Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Фима надо эту тему уже оформить в полноценный гараж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как нибудь сделаю бортовик. Сейчас лень.

 

Новые фотки. Почти все, осталось подключить коммутаторы на божью искру и по мелочи. Придумать куда деть сапун.

 

2014709195923.jpg  2014709200002.jpg

 

2014709200132.jpg  2014709200148.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как нибудь сделаю бортовик. Сейчас лень.

 

Новые фотки. Почти все, осталось подключить коммутаторы на божью искру и по мелочи. Придумать куда деть сапун.

 

2014709195923.jpg  2014709200002.jpg

 

2014709200132.jpg  2014709200148.jpg

Осталось турбину для полного счастья впихнуть )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осталось турбину для полного счастья впихнуть )))

Сначала на нее надо накопить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха, так вот куда теперь аккумулятор деть можно, емае.

Блин, ну наверное с длинным узамом радиатор вперед не всунешь, хотя про сдвиг мотора назад я тоже давно уже думал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова укороченную помпу. Кронштейн ДПКВ нормальный и мотор будет плоский как белочка-ц... И смещай назад сколько позволяют домики подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

укороченную помпу я понял, уже применял это решение когда электровеник на люкса себе ставил, ДПКВ у меня давно на маховике, там и с другой сцепой тоже будет, выбор такого расположения ДПКВ изначально и был продиктован такими соображениями.

Читал кто-то подбирал аккум из современных. высокий и узкий, и ставил на место бачка омывайки, ну а бачек омывайки уже ставь как фантазия позволяет.

А мозгу там жарко не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто! Выглядит не хуже БМВшного прообраза правда тот по системе впрыска уже дальше улетел, но то такое.

 

А что за фильтр с корпусом, решение абы завести или же постоянное?

 

Сколько обошлась примерно сборка легенды? Это так, чтоб сразу отсеять глупые вопросы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр от Хонда ИНтегра. Одноразовый нулевик. Фрам стоит всего 120грн. Это лучше чем постоянно мыть многоразовый. Решение постоянное будет. Может разве что на него сделаю брызговик из 41й бочки.

Сборка обошлась примерно в цену еще одной такой же легенды плюс 20%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена мотора такого была и есть 40-50 тыщь рублей.

А по времени все растянулось сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет Дим не завел. Не было расширительного бачка это рас. И не было вваренной гайки под лямбду это два.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уже не можем дождаться когда же ты его заведешь, видео обязательно сними!!! :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня завел без штанов. Заводится и через 5 секунд глохнет. Может дело в штанах. А может что то с прошивкой, завтра буду разбираться. А еще и тосол потек сзади из тройника. Тоже буду садить на герметик по новой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...