сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Ну так опять же говорю в наше времяможна и черта достать и подобрать просто конкретно нужно знать что требуется! Да много гильзовых двигателей дтшных и ниче не раздувает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Попробуй на мтз поставить камаз распыл , за ведётся. Даже будет газовать- но космический расход и тяга в одну печальную силу. При этом дым смолянисто чёрный на всех режимах Нужно правильно подобрать пару поршень/распылитель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Мы до соляры ещё не дошли,будем осваивать! Чёйто? Или мы забыли Одессу? Как "добрый" Кумэ" плеснул в бак "Серому" солярия и мы ж тогда удивились, что двигло троить начало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Тепер ь реально - распредвал другой! Поршня специфических форм и важное - подобрать модель распылителя. Из этого считаю ,что это возможно но экономически не возможно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Просто еще реально интересно че за двиг получится да вообще что из этого может получится! я так понимаю изменятся почти все показатели и обьем и расход мощность и ккрутящий интересно что и в какую сторону! будет ли он целесообразный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Попробуй на мтз поставить камаз распыл , за ведётся. Даже будет газовать- но космический расход и тяга в одну печальную силу. При этом дым смолянисто чёрный на всех режимахНужно правильно подобрать пару поршень/распылитель Ну да, и еще куча всяких проблем которые вылезут по-ходу. Проблемы с фазами газораспределения, настройкой угла впрыска топлива, КПП которая может потерпать от высокого кр.момента (если он там вообще будет)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Разве подобрать поршня и гбц от ино Сраный сенсорный тел, листал и поставил минус сам себе ))) 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Кстати на вазе помоему оставляли родной распревал. Да и на фото в этой теме сомневаюсь что стоит что то необычное значит что же делали! и оно как то работало!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Кстати на вазе помоему оставляли родной распревал. Да и на фото в этой теме сомневаюсь что стоит что то необычное значит что же делали! и оно как то работало!!!! 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Ради интереса сравни фазы грм ваза ,дизеля и узама - ты растроишься (ни че что на ты?) на ваз близко к дизелю а узам к спорту Картинка выше идеальноописывает то что может выйти. Мультик стоит глянуть кто не видел. Мотор будет как пирожки На практике попытки поставить распыл от схожих моторов приводили к ужасам а тут... Практика 14 и лет Я не против если ести желание помогу чем могу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Сраный сенсорный тел, листал и поставил минус сам себе ))) Это уже пофиксили. Не, ну если ТС готов вложиться деньгой в сий эксперимент то я думаю тут все готовы поболеть за него ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Тепер ь реально - распредвал другой! Поршня специфических форм и важное - подобрать модель распылителя. Из этого считаю ,что это возможно но экономически не возможно! Самое важное что поршень еще можно другой. А вот как быть с камерой скгорания. Тотально заварить не дадут клапана под наклоном... Все на этом идея заглохла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор-ты голову дизеля видел? она плоская,нет камеры сгорания -она в поршне.Когдато у меня мужик -сосед на улице,он пытался приделать тнвд к москвичу. что получилось? скорей всего ничего-незнаю я,но если есть много денег-можно попробывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 ТС, вам подружиться с человеком с форума, ник -Vitaliy-, он тот еще изобретатель! Вместе может выжмете с узамки лошадей 900? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 стоимость установки тнвд будет неоправдана, и делать трактор который слабее родного мотора нет смысла. допустим сделать правильно мотор, поставить инж, и поставить впрыск газа, при етом и расход норм, что на бензе, а тем более на газу, и мощность в порядке. а после правильной установки инжа и его настройки, епопея с лазеньем под капот окончиться а имено с топливной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Ух все какие злые!!!! ребят харе ржать!!!у меня появилась мысль я озвучил создал тоже вроде в нужном разделе. мы её разобрали вот и ладненько спасибо за понимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 че сразу злые, просто разхода в 4-5 литров ну никак невыйдет добиться, а ват впихнуть нормальный дизельный мотор, турбо мотор, более реально и конская тяга, и мощщь. но помимо прийдется все менять, всю базу. впихнуть форсы не проблема, тнвд тоже, как зажать гбц чтоб степень до 20 - 30 поднять, распредвал надо без перекрытия, подбирать поршня, шатуны, ибо в. момент такта им становиться худо. потом колено, износ вкладышей тудет ппц какой, сцепа хлам, на гену инерцыоный шкив. посчитай работы, все запчасти, бред который будеш слушать. и в итоге получить коптящюю швейную машынку зингер, с разходом в 20 литров. а есть совет, смотри дальше, а имено на електро мобили, затрат чуть больше, но и ефект круче. я на тесле с обновленой прошей ездил - вотето я понимаю тролейбус. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Если кто не помнит, F3R - конверсия дизеля в бензин 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 да есть такое, разница в гбц, колене, поршнях и шатунах, а блок один . на фольцах такойже мотор есть. с дизеля на бенз проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 кстати я тоже попой чуял как валит електро сегодня еду а на остановке стоит машинка а от неё провод на 4 етаж выглядит очень нелепо но до безобразия удобно кошельку Я как первый раз увидел дизельный узам так хохотал пол дня а щас вообще пупок развяжется на пузе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Если кто не помнит, F3R - конверсия дизеля в бензин Да но это завод. Они поменяли все кроме блока и коленвала... А ну да и еще верхняя крышка клапанная! Да там сохранены базовые размеры и компоновка. Им не пришлось менять линию на заводе! Вот основной профит от всего этого. Но ты ж не завод! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 27 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2015 Чтоб такое говорить, нужно понимать что такое дизель, и как он работает!! Из Узама не получится нормального дизеля, а главное зачем??? Если проще купить готовый ино дизель, от какого нибудь Фиата, который еще и под Вазо колокол подойдет. Навязыается вопрос, почему не купить готовый дизельный автомобиль?? Нечем людям заняться, по ночам о чемто думать,, не имея малейшего представления как работает дизель. Единственный мотор который более менее реально запилить в дизель из отечественных это ЗМЗ 402. С прямыми клапанами. Голову пилить, точить. И поршни такого размера подобрать можно. ... Но Опять зачем??? Экономически не целесообразно!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 27 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2015 .... Навязыается вопрос, почему не купить готовый дизельный автомобиль?? ... Что я и сделал, купив за 18500 грн. в Октябре дизельный универсал Пежо-305 вместо проданного за 700$ Москвича-2137. А ведь 18500 грн. -- это практически цена ухоженного классического Москвича с пресловутым предлагаемым к переделке УЗАМ'ом. Хочешь переделать Москвич на дизель -- продай Москвича и купи примерно за те же деньги дизельного француза Рено-11, 21, 9, Пежо-205, 305, Ситроен-ВХ. По деньгам будет почти то же самое, зато по мозгоё...ству гораздо щадяще ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Reißwolf Опубліковано: 9 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2019 Судя по тому что спустя 3 года информации по дизельным УЗАМам в интернете не добавилось, никто подвиг так и не повторил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 9 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2019 описание двигателя ВАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз