Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Вопрос я не вполне понял и все же попробую объяснить, что я делаю,

а уж чего тебе хочется (нужно) ты сам реши...

Тот "провод для лампочки" - служит для контроля работы генератора есть генерация тока или нет, если нет - горит сигнальная лампочка,

амперметр показывает другой параметр - заряжается или нет АКБ, это не вполне одно и то же, т.к. при наличии мощных потребителей и малых оборотах мотора вполне может быть нормальная (для этих оборотов) генерация, лампочка не горит, и приэтом идёт разряд АКБ, амперметр показывает "минус", т.к. тока вырабатываемого генератором явно не достаточно для питания этих "мощных потребителей" и АКБ их "подпитывает". В другой ситуации при тех же оборотах и выключенных, за ненадобностью, потребителях этого же тока от генератора будет достаточно что бы заряжать АКБ - амперметр покажет "плюс". И амперметр и лампочка - только индикаторы, они ничего не регулируют.

Таблетка/реле-регулятор "решает" совсем другие задачи, а именно поддерживает напряжение в сети автомобиля в необходимых пределах 14,2-14,6V - это оптимальный уровень, понятно, что если напряжение просаживается ниже этих значений регулятор, да же исправный, не спасает и нужно искать причину в генераторе - достаточная ли у него мощность и в потребителях - не слишком ли их много, не перегружаем ли цепи...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И амперметр и лампочка - только индикаторы, они ничего не регулируют.

теперь понял. а как вы поступите с клапонами, увеличивать будете ? и надо ли для обьёма 1.7 увиличение клапонов. сколько читал все увеличивают,просто мне интересно , ахватаит ли стока клапонов для нормальной работы двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, увеличивать клапана я не буду

- это всё же головка от мотора 3317, хоть и "ранняя" - не вполне 248-я, а так называемая "переходная"

и впускные клапаны здесь уже увеличены по сравнению с 412-й ГБЦ до 39,5мм;

- во вторых я же не собираю "спортивный" мотор с выдающимися параметрами и по этому заниматься "глубоким тюнингом" не планирую;

- УЗАМ довольно долго "игрался" с подбором (совершенствованием/доработкой) ГБЦ для моторов М412, 01.02, 331-10, 3317, 3313, 3318 и 3320 (ничего не забыл?) и в конце концов на все серийно выпускаемые моторы стали устанавливать "универсальную" ГБЦ с камерой сгорания 82мм (как у 412-го) и увеличенными до 39.5мм впускными клапанами

видимо этот вариант оказался наиболее приемлемым для "гражданских" моторов.

Полагаю, что исправная (да же обычная 412-я) ГБЦ вполне обеспечит приемлемые характеристики для моторов от 1,5 до 2,0, главный вопрос в том, что собственно нужно? и чего мы добиваемся?

Предела совершенству, как известно, нет. Можно и 16-и и 20-и клапанную ГБЦ поставить с инжектором + турбину или горизонтальными карбюраторами...всё это будет конечно лучше чем стоковый УЗАМ-412 с К-126...

Тут уж каждый для себя и своих целей выбирает, то что ему больше подходит

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интерестный вопрос получается клапан 39,5 а размер седла какой от того что ты поменяеш клапан ничего не поменяется надо менять пропускную способность чтоб напитать 1,7 может что то я выше не так прочитал поправьте меня :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, я не всё понял, что ты сейчас имел ввиду?

Я вовсе не собираюсь (и не планировал) менять клапана....

В этой ГБЦ впускной клапан изначально стоял 39,5мм и соответствующее ему "седло" клапана

визуально видно, что прилегание фаски клапана к "седлу" правильное,

а замерять диаметр "седла" я не догадался, просто как то не пришло вголову его мерять ...

ГБЦ я уже отдал на шлифовку, как заберу - померяю диаметр седла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заезжал вчера к мастерам которым отдал ГБЦ, померял внутренний диаметр сёдел клапанов 35,5мм

поскольку там были в наличии стандартные - 38мм клапаны на 412-й мотор

примерял их в эту ГБЦ - "проваливаются", так что всё верно, эта ГБЦ сделана под впускной клапан 39,5мм.

Осмотр и замер люфтов клапанов и направляющих втулок показал что их состояние "на троечку"

по этому принято решение менять клапаны и напрвляющие втулки,

новые клапаны решил перед установкой полирнуть

5d58b5268729.jpg

Маньячим помаленьку....

