alexcars55

5 СТ.КПП БМВ 525І на азлк 2140

86 сообщений в этой теме

привет всем! я поставил кпп с бмв и гоняю уже 5ый год, выносливая легкая и быстрая при переключениях скоростей, надежная и практичьная.корзина тоже бмв ,диск сцепления(подходит с волги как родной ) диаметром 280мм, дает легкий старт в гружоном состоянии,сам гараж строил (5 на 8)с монолита(вес 29кг),и сам перевозил , на прицеп грузил 80штук,то двигатель особо не напрягался , и динамика была тяговая,результат классный ,а когда начинаю при движении входить в спорт режим, ето пипец кайфово ,как на спорт каре,кпп класс!всем советую даже стартер стает как на заводе,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что переделывал? и вообще фото в студию :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, оформлено так что хоть допрос устраивай, если лень фоткать и пошаговую инструкцию как здесь http://moskvich.net/topic/7178-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4/ то хотябы необходимый минимум инфы нада

1. Кинь список необходимых запчастей для покупки чтоб сделать, и уточни кпп, чтоб я не шол идиотом на рынок "дайте мне какуюнибудь кпп от бмв".

2. По шлицам наш кардан и по длине налазит?

3. Рычаг переключения в дырку тонелья попадает?

4. На всех волгах диски сцепления одинаковые?

5. конец первичного вала в подшипнике маховика как себя чуствует, достает, не упираеться?

6. Во сколько обойдеться переделать?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует этот вопрос. Ждём полную информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробкой от 525-й, даже 520 со своими 150 л.с. не сильно охотно разгоняеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробкой от 525-й, даже 520 со своими 150 л.с. не сильно охотно разгоняеться

ну там возможно ещё и ГП дело ... если стоит очень скоростной редуктор то конешно ехать будет не охотно ... все должно быть гармонично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скину фотки и инфу но чуть позже,и фото аккп бмв в работе с движком

да для инфо кпп от 318 бмв я делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду с нетерпением инфы и особенно видео... :crazy: :crazy: :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки 318 или 525и? Чем больше вопросов тем больше заблуждений :)) Давай быстрей, у меня подшипник на первичном валу скоро разлетиться, и хвостовик по традиции оторвет, мне не коробку, мне кардан ещё один жалко:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

318 я устанавливал другу kain_great, на иж 412,скоро скину фото и инфо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 525 при чем сдеся? или ты устанавливал и то и другое? хватит кормить завтраками. если есть что показать - показывай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на работе а фото и инфо дома вечером постараись скинуть (525 стоит у меня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

318 есть на форуме в техническам розделе отдел трансмисия посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс переделки в том, что КПП БМВ (я правильно понял, что под 318-м понимаются 40-е моторы?) дешевле КПП ВАЗ/Полонез и рычаг можно выставить как захочется т.к. у БМВ коробки кулиса по типу как на 41-м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс переделки в том, что КПП БМВ (я правильно понял, что под 318-м понимаются 40-е моторы?) дешевле КПП ВАЗ/Полонез и рычаг можно выставить как захочется т.к. у БМВ коробки кулиса по типу как на 41-м.

Ну я думаю что за цену живой коробки ВАЗ 5-ст .. можно провернуть всю работу по установке КПП от БМВ ... вопрос только что по вазу техналогия отработана ... а во по БМВ все делают "по месту" что и отпугивает ... а написать толком какие именно пользовать елементы для сцепы, как это всё правельно выставить и прочее не описано ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю что за цену живой коробки ВАЗ 5-ст .. можно провернуть всю работу по установке КПП от БМВ ... вопрос только что по вазу техналогия отработана ... а во по БМВ все делают "по месту" что и отпугивает ... а написать толком какие именно пользовать елементы для сцепы, как это всё правельно выставить и прочее не описано ((

Поверил бы, если б сам не ставил ВАЗ-КПП в Москвич. За столько лет все что отработали - это кардан и переходная плита, слава богу хоть это можно просто купить. Все остальное именно "по месту" и делается, причем у всех. Единственное что подбадривает при вкряче - это то что у половины форума уже стоит и люди как то ездят, т.е. шанс доделать до конца и поехать - достаточно велик :)

А так - у половины установивших ручник отсутствует как класс, у других картер коробки траншею роет и кардан по дороге волочется, у третьих дырка в салоне вместо туннеля, у четвертых спидометр врет на 20 км/ч и т.д., а у кого то все это сразу. Вот тебе и отработанная технология.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверил бы, если б сам не ставил ВАЗ-КПП в Москвич. За столько лет все что отработали - это кардан и переходная плита, слава богу хоть это можно просто купить. Все остальное именно "по месту" и делается, причем у всех. Единственное что подбадривает при вкряче - это то что у половины форума уже стоит и люди как то ездят, т.е. шанс доделать до конца и поехать - достаточно велик :)

+1005000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверил бы, если б сам не ставил ВАЗ-КПП в Москвич. За столько лет все что отработали - это кардан и переходная плита, слава богу хоть это можно просто купить. Все остальное именно "по месту" и делается, причем у всех. Единственное что подбадривает при вкряче - это то что у половины форума уже стоит и люди как то ездят, т.е. шанс доделать до конца и поехать - достаточно велик :)

А так - у половины установивших ручник отсутствует как класс, у других картер коробки траншею роет и кардан по дороге волочется, у третьих дырка в салоне вместо туннеля, у четвертых спидометр врет на 20 км/ч и т.д., а у кого то все это сразу. Вот тебе и отработанная технология.

Ну каждый делает как считает нужным,у меня ни кпп не висит,ручник работает,тонель переварил,езжу довольный,и ручник не переделывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно услышать/увидеть фото по БМВ коробке!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждый делает как считает нужным,у меня ни кпп не висит,ручник работает,тонель переварил,езжу довольный,и ручник не переделывал

Подвесной висит у всех.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьку! Возьми фото с моей темы и распиши народу че и как ты делал, ато я и сам не в курсе че ты там химичил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

318 есть на форуме в техническам розделе отдел трансмисия посмотри

Для меня сейчас актуальна тема 5 ст КПП на М412. Если 318 коробка, что делаем со спидометром (гусаров просят на волноваться)?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс переделки в том, что КПП БМВ (я правильно понял, что под 318-м понимаются 40-е моторы?) дешевле КПП ВАЗ/Полонез и рычаг можно выставить как захочется т.к. у БМВ коробки кулиса по типу как на 41-м.

А вот тут подробнее можно? Сколько стоит и способ установки? А то меня моя 2126 задолбала ппц....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! я поставил кпп с бмв и гоняю уже 5ый год, выносливая легкая и быстрая при переключениях скоростей, надежная и практичьная.корзина тоже бмв ,диск сцепления(подходит с волги как родной ) диаметром 280мм, дает легкий старт в гружоном состоянии,сам гараж строил (5 на 8)с монолита(вес 29кг),и сам перевозил , на прицеп грузил 80штук,то двигатель особо не напрягался , и динамика была тяговая,результат классный ,а когда начинаю при движении входить в спорт режим, ето пипец кайфово ,как на спорт каре,кпп класс!всем советую даже стартер стает как на заводе,

Не томи. Дай инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас