Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Cпасибо за тёплые слова....

:bomb: ..... я бы полирнул и лаком термостойким вскрыл :blush:

Walter, серая краска, которой окрашены клапанные крышки и другие детали как раз и есть "под лаком"

запекается эта порошковая краска при достаточно высокой температуре, около 2000С,

думаю этого более чем достаточно для крышки мотора да и для других деталей то же.

rj_tommy, ответил тебе в л/с

собрал генератор из вновь окрашенных деталей, вот так он теперь выглядит

55215a8f1d7c.jpg

"для полного счастья" сделал дополнительный вывод для контроля отсутствия генерации тока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я то же об этом подумал и по этому в том месте где это может произойти изоляция тройная

собственно штатная (желтая) + термоусадка (синяя) + трубка ПВХ (белый кембрик) - на фото это видно

надеюсь этого будет достаточно, что бы не протёрлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как же ответить коротенько, понятно и точно!?

Форум то ведь о Москвичах, а не об основах мировых религий....

- по смыслу - просто шутка в ответ на одобрительный отзыв Iskander-a, в предидущем посте

- по сути - благодарность за его одобрение

- по содержанию - Кашру́т (ивр. כַּשְׁרוּת‎) — термин в иудаизме,

означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.

Во время праздника Песах к обычным правилам кашрута добавляются специфические запреты, связанные с квасным (хамец) - продукты с любым процессом брожения, будь то дрожждевые продукты, выпечка или скажем пиво... .

А именно, запрещено употреблять в пищу и даже иметь в доме продукты, содержащие хамец.

קשר לפסח (ивр.) «Кашер ле-Песах» («Kosher for Passover» англ.).

Sapienti sat (лат.) для понимающего достаточно.....

:hi:

P.s. Если подробнее -смотри например Википедия http://ru.wikipedia....%E0%F8%F0%F3%F2

поиск рулит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, как там дела с полировкой КС и поршней? Видел в теме 412 спрашивал о целесообразности єтого мероприятия... Я советую все то же -- полируй, не пожалеешь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё нормально.

КС "доведены" и отполированы, на сколько терпения хватило,

ГБЦ уже собрана - установлен распредвал, коромысла, пружины и всё остальное

Поршнями ещё не занимался - хочу проверить по весу и уже потом видимо полирну....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше я уже упоминал о намерении изменить схему циркуляции ОЖ через отопитель салона

Хочу организовать отбор ОЖ от задней стенки ГБЦ над 4-м цилиндром

и при этом сохранить возможность управления краником отопителя с помощью тросика

и штатного рычажка на передней панели, для реализации этого ищу детали с позднего ИЖ-412

16 - оболочка и тросик привода крана отопителя

22- кран сливной; 23 - промежуточный патрубок насоса ОЖ

24 - кран отопителя;

вот их изображения "из книжек"

3305b46a7145.jpg

84318731837c.jpg

главное, что бы не текли кран отопителя и сливной краник

79f70b12b25c.jpg

382e2d417d0d.jpg

может у кого-то в гараже есть? пишите в л/с - договоримся что да как...

Буду весьма благодарен за помощь в поиске этих зап/частей

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь, на форуме, встречал мнение о том, что впускной коллектор 41-го москвича,

из-за изогнутой формы каналов занижает на 5-7 л.с. мощность двигателя

и с другой стороны было высказано мнение, что "на низах" этот же впускной коллектор от 41-го

напротив обеспечивает лучшую отдачу от двигателя....

Поскольку я Автодорожного института не заканчивал,

в этих тонкостях работы впускного тракта сам не разбегусь,

а в наличии имею оба впускных коллектора от 412-го и от 3317 (для 41-го) вот и вопрос

какой же коллектор ставить? - задача как раз увеличение мощности/момента на низах для плавной, уверенной и по возможности экономичной езды, а не на запредельно высоких оборотах, без "гонок"...

-мотор 1,7 собранный в "толстом" блоке М-412 на "переходных" гильзах

- ГБЦ переходная 248-я впуск/клапан 39,5мм, доработанная камера сгорания и "пиленная" на 1,5мм

- карбюратор на период обкатки - ОЗОН ДААЗ-2140-1107010 ( без -20 или -70) - жиклёры подберу после сборки мотора,

после обкатки буду пробовать СОЛЕКС ДААЗ-21073-1107010 - он уже есть.....

- КПП - родная М-412 (поздняя) без щупа уровня масла, с заливным (оно же контрольное) отверстием сбоку

- редуктор от ЛЮКС-а 3,9 (43/11) "мелкозубый"

Хотелось бы услышать мнения ЗНАТОКОВ

как повлияет на параметры мотора (на "характер" машины) тот и другой коллектор?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для плавной, уверенной и по возможности экономичной езды тогда можно и с 41-го оставит коллектор. По сути ты те 5-7 л.с. на верхах и не ощутишь))) Как по мне то можно думаю ставить.

и если не ошибаюсь то на этот коллектор солекс станет без пересверливания отверстий под шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и если не ошибаюсь то на этот коллектор солекс станет без пересверливания отверстий под шпильки.

Да, там и стоял СОЛЕКС... этим карбюратором еще совсем не занимался - внешне комплектный,

но всё равно буду разбирать/перебирать, проверять и мыть/чистить

может и сразу на обкатку его поставлю, вопрос скорее в том,

что я быстрее сделаю мотор или подготовлю карбюратор,

принципиально, я полагаю, к мотору 1,7 соответствующий СОЛЕКС лучше подходит

чем ОЗОН от 1,5 да же с подкорректированными размерами жиклёров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не критично особо. Я в прошлом году в харькове ездил на солексе с полуторолитрового движка 2141)))) Тем более еще и жиклёрами задушен был))) И ничего вроде ехало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскольку в наличии оба карбюратора, из которых ОЗОН сейчас стоит на машине и отлично работает,

скорее всего попробую оба и в конечном итоге выберу какой больше понравится...

Не исключено, что каждый будет пробоваться "со своим" впускным коллектором,

что бы зря не насверливать дырок в карбюраторах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я здесь пас,никогда не задавался вопросом по карбам,сразу впрыск поставил,устал от карбов :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку зашёл разговор о впускных коллекторах и карбюраторах - не удержался,

заехал в гараж и примерял на коллектор от мотора 3317, который для М-2141 карбюраторы....

ЧУДО !!! на шпильки одинаково точно подходят и СОЛЕКС ДААЗ-21073-1107010 (он там и стоял)

и "дедушка ВЕБЕР" ДААЗ-2101-1107010-01 (#285) с которым мой МОНЯ выкатился с завода в далёком 1980-ом Олимпийском году!!

ОЗОН ДААЗ-2140-1107010 ( без -20 или -70) не примерялся т.к. сейчас на машине стоит, но стоит то он на родном 412-м коллекторе то же без всяких переделок - пересверловок

Как так получается я не знаю, до сегодняшнего дня сам читал на форуме о том, что отверстия не вполне совпадают и нужно рассверливать и т.п., а вот подошло же всё!!! без всякой подгонки!!!! как так!?

Чудеса? или Москвич - чудо машина и нет предела его совершенству!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это просто каждая деталь москвича уникальная и другой такой нету))))))))) Надо радоваться что ничего не пересверливать ни ростачивать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увидел, что ищешь некоторые элементы системы охлаждения. У меня должно точно быть все компоненты на верхний термостат( хотел сдать в метал, а смотрю кому то надо.)- колено снизу, корпус термоса сверху и патрубок на помпе. Я поставил на свои моторы нижние термосы и сделал по новому заборы ОЖ на печь. Если надо, отпиши в лс.

Себе на 2137 поставил коллектор впускной от 2141 специально под солекса. Посмотрю что получится. Но стартер снимать будет сложнее, места маловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в расстоянии между отверстиями под шпильки в озонах\веберах и солексах не так и велика. Может уже 41й впускной коллектор делали так, что шпильки немного сдвинули, совсем малость, и оба типа карбов стают. Ведь с завода на 2141 ставились и ДААЗ2140 и солексы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chaika, пожалуй ты прав, я то же так рассудил

и это только подтверждает "чудесность" Москвича, во всех смыслах... B)

Себе на 2137 поставил коллектор впускной от 2141 специально под солекса. Посмотрю что получится. Но стартер снимать будет сложнее, места маловато.

А вот о возможных неудобствах со снятием стартера я и не подумал.... спасибо за подсказку!

Это, пожалуй, ещё один аргумент в пользу 412-го коллектора.

Сегодня видел Ваш 2140 :azlk: !!! Блестит золотце :good: РЕСПЕКТ

я его как раз помыл, днём раньше.... вот он и сияет!!!

И судя по всему не одному тебе МОНЯ приглянулся....

112811d89c1f.jpg

Птичка-синичка облюбовала мои зеркала

544bc90a2614.jpg

На работе как только машину оставляю - вертится возле зеркал без конца, :declare:

оно бы и ничего, но .... как бы так понежнее сказать? :pardon:

.... следы оставляет, :( приходится тряпочкой смывать.

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно :) Они (синички) это любят то в стекла оконные стучатся, а у Вас вот и в зеркало :)

Странно что сороки не "покушаются" так блестит всё :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, про "удобство" уустановки старера я и забыл.

потому у 2141 и стартер немного не такой, как у 412\2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...