в результате полировки убрал выступающее клеймо изготовителя, ступеньку на ножке клапана

и сгладил кромку выборки на поверхности тарелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал ГБЦ после шлифовки, как и планировалось снято 1,5 мм

6e0c38510922.jpg

заменены направляющие клапанов и сами клапаны

"завтулены" опоры распредвала и прошлифованы опорные шейки распредвала - теперь "не люфтит"

из "старых" с посадочным диаметром 89мм, под имеющиеся ршни 85мм (V1,7), уже проточены гильзы до 85мм

фото гильз не делал - ничего информативного там пожалуй и не увидеть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть информация от опытного моториста, что минус 1,5 мм головки заставят лить очень хороший 95. У него самого когда-то был Москвич и он говорил мне что максимум 1 мм можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... информация от опытного моториста, что минус 1,5 мм головки заставят лить очень хороший 95.

Я как раз и стремился к тому, что бы для мотора оптимальным топливом был бензин не ниже 92-го

Надеюсь, что обычный 95-й окажется вполне достаточно хорошим для того мотора что будет собран

Камера сгорания и клапана отшлифованы - это должно несколько снизить склонность к детонации

убраны кромки внутри самой камеры сгорания - это немного увеличило её объём,

что в свою очередь скомпенсировано снятием 1,5мм с плоскости головки....

Вот здесь эти моменты описаны подробней - #746 , #748 , #760 , #766 ,#770 , не буду повторяться

Работы (то что не сам делал) сделали на 402-м Авторемонтном заводе, у нас в Запорожье,

ул. Гарнизонная, возле Уральских Казарм внизу....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю точно цену работы с распредвалом

во первых зависит от того, что с ним делать нужно...

во вторых мне делалми несколько видов работ и всё одной строчкой - ремонт ГБЦ,

а что сколько не расписано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил пружины и "засухарил" клапаны...

Завтра хочу испытать клапаны на герметичность залив в камеры сгорания керосин

Я уж и сам не помню откуда идея такой проверки.... Кто что скажет о такой проверке?

Может это я ерундой занимаюсь? Или всё же нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил пружины и "засухарил" клапаны...

Завтра хочу испытать клапаны на герметичность залив в камеры сгорания керосин

Я уж и сам не помню откуда идея такой проверки.... Кто что скажет о такой проверке?

Может это я ерундой занимаюсь? Или всё же нет?

Ну почему ерундой? в правильном направлении идешь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подсказку...

а то я "голову ломал" как потом в коллектор заглядывать, что бы проверить результат,

а теперь всё просто, подложу под плоскость ГБЦ чистый лист бумаги и на нём всё будет видно :lucky:

и не нужно свечи вкручивать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда рад помочь,самому подсказали когдато,так видней если неплотно притёрлись :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залил в 10:00 клапаны керосином со стороны коллекторов

заливал шприцем 20см3, впускные "утонули" после заливки 5см3 на каждый, выпускным хватило по 3см3

присвечивал переноской и заливал только до тех пор пока клапан полностью покрылся керосином....

Результат такой

- через 3часа в 13:00 подтекания не обнарудены

- через 5и1/2 часа в 15-30 сухими остались только два впускных на 1-ом и 2-ом цилиндрах,

все остальные потекли... правда весь керосин не вытек, но думаю около половины "ушло"

Такая вот "картина керосином"...

Коментируйте результат, не стесняйтесь,

планирую рассухарить и притереть ещё раз, может будет получше...

А вообще как оно должно быть с керосином то? не должны протекать вообще никогда?

или если держат какое-то время (какое? сколько?) то это уже хорошо?

Кто испытывал керосином, расскажите, какой результат у Вас был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да всё отлично у тебя,керосин пролазит везде,а вопше меня учили что если в течении 15 минут не потекли-значит всё :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... учили что если в течении 15 минут не потекли-значит всё :good:

Вот это как раз то чего мне не хватало - параметры для оценки результата!!!

Ну тогда всё :good: ОК!

буду неспеша двигаться дальше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неспеша готовлю детальки к сборке мотора...

мою, чищу, крашу..... после пескоструйной обработки / очистки - порошковая покраска

вот что получилось, клапанная крышка Москвич-412 на столе

8e92e3ac5539.jpg

а вот она же, уже на моторе...

c67ccf8e4b61.jpg

и вторая, "домик -1700", пока лежит в гараже на полке - ждёт когда количество перейдёт в качество...

706dbbc77acb.jpg

кроме того покрасил шкивы, патрубок, арматуру крепления генератора и опор двигателя ...

ff9fb52786a8.jpg

яркие цвета - веселее чёрного, так вот выглядит генератор перед сборкой

7fefe03afdd2.jpg

всё продефектовно, почищено, заменён передний подшипник на новый "из недр гаража" времён СССР,

собирать буду позднее... уже не сегодня.

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где? ГДЕ красил порошковой покраской!?!?!?!? Хочу диски отдать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...