jew_zp.ua Опубліковано: 26 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2012 Я про ГАЗ-ель ничего не знаю, не сталкивался... где они там стоят? что крепится на них? посмотреть бы на рынке и выбрать те которые лучше подойдут... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 Cегодня выехал уже с "новым" редуктором 3,9 (43/11)... не могу сказать, что почуствовал существенные изменения в характере машины дорожные условия не позволяют в полной мере экспериментировать... гололед однако! удалось разогнаться максимум до 80-90км/ч, но на очень короткой дистанции радует, что и отрицательного ничего не "вылезло" - едет не гудит, ... перебранный ГТЦ FENOKS с новыми манжетами то же пока не течет... надеюсь будет жить. всерьез порадовало, что и холодная машина при -10...-15 заводится просто с пол-оборота в общем на радостях от последних событий "поработал над ракурсом"..... вот что получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VestNICK Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 фотографии просто класс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 Ну это не совсем фотографии.... немножечко Photoshop а вот это просто фото... без монтажа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 шикарно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 ......из событий последних дней, мороз -18 ... -21 - вчера вечером Москвич завелся со второй попытки после недельного стояния без движения сегодня утром завелся сразу (стартером крутил не более 3-х секунд)... все ровно по заводской инструкции: - на 10сек вкл дальний свет для прогрева АКБ; - "подсос" вытянуть до max (к педали "газа" не прикасаемся); - сцепление выжать (передача - нейтраль); - пуск стартера на 5-7сек (если мотор не заработал повторить 2-3 раза); - после запуска двигателя дать ему набрать max обороты обеспечиваемые пусковым устройством, затем плавно уменьшить обороты ручкой "подсоса" до уровня чуть выше min устойчивых на холостом ходу; - дать поработать (прогреть) 2-3 мин; - снова плавно уменьшить обороты ручкой "подсоса" до уровня чуть выше min устойчивых на холостом ходу; - начать движение на 1-й передаче не допуская работы мотора с повышенной нагрузкой до достижения рабочей температуры. вот стоим, дымим..... греемся положенные 2-3 мин.... к слову... рабочая температура - 80-85грд достигнута после пробега 3-3,5 км, после чего включил на полную вентилятор печки и в салоне то же стало вполне комфортно.... печка у меня "родная" совершенно без доработок... окна не запотели и не обмерзли (только чуть-чуть форточка левой двери) для этого пока машина грелась на стоянке я в нее не садился... фоткал вот... а если серьезно - стараюсь пока машина холодная поменьше в ней находиться, что бы "не надышать" на стекла - запотевают от дыхания сразу, а вот отогреть их да же на ходу - время!!! а видеть то что-то нужно.... а так, когда сел и сразу поехал, стекла как правило уже не потеют, ну и форточку можно чуть приоткрыть.... пистоны крепления (букли) уже куплены, по теплу будем ставить. фото можно? с чего они? вот сделал фото пистонов крепления молдинга порогов россыпью и примерка в молдинге - подходят! белые и черные одинаковые и еще Ozzi спрашивал: длина молдинга 154см.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 вот сделал фото пистонов крепления молдинга порогов россыпью и примерка в молдинге - подходят! белые и черные одинаковые и еще Ozzi спрашивал: длина молдинга 154см.... Спасиб большое!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 ... все ровно по заводской инструкции: ... нужно создать тему в разделе "как это делается" с картинками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Где-то была тема "Кто как заводится зимой..." или что-то похожее... а если о том как сделать так, что бы заводилась так это - "Руководство по ремонту и эксплуатации...." там и картинки есть.... ну можно и такое название, что-то типа: " Исправные машины ВСЕ похожи - скучно, но резво ездят, а с неисправными - с каждой своя веселуха ..." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Вот, у меня пистоны такие же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Чудо-находка..... Ну как тут можно было удержаться!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Да девайс редкий, поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Cпасибо ... действительно, как по мне, уж очень редкая вещь.... вот и не удержался - купил. приведу в порядок, смажу... законсервирую и положу в "неприкосновенный запас"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Мда, ахринеть! Это где ты их нарыл? Это я так понимаю это те самые желанные стокерские из стокерских примочек на фары... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 да это "оригинал" .... родом из СССР, точнее made in DDR, демонтированы с М-2140 1979года.... а я что? я ничего... попались вот... Люди вон "Титаник" на дне моря нашли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 jew_zp.ua, скажи пож-ста, а гайки поводков ФО свои особенные или те же что на АЗЛК408-412-ранние 2140? спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 МишаняТКМ, да там свои... они меньше 408-412 и резьба М5, у самого проблема только одна штука... Игорь Поздравляю с находкой! )) у самого 3 комплекта уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 а у меня вообще ноль... это печально. Очень... Спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 jew_zp.ua, скажи пож-ста, а гайки поводков ФО свои особенные или те же что на АЗЛК408-412-ранние 2140? МишаняТКМ, я не очень понял какая именно гайка тебя интересует по этому размешаю фото на котором видно все детали грепления от мотор-редуктора - шайба, втулка, фиксирующая шайба, гайка М10 (мелкий шаг), уплотнительная втулка, хром-гайка М5 фигурная.. сверху все собрано, ниже разложено в порядке сборки- что бы видно было... а вот о том, что "дворники" фар были и на АЗЛК-овских М-408 (412) в первый раз слышу... или я чего-то не понял или ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 гайка поводка... Я чет подумал что они те же хром-гайки что были с хром поводками стеклоочистителя лобового стекла (а они были на 403, 408, 412, ранних 2140). Т.е. думал, что можно их с "лобовых" подобрать. А оказывается, - шиш. Чуть выше Ozzy, уже все объяснил. Спасибо. Отдельная благодарность за фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 ... приведу в порядок, смажу... законсервирую и положу в "неприкосновенный запас"... солить будем? П.С.: где вы их находите...?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 ну солить - не солить.... как бы там ни было, а это все равно б/у, соответственно как оно там еще долго проработает!? а на рынке такую вещь не купить.... там вообще мало кто знает о том, что на Москвичи такое завод ставил по всему ... по этому - пусть полежит "в запасе".... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 МишаняТкм, я ж тоже ломонулся к гайкам тем) а они в масштабе поболее))) пришлось на завод отдавать что бы точили такие же гайки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2012 подкрасил корпус электромотора, на нём было немного ржавчины в том месте где он соприкaсался с пластмассовым кожухом редуктора .... .... лежат сохнут балончик которым красил выпуска XI 1981г производства "ЛАТВБЫТХИМ" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 Последние морозные дни, я надеюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз