Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Я про ГАЗ-ель ничего не знаю, не сталкивался...

где они там стоят? что крепится на них?

посмотреть бы на рынке и выбрать те которые лучше подойдут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Cегодня выехал уже с "новым" редуктором 3,9 (43/11)...

не могу сказать, что почуствовал существенные изменения в характере машины

дорожные условия не позволяют в полной мере экспериментировать... гололед однако!

удалось разогнаться максимум до 80-90км/ч, но на очень короткой дистанции

радует, что и отрицательного ничего не "вылезло" - едет не гудит, ...

перебранный ГТЦ FENOKS с новыми манжетами то же пока не течет... надеюсь будет жить.

всерьез порадовало, что и холодная машина при -10...-15 заводится просто с пол-оборота

в общем на радостях от последних событий "поработал над ракурсом"..... вот что получилось.

698fecb1ebe2.jpg

38566818d5ef.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это не совсем фотографии.... немножечко Photoshop

а вот это просто фото... без монтажа.

7e8af2fc9d1f.jpg

5800e1fde0a2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

......из событий последних дней,

мороз -18 ... -21 - вчера вечером Москвич завелся со второй попытки после недельного стояния без движения

сегодня утром завелся сразу :good:(стартером крутил не более 3-х секунд)...

все ровно по заводской инструкции:

- на 10сек вкл дальний свет для прогрева АКБ;

- "подсос" вытянуть до max (к педали "газа" не прикасаемся);

- сцепление выжать (передача - нейтраль);

- пуск стартера на 5-7сек (если мотор не заработал повторить 2-3 раза);

- после запуска двигателя дать ему набрать max обороты обеспечиваемые пусковым устройством, затем плавно уменьшить обороты ручкой "подсоса" до уровня чуть выше min устойчивых на холостом ходу;

- дать поработать (прогреть) 2-3 мин;

- снова плавно уменьшить обороты ручкой "подсоса" до уровня чуть выше min устойчивых на холостом ходу;

- начать движение на 1-й передаче не допуская работы мотора с повышенной нагрузкой до достижения рабочей температуры.

150028.jpg

вот стоим, дымим..... греемся положенные 2-3 мин....

a95f88ff2758.jpg

к слову... рабочая температура - 80-85грд достигнута после пробега 3-3,5 км,

после чего включил на полную вентилятор печки и в салоне то же стало вполне комфортно....

печка у меня "родная" совершенно без доработок...

окна не запотели и не обмерзли (только чуть-чуть форточка левой двери)

для этого пока машина грелась на стоянке я в нее не садился... фоткал вот...

а если серьезно - стараюсь пока машина холодная поменьше в ней находиться, что бы "не надышать" на стекла - запотевают от дыхания сразу, а вот отогреть их да же на ходу - время!!! а видеть то что-то нужно....

а так, когда сел и сразу поехал, стекла как правило уже не потеют, ну и форточку можно чуть приоткрыть....

:bye:

пистоны крепления (букли) уже куплены, по теплу будем ставить. :moil:

фото можно? с чего они?

вот сделал фото пистонов крепления молдинга порогов

82df48815f06.jpg

россыпью и примерка в молдинге - подходят! белые и черные одинаковые

и еще Ozzi спрашивал: длина молдинга 154см....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сделал фото пистонов крепления молдинга порогов

россыпью и примерка в молдинге - подходят! белые и черные одинаковые

и еще Ozzi спрашивал: длина молдинга 154см....

Спасиб большое!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

все ровно по заводской инструкции:

...

:good: нужно создать тему в разделе "как это делается" с картинками :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то была тема "Кто как заводится зимой..." или что-то похожее...

а если о том как сделать так, что бы заводилась так это - "Руководство по ремонту и эксплуатации...."

там и картинки есть.... :declare:

ну можно и такое название, что-то типа:

" Исправные машины ВСЕ похожи - скучно, но резво ездят,

а с неисправными - с каждой своя веселуха ..."

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cпасибо ... :bye:

действительно, как по мне, уж очень редкая вещь....

вот и не удержался - купил.

приведу в порядок, смажу... законсервирую и положу в "неприкосновенный запас"...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда, ахринеть! Это где ты их нарыл? Это я так понимаю это те самые желанные стокерские из стокерских примочек на фары...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это "оригинал" .... родом из СССР, точнее made in DDR,

демонтированы с М-2140 1979года....

а я что? я ничего... попались вот...

Люди вон "Титаник" на дне моря нашли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, скажи пож-ста, а гайки поводков ФО свои особенные или те же что на АЗЛК408-412-ранние 2140?

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняТКМ, да там свои... они меньше 408-412 и резьба М5, у самого проблема только одна штука...

Игорь Поздравляю с находкой! :good: )) у самого 3 комплекта уже :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня вообще ноль...

это печально. Очень...

Спасибо за ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, скажи пож-ста, а гайки поводков ФО свои особенные или те же что на АЗЛК408-412-ранние 2140?

МишаняТКМ, я не очень понял какая именно гайка тебя интересует

по этому размешаю фото на котором видно все детали грепления

fd58d3c7a48e.jpg

от мотор-редуктора - шайба, втулка, фиксирующая шайба, гайка М10 (мелкий шаг),

уплотнительная втулка, хром-гайка М5 фигурная..

сверху все собрано, ниже разложено в порядке сборки- что бы видно было...

а вот о том, что "дворники" фар были и на АЗЛК-овских М-408 (412) в первый раз слышу...

или я чего-то не понял или ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гайка поводка...

Я чет подумал что они те же хром-гайки что были с хром поводками стеклоочистителя лобового стекла (а они были на 403, 408, 412, ранних 2140). Т.е. думал, что можно их с "лобовых" подобрать. А оказывается, - шиш.

Чуть выше Ozzy, уже все объяснил. Спасибо.

Отдельная благодарность за фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

приведу в порядок, смажу... законсервирую и положу в "неприкосновенный запас"...

:hi:

солить будем? :D

П.С.: где вы их находите...?! :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну солить - не солить.... как бы там ни было, а это все равно б/у,

соответственно как оно там еще долго проработает!?

а на рынке такую вещь не купить....

там вообще мало кто знает о том, что на Москвичи такое завод ставил

по всему ... по этому - пусть полежит "в запасе"....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняТкм, я ж тоже ломонулся к гайкам тем) а они в масштабе поболее))) пришлось на завод отдавать что бы точили такие же гайки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подкрасил корпус электромотора, на нём было немного ржавчины в том месте где он соприкaсался с пластмассовым кожухом редуктора ....

bdaf5bc1b151.jpg

.... лежат сохнут :declare: балончик которым красил выпуска XI 1981г производства "ЛАТВБЫТХИМ"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...