сеша

Из карба в дизель

141 сообщение в этой теме

Всем доброго дня че то я наверно в наряде недоспал и приснилась мне такая идея как из карба сделать дизель. порылся в поисках нета и со всего хлама и правда нашел вполне интересную статью о том как болгарские инженеры делали какие то переходники на ваз и машинка выходила дизельной. даже говорится есть статья об этом в журнале за рулём! у кого какие мнения по этому поводу? ребят вопрос вполне серьёзный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой тонкий троллинг?  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же говорю сам не знаю что перемкнуло но оказывается реальные вещи посмотри в нете и сам все увидишь. а я просто решил пообщатся с однодумцами вдруг и правда можно че то сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать все что угодно! Но ресурс такого двигателя , в лучшем случае, будет 5тыщ.км.

 

ПС. лучше уж тогда сразу движек поменять на инодизельный. Но смысла не вижу! Лучше уж ГБО поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

посмотри в нете и сам все увидишь.

 

Ну так ссылки в студию! ) Эксперимент по переделке УЗАМа в дизель уже был. Вроди бы ничем хорошим это не закончилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко
post-11768-1234888856.jpg

 

post-11768-1234888918.jpg

 

post-11768-1234888948.jpg

 

post-11768-1234888985.jpg

 

Мощность, ресурс, что сейчас с машиной - неизвестно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать СЖ 30 ? не выйдет при бензиновой степени сжатия взорвать соляру-идиотизм чистой воды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко

 

Да, я именно про этот эксперимент с неизвестным исходом и говорил. :) Просто ТС утверждает некие болгарские инженеры делали некие переходники из карба в дизель! Ну это ППЦ.  :dolf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна из этих ссылок а сам сбросить с ява телефона не умею. это уже или весной на дембель или планшетом обзаведусь)))) А какие были эксперименты? на нашем форуме я такого не видел?

Ребята не надо бросать в меня карданами! мне пришла идея я посмотрел некую поверхностную инфу увидел поделился я ж ниче не выдумываю и не предлагаю а спрашиваю и собираю почему нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет..а зачем тебе это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте в покое москвичевский двигатель...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых занятся нечем в наряде... а во вторых реально люблю эксперименты!!! пример делал планету на водяном охлаждении и с четырехступенчастым валом отбора))) но тогда была цель а счас интересная идея и если реальная то почему бы ии не попробовать?

А вот как раз этот двигатель я и не оставлю!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришла идея я посмотрел некую поверхностную инфу увидел поделился я ж ниче не выдумываю и не предлагаю а спрашиваю и собираю почему нет?

 

На вопрос почему нет я скажу так - возможно всё, но грамотная с технической точки зрения переделка УЗАМа на дизельное топливо обойдется тебе в цену много-много твоих Москвичей. :) Это сродни изобретению нового двигателя т.к. физика рабочих процессов в дизеле отличается от бензинового мотора. Болгарским переходником ты уж точно не отделаешься.  :))

 

У дизеля степень сжатия должна быть гораздо выше чем у бензомотора, а чтобы он от этого не развалился то должен быть более высокий запас прочности у деталей КШМ. Нужна система впрыска - ТНВД, форсунки и т.д. Надо систему впрыска настроить грамотно.

Потом определиться с типом дизеля - форкамерный он будет или с прямым впрыском. Если форкамерный то где ты эту форкамеру разместишь? Если прямой впрыск то где ты подберёшь поршни нужной конфигурации и как сделаешь камеру сгорания под это всё? Далее систему предварительного разогрева КС надо изобретать...

 

Короче. Хочешь дизель в Москвиче - купи готовый иномарошный мотор в сборе и поставь. Или заводской 2141 с дизелем Форд, готовую иномарку в конце-концов. Или езди на чём есть и не морочь себе голову  :crazy:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте в покое москвичевский двигатель...)

Возле двигателя УЗАМ я спокойно не хожу, то соляру заливаю,то инжектор засажу

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жэгельмэ была голова другая и свои поршни

 

Для справки, дизельный турбомотор 1.7 у бээнвэ, самый первый, какой там, не помню - у него колено тоже 17 кг весит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиббо за дельные советы! про дизель немного знаю тракторист все же. ну на узаме правда у меня моноинжектор тоже много слышал насчет купи иномарку пока не сделал подобрать да счас че хош есть хоть бабу ягу купи и кстати опять опираясь на даную статью в переходники конечно не верю но вот в том что проводились иследования и блок колено ваза имеют нужный запас прочности могу поверить узам врядли иимеет запас меньше вазавого была у меня копейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуторалитровые перкинсы были с трехопорным коленом, мощности там под 50 л.с., а крутилка где-то 120

 

Вот и думай про прочность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуторалитровые перкинсы были с трехопорным коленом, мощности там под 50 л.с., а крутилка где-то 120

 

Вот и думай про прочность

 

Полуторалитровый перкинс (если он атмо и с обычным впрыском) вряд ли мог иметь 50 коней и 120 номов. Для этого нужен объем в 2-2,5л. Ну а самым короткоживущим компонентом в таком переделыше будут скорее поршни а не колено. Колено может и стандартное выдержать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле двигателя УЗАМ я спокойно не хожу, то соляру заливаю,то инжектор засажу

Мы до соляры ещё не дошли,будем осваивать!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я и предлагаю. но че то доводы двояки, и не туды и не суды!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, сделай себе полноценный ИНЖ., поставишь ГБО 4, будет тебе счастье. ну или как уже писали 1.8 пихло от форда, ну или другое. Не заморачивайся! :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том и кайф что бы заморочится.... просто я смотрю на эти аргументы вроде и сложно но и против конкретного ничего не вижу. может у кого есть конкретная инфа али знания что бы поделится совет дельный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать СЖ 30 ? не выйдет при бензиновой степени сжатия взорвать соляру-идиотизм чистой воды

степень 17! На нашей технике

Сделать не проблема,проблема подобрать распылители. На фото тнвд и форсунки т40. Но вот проблема в форме поршня и модели распылителя

Занимаюсь ремонтом тнвд с 2001г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гильзованный блок под эти цели пойдет? Не раздует гильзы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять толстый блок- Волго гильзы ивних запресовать наши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас