Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Ну тогдыть как говорится "Пытань нема" :fool: Я вот вообще всяческими путями стараюсь от релюшек уйти, правда не знаю правильно ли это... в общем время покажет :beer: 

Кстати, как там вентилятор трудится уже? Я уже регулятор оборотов собрал, на выходных если получится протестирую его. Если будет все хорошо, то вкидываю твой в корпус и готов буду отсылать в Запорожье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вентилятор уже в Харьков ездил.... :good:

как то страшновато было в дорогу да еще и с "покатушками" ехать совсем без вентилятора....

температура держется очень стабильно - около 80-85грд, до рабочей т-ры прогревается мотор очень быстро, сейчас так вообще не грею - сел/завел/поехал

как он там включается/выключается понятия не имею....

тихонько живет он своей жизнью и мне его совершенно его не слышно в салоне

иногда, очень редко, он включается пока открываю гараж вот тогда замечаю, что включился... работает не более 3-5мин и отключается - специально проверял...

Система охлаждения, вся в целом, справляется со своей задачей замечательно....

За регулятор заранее спасибо... :bye:

не торопись... когда будет тогда и ладно.... спешки ни какой нет..

Я вот вообще всяческими путями стараюсь от релюшек уйти, правда не знаю правильно ли это...

Это просто другой подход.... не лучше и не хуже - ДРУГОЙ!

нужно проводку переделывать и многое чего другое дорабатывать....

мне не охота, тебе - нравится.... это главный критерий при принятии решения...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на М-2140 реле света стоят на левом подкрылке возле АКБ

штатно их там всего два - ближнего света и дальнего....

:cap:

данке шон, покалупаем их... может и правда иржа там и контакт плохой... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Это просто другой подход.... не лучше и не хуже - ДРУГОЙ!"

    Не "другой",а в ногу со временем и если сделать на соответсвенно качественных комплектующих,то цены ему не будет(это не относится к любителям полного стока :D )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где ты обитаеш...?

Здесь... http://moskvich.net/...pic,919.15.html

« Ответ #17 : 11 Январь 2011, 23:05:17 » :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. "придумали" его для установки электро-карлсона на ВАЗ-ах где его не было, и нет месте в радиаторе,

а мы в Москвич внедрили.... :blush:) .....  :hi:

а при какой температуре он включаеться??? а то у жигули рабочая температура не такая, как у нас на сколько я знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крепление конечно же оригинальное!!! мне очень нравиться, но вентилятор без обрамления!!! это уже ранее было сказано)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомые все фото

1. На выезде из заправки. Причём сделано из машины zammatay'я. Спереди на фото еще был бело-серый...

2 и 3 на автограде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты прав....

в этом и прикол... не могу же я сам себя "со стороны" в движении сфоткать...

класс!!!цвет супер!!!

ну просто красавец.

Спасибо :hi: самому нравится.... особенно в удачном ракурсе на фото...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты прав....

в этом и прикол... не могу  же я сам себя  "со стороны" в движении сфоткать...

А почему бы и нет? Первая передача, подсосик вытащить, и рядышком бежать и фотографировать :blush:)  Главное выставить нужный режим, а то фото размазанные получатся  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, если бежать.... смажется только фон... будет даже красиво..

машина смажется как раз если фотоаппарат неподвижен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И да и нет...

специально для занижения я ничего не делал...

рессоры стоят новые, но шестилистовые - стандартные для кузова "седан" без всякого намека на усиление.

передние пружины еще "родные" с момента его выпуска.... полагаю, что слегка просевшие

резина R13 175/65 которая конечно несколько пониже "заводской" диагоналки М-145

вот так в целом и "маємо те шо маємо"

я МОНЮ не гружу, в основном езжу один иногда с пассажирами, но без грузов, пакеты из супермаркета - не в счет...

при поездках вчетвером-впятером брызговики по дороге не шорхают...

меня в целом все устраивает... подвеска работает и мягко и на ямках до отбойников не пробивает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрится класно ,удачно он у тебя самозанизился, я тоже так хочу , на моих рессорах  был заменен один лист и теперь зад задранный-отстой полный, а у тебя на мой взгляд идеальная высота ,не высоко не низко,как мотор кину на кузов буду выводить примерно на такую же высоту,если не трудно не мог бы ты замерить сколько от земли да верхней точки арки впереди и сзади?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

... по просьбе одноклубников расскажу о сделанной обесшумке машины...

в процессе ремонта весь салон разбирался полностью - снималась вся обивка, панели, коврики словом ВСЕ, что не приварено....

везде где были замечены следы коррозии или отслоение краски - зачистка до металла

по голому металлу нанесен свинцовый сурик (разводится на натуральной олифе до состояния жидкой сметаны с "проваркой" до кипения) затем, сверху еще резино-битумная мастика

После чего поверхности моторного щита, пола, оклеены виброизоляцией STP 4мм и внутренние поверхности дверей STP 2мм далее поклеен слой шумоизоляции 3мм

на весь этот "бутерброд" уложена родная обесшумка (на войлок похожа) и родные же резиновые коврики, нижний рисунок на которых создает некоторую возможность для проветривания....

