Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Изготовил угловой штуцер отбора ОЖ от ГБЦ в районе 4-го цилиндра, как на М-2141

Вот что получилось....

4f0257f7af69.jpg

Уголок (алюминий)- не знаю от чего.... случайно обнаружен при "раскопках" в гараже, подошел

просто идеально, внешний и внутренний диаметр совпали со "стоковыми" диаметрами штуцеров Москвича

доработка свелась к нарезанию резьб для ввинчивания в пробку ГБЦ...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кстати, насчет коллекторов. Шпильки не совпадают на тех коллекторах, где изначально стоял К-126, т.е. довольно дремучих годов. Кажется так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня "изначально" с завода стоял ДААЗ-2101....,

так что шпильки видимо подойдут и для ВЕБЕР-а и для СОЛЕКС-а.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой интересный штуцер! Да и гайка тоже не проста... (обычно плоская поверхность, без ступеньки)

не, даже после Вебера или Озона Солекс на эти шпильки не встает, приходится отверстия разрабатывать.

А по длине, да; всё хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот про штуцер вообще ничего сказать не могу, от чего он - представления не имею, как раз тот случай когда случайно не выброшенная в мусор "железячка", случайно дождалась своего часа и отлично подошла....

А "гайка" - заглушка ГБЦ как раз совершенно обычная - родная УЗАМ-овская, только с мотора для М-2141,

где отбор ОЖ как раз от неё и выполнен был, я просто срезал "торчавший" штуцер для шланга

и уже имевшееся там отверстие рассверлил и резьбу нарезал....

не, даже после Вебера или Озона Солекс на эти шпильки не встает, приходится отверстия разрабатывать.

А по длине, да; всё хорошо.

Не буду спорить, т.к. Москвич - машина "чудесная" - и чудеса случаются,

но вот после СОЛЕКСА - и ОЗОН и ВЕБЕР становятся запросто - это я сам примерял ....#817

остаётся надеяться, что и обратная "рокировка" вполне реальна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгих размышлений, на конец то, установил эл-привод замка багажника

вобщем не сложная работа, одним из условий установки было обеспечение "скрытности" монтажа

и сохранение в целости облицовки задней стенки багажника,

а так же максимальное сохранение "стокового" внешнего вида.

Как это часто бывает решение оказалось очень простым в реализации

привод сделан с использованием соленоида (эл/магнита) предназначенного для замков багажника,

гибкого витого тросика (соленоид то же с таким же , только чуть толще, тросиком)

куска случайно не выброшенной оплётки тросика открывания капота (остался когда я делал из двух - один тросик привода жалюзей радиатора #590), немного метизов и инструмент....

Вот как всё это выглядит на машине

314339dbb79f.jpg

Фотография без облицовки задней стенки багажника - под ней всё прячется и ничего не видно!!! :declare:

как заведен тросик видно на фото, оплётка закреплена вплотную к задней стенке со стороны соленоида под винт-гайку с помощью "родного" хомутика, а со стороны замка оплётка просто "ввинчена" внатяг в просверленное в кожухе горловины б/бака отверстие, ещё на оплетку одел тоненькую резиновую трубку - что бы не терла краску и не гремела.

Для крепления соленоида посверлено два отверстия под задним фонарём (под катафотом, между "стопом" и габаритом"), одно из них вытянутое (элипсное) - для удобства регулировки привода. (см. верхнее фото)

эта "маленькая хитрость" и решила проблему как всё спрятать под облицовку, ведь там нет лампы!!!

Вот так все оказалось просто... :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, все отлично - сам себе поставил такой же соленоид и на тоже место - вот клянусь - один-в-один! НО! Проложил тот провод, который шел в комплекте с соленоидом (там сечение 0,75, не больше). Так вот соленоид не срабатывает! У него ток что-то около 14 Ампер, и провод около четырех метров с таким мизерным сечением вызывает просто огромнейшее падние напряжения. Вот на... зачем было такой фуфел в комплект ложить? Так и не работает по сей день, так висит для мебели. Я думаю на такую длину и такой ток нужно квадратов шесть провод брать.

Внимание, вопрос! :) Каким проводом вы себе ентот соленоид подключали, и насколько уверенно срабатывает? :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимание ответ!!! :declare::D

точно сечение провода не скажу, проложил его ещё в прошлом году когда ставил сигнализацию

визуально такой же как использутся штатно в Москвиче, ну скажем на подключении фар...

включается уверенно, не было замечено ни каких проблем с включением,

разуммется сигналка даёт "импульс" на управляющее реле, а уж оно комутирует соленоид

мне этот соленоид приятель подогнал без каких бы то ни было проводов,

как теперь понимаю и хорошо, что без проводов...

а с такой "шуткой", что не хватает сечения, я то же сталкивался - #71, при комутации задних стопов+туманки+доп стопы на светодиодах(2х21+2х2+2х5=50Вт+габариты4х5+стояночные2х5=около 80Вт),

при их одновременном включении гасли светодидоные секции,

как оказалось падает напяжение на подводящем проводе ниже уровня достаточного для работы светиков...

развёл на два провода и всё отлично заработало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реально скрытая установка это когда активатор скрыт в коробе над горловиной бака. У меня на всех машинах так сделано.

До этого пробовал такой же соленоид, но моему не хватало сил открыть, у меня стоят торсионы 412 и резинка упругая. Без резинки 100% открывание, с, - примерно 50 %.

А в коробе стоит усиленный (прямоугольный) активатор - и сил хватает и не видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cделай фото - покажи как ставил в этом коробе

Я то же обдумывал такой вариант установки, но этот мне показался проще в реализации

Очень мне интересно, как ты в коробе всё разместил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при их одновременном включении гасли светодидоные секции,

как оказалось падает напяжение на подводящем проводе ниже уровня достаточного для работы светиков

Всё это дело желательно включать через микросхему стабилизатора напряжения,светодиоды это любят :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, сфотографирую - выложу.

Кстати, когда ставил соленоид то тоже пихал его в короб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду ждать фотографии - действительно интересно,

если твой вариант сильно понравится - могу и переделать....

я долго не устанавливал, всё вертел его, прикидывал и так и этак...

внутри короба очень хотелось поставить, но как то не сложилось - места там очень мало

и соленоид "вписывался" только вертикально, а тянуть нужно горизонтально - мостить ещё и ролик!?

короче говоря, победил вариант который на фотках выше показан

хотя не исключаю, что я чего-то не учёл, не придумал... вот потому и интересно глянуть как ты сделал...

К слову, за всё время раздумий как ставить, уж больше года, следил за этим вопросом

здесь на форуме и на ТКМ-е,

народу, тем кто писал об установке, вопрсы задавал, фотки смотрел, но ни разу не увидел варианта установки

на М-2140 без порезки панели задней стенки - или плохо я искал или не повезло с поиском....

Всё это дело желательно включать через микросхему стабилизатора напряжения,светодиоды это любят :)

Да через стабилизатор конечно надёжней, но пока все светодиоды подключены просто через резисторы,

только я при подборе резисторов не гнался за максимальной яркостью и слегка занизил рабочий ток,

что бы при случайных бросках напряжения они не погорели, пока всё работает....

если окажется не надёжно - будут часто сгорать, конечно поставлю стабилизаторы.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличное решение с активатором багажника - главное обшивка ценла и всё красиво и функционально :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я вообще такие вещи не выкладываю и гаражей на форумах нет, а тут не удержался.

А соленоид стоял горизонтально, без ролика, (стоял не справа, а слева). Не исключено, что поэтому и был такой низкий процент открываний.

А фото будут в один из этих дней, разгребу багажник и сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал подсветку в «бардачке»…

Размер «бардачка» я уже давно увеличил #21, а вот отсутствие подсветки внутри иногда

доставляло некоторые неудобства – темно, однако, и ночью вообще ничего не видно.

Все оказалось на много проще чем я ожидал….

В качестве выключателя великолепно подошел «родной» выключатель ручника

(см. верхняя вставка на первом фото),

бардачёк имеет 5 «ушей» для его крепления с тыльной стороны торпедо, а крепится только 3-мя гайками на вваренных в торпедо шпильках. Под неиспользуемым, левым нижним (ближе к центру) «ухом» в металлической основе торпедо оказалось отверстие 4мм – заготовка для отсутствующей шпильки крепления.

Это отверстие – отличное место под установку выключателя,

Аккуратно, что бы не повредить лицевую сторону пластика торпедо, его нужно рассверлить до диаметра подходящего для вкручивания выключателя ручника, который выполнен с конусной резьбой, что очень облегчает его установку.

Само «ухо» удалил – оно мешало установке выключателя (см. нижняя вставка на первом фото).

7b26de9c6acf.jpg

Полоску светодиодов наклеил по краю выштамповки на «потолке» «бардачка» – всё отлично совпало с краем корпуса «бардачка» .

« – » соеденил с установленным выключателем

« + » подал от « + » лампы освещения салона установленной рядом с «бардачком»

Вот что получилось

352f855c8116.jpg

И фото с включенной подсветкой,

98f93ef40f0a.jpg

последнее фото сделано со вспышкой и да же на нём видно,

что освещение получилось достаточно яркое, но не слепящее, т.к. луч света направлен вниз, а не в глаза…

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично сделано. Вот только вместо "выключателя ручника" нужно было применить маленький "геркон", а в крышке установить магнит. Тогда не пришлось бы дырявить торпедо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за отзыв, а выключатель потому, что "в бою сапог надёжнее..." :)

это дополнительное отверстие не слишком портит общую картину - выше гораздо более грубое отверстие

для фиксатора дверки и то ничего - закрытая дверка всё это "безобразие" чудненько закрывает.

Да и с герконом не так всё просто - геркон, как правило, замыкается в магнитном поле,

а когда магнит далеко (бардачёк открыт) он как раз будет разомкнут :bye: ,

существуют конечно и нормально-замкнутые герконы и переключающие, но то ещё поискать - у меня нет.

Да и к чему такие сложности, ещё и дверку "бардачка" в этом варианте "пилить" нужно...

а так всё дёшево и сердито... :lucky: и максимально на стоковой элементной базе,

выключатель ручника (новенький, на фото другой - старенький) невесть какими судьбами и откуда,

но в гараже болтался - ждал своего часа... и дождался.

Видимую часть - "гаечку" подкрашу ещё чёрной краской и будет :new_russian: "стильно, молодёжно" :big-boss:

:hi:

P\s На фото видно слева на дверке "бардачка" приклеен пластиковый кармашек для талона ТО (стикера страховки) я в нём вожу страховой полис и пару пластиковых карточек на скидки в торговых сетях...

Мелочь, а удобно и всегда "под рукой"... рекомендую!! :declare:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2141подсветка бардачка предусмотрена заводом, но у меня не работала. Я и не знал о ней, пока не полез под крышку торпеды провода для ЦЗ укладывать. Вместо фонарика с отсутсвующей лампочкой поставил строеный светодиод, отремонтировал кнопочку, и тоже заработало, светит отлично и ярко, я безгранично доволен, потому и тебя полностью понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот сейчас сам не понимаю - почему я всё это не сделал ещё в прошлом году?

Когда машину собирал, торпеду дорабатывал - магнитола, переключатели дворников и обогрева стекла,

индикаторы, кнопки эл/стеклоподъемников увеличение того же бардачка на конец...

Почему-то да же не задумался о необходимости подсветки перчаточного ящика...

За то теперь всё встало на свои места....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подсветку сделал давным-давно,когда сверхъярких светодиодов и в помине не было(по кругу обычные,зато ну очччень толстые и зелёные) и включаются вместе с габаритами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая мысль - не морочиться с отдельным выключателем, а подключить эту подсветку к ....

подсветке нижней части салона... :declare:

зона ног переднего и задних пассажиров - есть у меня в машине и такая "заморочка" :)

реализована с помощью трёх совсем неярких лампочек

- одна за "бардачком" спрятана

- две под передними сиденьями от центра, со стороны тонеля КПП,

смонтированы в панелях которые образуют опоры крепления сидений

сфотографировать как они светят нет никакой возможности, т.к. подсветка почти призрачная - желтоватый свет лампочек на 24В, да еще и на почти черный кавролин пола салона,

пожалуй смогу сфотать, если кому-то интересно, только сами лампочки днём....

эта подсветка создаёт неповторимый уют в салоне :good: , т.к нет полной темноноты

и вполне различимо всё находящееся в нижней части салона....

включается она отдельно, но только при включенных габаритах

...... о подсветке "бардачка" - не стал так делать из опасения, что довольно яркий свет будет пробиваться через неплотности при закрытой дверце и создавать "ореол" портящий и общий вид интерьера салона и просто будет раздражать при длительных поездках в тёмное время суток...

Я подсветку сделал... когда сверхъярких светодиодов ..... не было

......зелёные и включаются вместе с габаритами

У тебя подсветка видимо не такая яркая, да ещё и зелёная - с ней, возможно,

нет этого отрицательного эффекта.

:hi:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня была возможность, обещанные фото:

реализовано с помощью вот такого активатора

764220xma0.jpg

всё незаметно.

post-10417-0-60006300-1336509200_thumb.jpg

post-10417-0-48449700-1336509207_thumb.jpg

post-10417-0-25486400-1336509216_thumb.jpg

post-10417-0-39774200-1336509224_thumb.jpg

post-10417-0-78973800-1336509233_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо за идею и фотографии

я ещё не собирал багажник, по этому можно попробовать - поэкспериментировать

такого "усиленного" активатора у меня нет, но есть обычный - поэксперименитую с ним...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идея не совсем моя, так что только за фото :). Пожалуйста.

обычного одного не хватит. Этот на 12 кг, т.е почти вдвое сильнее.

Но хватает спарки из 2х как делал Satt: на ТКМ в гараже и на D2 он выкладывал, только вот не помню куда он их ставил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...