.к. усилия на реализацию ничтожны и да же небольшой положительный эффект их вполне компенсирует... По поводу полировки ГБЦ - многие говорят, причем и гуру с нашего клуба, и я тоже говорю, что это совершенно бесполезное занятие, потому что буквально через пару часов работы КС затянется нагаром, который нивелирует все. Да, обработать мелкой наждачкой, сгладить все, выровнять, особенно убрать очаги детонации - это надо, а полировка - бесполезна. да я и собственно и не собирался полировать до зеркального блеска, главным образом не из-за бесполезности процесса, а исходя из своих возможностей в этом деле, но "слегка" прошкурить мелкой наждачкой, особенно места где планирую снимать кромки - возле свечи и впускного клапана, что бы снять риски и неровности считаю просто необходимо. К слову в указанной тобой статье (вторая ссылка) полировка как раз оценивается очень положительно "полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности практически из воздуха, всего лишь за счёт снижения тепловых потерь" автор указывает не только на перспективу повышения мощности, но и некоторое снижение "вредной" теплоотдачи от мотора в связи зо снижением тепловых потерь. Пожалуй стоит задуматься..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Да, помню , есть такая фраза в той статье, но 5% мощности ты сам понимаешь - бред полнейший, да еще и "из воздуха". Не всему, что пишут в интернете стоит верить, сам понимаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Вот потому и будет полировка (выравнивание), но без фанатизма, лучше чем на серийном мотое - это уже ПЛЮС, а не минус к его параметрам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Ну вот, вся дискусия без меня прошла, Чайка сказал точно то о чем я и думал, насчет ступеньки на выпуске, скажу только что ее не делал (не приделил вообще ей внимания, постарался убрать неровности немного розточил...), так как она играет роль (хоть каку ю то) на настроеных пауках, в серьйозно доработанных моторах. С ней или без нее решать Вам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Cовсем чуть-чуть поработал над камерой сгорания, не тороплюсь, что бы ненароком не навредить, не запороть деталь практического опыта у меня ведь нет.... немного срезал ступеньку возле отверстия под свечу в двух КС, первого и второго цилиндра, на фото всё видно да же лучше чем "живыми глазами" снимал шаровой фрезой (D=15мм) - шарошкой (точно не знаю, как этот инструмент называется) результат как буд-то не плохой, конечно нужно будет ещё подшлифовать, но это сделаю уже в конце - после полного завершения черновой обработки Если у кого-то есть конструктивные замечания, советы - милости прошу, буду рад услышать и учесть в работе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 могу с тобо могу с тобой только согласиться что надо полировать и камеру и поршня забудеш про такой нагар и попробуй камеру довести до 55куб если получится поверь но 98 бензин но поедет хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 Рома, спасибо. Я с интересом слежу за твоей машиной, но правда свои +5копеек не могу вставить - уж слишком глубокий там у тебя тюнинг и право не предполагал, что ты находишь что-то интересное для себя в моём "гараже" - я польщен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 ничего не понял ? двигатель на продажу выставлен почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Да, НО, Не весь двигатель, а только блок с гильзами и навесное.... После долгих раздумий принял решение собирать мотор 1,7 в "родном" блоке мотора 412-го на переходных гильзах под диаметр 85мм... - мотор я всё равно вскрыл для доработки ГБЦ; - ГБЦ как видно из фотографий "просится" на ревизию, ну уж клапана притереть нужно было в любом случае, не то что бы я точно проверил это, но внешне похоже головке никто при проведении капиталки особого внимания не уделял, я так не могу - делать так уж делать, не для чужого же дяди всё это затевалось.... - если ставить "чужой" мотор в машину возникают сложности по учёту в ГАИ и т.п. Не то что бы я этого очень испугался, но какой особый смысл с ними бороться в дальнейшем? Мотор то я всё равно раскурочил.... ну так соберу сразу на своём блоке - делов то!!! Зато по документам всё чистенько и не подкопаться... - такая разборка и сборка на другом блоке даёт возможность не только лично проверить все детали мотора, но и привести его внешний вид в "красивое" состояние т.к. появляется возможность помыть/покрасить без спешки все крышечки, кронштейны, ролики... в общем всё что только хочется Так вот и решился вопрос о том какой же именно мотор (блок двигателя) будет жить в моём Моне... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 аааа тогда понятно )))) с одной стороны правельно уже вскрыли мотор то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Поработал над ГБЦ - "сгладил" камеру сгорания, вот что получилось не дожидаясь вопросов сразу покажу инструмент которым работал шарошки диаметром 25 и 15 мм, конечно кроме того что на фото ещё дрель, насадка-щётка, наждачка... могого-много... и руки, руки, руки.... как вы понимаете имея в распорядении такой электро-инструмент с насадкой - войлочный круг я конечно не могу удержаться и не полирнуть камеру сгорания и клапана... На следующем этапе хочу, как и планировал, прошлифовать ГБЦ на 1-1,5 мм, но не более в связи с этим вопрос к тем кто уже шлифовал ГБЦ Перед тем как отдавать ГБЦ на шлифовку клапана обязательно снимать? в настоящий момент на ГБЦ установлена передняя крышка - специально, что бы её прошлифовать в одном размере с корпусом ГБЦ и клапана - я их не снимал что бы не повредить сёдла при доработке КЗ, а вот теперь не знаю "" нужно снимать их или нет? Они как будто бы шлифовке не мешают, меньше грязи попадёт в каналы и на сёдла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 клапана снимать не нужно,они не мешают. А переднюю крышечку правильно что прикрутил,некоторые про неё забывают,потом гемор. Ты степень сжатия считал? или на фанарь фрезеровать собираешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Игорь, а можешь показать в каких именно местах "сглаживал" камеру сгорания? Просто у самого лежит подменная голова, думаю её в будущем пилить... ну и сладить бы заодно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Не вполне представляю себе как это показать, это тот редкий случай когда проще объяснить чем показать... Глянь в статье которую я выложил здесь #739 - там есть фото камеры сгорания до и после доработки, а на словах так - возле отверстия свечи и выпускного клапана очень хорошо видна кромка - линия сопряжения сферы камеры сгорания и "колодца" клапана и отверстия свечи, вот эту кромку и нужно убрать/сгладить цель обработки - получение плавных линий поверхности свода камеры сгорания, приблизить форму поверхности вокруг свечи и выпускного клапана к форме которая возле впускного, т.е. плавно и ровно без препятствий потоку газов... Вот как-то так, объяснил как смог.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Ты степень сжатия считал? или на фанарь фрезеровать собираешся? Нет не считал, но до шлифовки собираюсь это сделать... подсчитаем вместе: Камеры пролил моторным маслом при помощи шприца получилось до обработки 73см3 и после 75см3 разницу между разными камерами не уловил, видимо достаточно небольшая, если вобще есть Если верить литературе "стандартный" объём мотора 1,7 V=1702cм3 тогда Vцилиндра= 425,5см3 опять же при "паспортной" с/ж=8,5 получаем VKC=425,5/8,5=50,06см3 эти данные позволяют вычислить объём "вытеснителя" поршня (часть которая в В.М.Т. выходит выше кромки гильзы и заходит в полость камеры сгорания в ГБЦ) Vвыт= 73-50=23см3 Если снять с плоскости ГБЦ 1мм объём КС уменьшится на AV=4,252х3,14х0,1=5,67см3 таким образом новый объём КС будет VN1=75-23-5.67=46,33см3 и расчётная СЖ =(425,5-5,67)/46,33=9,06 а при снятии1,5мм будет AV=4,252х3,14х0,15=8,51см3 - VN1.5=75-23-8,51=43,5см3 и расчётная СЖ =(425,5-8,5)/43,5=9,5 Конечно 9,5 мне нравится гораздо больше.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Занимаюсь мотором, но один из "клубней" попросил показать как ЦЗ в дверях установлен, что бы позднее свои же коментарии на форуме не разыскивать, размещаю описание в своём "гараже" фото не мои - из сети I-net (при первой возможности сделаю фото и заменю на свои) Для того что бы сфотать именно в своей машине - нужно дверь разбирать, ну очень неохота.... В водительской двери у меня установлен ЦЗ на тягу которая идёт к механизму замка от личинки и перемещает её вверх\вниз установлено вот так первое (слева) фото - место установки эл/привода замка (видны винты крепления); второе фото - эл\привод внутри полости двери третье - соединение тяги эл\привода и "родной" тяги от личинки, вместо винтиков из комплекта (они на фото) под отвёртку я установил винтики под шестигранник т.к. отвёрткой хорошо затянуть не получается и дважды пишлось разбирать дверь и подтягтвать\регулировать, а после установки винтиков под шестигранник отрегулировал один раз и забыл... В правой двери в связи с тем, что очень жалко было дверь резать, вот так намудрил... (фото из гаража trener-а, надеюсь он не обидится) в тяге возле штатной ручки, вот где зелёная точка, в полочке до изгиба, просверлил отверстие 3,2мм и болтиком М3 который не затянут, служит своего рода оськой, а "законтрогаен" через проставочки (втулочка и 2 шайбы, что бы этот винтик/оська свободно вращался и не прижимал фланец аккуатора к тяге замка (не выгибал его), прикрепил прямо к эл\приводу, который закрепил чуть-чуть, на 3-5мм, выше чем на фото, так что бы тяга эл\привода и "родная" тяга замка были на одной прямой линии, а регулировка вперед-назад за счет овальных отверстий под его крепление... если что-то не понятно задавайте конкретный вопрос, с удовольствием подскажу всё что знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 Добрый день jew_zp.ua, а не подскажете зачем продаёте переходник под вазо-маслофильтр? Хотите у себя оставить «стакан»? Просто интересно Ваше мнение по поводу целесообразности «перехода» на «вазо-фильтр»… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 29 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 Продаю потому, что у меня на двигателе уже установлен ВАЗ-овский масляный фильтр, и мотор 1,7 я буду собирать на своём "родном" блоке 412-го мотора (V1,5), а это просто второй переходник который мне достался с мотором 1,7... мне два не нужно Что до целесообразности перехода на ВАЗ-фильтр - менять его гораздо удобнее; - в продаже широкий выбор по цене и качеству; - всегда на Москвич-2141, на мотры УЗАМ всех модификаций, АЗЛК ставил эти фильтры , т.о. с технической стороны вопрос о допустимости перехода то же вполне ясен - можно ставить без негативных последствий. Правда сам фильтр дороже чем москвичёвский фильтрующий элемент, но это как раз и есть та самая возможность выбора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 29 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 Сегодня прекратил полировку камер сгорания, именно прекратил, а не закончил ибо это процесс бесконечный... по природе своей всё-таки полностью разобрал ГБЦ - снял клапана, почистил их, подполировал тарелки и поверхность проверил направляющие клапанов - не понравились, люфтят, пойдут под замену теперь почищу каналы (растачивать не хочу) и на следующей неделе планирую отдать на шлифовку подготовил комплект гильз на расточку под имеющиеся поршни 85мм (V1,7) - буду вместе с ГБЦ отдавать "мастерам"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 вапрос о генераторе,так я и непонял к чему выводить провод для лампочки,если идёт недозаряд, то ,есть лампочка или её нет она непаможет,тамже всё решает таблетка,или как? сейчас сам мучаюс стакимже как увас генератором,а ладу никак недам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз