maestro Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Проехал 400 км. после капиталки. Замерял компрессию 11-11-11-10. На 500 глянул на свечи, три нормальные, там где десятка была - черная. Стоит ли разбирать, или ездить до 1000, а потом еще промерять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 может кольцо сломал когда собирал и незаметил? просто это ненормальная компресия.я бы до 1000 покатался и понаблюдал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 16 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 может кольцо сломал когда собирал и незаметил? просто это ненормальная компресия.я бы до 1000 покатался и понаблюдал я тоже на это грешу. Но вроже же и кольца Готцовские на 1.7. Вопрос есть ли надежда на приработку. Целая единица просто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 компрессия 6, езжу каждый день) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 На масле померяй компрессию,будешь точно знать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Надежд на приработку почти нет-оно должно быть везде одинаково. Саня-на свеже откапиталеном движке-с маслом будет плохо видно разницу в замерах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Максимально допустимый разброс по цилиндрам -- одна единица. Ты в пределах заводского допуска, я бы вообще не заморачивался, а ездил бы себе, время от времени раз в полгода перепроверяя компрессию ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 так движок только собраный-разброса быть недолжно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 там в цилиндре №4 чего то не то и лучше глянуть сейчас, пока беды не натворило. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 не разбирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 я бы разобрал и нашел причину, в новом моторе (после ремонта) нет компресси!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 я бы разобрал и нашел причину, в новом моторе (после ремонта) нет компресси!? 10 очков это нет компрессии? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 Я как бы нуб в этом, но может клапана отрегулировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 ну для отремонтированного мотора 10 кгс мало! для остальных 11 кгс тоже как бы не очень, во всяком случае ровно, а тут разбег на 1 кгс и это не нормально и + там и свеча в черном нагаре, это значит, что горение смеси, там ненормальное - вывод искать причину! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 автор сказал что за мотор, чем он нактрыт? может там так называемый 1,6 и с 331й головой? И понятие капиталки у всех разное. Нужно больше инфы, а потом уже делать выводы, мало компрессии или много. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 Тимоха, вот тут я с тобой согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 18 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 автор сказал что за мотор, чем он нактрыт? может там так называемый 1,6 и с 331й головой? И понятие капиталки у всех разное. Нужно больше инфы, а потом уже делать выводы, мало компрессии или много. Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс. Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeyABelov Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 может плохо притертые клапана? 11 - для нового двигла тож не много Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс. Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо. эмм.. а КВ какой стоит? 412 или 3317? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 18 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 эмм.. а КВ какой стоит? 412 или 3317? 3317...я же говорю 1.7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Ну че Тимоха, как быть с таким конфигом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Воу-воу, полегче, разбиратели моторов Во-первых, компрессия меряется при всех выкрученных свечах, а как ТС ее мерял мы не знаем, а от этого оно сильно зависит. Во-вторых, замеру на масле пофигу какой мотор, свежий или заплесневелый, он просто покажет в чем проблема - в кольцах или в клапанах. В-третьих, четвертый цилиндр и черная свеча... а ну, вспоминаем, что у нас на входе в 4-й цилиндр есть? Этот вариант нельзя исключать никак. В общем, автору выкрутить все свечи (если не выкручивал до этого), потом мерить компрессию, сначала на сухую, потом на масле и смотреть на разницу. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 чтото мало-должно быть хотябы 13 кг. или я ошибаюсь? но во всех моих моторах,нетолько москвичевских14-15,в сильно зажатом была16.5-но детонацыя даже на газе была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Воу-воу, полегче, разбиратели моторов Во-первых, компрессия меряется при всех выкрученных свечах, а как ТС ее мерял мы не знаем, а от этого оно сильно зависит. Во-вторых, замеру на масле пофигу какой мотор, свежий или заплесневелый, он просто покажет в чем проблема - в кольцах или в клапанах.з В-третьих, четвертый цилиндр и черная свеча... а ну, вспоминаем, что у нас на входе в 4-й цилиндр есть? Этот вариант нельзя исключать никак. В общем, автору выкрутить все свечи (если не выкручивал до этого), потом мерить компрессию, сначала на сухую, потом на масле и смотреть на разницу. Кирюха,напомни мне что там с 4-м цилиндром?У автора темы мотор 1,7 с пиленой головой. Кольца Гетс могут давать такой эффект-ИМХО. У меня Гетс стоят на моем 1,8. При заводке на холодную у меня белый дымок идет как будто мотор прошел не45 тыс.,а как минимум 200. Склоняюсь к кольцам Прима-они мне больше нравятся. . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс. Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо. Не разбирать. У меня до того как прошел обкатку компрессия была с разнице 1.5 кг. 11.5 13 13 12 что-то в етом роде. После обкатки не просто уравновесилась, но и поднялась 15 15 15 15. Но тот мотор прожил не долго. Но как он работал... шептал. Но ето уже другая история)) Кстате голова была пилена тоже примерно на 2.5 мм... что-то маловата компрессия по 11) хотя для 1.7... думаю норм. обкатка покажет) Вспомнил) у меня сейчас 1.8 л, голова стояла на нем та что на 1.5 л с компрессией по 15. Так вот компрессия по 11 кг была. Обкатка так и не пройдена до конца. ГБЦ лопнула. Ну ето тоже другая история) Так что для 11 кг - норма, может немного подыметься после обкатки, плохо обкатаешь - упадет) и такое было) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз