Перейти до вмісту

Москвичи Сусанина - Едрён Лимон и Ромео


Susanin_Dead

Recommended Posts

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

я думаю ето из-за того что радиатор кондишина перекрывает поток воздуха и основний плохо обдувается

Именно. Рецепт - второй ЭВ или штатный на водяной насос

Я себе штатный буду ставить, только трехлопастный. Его должно хватить и при отказе ЭВ

Тут бы и пригодилась электромуфта на водяной насос или виско. Была мысль виско подобрать, но подшипники насоса с ней долго ходить не будут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 291
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а я поставил бы вискомуфту. применяя нормальные подшипники я уверен ходило бы оно прекрасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

а я поставил бы вискомуфту. применяя нормальные подшипники я уверен ходило бы оно прекрасно

У меня нет опыта замены подшипников в насосе. Это раз. Два - не знаю, как ее туда присрать

Вот для портера интересная

DSCF5012.jpg

Бехровские лепятся прямо на вал насоса, там другая конструкция. Интересно, сколько весит и сколько стоит. Вот такую я б взял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же, но немного не такая, с цифрой 0 в конце, вместо 1, тоесть 2523742560 , можно купить за 1380 грн. Именно такой нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подзатарился немного по ценовой политике советского союза... фантиками)))))

DSC_1857.thumb.jpg.23beb7b72dd75920de65d0ccf9a36d9b.jpg DSC_1858.thumb.jpg.b79a20c7a5f3236a9c9ba67e054a2e17.jpg

тем временем масло начало странно попахивать а с бензонасоса уходит бензин если машинка постоит два-три дня. Нарыл неплохой БН в селухе и превёз на ревизию на работу. Главным критерием было "ещё рабочий". Слава тому дятлу, который расказал бате, что это говно снято с москвича. Поясню быстро и коротко. Диафрагма в кизло потрескана но ещё создаёт вакуум на входном штуцере. Ну и главный аргумент... на корпусе надпись 2101блаблабла

2101-072101-21072121212132131.2141(2106)

Приму в дар (за пиво/сок) насос Б7 типа ранний 412. А может ну его на... мехБН? Сальники коленвала мне сейчас не поменять а вот течь масла с головы надо устранять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем временем пошла череда неприятных новостей. Менял я тут пыльники на шаровых, мыл, чистил и перешприцовывал ШРБхой... до задницы. Верхние пыльники превратились в пластик и не выдержав моего активного педалирования дали трещину. Шаровая же начала подпевать при ходе подвески

DSC_1864.thumb.jpg.a068610abe0592a1d0b5d87b432c9469.jpg

Смазка везде, но не там где надо(((((

Кстати о педалировании. Как то раз не завёлся в гараже... на стрелке бака было зерро. Долил из канистры 10 литров и поехал на работу. После работы по пути домой долил в бак 15 литров и наполнил 10 литровую канистру... и того експеримент был начат. Сегодня придя в гараж и отведав стартера принялся, как обычно, греть мотор. Но не тут то было, как раз в середине процесса мотор заглох и стрелка бака показала предполагаемый результат. Повторив топливные процедуры вот сейчас пришел домой и обалдел... на 190 километров пройденого пути сожжено 25 литров драгоценного пойла... Итого 13,1 на сотню... Я в печали, вроде мотор и не крутил особо. Вот не знаю, продолжать мне експеримент или нет(((((((((((((((((

вы думали всё но разочарования продолжаются, полиуретан от Дена ГОВНО. Мне это говорили некоторые люди но мне не верилось. Умолчим имена этих мудрых людей, они слишком известны что бы голословить эти имена в слух. Тем более что ещё при установке другие личности, то ли от зависти, то ли от доброй души забраковали данные изделия и задолбавшись со мной спорить, покрутив пальцем у виска скрылись на робочих местах. Я был неправ господа, и что мне теперь делать? не буду же я снимать ранее установленый ПУ из-за того что он не то чем кажется... Порвётся - поменяю а пока надо решать другие проблемы... более насущьные.

Далее у нас пружины и аморты... не переключайтесь. Если я правильно понял то на верху пружины(в балке) должно быть что то на подобие резиновой проставки. Так вот по ходу оно уже не плотно сидит на своём месте. и там скорей не проставка даже а что то больше похоже на транспортёрную ленту. Аморты активно подыхают от активного педалирования по активному бездорожью нашей славной столицы. Особенно помогла Борщага. Каждый раз как еду там - плачу или плачу. Уданение установите произвольно, сути не меняет. Задние самые дешманские аморты ПОКА живы. Хоть одна хорошая весть

Ну и контрольный. Денег нет, ожидаем зарплату или пока что-то нае...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Susanin_Dead сказал:

полиуретан от Дена ГОВНО

 

57 минут назад, Susanin_Dead сказал:

забраковали данные изделия и задолбавшись со мной спорить

Я так понял полиуретан ещё целый, а по каким же признакам он "ГОВНО" и почему некоторые личности его забраковали на стадии установки?

P. S. Фото не видно даже через ТОР, наверно доступ ограничен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, OGON сказал:

 

Я так понял полиуретан ещё целый, а по каким же признакам он "ГОВНО" и почему некоторые личности его забраковали на стадии установки?

P. S. Фото не видно даже через ТОР, наверно доступ ограничен?

Пу Дена никакой, не по причине что говно, а в том что нам надо чтоб они были больше, у меня их порвало после 5 тищ. И ето были жесткие условия, на 17 лаптях, шаровые померли на 8 тищ.

А ниво сайленты живут отлично, ни у одного человека. Страно неправдо ли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тож подгон от Валеры полиуретан на Комбике порвало на верхних рычагах....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перезалил фото. Не понимаю почему так происходит с гуглофотками.

DENовские поделки привлекали потенциальным качеством но по факту они жидкие. Монтировкой проверяешь состояние сайлентблока и видно что он целый но как холодец играет. То же самое если качаешь машину имитируя ход подвески. А теперь представьте что там происходит если это загородная дорога без намёка на автобан. Или если большая колейность. Напомню что у нас не европейские дороги а асфальтирование трофи. Только в некоторых местах есть намёк на цывилизацию. Короче на "тертушке" веселей всего. Я лучше буду подбирать другие сайленты чем такое желе ставить. Благо дело на Ромео стоят Нивовские... есть на что ровняться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Susanin_Dead сказал:

Вот не знаю, продолжать мне експеримент или нет(((((((((((((((((

То есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

То есть?

Того нету а это вот есть)))))

Люблю я эксперементировать. Что то поменять и узнать, в лучшую сторону или нет. На сегодняшний день бабла на красивые эксперименты нет, хотел поиграться с динамика/расход. Напомню о 13 литрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

Того нету а это вот есть)))))

Люблю я эксперементировать. Что то поменять и узнать, в лучшую сторону или нет. На сегодняшний день бабла на красивые эксперименты нет, хотел поиграться с динамика/расход. Напомню о 13 литрах

Фсе любят...

Тогда, плиз, историю экспериментов, что ли...или где она находится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кто же пробует борщ на половину готовым?)))))))))))))) Тем более что есть такие дела что пострашнее Техасской Резни Бензопилой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

вот сегодня немного прозрел. Немного предыстории. Стальные 15 диски были обуты в зимнюю резину и с похолоданием они поселились на машине. Переобувал как всегда батя и на передок поставил стоковые на Амтеле да и ещё с камерой. Мотивация проста - в случае чего запаски нет и шпильки коротковаты. Ладно, сказано - сделано. Полез искать пятый диск и тут вылезла какашка что никто не хочет продать один диск, всем нужна пара. Мы чего, в Эдеме? Странные люди...

Тем не менее на сСландо случайно наткнулся на диски с хонды

Цитата

Оригинальные стальные диски Honda (4 шт.).
Каталожный номер 42700-SEA-J01.
Размер 6 x 15 ET55. Разболтовка 5×114,3. Диаметр ЦО 64,1мм.

а они оказывается визуально один в один. только вылет +15. Хорошо, что на дисках, которые взял у @trotssergey, есть уточнение.

P.S. гнилой автопром ленивая жопа.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

О, а я думал, хрущевок в Киеве и не осталось. Ламповый пейзаж без всратых высоток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хрущёвкки? пфффф, Я сам живу в такой и нормально. Не представляю как можно волочить своё тело на 39 этаж))))) Вот чего нет так это пейзажа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромео снега не видит. В гараже електрику чикнули. Я как сниматель в шоке. Владелец чего-то там воюет с администрацией за новые счётчики уже месяца два а мне вылазит боком. Ищу новый гараж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...