И вот завершающий этап - кавролин на грубой резиновой основе (куплен в строительном супермаркете)

коврики из кавролина раскроены таким образом, что закрывают пол чуть больше чем родные резиновые...

для точности раскроя взял ненужные обои и сначала подгонял под нужный профиль бумажную выкройку, а уже по ней потом вырезал из кавролина... в тех местах где получались складки -подрезал, сложил в нахлёст (коробочкой в углах) и склеил 88-м клеем, там где посчитал нужным с обратной стороны наклеил дополнительно на стык для усиления накладки из обрезков того же кавролина "изнанка к изнанке",

т.к. поверхность ворсистая места склейки практически не заметны, а на фото их вообще не разглядеть,

их не много но они есть...

семь раз отмерь - один отрежь!

края прижаты алюминиевыми порожками и резиновыми накладками под задним сиденьем, передние сидения то же своими "лыжами" прижимают обрезные края

поперечина под передним сидением так же накрыта этим ковром, а для того что бы прикрыть стык из алюминиевого порожка сделана накладка и на саморезах притянута к этой самой поперечине...

выглядит вот так

088ec1b7dec3.jpg

при изготовлении нужно обрезав нужную длину "перегнуть" угол в другую сторону, иначе рисунок получится "наизнанку"

сложнее всего было придумать, как поступить с обрезанным краем кавролина возле кожуха тонеля КПП.... если край завести под кожух - торчит и обламывается ногами кромка кожуха (у меня так и было когда пол был застелен линолиумом, а кавролин раза в 2-2,5 толще линолиума - вообще катастрофа)

если край оставить сверху и не симпатично и торчит-подгибается и обтрепываться будет....

выход был найден такой.... отрезан подходящий по длине кусок молдинга стекла (заднего или лобового) с учетом изгиба вверх вререди под печкой, край кавролина и этот молдинг подогнаны друг под друга... и молдинг надет на кромку кавролина...

а затем длинными саморезами по металлу (с кончиком в виде сверлышка) эта окантовка придянута вместе с кавролином и кожухом к центральному тонелю....

b1d058cab52b.jpg

Результат превзошел мои ожидания....

Но и без приключений не обошлось ...слева второй, по ходу, саморез всверлился точно в шланг отвода ОЖ от печки салона... я месяц ездил - не видел, а как увидел - АХНУЛ :dolf2:

пришлось шланг менять... но это уже совсем другая история...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, наконец то, нашел время дать МОНЕ новый карбюратор ОЗОН ДААЗ-2140-1107010 ( без -20 или -70)

:cap: впечатления положительные :bud::good:

все собрано в полном соответствии с функциональным назначением.....

при установке оказалось, что краник отбора ОЖ на печку мешает - в него упирается винт крепления кронштейна микровыключателя, а в штуцер, при крайнем положении, упирается трубка вакуума клапана ЭПХХ...

(у меня отбор ОЖ с впускного коллектора сверху, между 2-м и 3-м цилиндрами)

не хватает всего пару милиметров для нормальной установки...

вот и пришлось... слегка провернуть кран отбора ОЖ и напильноком чуть уменьшить головку винта...

и тем же напильником (при снятом карбюраторе) подпилить штуцер на 2-3мм по высоте...

56c7f5798ddb.jpg

после этой доработки все встало на свои места...

после сборки машина завелась сразу - с первой попытки...

мотор работает ровно, тяга хорошая бодро раскручивается...

завтра на прогретом двигателе подрегулирую обороты ХХ, сейчас немного завышенные,

и тогда можно будет говорить о впчатлениях уже более объективно...

повторюсь - на настоящий момент впечатление позитивное... я доволен

:bye:

Система ЭПХХ.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решение с шумоизоляцией мне очень понравилось :good::hi::good:

Может и мне стоит сменить "дедушку Вебера"??? :drunk: Буду следить за вашим опытом эксплуатации :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушку ВЕБЕРа я протер, продул и положил в чистую коробочку - на верхнюю полку...

пусть немного отдохнет... заслужил

а если серьезно - пусть будет в запасе... мало ли что...

зесь на форуме основные тезисы

- ВЕБЕР прост и надежен

- ОЗОН посложнее и плохо переносит грязь, пыль, грязный бензин и т.п. тяготы реальной жизни

- найти хороший б\у ВЕБЕР почти не реально

вот и получается, что моя ситуация почти полностью этому соответствует...

ОЗОН на машине, а в гараже запасной хороший б/у ВЕБЕР...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня Вебера целых два, и оба хорошие - один на машине, а второй в коробочке - на верхней полке :cap: ..

:drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...