zammatay Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Чистота залог здоровья (с) До всеукраинской встречи мотор успеет под капот залезть? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Да, свинцовый сурик - сила! Я им недавно пол в багажнике обработал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 29 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Да, свинцовый сурик - сила! ...По некоторым данным-это редкостная отрава и применять его, в частности, внутри салона крайне не рекомендуется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2012 ...По некоторым данным-это редкостная отрава и применять его, в частности, внутри салона крайне не рекомендуется Вредны пары свинца, но надеюсь до тепрературы его плавления атмосфера накаляться не будет... да и прокрашено там всё поверх сурика в несколько слоёв.... .... сделал иглу качества SOLEX-а как советовал МишаняТКМ #925 и "из того же материала"... остались регулировки, но уже на мотре... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2012 Сегодня покрутил гаечки.... вот так мотор сейчас выглядит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 Нужна подсказка, как правильно установить маслоотражатель? поз. 5 это такая большая чашеобразная шайба, перед шестерней коленвала, не помню как он стоял, а на картинке не могу разглядеть... вариант 1 "накрывает собой передний сальник коленвала" или вариант 2 "развёрнут в сторону шестерни и как бы её накрывает" Подскажите кто точно помнит или есть возможность на живом моторе глянуть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 Острыми кромками к сальнику, отверстием к шестерне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 chaika, спасибо, именно так! нашёл я всё таки рисунок на котором это чётко видно правильный вариант 1... интуитивно я то же так думал, но чего-то засомневался - не будет ли он за сальник цепляться... ну теперь всё поятно - спокойно продолжу сборку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 3 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 А балка уже подваривалась, там где крепление подушки двигателя? У меня недавно лопнуло, тоже с правой стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 Да, подваривалась, очень давно, после этого пробег уже тыс. 60 - 70 не знаю точнее, пока всё отлично - не трещит и развал/схождение регулируется в допустимых пределах... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 3 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 Вы меня очень порадовали, а то я теперь пережываю что лучше было заменить балку, но как обычно времени мало, а ездить нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2012 step by step продолжаем движение.... снизу... точнее "верхом - вниз", благо дело самодельный стенд позволяет зафиксировать мотор в любом положении, что само по себе ну просто очень удобно... мотор собран на 95% - остались некоторые мелочи... пару шпилек крепления клапанной крышки вкрутить, фланец масляного фильтра прикрепить - под рукой не оказалось прокладки, клапана отрегулировать... поставить заранее подготовленную #796 "новую" клапанную крышку может ещё чего-то по мелочи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 6 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Прям как новенький ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 6 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 клапанная крышка всю красоту портит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Не-е-а... Не портит, а предохраняет!!! Специально старенькая, что бы не оцарапать при установке мотра в машину, (тросами или еще чем...) Ozzy, вот же ... поставить заранее подготовленную #796 "новую" клапанную крышку две!! "новенькие" разного фасона подготовлены... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 6 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Не-е-а... Не портит, а предохраняет!!! Специально старенькая, что бы не оцарапать при установке мотра в машину, (тросами или еще чем...) Ozzy, вот же две!! "новенькие" разного фасона подготовлены... пардон, забыл о тех крышках.. )) прям не крышка, а контрацептив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Прям как новенький ! Очень надеюсь, что и работать он будет "как новенький".... Иначе будеть просто очень обидно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 6 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2012 Ах, какая же красота! Ещё новая крышекчка поставится и будет супер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2012 Два слова о мелочах... Много говорили и писали о недостатках отопления салона Москвича, вот и я решил немного улучшить работу отопителя салона, организовав отбор ОЖ от ГБЦ в районе 4-го цилиндра - через "пробку" на задней торцевой стороне, как в М-214, что как бы подтверждает допустимость и целесообразность такой переделки, для этого уже был изготовлен штуцер отбора #826 и теперь я только собрал всю конструкцию на моторе... заглушка и штуцер вкручены "на герметик", уголок крана отопителя выкручен из впускного коллектора и вместо него установлена заглушка которая используется в коллекторах при установленном К-126Н (видно на выноске), на верхние шпильки впускного коллектора 3-го и 4-го цилиндров закреплён специально изготовленнный кронштейн для установки краника отопителя, в отверстие кронштейна плотно вставлен краник отопителя (конечно подобрал шайбы для плотной фиксации) и "родной" уголок как гайка зафиксировал это всё на кронштейне, для подачи ОЖ использовал шланг который ставят между радиатором и расширительным бачком - подошёл просто идеально!! - мне попаллся толстостенный (стенка около 3 мм - просто "SUPER") он одновременно эластичный и форму изгиба держит, оделся на штуцер и резьбовую часть уголка так плотно что можно и хомуты не ставить!!! но поставлю конечно... теперь планирую изменить ещё и направление циркуляции ОЖ через отопитель - будет снизу вверх, на краник одену шланг который выходит внизу, а верхний жланг на штатный штуцер водяной помпы... Зима прийдёт - оценим эфективность этой переделки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 Сборка продвигается.... поднял.... и .... ... мотор уже на месте закручены болты подушек - можно считать, что "вкинул"... Вся операция по "вживлению" мотора заняла чуть больше часа, неожиданно для самого себя легко управился сам без помошников, теперь нужно всё подключить, подсоеденить, ну и КПП конечно поставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 8 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 Ого! Вот это гараж! Сталинской планировки? Еще не видел чтоб не снимая капот мотор ставили-вынимали 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 8 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 Ого! Вот это гараж! ... Еще не видел чтоб не снимая капот мотор ставили-вынимали к каждому слову присоединяюсь. В первый раз такое вижу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 8 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2012 к каждому слову присоединяюсь. В первый раз такое вижу. :00: я вареный... вот это гараж... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 9 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2012 Не удержась , и тоже позавидую твоему гаражу ) походу бывший автобусный парк на гаражи раздеребанили ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 9 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2012 Сегодня подключил/подсоеденил практически всё, что необходимо по двигателю, осталось только карбюратор поставить... все трубочки/шлангочки, проводочки к нему уже подготовлены. К переходнику под ВАЗ-овский маслофильтр поставил Волговский тройник и дополнительно к "родному" датчику давления масла поставил датчик давления "на лампочку" как в Люксах и в 41-х Москвичах теперь "лампочка" в указателе давления масла будет работать... КПП (#935), кардан, "штаны" и резонатор то же готовы к установке, завтра планирую поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз