Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо за предоставленную помощь одноклубнику Gagai

Но еще до того я спел скачать Шайтан и он показал что ДАД работае, осталось только настроить его.

ОЛТ заработал, опять же, теперь надо железно перейти на Январь, ДБСЗ наверное выкину, и строить. И решать с баком...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, chaika сказал:

И решать с баком...

Я с баком так и не решил... воткнул картридж с таза прям в нашу горловину, гемор только с ДУТом его совать и фильтр сеточку пришлось подмять чуток,

естественно под провода отверстия сверлить и на герметик, да и обратку впаял тудаже, на насос просто сверху льется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первое время вполне хватает и выносного насоса. Я проездил так 3 года, а потом вварил с Ланоса кусок под модуль и поставил его.

 

07042018677.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

На первое время вполне хватает и выносного насоса

Только поближе к баку надо ставить

А то я свой так уложил:blush: потом перешел на "вкладыш"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное для них не ездить на нуле бензина. В давние времена я перебирал их пачками, т.к. новые было на то время проблемой приобрести. Всё это происходило от того, что водители на работе тырили топливо и ездили с почти пустым баком - закончился бенз, долил с канистры. С иномарки труднее слить бензин с бака на продажу, вот на нуле и катались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу 2 дня уже на январозажигании. Ще не настроєно, но уже не хуже трамблера.

Трамблера уже нет. Тоесть он есть, но проводку и комутатори уже убрал из под капота.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот,  теперь мой москвич официально без трамблера! Только что его убрал совсем. Вместо него на скорую руку соорудил заглушку. Самому не нравится, но "И так сойдет" (с) пока

Lenovo_A1000_IMG_20191218_233031.thumb.jpg.71d979abe83180410437ac87019173bd.jpg

В старом трамблере выкинул начинку, отрезал кусок. Взял испорченный колесный болт 2141, сделал в начале резьбы конус и 2 заходные насечки наждаком, и вкрутил нарезая резьбу. Выкрутил, намазал резьбу герметиком и снова вкрутил. Ну да, не нравится, но на токаря нету счас ни времени ни денег.

Lenovo_A1000_IMG_20191218_233756.thumb.jpg.f5da6645932b900b4696cfb876fdd0f7.jpgLenovo_A1000_IMG_20191218_233801.thumb.jpg.cf5b7cab386de22df843dafc66f969c6.jpgLenovo_A1000_IMG_20191218_233727.thumb.jpg.76e4c95b241cd56af04e738f2814caac.jpg

Уже когда трамблер вынул и ставил "заглушку" - пришла мыслЯ - надо было взять привод т.н. "старого образца", вот он справа:

privod-tramblera--raspredelitelya-zazhig

выровнять верхнюю плоскость , и по форме ее вырезать из пластинки крышку и на те же шпильки прикрутить. Идея нравится, может попозже сделаю. Будет просто заглушка.

Вот так оно все теперь без коммутаторов, стало конечно выглядеть на много аккуратней, хотя конечно не идеально.

Lenovo_A1000_IMG_20191218_233814.thumb.jpg.47384cd5fe45e68a858854e61d00b113.jpg

2 дня отьездил на работу и немного по месту чисто на Январевском зажигании. Вроде все работает. Но углы не настроены и настроены как попало. Изначально я все поправки пока поставил в 0, и зажигание работает только по картам зависимостей разрежение-обороты. Ну и еще корректируется время накопления по стандартно вложенной ЛСку (прошивка такая) кривой, там я не крутил. Но сначала был плохой ХолХод, я поднял все таблицы одним разом до уровня пока ХХ стал стабильный, вот  тут то мне программка ОЛТ и помогла сразу. Графики не знаю откуда, и очень долго по оборотам и ДАДу угол составляет 26 градусов, и уже на расходах выше середин немного поднимаются углы. Пока с этим ничего не делал, едет, заводится. Есть недостатки конечно - при трогаии с места провальчик, которого с трамплером не было, и в некоторых режимах вяленький. Но в некоторых режимах наоборот резвее, на низких оборотах едет лучше и ровнее и набирает с низких иногда лучше. Ну и больше всего мне нравится что ровнее стал ХХ, и ваще держится хорошо.

Но на фоне этого наблюдается в моторе какой-то косячек, похожий на пропуски воспламенения, не очень но есть, ничего не могу с ним сделать, раньше грешил на систему зажигания, теперь уже на ГБО думаю. С механикой все в порядке вроде.

Сегодня полез в приборку, потому что когда выкинул все провода от  ДБСЗ то   с ними выкинулась и схемка для тахометра. Но на выходе с ЭБУ есть провод на тахометр, и я к приборке его подключил. Заодно хотел подклюить и лампу ЧекЭнжин, тоже с ЭБу выходит на нее провод, но тут спиткало меня разочарование ((

Я думал, что у меня она есть, как вот тут

11235d8s-960.thumb.jpg.6906d5c93e653359c58b5343a636c9ce.jpg

потратил кучу времени чтоб найти схему, снял платку с лампочками, одна лампочка так и подписана на плате - CHECK ENGINE... А пиктограмка оказалась не такой на том месте .  У меня там TRC CTRL, видимо трекшн контроль. вот  почти так, не немного не так

56773-edca251a0346fe2ed08a9cf9db53bcd4.j

Наверное я , ну так и есть, колхозник )), но свой ДжекиЧан я на нее и подключил )). Наверное в моей приборке Чек должен гореть вот так (смотрим на бортовик)

saab-9000-instrument-cluster.jpg

Ну, пока будет так. С приборкой, при желании еще много работы. Например вместо ламп контроля поворотов  меня мигают сразу все ламп открытия дверей, н так в свое время получилось, хотя на прошлой машине с этой приборкой работало как надо, Тоесть надо подключить лампы поворотов как надо, подключить концевики на лампы дверей , подключить лампу противотуманок, обогрева заднего стекла, малого уровня омывайки и тормозухи, ручника, может контроль перегоревших ламп сделать, ведь и в приборке есть и в стоке 2141 это предусмотрено.....

Ну это может как-то летом, по теплу. Может тогда и бак будет, тогда и уровень бенза покажет и лампу "мало бенза" подключу (хотя на прошлой машине она была подключена), и температру счас показывает не правильно, стрелка на 1\5 шкалы едва поднимается, надо датчик подбирать.

Вобщем, пока езжу.

Еще пару дней назад датчик температуры входящего воздууха в корпус воздушного фильтра врезал.

Теперь надо пилить корпус РХХ. Это из того что могу делать, ибо больше ни на что денег нет, а на это заготовка и задумка и инструмент есть ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, chaika сказал:

выровнять верхнюю плоскость , и по форме ее вырезать из пластинки крышку и на те же шпильки прикрутить. Идея нравится, может попозже сделаю. Будет просто заглушка

Просто резиновую заглушку вставить, ничего не выравнивать. Типа как на кулисе 2140

 

9 минут назад, chaika сказал:

похожий на пропуски воспламенения

Многие советуют зазор в свечах 1 мм

Вот этот БК под спидометром, он от ЭБУ на саабе работает или там еще другой блок? Как минимум вольтметр можно заставить работать

Какой сааб какого года? Я поищу схему, что чего как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SAAB 9000 Turbo. Каого года я хз.

Я дмаю ввместо того бортовика поставить , купить сначала у китайцев может, маленький вольтметр, температуру ОЖ и на улице. Может еще что, что-то хотел но не помню что ). Типа такого

1986291023_w640_h640_tsifrovoj-voltmetr-

А, вспомнил, часики еще хотел.

А БК у меня есть Орион, должен с Январем работать., чето типа такого. Тоже хоч в ближайшее время подключить попробовать.

wm_878b1afeaa667976987d16f3c18371df.jpg

но в нем есть проблема, кнопки вв нем типа как в пульте телика сделаны и не работают практически , сначала надо переделать как-то, придумать, потом подключать

Счас то ему поти нечего показвать )) Но надо попробовать.

Думал ваще вынести экранчик от него отдельно, вместо часов поставить , у меня святогоровские, а кнопки отдельно, а корпус и начинку запрятать , но то пока мечты, будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, chaika сказал:

у меня святогоровские

Есть начинка часов сиерра, отдам за так, она надежнее, с подсветкой на просвет. Нужен только корпус. Работает от кроны в том числе

Можно с ориона выпаять экран и кнопки, экран под спидометр, если влезет. Хотя думаю влезет

щяс я с проводкой своей разберусь в приборке и нагуглю схему на приборку сааба, там думаю интересно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разъем сегментного индикатора, контакты 9, 10, 13, 14 - концевики дверей, контакт 7 - линия 15, контакт 2 - масса, причем до 1985-го масса идет через замок зажигания (!), после 1985-го масса вешается на датчик аварийного давления масла, контакт 1 - лампы индикации перегорания стоп-сигналов и задних габаритов, контакт 4 - лампы индикации перегорания фар и ДХО (скандинавский свет). Лампы индикации перегорания ламп работают при замыкании их на массу

По БК пока неясно, там три разновидности - EDU I, EDU II, DCC, завязано еще на темпомат и на автономный отопитель

 

Саабовские часы коннектятся тоже к приборке четырьмя проводами, тоже связаны с БК

Слева направо - EDU I, EDU II, DCC  Неправильно, EDU - это внутри приборки, их два вида

С БК внутри приборки работают все три - кнопки R и INFO

d87aec2s-960.jpg

https://www.drive2.com/l/288230376152060100/

Да, этот экран снизу приборки - отдельная приблуда, вынимается из приборки. Для его работы нужны часы любые от сааба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.12.2019 в 02:30, D.Vader сказал:

Да, этот экран снизу приборки - отдельная приблуда, вынимается из приборки

Да я понял )), потому то она валяется у меня в гараже уже давно, а не в приборке. С приборкой вместе оно не влезет в "торпеду".

 

В 19.12.2019 в 01:49, D.Vader сказал:

Можно с ориона выпаять экран и кнопки, экран под спидометр, если влезет. Хотя думаю влезет

Не влезет, и так, если буду покупать туда прибочики, то циферки будут 8-11 мм, не больше. А в "Орионе" экранчик 30х70 мм.

Просто есть думка вынуть святогоровские часики. С Ориона выпаять индикатор, соединить его я платой на проводках, кнопки "Ориона" тоже припаять на проводки. Для Экранчика и кнопок сделать панельку одну общую, и вставить ее вместо часиков , а плату на проводках закрепить гдето дистанционно.

Но, будет видно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

А в "Орионе" экранчик 30х70 мм

Есть БК для лайнусов, они по размерам как штатные часики, самое оно. С корпусом и без. А орион продать за хорошие деньги, на лохе их по штуке толкают

Хотя лично я бы сделал гораздо сложнее - взял бы OBD III с Е34 или что-нибудь с омеги б/сенатора. И пытался это все связать со штатными датчиками и прочим

Любые часы с Е34 хорошо впишутся между дефлекторов на святогорке. Только ценник негуманный. Я один раз раскошелился и не пожалел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафиг надо. Этот Орион  подключается по К-линии к Январю, и не надо плясать мучиться. Все будет отлично. А чо там у гавноланоса я даже не представляю, и не хочу, есть ведь БК именно под Январь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без РХХ и жизнь плоха ))

Немножко процесс

IMG-d7f90b49234c4028ffa1b75d12665c17-V.thumb.jpg.c9fafb5497baa3c8cc112f5702778d29.jpg

IMG-6cc6afd6aeabb6005fde6bb8e87a740d-V.thumb.jpg.51f6ebaa6a9177c94d13a121289816ff.jpgIMG-bd42ccc118d0c03cc96c0713260dacff-V.thumb.jpg.2c9b68809f9b3b1e2d8f9f8abefeb47a.jpgIMG-8607aa49876c37629ae4e232d7458e58-V.thumb.jpg.7ae7b704654a5998d9342a58d7440359.jpgIMG-8189dcd87e8e7b6a5bf4b111362756a7-V.thumb.jpg.85397f01dd7ea2f4ce93638546aa5ba3.jpgIMG-c19b48c591cc70e77ae910b022c94841-V.thumb.jpg.093e37acb9f648317756aa44d89c3c09.jpgIMG-ea82e9faf31fabac834bf441228bc9b8-V.thumb.jpg.26b40af41a3c3d143feba30022042a1f.jpgIMG-e37fc2f86ee1d9d1fa8f2c6b54927b16-V.thumb.jpg.26cf880c65a59cf77b02d38d3253d3b6.jpgIMG-72cadbd573f89c933f9561b02a2f5c16-V.thumb.jpg.fd4f8bf91014a7df0760d6ced1cba570.jpg

Обрезки

IMG-01f340309ae77e097588cf03c02d095e-V.thumb.jpg.85b05c86a91e2d7131148ba7cfcd6b3e.jpg

Это еще не готово. Еще каналы, крепежные отверстия, и главное четко все выставить и попасть ровно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из обрезков можно ещё чего нибудь выплавить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Допилил.

Снииаю черепаху и дроссель

IMG-e0d27ae92b055677e97de8a01b3ffcc5-V.thumb.jpg.86dbeddc374366e7c5ac1adf750c7f8a.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_113243.thumb.jpg.3ef795e422a9432d593d705325ffe1a8.jpg

И обнаруживаю в коллекторе какоето говно

Lenovo_A1000_IMG_20191225_113224.thumb.jpg.1c9a8f1a55adf8c2b1bdaf9a21a1be69.jpg

Витираю и дальше делаю РХХ. Сверлю в дросселе два отверстия, под которые есть место. Выходят они нормально под и над заслонкой

Lenovo_A1000_IMG_20191225_121239.thumb.jpg.d750f4e5d48855012eca2a6804c1c9e0.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_121251.thumb.jpg.85509be754d428429f90fd0b9b3b1363.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_121304.thumb.jpg.8cf3fbc6d8e53c3fd9c70050b6bd5e56.jpg

дальше допиливаю сам корпус.

Lenovo_A1000_IMG_20191225_225931.thumb.jpg.76e813dfeb36f4bb6ca36514ee0d766b.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_225938.thumb.jpg.eacf3785adb371073c839a2654713735.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230145.thumb.jpg.583f8b1d008b2678573c0ff7193b0895.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230202.thumb.jpg.6383b7b3a0b5c057b5f61f5cfe589f92.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230215.thumb.jpg.aebc5d7d3e96dd79a82bedf5d4299e14.jpg

Самым сложным и опасным было сверление этого канала, ибо косяк на 2-3мм мог бы привести к тому, что пришлось бы викинуть все. Но, пронесло, но сверлил я его около часа.

Lenovo_A1000_IMG_20191225_230234.thumb.jpg.30b20a97fffee140bbe2f189160cd54f.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20191225_230243.thumb.jpg.628b180bd418aebccbfe9e5ccbc86272.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230251.thumb.jpg.6928c35d7171b217468fa5acdfcacff8.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230307.thumb.jpg.1ecff9a3b8c7611d347579ea4bda2404.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_230329.thumb.jpg.3bb482be254f862c0aa2c58905b05473.jpgIMG-e244f72fbc18610ad906163b06e59971-V.thumb.jpg.963b05a77a18606d84f39db487eaa8d0.jpg

подсборка, проверка

Lenovo_A1000_IMG_20191225_232008.thumb.jpg.8a5f561188e38b2863093f02827c8802.jpgLenovo_A1000_IMG_20191225_232019.thumb.jpg.f0a28cc0ae813ba2cfd49465cde85679.jpgIMG-2ccb71af3d6e3c6c3c248cb9aa2b67dd-V.thumb.jpg.494b2ce25638a9b3cd23d8929c8e6767.jpg

98%сделано вручную, ножовкой и напильниками. Только посадка под клапан у токаря и отверстия дрелью. Ну и немного шлифовки насадочной в дрель. А было болванкой.

IMG-2ca31ee5d71ea788636120198bed847a-V.thumb.jpg.b2fdd39b14d0a8b0bd5ee38d281429be.jpg

Установил. Стало как родное.

Lenovo_A1000_IMG_20191225_234403.thumb.jpg.120daa51257724448ef5078567d1a7da.jpgLenovo_A1000_IMG_20191226_002459.thumb.jpg.828ebcafa3c61f10b8d13c88d009a346.jpgLenovo_A1000_IMG_20191226_002507.thumb.jpg.336367512096d1e4fa14c2d92950bf24.jpgLenovo_A1000_IMG_20191226_002514.thumb.jpg.e12f604ec4d002c541655b069ac5db9e.jpgIMG-9e1d2446fa3e4fece9a7d0a1148c58fa-V.thumb.jpg.a00aaaedc2c1ff9a63aa4b4f657e9690.jpg

это вчера. Был уже первый час ночи. Сегодня на работу. Вчера собрал, завел, ХХ конечно повышен, подзакрыл дроссель , стало примерно 1100 оборотов, ну ладно, хоть и многовато. 

