Перейти до вмісту

Реконструкция тормозной системы.


Recommended Posts

Давно задумывался о переделке тормозной системы, но ни как не решался воплотить в реале! В один прикрасный день я решыл заглянуть на разбор тазиков которые перевозят из заграницы. Мне в глаза приметелась приора которую привезли передомной,заглянув под капот я был глубоко очарован изделием фирмы лукас.Простояв ещо час я ждал когда прийдет время разбора етого девайса. Во время разбора я разговаревал с ребятами и оказалось что машына совсем новая 3000км пробега. Снятый вакум и ГТЦ  отнесли к касе там я бил шокирован, ценой которую мне придявили всего 350гр за ВУ и ГТЦ.  . Пришлось переделивать педаль тормоза,точнее усовершенствовать. Дальше меня смущал колдун и ета ерунда под капотом!(Х...ня) ну вы поймете кода она достанет и вас! У меня родилась новая идея по переделке тормозной магестрали. А год спустя я решыл установить на свой пирожок огранечители давления тормозов Опель/Кадет. Собрался и поехал на автошрот перебрал десяток ГТЦ. Я столкнулся с закономерностью что у каждого ГТЦ разные огр-клапана,на них выбиты разние розмеры пропуска тормозной жидкости. Если кому интересно он сможет поиграть с етими розмерами. С каких авто можна позаимствовать етот шайтан клапан(КАДЕТ, ВЕКТРА-А, ОМЕГА-А, АВТОМОБИЛЬ ЧУДО-ТОЧНЕЕ ДИВО сенс-ланос ). Всем удачи в вашых переделках, про технические изяны спицеально не описевал, так чтоб каждый почуствовал себя конструктором. Пробуйте переделыйвайте и наслождайтесь таким девайсом!!!  :claping::azlk:

post-2685-1318777360,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж ветки расходятся от тройников ,а не от ГТЦ,я думаю лучше оставить родную схему-задние колеса с малыми цилиндрами передних

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а чего нового то в этой системе? Тут половина народа ездят с тройниками, ограничителями пока не балуются\. но многие планируют или уже выкинули калдун, и планируют ставить ручной регулятор на задок.

Инородные

ГТЦ тож не новость, ток не у всех такие щедрые разборки есть под рукой. Я например до последнего врмени на волговском ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диагоналке на классическом Москвиче - не место.

Это извращонно - родная схема. Много тройников+много шлангов = зло и не надёжно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно, пригляделся :D При торможении первой камерой ГТЦ у нас получается в работе диагональ + малый поршень противоположной стороны. Теоретически крутить не должно, но практически не понятно зачем такие извращения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую розжевать подробнее! как я и писал ГТЦ и ВУ снел с приоры,она шла на экспорт,там стоял двиг ОПЕЛЯ 2.0L ВУ и ГТЦ очень сильно отличаются от устанавлеваемых на АЗЛК. бачьок у моего ГТЦ подельон на три резервуара,два из них для тормозов,а один для сцепления. Коротче, при утечке одного из контуров в двух бачках останется жидкость. Теперь постараюсь описать схему которую я придложыл. Если хорошо на нейо посмотреть можно увидеть отличия от стандартной разводки магестралей. Теперь про ТЕХ-характеристики, у ГТЦ один цельный поршень на два контура,если потечьот одно из кольос на мною предложиной схеме будут работать три колеса,например заднее левое-правый супорт большой поршень+левый супорт малый поршень. Я думаю ета схема лудьше стандарта. Вылажеваю две схемы.Смотрим на стандартную,при прорыве переднего левого большого поршня супорта,тормозить будут задние кольоса+два маленьких поршне.А если прорвет задний цылиндр тормозить будут два большых поршня супортов.При любом из прорывов грантирован провал педали трусости. В моей схеме этого провала нет,при умеренном торможении вы даже не поймьоте что у вашего автомобиля прорвало один из контуров.

post-2685-1318777369,52_thumb.jpg

post-2685-1318777369,63_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GERKON, а с чего ты взял что у тебя не провалится педаль при прорыве одного контура? Она у тебя провалится точно так же как и на нашей родной системе. Тормозить будет под поликом точно так же. Не вводи народ в заблуждение. Принцип действия ГТЦ у всех одинаков.

И на счет самой схемы подключения могу сказать, что и наша и приоровская схемы шорошие. Трудно судить какая из них лучше. В двух вариантах задействованы передние тормоза на разных контурах и это самое главное, потому что передними колёсами ты можешь затормозить довольно быстро, а вот только задними ооооочень долго придется тормозить до полного останова :) . Так что не нужно портить репутацию родной схемы, не дураки ведь её проектировали :blush:

P.S. Название темы заглавными буквами не пишется! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GERKON Про опель-приоро-ланос систему тормозов в форуме были темы и обсуждения и у некоторых уже стоят ВУ с ГТЦ.

А вот в предложенной тобой схеме нет (не видно) регуляторов давления для задней оси, без них при торможении занос задней оси гарантирован и последствия очевидны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята яже вас просил внимательно посмотреть на две схемы и найти отличия!!! А ещо я писал в теме что у меня стоят клапана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  прочитайте в верху там даже все описано и про опеля ипро диво автомобиль а про нашы тормоза я ничего плохово  непесал вы невнемательно читали тему!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Или мне переписать?????????  а на щет педали в полу ето у вас а у меня такого нет я уже описал ГТЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fool:

    ПРОЗЬБА! РЕБЯТА ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ В ТЕМУ,ПОЖАЛУСТА ПРОЧТИТЕ С НАЧАЛА И ДОКОНЦА!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал и просмотрел схемы есчо раз! В твоей схеме педаль будет торомозить под полом при прорыве одного из контуров. Сам перечитай, шо написал и сам просмотри схемы! Стройение двухконтурного ГТЦ  у всех одинаковое и у всех бачок поделен на две части! Сцепление, правда, отдельно...

А в родной схеме - нормально - бо прорыве "хрень поз 26" перекроет перебитый контур - и ход педали почти не изменится.

И есчо - ты слышал про информативность тормозов и про скорость срабатывания? Так вот добавление есчо одного шланга (естесно про армированые шланги ты не задумывался) и удленение магистралей - сильно ПЛОХО влияют на адэкватность педали, шо на скользкой дороге может привести к неожиданому блокировке колеса и т.д. ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в родной схеме - нормально - бо прорыве "хрень поз 26" перекроет перебитый контур - и ход педали почти не изменится.

Во,а я и не знал что поршень сигнального устройства при большой разности давления в магистралях должен перекрыть магистраль с утечкой. У меня он этого не делает это точно. Надо будет глянуть что с ним случилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уносить в сторону будет такая схема при торможении, в сторону рабочего заденго колеса. Если на одной стороне тормозят два колеса, а на второй стороне одно - это уже жопа, и никаким образом бОльший тормозной циллиндр переднего колеса не скомпенсирует этого, потому что две точки торможения это больше чем одна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К томуже малый цилиндрик вступит в роботу немного раньше чем большой,ведь объем у него меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К томуже малый цилиндрик вступит в роботу немного раньше чем большой,ведь объем у него меньше.

Понятно... Народ может есть у кавото книга по гидравлике? А то у одного жидкость сжимается, а другой объёмы поршней сравнивает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал и просмотрел схемы есчо раз! В твоей схеме педаль будет торомозить под полом при прорыве одного из контуров. Сам перечитай, шо написал и сам просмотри схемы! Стройение двухконтурного ГТЦ  у всех одинаковое и у всех бачок поделен на две части! Сцепление, правда, отдельно...

А в родной схеме - нормально - бо прорыве "хрень поз 26" перекроет перебитый контур - и ход педали почти не изменится.

И есчо - ты слышал про информативность тормозов и про скорость срабатывания? Так вот добавление есчо одного шланга (естесно про армированые шланги ты не задумывался) и удленение магистралей - сильно ПЛОХО влияют на адэкватность педали, шо на скользкой дороге может привести к неожиданому блокировке колеса и т.д. ...

Извини дружыще,во сьом мире диагоналка ефективна ,инженеры думали а мы оспареваем. Я вижу ты хорошо разобрался со всеми тормозными системами на разных автомобилях ,и у многих стоят похожые как нарисовал я,и супорта четырьох поршневые. Прикинь ,зачем выдумывать велосипед, если надо только скопировать!!! А еслибы родные тормоза былибы настолько ефиктивны как ты описываеш их бы перенисли бы без изменений на новые модели,ИЖ-АЗЛК и так далие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если я не прав давай поставим на голосование такую тему (Какие тормоза круче ИЖ 412- или ИЖ- Орбита, АЗЛК 2141 и ему подобные. Книг в нете море только не поленится поискать!!! Потом пошевилить извилиной перед тем как давать оценку!!! Я всеголиш придложыл а твойо право (....................).!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! к стати по тазам начинай с ВАз 2108 и заканчивай приорой!!!!! Я думаю нам ненужно ставить друг другу палки в кольоса!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в родной схеме - нормально - бо прорыве "хрень поз 26" перекроет перебитый контур - и ход педали почти не изменится.

Во,а я и не знал что поршень сигнального устройства при большой разности давления в магистралях должен перекрыть магистраль с утечкой. У меня он этого не делает это точно. Надо будет глянуть что с ним случилось.

      Я разобрал таких две (х.р) детально изучив даное устройство пришол к такаой мысли что это чудо под названием "хрень поз 26" хороша тем что она только подаст сигнал водителю и (может ещо повезет без аварийно затормозить) как по мне я бы поставил тройники! В принцепе я не навязываю свою идею но ты розбери и сам осмотри! Какие там зазоры и как оно должно перекрывать, тут ребята услышали звон и не знают где он. А надо думать про свою безопасность!!! КАК РАЗБЕРЬОШ НАПИШЫ МНЕ ИНТЕРЕСНО ТВОЕ МНЕНИЕ ПРО ЭТО ЧУДО!!! ЖДУ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уносить в сторону будет такая схема при торможении, в сторону рабочего заденго колеса. Если на одной стороне тормозят два колеса, а на второй стороне одно - это уже жопа, и никаким образом бОльший тормозной циллиндр переднего колеса не скомпенсирует этого, потому что две точки торможения это больше чем одна.

  ДРУЖЫЩЕ КАК ВИДЕШ Я ЗДЕЛАЛ ДИАГОНАЛКУ + ОДИН МАЛЫЙ ПОРШЕНЬ СУПОРТА. Я бы хотел тебя попросить чтоб ты ещо раз посмотрел на родную схему ! Попробую обяснить! На родной схеме если прорвет один из шлангов большых поршней супорта,то по сути тормозить должно два задних колеса+ малые поршня супортов. что у нас выходит ? Что задние тормоза будут ефективние! Значит обгона жопы не избежать так как ПЛОШАДЬ МАЛОГО ПОРШНЯ не обеспечит надежное торможение передних кольос. А диагоналку я не выдумывал она на всех импортных автомобилях, просто я добавил+малый поршень и поиграл с клапанами. На диагоналку не желеюсь мне даже больше понравилось чем на родных тормозах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,нужно разобрать глянуть-оценить то устройство. Когда разберусь отпишу.

Что касается диагональной системы вы неправильно поняли. Дело не в том какая система лучше,а в применяемости на данном типе подвески. У нас положительное плече обката из-за этого применять диагональ у нас не есть хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,нужно разобрать глянуть-оценить то устройство. Когда разберусь отпишу.

Что касается диагональной системы вы неправильно поняли. Дело не в том какая система лучше,а в применяемости на данном типе подвески. У нас положительное плече обката из-за этого применять диагональ у нас не есть хорошо.

  диагоналка+малы поршень. а это совсем меняет дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно.

Скажите,а что конкретно вы добиваетесь клапанами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДРУЖЫЩЕ КАК ВИДЕШ Я ЗДЕЛАЛ ДИАГОНАЛКУ + ОДИН МАЛЫЙ ПОРШЕНЬ СУПОРТА. Я бы хотел тебя попросить чтоб ты ещо раз посмотрел на родную схему ! Попробую обяснить! На родной схеме если прорвет один из шлангов большых поршней супорта,то по сути тормозить должно два задних колеса+ малые поршня супортов. что у нас выходит ? Что задние тормоза будут ефективние! Значит обгона жопы не избежать так как ПЛОШАДЬ МАЛОГО ПОРШНЯ не обеспечит надежное торможение передних кольос. А диагоналку я не выдумывал она на всех импортных автомобилях, просто я добавил+малый поршень и поиграл с клапанами. На диагоналку не желеюсь мне даже больше понравилось чем на родных тормозах.

Я верю, что хотелось как лучше и вроде бы как надежнее, но есть одно "но":
"... В последние годы получила распространение двухконтурная диагональная схема тормозного привода. Она применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, "Ауди-100" и многих других...При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% тормозной эффективности (вместо 30% по установленным нормам). Однако такая схема может применяться только при отрицательном плече обкатки управляемых колес, иначе автомобиль при торможении будет терять устойчивость в результате разворачивающего момента..."
Книга  Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета У нас, к сожалению, плечо обката не отрицательное, и при торможении по диагонали  руль будет сильнее стремиться выворачивать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребяа ну яже писал  сама система диагональ ну плюс ещо одно пнреднее колесо но малым поршнем па схеме всьо видно при обрыве красного контура будет тормозить синий( а на щет клапанов- они предохраняют от блокеровки кольос)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...