Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да, свинцовый сурик - сила!
...По некоторым данным-это редкостная отрава и применять его, в частности, внутри салона крайне не рекомендуется
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...По некоторым данным-это редкостная отрава и применять его, в частности, внутри салона крайне не рекомендуется

Вредны пары свинца, но надеюсь до тепрературы его плавления атмосфера накаляться не будет...

да и прокрашено там всё поверх сурика в несколько слоёв....

.... сделал иглу качества SOLEX-а как советовал МишаняТКМ #925 и "из того же материала"...

894dccacac26.jpg

остались регулировки, но уже на мотре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна подсказка, как правильно установить маслоотражатель?

поз. 5 это такая большая чашеобразная шайба, перед шестерней коленвала,

не помню как он стоял, а на картинке не могу разглядеть...

565fd56812e6.jpg

вариант 1 "накрывает собой передний сальник коленвала" или

вариант 2 "развёрнут в сторону шестерни и как бы её накрывает"

Подскажите кто точно помнит или есть возможность на живом моторе глянуть...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, спасибо, именно так! нашёл я всё таки рисунок на котором это чётко видно

194ac3b8d050.jpg

правильный вариант 1...

интуитивно я то же так думал, но чего-то засомневался - не будет ли он за сальник цепляться...

ну теперь всё поятно - спокойно продолжу сборку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А балка уже подваривалась, там где крепление подушки двигателя? У меня недавно лопнуло, тоже с правой стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, подваривалась, очень давно, после этого пробег уже тыс. 60 - 70 не знаю точнее,

пока всё отлично - не трещит и развал/схождение регулируется в допустимых пределах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы меня очень порадовали, а то я теперь пережываю что лучше было заменить балку, но как обычно времени мало, а ездить нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

step by step продолжаем движение....

f8691d7e50ae.jpg

80d29e8ac310.jpg

abdfb2e1cbee.jpg

421daf2dcaa0.jpg

снизу... точнее "верхом - вниз", благо дело самодельный стенд позволяет зафиксировать мотор в любом положении, что само по себе ну просто очень удобно...

dd9b5c302cde.jpg

36c30bcf5b44.jpg

мотор собран на 95% - остались некоторые мелочи...

пару шпилек крепления клапанной крышки вкрутить,

фланец масляного фильтра прикрепить - под рукой не оказалось прокладки,

клапана отрегулировать... поставить заранее подготовленную #796 "новую" клапанную крышку

может ещё чего-то по мелочи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-е-а... Не портит, а предохраняет!!! :)

Специально старенькая, что бы не оцарапать при установке мотра в машину, (тросами или еще чем...)

Ozzy, вот же

... поставить заранее подготовленную #796 "новую" клапанную крышку

две!! :lucky: "новенькие" разного фасона подготовлены...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-е-а... Не портит, а предохраняет!!! :)

Специально старенькая, что бы не оцарапать при установке мотра в машину, (тросами или еще чем...)

Ozzy, вот же

две!! :lucky: "новенькие" разного фасона подготовлены...

пардон, забыл о тех крышках.. ))

прям не крышка, а контрацептив :D;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прям как новенький ! :declare:

Очень надеюсь, что и работать он будет "как новенький"....

Иначе будеть просто очень обидно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два слова о мелочах...

Много говорили и писали о недостатках отопления салона Москвича, вот и я решил немного улучшить работу отопителя салона, организовав отбор ОЖ от ГБЦ в районе 4-го цилиндра - через "пробку" на задней торцевой стороне, как в М-214, что как бы подтверждает допустимость и целесообразность такой переделки, для этого уже был изготовлен штуцер отбора #826 и теперь я только собрал всю конструкцию на моторе...

74943c99570e.jpg

заглушка и штуцер вкручены "на герметик", уголок крана отопителя выкручен из впускного коллектора и вместо него установлена заглушка которая используется в коллекторах при установленном К-126Н (видно на выноске), на верхние шпильки впускного коллектора 3-го и 4-го цилиндров закреплён специально изготовленнный кронштейн для установки краника отопителя,

71e6188f75af.jpg

в отверстие кронштейна плотно вставлен краник отопителя (конечно подобрал шайбы для плотной фиксации) и "родной" уголок как гайка зафиксировал это всё на кронштейне,

для подачи ОЖ использовал шланг который ставят между радиатором и расширительным бачком - подошёл просто идеально!! :ok: - мне попаллся толстостенный (стенка около 3 мм - просто "SUPER") он одновременно эластичный и форму изгиба держит, оделся на штуцер и резьбовую часть уголка так плотно что можно и хомуты не ставить!!! :good:но поставлю конечно...

теперь планирую изменить ещё и направление циркуляции ОЖ через отопитель - будет снизу вверх, на краник одену шланг который выходит внизу, а верхний жланг на штатный штуцер водяной помпы...

Зима прийдёт - оценим эфективность этой переделки...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сборка продвигается....

7cc843893e02.jpg

bcb9fbf8b68c.jpg

поднял.... и ....

9841930cc2b0.jpg

... мотор уже на месте :declare:

b77acf641f1d.jpg

8c15b34e85d3.jpg

закручены болты подушек - можно считать, что "вкинул"...

Вся операция по "вживлению" мотора заняла чуть больше часа, неожиданно для самого себя легко управился сам без помошников, теперь нужно всё подключить, подсоеденить, ну и КПП конечно поставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого! Вот это гараж! Сталинской планировки? ;)

Еще не видел чтоб не снимая капот мотор ставили-вынимали :blink:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00:

Ого! Вот это гараж! ...

Еще не видел чтоб не снимая капот мотор ставили-вынимали :blink:

к каждому слову присоединяюсь.

В первый раз такое вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00:

к каждому слову присоединяюсь.

В первый раз такое вижу.

:00: :00: :00:

я вареный... вот это гараж...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не удержась , и тоже позавидую твоему гаражу :)))

походу бывший автобусный парк на гаражи раздеребанили ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня подключил/подсоеденил практически всё, что необходимо по двигателю,

осталось только карбюратор поставить... все трубочки/шлангочки, проводочки к нему уже подготовлены.

К переходнику под ВАЗ-овский маслофильтр поставил Волговский тройник и дополнительно к "родному" датчику давления масла поставил датчик давления "на лампочку" как в Люксах и в 41-х Москвичах

73ce6a806bdd.jpg

теперь "лампочка" в указателе давления масла будет работать...

КПП (#935), кардан, "штаны" и резонатор то же готовы к установке, завтра планирую поставить.

b2301b454b4b.jpg

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...