Перейти до вмісту

Компресия 11-11-11-10. Стоит ли разбирать?


maestro

Recommended Posts

Проехал 400 км. после капиталки. Замерял компрессию 11-11-11-10. На 500 глянул на свечи, три нормальные, там где десятка была - черная. Стоит ли разбирать, или ездить до 1000, а потом еще промерять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кольцо сломал когда собирал и незаметил? просто это ненормальная компресия.я бы до 1000 покатался и понаблюдал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кольцо сломал когда собирал и незаметил? просто это ненормальная компресия.я бы до 1000 покатался и понаблюдал

я тоже на это грешу. Но вроже же и кольца Готцовские на 1.7. Вопрос есть ли надежда на приработку. Целая единица просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надежд на приработку почти нет-оно должно быть везде одинаково. Саня-на свеже откапиталеном движке-с маслом будет плохо видно разницу в замерах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максимально допустимый разброс по цилиндрам  --  одна единица.  Ты в пределах заводского допуска, я бы вообще не заморачивался, а ездил бы себе, время от времени раз в полгода перепроверяя компрессию ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там в цилиндре №4 чего то не то и лучше глянуть сейчас, пока беды не натворило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы разобрал и нашел причину, в новом моторе (после ремонта) нет компресси!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы разобрал и нашел причину, в новом моторе (после ремонта) нет компресси!?

10 очков это нет компрессии? :blink:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну для отремонтированного мотора 10 кгс мало! для остальных 11 кгс тоже как бы не очень, во всяком случае ровно, а тут разбег на 1 кгс и это не нормально и + там и свеча в черном нагаре, это значит, что горение смеси, там ненормальное - вывод искать причину! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автор сказал что за мотор, чем он нактрыт?

может там так называемый 1,6 и с 331й головой? И понятие капиталки у всех разное.

Нужно больше инфы, а потом уже делать выводы, мало компрессии или много.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автор сказал что за мотор, чем он нактрыт?

может там так называемый 1,6 и с 331й головой? И понятие капиталки у всех разное.

Нужно больше инфы, а потом уже делать выводы, мало компрессии или много.

Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс.

Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. 

Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс.

Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. 

Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо.

эмм.. а КВ какой стоит? 412 или 3317?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воу-воу, полегче, разбиратели моторов :) 

Во-первых, компрессия меряется при всех выкрученных свечах, а как ТС ее мерял мы не знаем, а от этого оно сильно зависит.

Во-вторых, замеру на масле пофигу какой мотор, свежий или заплесневелый, он просто покажет в чем проблема - в кольцах или в клапанах.

В-третьих, четвертый цилиндр и черная свеча... а ну, вспоминаем, что у нас на входе в 4-й цилиндр есть? :) Этот вариант нельзя исключать никак.

 

В общем, автору выкрутить все свечи (если не выкручивал до этого), потом мерить компрессию, сначала на сухую, потом на масле и смотреть на разницу.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото мало-должно быть хотябы 13 кг. или я ошибаюсь? но во всех моих моторах,нетолько москвичевских14-15,в сильно зажатом была16.5-но детонацыя даже на газе была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воу-воу, полегче, разбиратели моторов :)

Во-первых, компрессия меряется при всех выкрученных свечах, а как ТС ее мерял мы не знаем, а от этого оно сильно зависит.

Во-вторых, замеру на масле пофигу какой мотор, свежий или заплесневелый, он просто покажет в чем проблема - в кольцах или в клапанах.з

В-третьих, четвертый цилиндр и черная свеча... а ну, вспоминаем, что у нас на входе в 4-й цилиндр есть? :) Этот вариант нельзя исключать никак.

В общем, автору выкрутить все свечи (если не выкручивал до этого), потом мерить компрессию, сначала на сухую, потом на масле и смотреть на разницу.

Кирюха,напомни мне что там с 4-м цилиндром?

У автора темы мотор 1,7 с пиленой головой. Кольца Гетс могут давать такой эффект-ИМХО.

У меня Гетс стоят на моем 1,8. При заводке на холодную у меня белый дымок идет как будто мотор прошел не45 тыс.,а как минимум 200.

Склоняюсь к кольцам Прима-они мне больше нравятся. .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная 412 голова, спиленная на 2.5 мм. Каналы увеличенные немного. Распредвал 47 мастер моторс.

Обьем 1.7. Кольца Готцовские на 85. Зазоры гильза-поршень были нормальные. 

Может мало еще обкатки либо же треснуло кольцо.

 

Не разбирать. У меня до того как прошел обкатку компрессия была с разнице 1.5 кг. 11.5 13 13 12 что-то в етом роде. После обкатки не просто уравновесилась, но и поднялась 15 15 15 15. Но тот мотор прожил не долго. Но как он работал... шептал. Но ето уже другая история)) Кстате голова была пилена тоже примерно на 2.5 мм... что-то маловата компрессия по 11) хотя для 1.7... думаю норм. обкатка покажет)

 

Вспомнил) у меня сейчас 1.8 л, голова стояла на нем та что на 1.5 л с компрессией по 15. Так вот компрессия по 11 кг была. Обкатка так и не пройдена до конца. ГБЦ лопнула. Ну ето тоже другая история) Так что для 11 кг - норма, может немного подыметься после обкатки, плохо обкатаешь - упадет) и такое было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...