Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

jew_zp.ua а подскажите в салазки передних сидений Вы какие болты под шестигранник поставили, их диаметр? Хочу себе так же сделать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В салазки передних сидений я брал М8х30...

чем длиннее болт тем проше попадать в резьбу...

там ведь "закладные" гайки ничем не зафиксированы от смещения вот и приходится их "нащупывать" 16мм конечно достаточно для того что бы зажать, а вот "поднять" гайку может и не хватить тут уж у кого как они разболтались, а вот длинный болт до гайки 100% достанет, а вкручивать там места полно...

кроме того у меня кавролин то же салазками прижат - это еще 3-4мм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заводится отлично,

..... на холодную пока, летом, без подсоса с небольшей подгазовкой, но после заводки, до некоторого прогрева (до 40-60 грд) все же стоит чуточку вытянуть подсос - иначе на холостых не очень ровно и устойчиво работает,

но что интересно без предварительного прогрева сразу начинает ехать, на старом ДААЗ-2101 пока не прогреется тянул совсем плохо, а сейчас очень да же нормально,с прогретым почти не ощущается разница... вот только холостые (до прогрева) неустойчивые...

Осень.... слегка похолодало....

работа карбюратора вполне предсказуема...

заводится мгновенно, с полностью вытянутым подсосом без подгазовок и подкачек топлива вручную

без подсоса то же пока заводится, морозов то нет ещё, но хуже и с подгазовкой при появлении первых вспышек в цилиндрах,

а вот холостого хода хода без прогрева (хотя бы короткого) теперь просто НЕТ, только на подсосе, иначе непрогретый мотор сразу глохнет,

и ехать теперь утром "на холодную" не хочет... чих-пых, чих-пых короче не езда, а насилие над мотором, поэтому приходится немного прогревать...

благо дело - электровентилятор... :good:мотор греется очень быстро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот холостого хода хода без прогрева (хотя бы короткого) теперь просто НЕТ, только на подсосе, иначе непрогретый мотор сразу глохнет,

и  ехать теперь утром "на холодную"  не хочет... чих-пых, чих-пых короче не езда, а насилие над мотором, поэтому приходится немного прогревать...

аналогично... и карб такой,а что должно быть иначе?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я о том же

работа карбюратора вполне предсказуема...

Я конечно не "эксперт", но мое мнение - так и должно быть, это нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА карб так и должен работать пока не прогрееться на подсосе,а в инже просто форсунки больше топлива льют пока не прогрелся :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с вышесказанным!  у меня раньше был холостой и на холодной машине, потом меня просветили что так не должно быть (хотя бы из-за того что смесь бензина и воздуха идет очень обогащенной и машынка будет много кушать..) прогрел машину и поигрался с иглой на смесь, теперь заметно что машинка меньше кушает... на одной литре проежал 14.2км.

на мощносте ничего не отразилось, а если и отразилось то очень незначительно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять же правильно...

только нужно помнить, что летом в жару при 35-40 на улице и у мотора температура такая же или еще выше если на солнышке постоит...

вот и получается, что мотор всегда прогрет хоть и не до рабочей температуры, но вполне достаточно для устойчивой работы...

а сейчас ночью было +5.. + 7 вот и ситуация другая... нужно прогреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и поигрался с иглой на смесь
что это?Может подразумевался винт качества?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Утро....

Утро туманное, утро седое,

Нивы печальные, снегом покрытые,

Нехотя вспомнишь и время былое,

Вспомнишь и лица, давно позабытые.

........

Многое вспомнишь родное далекое,

Слушая ропот колес непрестанный,

Глядя задумчиво в небо широкое.

(И.С.Тургенев.Ноябрь 1843)

пока еще не зимнее, но уже иней на капоте .... и на стеклах.....

698733ba0d95.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего то я вопрос не понял... видимо очень молодежный сленг.... я не силен, или старею...

о чем речь? какая такая "мясорубка"?

вентилятор стоит электрический (рассказывал раньше см. на страницах 16-20)

крыльчатка с помпы снята еше перед прошлой зимой... :boredom: ....висит в гараже на гвоздике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, прохладно у вас :) а у нас только сегодня сильно похолодало и я в 22:00 побежал спасать бачок омывателя на улицу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого...как-то я это пропустил.. получается год без крыльчатки..

Скажите, а быстрей же двигатель стал прогреваться потом, стоит ли на зиму снимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого...как-то я это пропустил.. получается год без крыльчатки..

Скажите, а быстрей же двигатель стал прогреваться потом, стоит ли на зиму снимать?

Да грееться лучше, на зиму стоит снимать только если стоит электро карсон, а иначе в пробке закипеть можна
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда не было у меняэлектрического я на зиму купил б.у. крыльчатку и отрезал от нее 2 лопасти. Такой вот был зимний вариант у меня. Но пробок у нас нет, с пробками не советовал бы снимать и уменьшать количесво лопастей даже на зиму, если нет электирического.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот коллеги уже почти все рассказали...

добавлю свои 5коп :) себе в гараж..

.мотор действительно прогревается значительно быстрее, :dance3: плюс у меня еще и жалюзи перед радиатором установлены :good:

я без вентилятора, совсем без вентилятора ездил где-то с октября прошлого года до конца июня нынешнего... накануне поездки в Харьков, на "Съезд Москвичеводов", установил электрический, чисто психологически летом совсем без вентилятора страшновато.... к стати, снятую крыльчатку все время, до установки электрического, возил с собой в багажнике - на всякий случай, не пригодилась, но так было спокойней....

двигатель ниразу не перегревался.... ниразу!!

после установки электровентилятора замечено, что он очень редко включается при поездках на "нормальных" режимах

без больших пробок и высоких скоростей, ну и конечно не по Крымким серпантинам...

а вот когда из Харькова ехал и стрелочку спидометра положил до упора (за 160) то и в движении и с включенным электровентилятором температура поднялась до 100градусов уже через 10-15мин такой езды...

Я уже обсуждал эту тему и рассказывал о том как именно моя машина ведет себя в смысле температурных режимов мотора... правда инфа слегка "размазана" по моему гаражу, но если интересно - просмотри от 16 стр и дальше ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 2140 с мотором 1,7 тоже редко включался, в лесу раз при активной езде и в Харькове в пробках, а так и не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибоjew_zp.ua и всем :)

Есть и електро карлсон и жалюзи... Буду снимать :moil: мясорубку, попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bye:

Ничего не происходит... :boredom:

вот решил "хвостик" на выхлопную прицепить....

9f38f13368a4.jpg

:declare: симпатично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я от безделия стронгер втулил :) теперь есть чем занятся - борюсь с подсеканием :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ожидании зимы переодел в зимние тапочки... PIRELLI....

f59848c7a362.jpg

И по этому случаю был устроен "банный день"....

0aa1b58186d5.jpg

b84839df612e.jpg

так вот будем зиму встречать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...