Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Получил результат первого, довольно приблизительного, замера расхода бензина

после капиталки, уже с объёмом мотора 1,7

получилось 9,0 - 9,2 л/100км АИ-95, при поездках исключительно по городу,

результат конечно нельзя назвать очень экономичным, но думаю вполне обнадёживающий и приемлемый,

ведь этот замер уверенно нельзя считать объективным т.к.

- проводились неоднократные настройки карбюратора с потерей бензина (иногда проливался из шлангов);

- неоднократные прогревы мотора до 900С и выше с целью проверки правильности работы охлаждающей системы и достаточности производительности эл/вентилятора для поддержания рабочей температуры, а это каждый раз 20-30мин работы мотора ...

В итоге, не могу пока утверждать, что мотор получился очень экономичным,

но похоже и не слишком прожорливый.... НОРМАЛЬНО!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

при последующих замерах когда все настоишь еще раз покатайся с мерной посудой (бутылку на 2л) так и легче высчитать.

я у себя пробовал на 1.7 заводском моторе после прогрева его до рабочей температуры поездка по трассе до окончания 2л в итого на 2 л проехал аж 29 км что не могло не порадовать, но при этом больше 90 км/ч я не ехал таким образом расход 6.8 л/100 км это конечно больше указанного в характеристике, но там цифры ориентировочные. так что и у тебя все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... и у тебя все нормально.

Спасибо за поддержку,

То что ты написал о способе замере расхода - правильно, для контрольного (тестового) замера,

приведенные мной данные можно отнести скорее к замеру некоторого усреднённого эксплуатационного расхода, зависящего не только от технического состояния машины, а и ещё от очень многих внешних обстоятельств в певую очередь - "размер тапка" и т.д. и т.п....

Полученный результат оцениваю как "удовлетворительный" (на "хорошо" было бы где-то 8,5л/100км АИ-95 ...),

но могло быть и хуже, вообще то был морально готов где-то до 10л/100км АИ-95 в городском режиме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы принял его как "хорошо", при том что были настройки и прогревы, на самом деле притаких операциях незаметно вылетает много бенза, так что реальный будет меньше 9ти. По трассе же у меня на люксе с 1,7 и полнейшей загрузкой, скоростью 90+\- , бывало 7,8-8.2 литров на сто км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да и еще когда ездить на замерах без ускорений равномерно и т.д. то можно расход опустить до 6.5л/100 плюс качество топлива очень сильно влияет на расход.

катался по неньке при спробе ускорится с 80-90 км/ч легкая детонация на АИ92, в раше на тамошнем АИ92 никакой детонации и суммарный расход (поездка на Кавказ с полной загрузкой и разными режимами скорость на трассе 110 км/ч) горы, равнина трасса, города и т.д. сжег 100 л на 1480 км =6.76 л/100 км

В неньке при всем желании качество топлива сами знаете какое, потому перешел на газ. сейчас на полторушке (поршня дефорс) накрыта ГБЦ-412 прилена минус 1мм - средний газа 9л/100км.

Так что есть к чему стремится ориентир снижение собственных расходов. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удача пригодится.... спасибо.

По трассе.... на люксе с 1,7 и полнейшей загрузкой, скоростью 90+\- , бывало 7,8-8.2 литров на сто км.

Хотелось бы добиться расхода по трассе не хуже чем 7,0-7,5 л/100км АИ-95

вот это, по моему, было бы на "хорошо"...

суммарный расход ... с разными режимами скорость на трассе 110 км/ч) горы, равнина трасса, города =6.76 л/100 км

.... есть к чему стремиться

А вот это уже "на пятёрочку".... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы добиться расхода по трассе не хуже чем 7,0-7,5 л/100км АИ-95
При таком объёме двигателя и мыслях об экономии топлива уже нужно думать о 5ст.КПП (а в первом посту в "ближайшим планах" этого нет.Почему?)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, на пятерочку, но с пятиступочкой же ж. Я на 2141с дефорс-полторахой в 6,8-7,2 как то укладывался, да еще 80го бензу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тем более двиг 1.7 имеет очень достойный потенциал, а КПП о 5-ти ступенях еще его раскроет, мост у Люкса идет с парой 3.88 вот это классный будет комплект. коробас 5-х от ВАЗ 2105 или 07.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор "ЛЮКС" - 3,9 - мелкозубый 43/11 #613 #627

я уже установил...

а вот КПП ВАЗ/FIAT - не хочу... не нравится мне как она размещается под кузовом.

Да и в салоне... рычаг смещается вперёд, или нужно городить кулису...

облицовка центрального тонеля родная уже не станет....

С т.з. техники, ДА, 5-и ступка имеет неоспоримые преимущества....

но "на вкус и цвет" ... ну вот не хочется пока "по живому резать" и всё тут.

Может со временем и дозрею, а пока не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По этому надо продумывать коробку от БМВ Е28, кулиса в комплекте, для дизеля, например, коробка на емаркете 500 грн.,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я такого совсем не знаю.... и почему-то дешевле Полонезовской...

у кого ни будь такая КПП уже установлена? неплохо бы посмотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег после сборки мотора чуть более 600 км... "полёт нормальный"!

снял клапанную крышку, перетянул ГБЦ, оказалось - очень своевременно,

усилие на гайках прослабло до 6-7 кгс?! при сборке тянул до 12-и!

подрегулировал клапана...

02e8bd5a8d09.jpg

теперь после пробега 900-1000км хочу масло заменить....

и, надеюсь, жара спадёт - буду "с ветерком" кататься ....

:bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной - аэрозольной из балончика, купленного на авторынке, но термостойкая, на балончике написано, что до 4500С выдерживает, перед окрашиванием слегка почистил от ржавчины и тщательно обезжирил ацетоном, в прошлом году точно так жа покрасил жаровню - до настоящего времени не обгорела и не поржавела, не перекрашивал...

"Штаны" и резонатор так же точно подготовлены и покрашены фото см. #975; #1019 и колекторы - #962

Впускной колектор, поддон и клапанная крышка - да, порошковой она держится до 2000С,

по этому выпускной колектор ею красить не стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно спасибо, а то у меня вся выхлопная система как будто ей лет 100 вся ржавая

У тебя машина наверное выкрашена лучше чем с завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно спасибо, а то у меня вся выхлопная система как будто ей лет 100 вся ржавая

На моём Москвиче было аналогично, ну если не 100 лет то 95 - точно...

Вот именно потому и решил почистить/покрасить пользуясь случаем, что штаны и резонатор сняты в связи с капиталкой мотора, прошлогодняя проба на примере жаровни (у товарища остаток был в балончике, вот я "нашару" и попробовал) показала, что краска держится вполне прилично при выполнении двух условий

- тщательное обезжиривание детали перед покраской;

- нанесение краски тонкими слоями, лучше два-три тонких слоя чем один толстый

Надеюсь какое-то время внешний вид сохранится....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного "поколдовал" над карбюратором

напомню, сейчас стоит ДААЗ 2140-1107010 ОЗОН с пневмоприводом заслонки второй камеры,

приблизил его настройки к ДААЗ 2140-1107010-70 который ставили на М-214122 с мотором 1,7 под АИ-93

............................................................ДААЗ 2140-1107010...... ДААЗ 2140-1107010 -70........... установлено

Главный топливный жиклер.................109/157.......................112/150...................................109/150

Главный воздушный жиклер................150/170.......................170/170...................................170/170

в остальном (не считая пневмопривод) карбюраторы почти не отличаются, поэтому оставил всё без изменений

Поезжу, попробую динамику, замеряю расход.... если будет нужно - ещё подкорректирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не спорю, знаю, что "бедновато", но я сейчас за динамику как раз не борюсь,

если нужно "придавить" - помогает вторая камера,

жиклёра 112 не оказалось под рукой, вот решил немного так поездить - едет... :ok:

очень эластичный мотор получился - хорошо с низов тянет,

я бы да же сказал немного по-тракторному... :) - не то что бы очень резво разгонял, а легко так на горки заезжает, без перехода на низшую передачу и почти без добавления "газа".... эконометр в красную зону не заходит!!

немного поезжу - выкручу свечи, посмотрю цвет, состояние... , а уж тогода попробую поставить 112-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит комбинация 112/150 в первичной камере, но карбюратор ДААЗ-2107....20 с пневмоприводом на второй камере (там комбинация 150/150) в стоке, без переделок. Носик, правда, ускорительного насоса так и не поменял с 40 на 50. Цвет свечей - оттенок от песочно-желтого до кирпичного, заливаю в бак АИ-92. Ощущения: эластичный и мягкий разгон до 2000 об/мин двигателя, потом "фирменный подхват"; устойчивые холостые с 40 градусов ОЖ, при резком нажатие на педаль сосвсем небольшая "задумчивость", таки носик УН на 50 был бы лучше; но при этом всем достаточная экономичность при умеренно динамичной езде... Если не гнать больше 80-85 км/час, то удалось вложиться в средний расход по трассе в 7,5 л/100 км...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...