Перейти до вмісту

А пофлудим о скоростной ГП?


ancifer

Recommended Posts

А какое отношение имеет завареный диференцыал к динамике на разных ГП?

Разве что бочком можна да старт веселей но для повседнева, о котором тут разговор идёт, ето не вариант

Имеет,не стоишь на месте,а сразу едишь.

Нашел на своего пару 4.55 и блока,должно ехать хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 88
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

начинай с того что блокировка и заварка - совсем разные вещи .. ;)

Вот и говорю,заварка только для Корча,валяшего боком,по городу смерть с косой!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопцы, ну вы чё? Человек спросил что даст заварка, пояснил максимально коротко, розводите тут
Тема кообще о разных главных парах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то встречал полный список ГП, устанавливающихся когда-либо на классику. Их там не 2 и не 3, а поболее. Или то всё экзотика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То все екзотика у нас 4 основные,

3.88

3.9

4.22

4.55

Все остальное сказки наноч.

Я 3.5 хочу, но у нас такой нет.

Я по городу дальше 3й непереключаюсь на паре 4.22.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то на драйве попалась инфа про передаточные числа ГП и их влияние на скорость. Так вот скоростная передача добавляет 15-20км к максималке. Сам катаюсь сейчас на 4.22 и по городу хватает, но по трассе печаль- 100 км по спидометру и 90 по gps (все сток, только колеса 175/70 дают погрешность 3.5%), а при дальнейшем разгоне - много бенза летит в выхлопную. Посему себе собираюсь ставить скоростной редуктор и разварки с 407 на 15 дюймов. Кстати, когда катал на разварах, если что резина стояла 205/65 (здоровая), то понравилась длина передач, раньше первая только для троганья, вторую можно втыкать когда накатом (15-20км) идешь, то на разварах накатом надо первую. А вообще на стоке можно крутить

первую 40км

вторую 80км

третья 120км

четвертая 150км. Но это уже на взлет идти и бенз палить нещадно. Так что я за 3,9 при норм моторе хватает за милую душу. Хочешь резко стартовать- 4.55 тебе в мост, но на трассу лучше не выезжать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен с этим на 100 процентов.

Кто был на всеукраинке в Черкассах пусть вспомнит как ехал мой 2137 на тяжелых разварах,с мотором 1,5 и парой 3,9. И как он объезжал сороковые москвичи с парами 4,22. Про 41 я молчу, они все терялись вообще. И в итоге в классе 1500 я был первым :blum:

Вот если бы, да ка бы, и не мой "Пекар" то пара 4,2 может стала и быстрее....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Ребята, в общем меня уговорили - или даже скажем уломали на 5КПП, в общем по знакомству я нашел полонез, привезенный с Польши, после ревизий их, (Их привезли три штуки) они поступят в продажу. Мне отдадут за вкусную цену.  Просто на встречах, меня грузят и грузят ставь пятиступку и все.  Все сложности с установкой я знаю. Это корячить кузов. Делать крепление под её, и так далее. Но блин, я помню у дядька был 2140 с шестереночной кпп (4 передачи). Да 4 ступка она везде одинаковая. Прямая передача. Но блин за счет очень быстрого переключения ( Так как ход рычага там просто смешной) Он творил на разгон просто чудеса. Но  даже дело не в этом. У меня летом активные поездки за город, и все таки пилить по трассе приходиться 80 - 90. Что бы и жрало меньше  бенза.  Так я вписываюсь в 7,5 литров. Но вот 5 передача позволит уже ехать 100км. Плюс кпп -тише, быстрое переключения. Почти без проблемность. Герметичность (Она не будет потеть так как родная)  Заставляет у меня задуматься в её сторону.  Проблема только в том что там нужно будет сварка. И скорее всего мне придется обращаться для установки, к людям которые таким занимаются. Но вот вопрос к тем кто все же поставил их, стоит оно того как все хвалят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Їжджу вже давно на коробці Полонез і все подобається, по трассі їду 100-110. На мою думку воно того стоїть. Лише один мінус, це перша передача, вона дуже коротка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в тазиках та же проблема) Как только включил первую уже надо переключатся) Я и сам на первой почти никогда не езжу, вторая в основном только , где надо по медленней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

Так как ход рычага там просто смешной)

Так я отпилил пол-палки кулисы, и щаз преключение передач - это просто небольшие движения кисти у бедра. А  ВАЗо-полонезо кулиса будет дальше, где-то у колена

19 минут назад, Nicholas сказал:

Но вот 5 передача позволит уже ехать 100км.

Так сопротивление возд. потоку возрастает как-то там нелинейно, быстро и сильно. Аэродинамические характеристики москалика?

 

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Та в тазиках та же проблема) Как только включил первую уже надо переключатся) Я и сам на первой почти никогда не езжу, вторая в основном только , где надо по медленней

Я так помню пор ВАЗу, что это не проблема, а , наоборот, удобно. Мне, в позднем сорокете очень не нравитцо постоянная необходимость переключаться на 1 передачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Так сопротивление возд. потоку возрастает как-то там нелинейно, быстро и сильно. Аэродинамические характеристики москалика?

Такое же похабное как и ваз 2107 - но это им же не мешает по трассе ехать на 5 передаче?

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

А  ВАЗо-полонезо кулиса будет дальше, где-то у колена

То не есть проблема)  Зато кпп чуток конструктивно лучше

 

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

Мне, в позднем сорокете очень не нравитцо постоянная необходимость переключаться на 1 передачу.

Наверное из за скоростного редуктора. На средне скоростном как у меня, первая - так тронутся только

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Єдиним плюсом я б сказав є те що при русі 90км/год на четвертій 3000 обороти двигуна, на п'ятій 2500 обертів, відазу чутно як стало тихіше, розганяємось до 100 на п'ятій і це вже ті самі 3000 обертів і шум. 110 і більше їхати що на п'яти, що на чотирьох ступкі шум, гул і свист вітру однакові. На п'ятій росход такий як і на четвертій, менше буде лише при швидкості до 80, а далі форми кирпича не дозволяють економити. Тобіш на п'ятій буде тихіше їхати при 90 км/год, я б сказав це єдиний +, ну і впринципі куліса ваза мені більше подобалась ніж мосвичовська.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Но блин за счет очень быстрого переключения ( Так как ход рычага там просто смешной) Он творил на разгон просто чудеса.

Из-за уменьшенного хода рычага разгон не увеличивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто в пятницю в мене буде рідна коробка з пробігом 10000км) Да да ) Знята з 2140 діда,  який помер а машина згнила. Коробку ми цю копили і поставили на москвіч баті, який йде на розбор, а коробку я забираю. Гуда в ній нема навіть на 3 передачі. Я сам був в шоці... Коли їхав на ній. Я ще ні в одному москвічі не бачив) Тому ось і думаю, може все таки рідну? А ці гроші на газ кинути)))

Только что, MoskvichNick сказал:

Из-за уменьшенного хода рычага разгон не увеличивается.

От ловкости рук, увеличится)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Як на мене то краще газ чим пятиступка, єкономія буде відчутною.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо, хоть 4, хоть 5, хоть 6 передач. Классика не создана для скоростей выше 80. Даже в 41-м этот предел 90, ну максимум 100(реальных, а не по спидометру). А дальше он тоже начинает гудеть и свистеть. Что уж хотеть от классики тогда....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ненаю у меня траса была при скорости 130-140 7 литров, я понимаю что не сток, но всеже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, MoskvichNick сказал:

А у меня меньше, где-то 6,5л при 150.

Чёт много, при 150-ти должен в 6 железно влазить, походу суппорта подклинивают, проверь накат...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в плане комфорта 5 передача полезная вещь, после 3500об становится шумно, но теперь это будет уже 110км, отличная скорость, и не нарушаем, и не слишком быстро для стандартной подвески.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот подумал. Родная 110 едет аж бегом, да и ездить даже на такой скорости с нашими дорогами почти не реально! Можно улететь в кувет. А что бы поставить кпп, я посчитал, это равносильно с установкой газа.И так поставивь 5кпп, я сэкономлю 0,5литра бензина от силы. А поставив газ, я экономлю в два раза.Что-то думаю лучше газ! Так сможем с семьей поехать и мир посмотреть. А то на бензине далеко и не поездишь! 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, McPherson сказал:

в плане комфорта 5 передача полезная вещь, после 3500об становится шумно, но теперь это будет уже 110км, отличная скорость, и не нарушаем, и не слишком быстро для стандартной подвески.
 

Как бы нет, если все правильно работает, я ж не на 13 катал, а на 17, и 140 чистых, а не 150 спидометра.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...