Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

как электорвоз электроэнергию... :)):boredom:)

не слышал о такой технике, можно поподробней? :hi::ninzya:

у меня тож, веберок, и кто не уговаривает поменять - не хочу :) , тоже один раз замерял и получилась около 7,5-8,0 на 100 (причем из них около 30 км по Одессе) :bud: , правда какие жиклеры - не знаю (лень откручивать :D ), и эконометр показывает тоже в левой зеленой части) :claping:

у тебя БСЗ, а у меня КСЗ, так шо разница думаю в этом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Впереди две и сзади две (не подумай что квадро... стерео конечно) :ninzya: подключены без дополнительного усилителя

Передние двухкомпонентные с разделительным фильтром... в панелях дверей - широкополосник НЧ и СЧ

и на стойках "пищалки" - ВЧ, на задней полке широкополосники с доп головкой - "пищалкой" в одном корпусе...

магнитола имеет выходы на сабвуфер и на доп усилитель и много еще на что...

для саба провода проложены но пока не устанавливал...

на камеру заднего вида то же все проложил может поставлю позже...

остальное ставить как то и не планировал...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На авторынке случайно увидел в продаже...

e0ae2750d1dc.jpg

конечно сразу купил, не удержался,

теперь будет в случае необходимости - "луч света в темном царстве"

весь прикол конечно в том, что "сделано в СССР"

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая штука и не одна. Один лежит в машине а другой хз где. Но иногда полезен бывает.

Кстати, а под капотом с левой стороны есть плафончик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... обижаешь... :blush: все на своих местах.... :declare:

в полном соответствии с :rtfm:

и инструментальная сумка родная... в точной комплектации

Я конечно от некоторых доработок не смог удержаться... :blush:

но старался их минимизировать и не уходить от

ощущения что это МОСКВИЧ 80-х годов, ну насколько это возможно...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, в последних люксах такого плафончика уже не видел.

Сам хочу укомплектовать машину в стиле 70х, но увы это маловероятно. Хотя б из-за отсуствия нужной торпеды. Да и папик носомкрутит по мелочам. От новодельных цацок новей машина всёравно не стала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так то в ЛЮКСАХ.... :bud:

там наверное вообще все хромированое и ничего не ломается... :buba::):D:))

а нам :blum: простым.... переносочка самое то - пригодится..... :good::bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорек, хвонарик-то бомба) Тока лампочку надо светодиодную туда  :bud: , шоб в ногу со временем)))

Сколько денежек наших отдал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях приобрел вот такой вентилятор.....

на фото сразу и вид сбоку, с ключем зажигания для наглядного маштаба

92ca14149129.jpg

Вентилятор кондеционера "Ланоса"

за идею смонтировать именно такой вентилятор спасибо AR2R, понравилось - переделок минимум...

В общем то все понятно как его "вживлять" в Москвича....

разве вот только от чего этот тройник, (фото AR2R) в который вкручивается термо-включатель от ВАЗ-класики

16444640130d.jpg

в том смысле - как его продавцам на рынке обозвать, что бы поняли?

может бывает подобный с резьбой под термовключатель от ВАЗ-08?

можно конечно попробовать сделать (сварить) этот тройник... но если есть готовое ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. "придумали" его для установки электро-карлсона на ВАЗ-ах где его не было, и нет месте в радиаторе,

а мы в Москвич внедрили.... .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

.... продолжение....

Крепится все это на двигатель очень просто

- заднее отверстие (по ходу автомобиля) ( фото 5) на штатную шпильку крепления привода, или болтом м6 под ключ на 10

- перднее (фото6) фоксируется винтом с потайной головкой (я взял винт под шестигранник) в резьбу предварительно выкрученной вторй штатной шпильки

- для крепления паза со шкалой в переходной пластине предусмотрен болт м6 вкрученный в изготовленную пластину (на краску или лак) снизу в нарезанную в теле резьбу

Такая конструкция в полной мере сохраняет все возможности корректировки момента зажигания при необходимости "под бензин" и позволяет обойтись без замены самого привода трамблера и да же, при необходимости, в любой момент вернуть на место снятую систему зажигания

нужно только ввернуть на место шпильку и компенсировать срезанный вытуп на приводе подкадыванием шайб....

К слову, один мой приятель после установки БСЗ старую катушку закрепил рядом на брызговике а трамблер возит в багажнике.... готов все вернутьна местро в случае любой поломки БСЗ в дороге ...

так это встало в авто... (фото 7,8)

А может кто то даст ссилочку на тему где продается привод трамблера НОВОГО ОБРАЗЦА... пожалуйста!

(а то купил в магазине какую то фуфлыжную подделку, она при зажиме розкололась... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях приобрел ..... вентилятор.....

После долгих сомнений :blink: и раздумий "umkin"принято решение - вентилятор будет установлен перед радиатором

Предваряя возможную критику, сразу скажу, что главным критерием выбора места и способа установки было отсутствие необходимости в изменении штатных мест крепления узлов и агрегатов машины, максимальное сохранение "стокового состояния" автомобиля...

с технической точки зрения думаю эфективность его работы будет вполне достаточная,

я с зимы катаюсь без вентилятора вообще и при этом еще ни разу не приходилось включаить печку или как то иначе бороться с перегревом... в большие пробки не попадал, а в "тянучке" выше 90-95грд еще ни разу не грелась...

для монтажа вентилятора изготавливается крепление... в кузове при этом ничего дорабатываться не будет!!

весь крепеж будет выполнен в имеющиеся штатные места крепления масляного радиатора (на моей машине его, понятно, никогда не было....) и технологические отверстия

фото-отчет буду делать по ходу работ....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так создавай гараж и вылаживай сейчас. В процессе ремонта всегда появляються вопросы, на которые не знаеш ответа, а задав их здесь, иногда можно получить абсолютно исчерпывающий ответ. Собственно для этого и  нужен форум :beer: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВAMMPER, а твой то "гараж" где?

или я плохо поисковик "юзаю"... :pardon:

дай ссылочку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать наверное плохо поиск работает :ninzya: . Ещё недельку назад гараж был на первой странице раздела :beer: .

А вообще-то вот он http://moskvich.net/index.php/topic,429.0.html. Заходи в гости!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел твой гараж....

Лиха беда начало... что тут скажешь? много работы ты проделал.... и много еще впереди!

а вот поиском на форуме я видимо неправильно пользуюсь...

по ключевым словам инфу нахожу, а вот как найти гараж по нику? я не знаю...

в твоем профиле - тем нет...

а у меня в профиле мой гараж есть... почему так? и как я мог найти твой гараж?

подскажи, видимо я чего то не знаю....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил вентилятор....

пока не подключил, только смонтировал его на машине :phil:

все получилось да же лучше чем я предполагал...

изготовлен кронштейн....

0f4dfabfafb5.jpg

материал - сталь толщина 5мм уголок 40 и уголок 30

понимаю, что нужно было поискать что то покрепче.... :D , сделал из того что было под рукой... конечно все зачистил и покрасил (на фото до покраски)

и вот уже фото установленного...

42d3df427615.jpg

мне нравится :good: по размерам просто отлично подошел - зазор от основания 10-12мм и от нижнего края поперечины "телевизора" то же 10-15мм.... встал точно по центру...

глядя на машину спереди совершенно не заметен - сливается с черным фоном радиатора...

осталось подобрать включатель (собираюсь взять 82/87) установить тройник в верхний патрубок и подключить его через реле...

это уже "мелочи" на час работы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красавец) Только при езде он будет сам крутиться))) Но в этом тоже есть свой прикол)

Отдельное спасибо по помощи в трудоустройстве) Там родственница моя к вам на работу пошла)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...