Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Интересно, это какой такой нормальный водитель будет в движении киношку смотреть? А вот расслабится где то в машине - самое то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Иногда же случается чего-то или кого-то ждать сидя в машине....

вот и можно "посмотреть телек..." :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я постремался брать мафон с экраном, напугали знакомые- типа зимой перепады температуры и экрану гопоти, поэтому взял отдельный экран и мафон с ауксом и доволен как слон, он мне ЖПС заменяет, фильмы можно смотреть, музыку слушать, игры, книжки, полный набор и видно хорошо. вот так поступил и по деньгам не накладно= 800грн. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня тож мафон с екраном + ешё один екран стоит  :) , удобно однако, стоиш фильмы смотриш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любопытно, куда ты второй монитор поставил?

Это просто монитор или еще у него есть какие-то функции?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня мацфон с такими функцыями как и твой , плюс телик жк-Китаец,  но уже третий год пашет и как телик, и как монитор когда фильмы смотрю,он у меня на фотках в гараже виден :aggressive:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера 29 мая совершен "пробег" Запорожье-Кривой Рог.... :good: и обратно... :cap:

нормально так получилось, "пробежал" около 500 км

расход 80-го бензина получился 7,1л/100км

ехал в основном - 90-100 км/ч.... везде где дорога позволяла ....

к моему некоторому удивлению машинка довольно резво взлетала на немногочисленные подъемы

не заставляя переходить на 3-ю передачу....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет :bye: ,У тебя четырех ступка стоит?

Да, стоит родная коробка.... в нее еще никто и не заглядывал... (тюфу, тьфу - шоб не сглазить....)

и карбюратор 2101-1107010-01 - с механическим приводом заслонки II-й камеры

воздух топливо

I 140 120

II 200 128

карбюратор то же "родной" жиклеры в нем с рождения не менялись....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этож вебер как я понимаю? Где то лежит 2101 с (21011) точной маркировки не помню, но что с ним хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

      воздух        топливо

I        140              120

II      200              128

спасибо за соотношение жиклёров, у меня тоже такой же карб, попробую замерять расход и может поменяю
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этож вебер как я понимаю?

Да, старый, добрый дедушка :big-boss: ВЕБЕР...

У меня тоже такой расход,вот что знач правельная регулировка!)

Думаю, что кроме регулировки, что безусловно важно,

не большой расход благодаря наличию ЭКОНОМЕТРА (есть на фото, стоит слева от приборки)

и привычке держать его стрелку в левой части зеленого сектора....

в этом режиме машина плавно разгоняется

и легко держит 90-110 на ровных участках и небольших подъемах...

Один недостаток - при движении на спусках не генерирует бензин.... :bud:

как электорвоз электроэнергию... :ph34r::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....о мелочах

иногда всякие "мелочи" создают заметные неудобства или просто огорчают когда с ними сталкиваешься...

это я сейчас о ВИНТАХ применяемых в Москвиче ....

в основном конечно используются гайки и болты, но вот винтики когда их приходится отвинчивать порой заставляют.... нарушать правила форума в части испоьзования крепких выражений... :(

впервые я озадачился этим при установке ответных частей замков дверей после покраски....

оказалось, что никаких сил не хватает,что бы затянуть винты их крепления так чтобы они не сдвигались с места при эксплуатации....

ШЕСТИГРАННИК - вот решение всех этих проблем.... :good:

все остальное видно на фотографиях...

только перечислю где я заменил простые винты на винт под шестигранник

- замки дверей;

- салазки передних сидений - подробнее - эдесь ;

- фары (нерж);

- подфарники (нерж);

- решетка радиатора (нерж);

- бензозаборник и датчик уровня бензина в баке (нерж) фото см. #860

- переходник на ВАЗ-ий маслофильтр;

- переходная пластина под трамблер БСЗ.

post-2713-1318778779,75_thumb.jpg

post-2713-1318778779,89_thumb.jpg

post-2713-1318778779,99_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас при сборке проблем не было. Все гужёны хоть и были в краске, но можно было расковырять, подвинуть и использовать. Потом просто прошёлся метчиком и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и дело что резьба как правило в норме....

а вот шлиц под отвертку... разбит, покорежен и выкрутить еще как то удается а вот достойно зажать... (особенно вот на замках, там же постоянно хлоп да грюк) не всегда выходит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот теперь понял. Есть такая проблемка. Хорошо хоть на разборке додумались винтиков навыбирать, дома много чего есть по авто. Да и то например винты задних дверных петель пришлось высверливать. Потом доставать остатки и нормально закручивать другим.

И как нормально держится на шестигранниках? Не выкручивается? Что там за резьба?

По фото напоминают мебельные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет это не мебельные...

зажимаются очень прочно и без малейших физических усилий...

резьба обычная-метрическая (машиностроение) такая же, как на винтах вместо которых они вкручены...

Только вместо головки под отвертку - под шестигранник... (есть и под потай - на замках в частности)

материал:

я брал для установленных снаружи и на бензобаке - нержавейка

остальные чернуха или оцинковка - в зависимости от требований по внещнему виду....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Значит обычные М6 и М8, только под ключ шестигранник. Наверное такие как сейчас на велосипеды ставят (на нормальные велосипеды).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эммм... по фото (там где замок двери) видно что эти болты со внутренним шестигранником закручены заподлицо, но как такое может быть если родные винтики идут с конусной шляпкой (потай), а у этих с шестигранником шляпка цилиндрическая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа, тфу! :ok: Верхние два действительно влезут, а вот как быть с третим который действительно потай?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вместо головки под отвертку - под шестигранник... (есть и под потай - на замках в частности)

так вроде и добавить нечего.... этот "третий" действительно "под потай"

Наверное такие как сейчас на велосипеды ставят (на нормальные велосипеды).

В общем как бы да....

Чес-слово я с великов не скручивал....

Вся эта красота есть в свободной продаже....

если сравнивать с простыми винтиками, которых у каждого из нас в гаражах россыпи,

конечно дороговато - около 1грн и больше до 2 если большего диаметра за штучку....

но сколько их всего нужно то.... не считал, но думаю в 12-15 грн я точно уложился

а удовольствие с ними работать того точно стократ стоит

В общем РЕКОМЕНДУЮ

:bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...