Сегодня ехать на работу - завел, обороты 2000 , а как прогрелся то почти 3000. Так и поехал, некогда было, вечером поднастрою.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каеф. Щастя повні штани. І не дорого вийшло. Спасіба Саня!

 

Lenovo_A1000_IMG_20191227_185403.thumb.jpg.27ca7bd9a91ff921180038b726e40263.jpg .Lenovo_A1000_IMG_20191227_185354.thumb.jpg.fd0bdc87febab3e1e7858ca53725ce91.jpg

Lenovo_A1000_IMG_20191227_185420.thumb.jpg.f1784d6d9424ecfdeadf3cababf05128.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело немножко идет до установки бака.

Вопросы: трубка медная 8мм для гбо в пластике подойдет для магистрали подачи? (обратка у меня уже проложена сплошной трубкой 6мм).

Фильтр топливный можно ставить под капотом или возле бака. У многих машин вижу возле бака, может есть смысл, чтоб в магистраль не шел мусор ?

Топливный шланг Гейтс 8мм с Дитолей кто-то покупал, как он?

Может ли кто-нибудь точно померить длину лент крепления бака, может есть у кого снятые, а то у меня обрезки, можно то сварить из них сплошные, но длину точно не знаю,а хотелось бы чтоб заранее подготовить перед установкой.

 

По РХХ немного - он работает, но не работает. А именно не управляется настройками прошивки. Тоесть у меня изначально было выставлено 127 шагов при пуске. При пером запуске как-то оно не применилось, просто ХХ был высоковат, я заслонку винтиком прикрыл и ОК. Утром на работу - холодный 1500 обмин, прогретый 2800 обмин. Так и поехал. Тоесть видимо РХХ как-то откалибровался там и стал  127 шагов от начала. Давай я его вчера строить - ну чето не получается. Опытным путем примерно определил что нормальнй ХХ при 70-80 шагах, так и поставил. Но мотор теперь при таком положении хуже заводится, и главное, это положение постоянно, и не зависит ни от ничего, настройки в прошивке не работают. Щас ХХ на холодном где-то 800, на горячем примерно 1100. Надо читать, учиться, пробовать, строить. Пока нету времени, пока езжу так, потом понастраиваю попозже.

 

Ну и все-таки я рад очень за бак!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, chaika сказал:

трубка медная 8мм для гбо в пластике подойдет для магистрали подачи?

да.

 

5 часов назад, chaika сказал:

Фильтр топливный можно ставить под капотом или возле бака.

можно. только надо найти место чтобы на него грязь по меньше летела и щиток какой нибудь защитный сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, chaika сказал:

Может ли кто-нибудь точно померить длину лент крепления бака, может есть у кого снятые, а то у меня обрезки, можно то сварить из них сплошные, но длину точно не знаю,а хотелось бы чтоб заранее подготовить перед установкой.

Буду робить снержа.полоса 20*1мм,кінці 20*2 мм.Снаружи резинка,пару слоев термоусадки.

IMG_20191228_075556.thumb.jpg.5e4d1e8c90fdf04738c242cb9b40100d.jpgIMG_20191228_080122.thumb.jpg.65c86c3ac8e81aac0bb3cbbbacba17b3.jpgIMG_20191228_080132.thumb.jpg.64d365ac6bddedb4095b6f3058891246.jpgIMG_20191228_080859.thumb.jpg.c807fb384c266094060e4116d97fd1b5.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю топливный фильтр ставиться возле бака, как на Ино так и на отечественном автопроме, под капотом встречаются варианты, но те, что я видел это люди сами переносили фильтра, я бы ставил возле бака, ездить ты все равно будешь на газу, заменить фильтр на 40-60 тыщах это не проблема.

Шланги Гейтс я брал и на деталях и на екзисте, они одинаковые, только цена разная, на 2-3 года их точно хватит, если повезёт на более, если хочешь хорошие шланги то купи у Саши Гидроскад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...