Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Какой в нафик карбюратор, Вы че... Впрыском он всегда был. А свечи с рабочей машины. Денсо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, че делать? Свечи поменял, а мотор по прежнему трусит на хх. Свечи новые. Зазоры в норме. Компрессия четкая, одинаковая. Провода сегодня звонил, в порядке. Жду подменную катушку. Зазорытв клапанах проверил. Норм.

А так идеи у меня закончились. Что скажете?

подожди катушку.

при таком-то зазорище в свечах, могли и какието процессы с ней случиться.

 

а лямбда чо? тоже поменял уже?

 

моск обнулил апасля такого стресса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не моск не обнулял. Но я думаю мозг же не обучается это Январь 5.1 он простой в этом плане как двери...

 

Катушку подожду... Еще договорился с Вадимом 41 поехать к нему на станцию и посмотреть в цилиндры эндоскопом.

Сегодня ехал в аэропорт по делам 140 тяга нормальная нигде ничего... Но вот на хх трусит и все тут.

 

Кстати да вот думаю лямбде уже отпевание заказыват или она еще будет жить. Сейчас она показует не точно изза пропусков в цилиндрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько уже дней прошло. есть подвижки или новые идеи отчего нестабильно работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушка не помогла. Остались коммутаторы божьей искры. Димон сказал что можно подкинут обычные коммутаторы что бы проверить. Чем я и займусь.

А так катаюсь. Тяга как и была. Моотр везет нормально. На малых скоростях вот тут приходится потерпеть неудобства.

 

В любом случае решено уже разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом случае решено уже разбирать.

 

может посмотреть систему впрыска? Проверить форсунки, уплотнительные колечки.

 

ВВ- провода в порядке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода ОК. Мерял. А вот каким образом форсунки могли екнутся придумайте объяснение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, причём тут форсунки, моё мнение это зажигание косячит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, причём тут форсунки, моё мнение это зажигание косячит

Ну я пок атоже так думаю, или клапана или зажигание. Тем более что если бы косячили форсы на газу было бы все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, проверь нигде ли не подсасывает воздух на впуске? Свечи все одного цвета? Коммутаторы подкидывал другие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел один винницкий. подкинул сразу стала плохо заводится. Я больше и не пробовал. Короче так.

 

Подсос воздуха врядли откуда ему взятся то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хз. У меня были похожие симптомы когда на ходу были пропуски по зажиганию и очень сильно хлопнуло в коллектор. Правда сорвало заглушку с маленькой вакуумной трубки. короче как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему человек который говорил про форсунки прав. Не знаю почему но подливала одна из форсунок. Нагар в канале не чёрного цвета как везде а темно коричневый и легко стирается пальцем. Отнесу их проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, а ты с таким усилиеи затягивал как пишет вот, п отом еще 0,5 оборота?

просто помнится у УЗАМа там шото 5-6 вроде, а ткт так мало.

 

2362760FcZo.jpg

2362761r_QI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты охренееш!!! Но по книге если делать. А я делал как по книге. То момент затяжки охереть какой. еле открутил. Полметровым воротком. Причем этим же воротком бугиля открутились ваще без вопросов налегке. А там я думал кирпичем пукну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мне закручивали когда овальность меряли, то я тоже еле раскрутил. Вобщем так и делать - 29 +полоброта ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, а ты что мотор разобрал??

ага

Та мне закручивали когда овальность меряли, то я тоже еле раскрутил. Вобщем так и делать - 29 +полоброта ?

Так и делай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когдато собирал двигатель опель, там тоже было довернуть на 90 градусов, конечный момент получался чтото около 60 Нм, закручиваешь на 29 и довернешь еще на 90 градусов и будет чтото около 60.

Для узама момент затяжки болтов шатуных крышек 55-65 Нм (5,5-6,5 Кгсм).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...