Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

3 минуты назад, scor.p сказал:

на пятаках наклепа от клапанов нет? а то щуп они закусывают. а реальный зазор может быть ощутимо больше.

пятаки шлифовал на 400 наждачке, были небольшие выбоины, сравнивал, про это я знаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, leon сказал:

фотка кронштейна и пружинки 

вот точно так-же у меня и подключен термос. Только патрубки на тройнике наоборот стоят, ибо в таком положении у меня патрубок который идет на термос затирала помпа (почти протерла).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог выходного, который удалось посвятить восстановлению:

- установил на педаль газа пружинку, фото скину позже. Конечно получился еще тот "корч туллинг", но зато педаль стала как родная.

- Установлен новый термос. После очередного тулинга и заливки воды был тест на закипание... Закипел. Выгнал воздух с печки - вроде заработал, термос открылся, нижний патрубок начал нагреваться. Слил воду, типа промыл двигло. Прикуплю еще немного лимонки, помою еще раз внутрянку, ибо когда выгонял воздух с печки, то чет как-то не понравилось то, что оттуда лилось.

Склерозник на следующую неделю:
- взять электротермометр, замерить температуру двигла, радиатора.

 

Может кто знает, чем можно промыть/прочистить карбюратор? Есть ли какие-то нюансы по разборке/сборке карба солекс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kevin сказал:

ибо когда выгонял воздух с печки, то чет как-то не понравилось то, что оттуда лилось

промыть радиатор печки практически не реально, особенно по месту. лучше снять или не париться пока греть не перестанет

2 часа назад, Kevin сказал:

Может кто знает, чем можно промыть/прочистить карбюратор? Есть ли какие-то нюансы по разборке/сборке карба солекс?

всегда промывал растворителем. добавить в него процентов 20 бензина. если каналы закоксованы тогда только варить в растворителе, отпадает вся грязь.

основные нюансы. ровные плоскости, новые мембраны, новые прокладки и правильный уровень. остальное индивидуально. все каналы и жиклёры должны продуваться. самая возня вытащить регулировочный винт системы холостого хода. при сборке все винты зажать до упора, но без фанатизма. ничего сложного просто внимательно и не спеша всё правильно собрать. не перепутай топливные и воздушные жиклёры. запасись зубочистками. бывает, что достать топливный жиклёр можно только зубочисткой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я растворитель добавляю сольвент,а жиклёр топлива я достаю длинным заточеным саморезом,вставил,надавил рукой и вытягиваешь не много прокручивая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, supportn82 сказал:

а жиклёр топлива я достаю длинным заточеным саморезом,вставил,надавил рукой и вытягиваешь не много прокручивая

так можно запросто увеличить расход)) зубочистка мягкая и не повредит калибровку жиклёра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, космич сказал:

так можно запросто увеличить расход)) зубочистка мягкая и не повредит калибровку жиклёра

нет,нежно нужно просто аккуратно это делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саморезом в карбюраторе хорошо только флейты доставать, а к жиклерам саморез пускать нельзя. Для чистки карба удобно использовать набор для чистки краскопульта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Miha сказал:

Надеюсь, это не саморез насквозь?... :nunu:

Я тоже надеялся... Таки саморез и насквозь. Не мое, но держится отлично. В где он вылез так и не нашел, но следов коррозии под ним нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.08.2018 в 13:56, Kevin сказал:

Собсно пружинка на педаль газа лайфхак :)

 

IMG_20180825_135046.jpg

а сама пидалька не высоко ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

а сама пидалька не высоко ли?

Не. В самый раз... Высоко педаль сцепления, но это поправимо, т.е. до нее пока не добрался. Восстанавливаю проводку. Запустил майфун, уже не так скучно в боксе.

Нет габаритов в салоне и на приборке + косяки с ближним/дальним. Горят в пол накала.

 

С ближним/дальним проблему нашел, а с габаритами в салоне - с такой болячкой он мне достался, но и это поправимо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и как в заключение - нашел утечку ОЖ. Вернее даже не утечку, ибо протекает мало, буквально пару капель в час (верхняя часть крышки мокрая постоянно), но кипит и булькает при нагреве движка и возможно подсасывает воздух из под крышки, которая прячется за выпускным коллектором, т.е. снять ее просто так не получится, прийдется откручивать выхлоп, да и как оказалось - оборваны ВСЕ резинки (вроде 4 шт) выпускной системы, т.е. труба тупо лежит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на всякий пожарный - очередная картинка подключения шлангов на нижний термос

039.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в цифру 12 нужно начинать заливать, пока не потечет из цифры 18, быстро соединить, и продолжать заливку в радиатор

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

и в цифру 12 нужно начинать заливать, пока не потечет из цифры 18, быстро соединить, и продолжать заливку в радиатор

и так тоже попробую, но сначала устраню возможный вариант утечки ОЖ и подсоса воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял крышку из под которой сифонило... Собственно крышка и остатки прокладки.

IMG_20180901_160200.jpg

IMG_20180901_160209.jpg

IMG_20180901_160213.jpg

IMG_20180901_160300.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как болтики открутились? почисть поверхность блока и крышку,обезжирь обе плоскости,мазни герметиком блок (нежирно) и крышку(чуть жирнее),дай пол часа  подстыть,приклей прокладку на блок, приложи на место крышку наживи все болтики и в шахматном порядке подтягивай.Если есть в наличии серебрянная пудра и нитролак,то чуть замешай лак с пущрой и используй вместо герметика.Только намазанное должно подстыть 5 мин и только потом тулить крышку на место.Лично я бы крышку заменил

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

И как болтики открутились?

открутились нормально, а вот с возвратом на место все не так удачно... пришлось покупать новые болты, ибо когда затягивал, два поломал. Хорошо хоть можно было плоскогубцами зацепиться, но как жеж это неудобно, в позе "зю", с плоскогубцами почти на ощупь выкручивать остатки болтов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там, как по мне, лучше вместо болтиков - шпильки вкрутить да и гаечки из цветмета или нержи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, leon сказал:

Там, как по мне, лучше вместо болтиков - шпильки вкрутить да и гаечки из цветмета или нержи.

Я себе когда капиталил двиг то по вкручивал болты только черные, они типа как крепче, и по срезал с них шляпки сделал шпильки, и посадил их на резьбовой герметик

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, vetal050 сказал:

Я себе когда капиталил двиг то по вкручивал болты только черные, они типа как крепче, и по срезал с них шляпки сделал шпильки, и посадил их на резьбовой герметик

отличный вариант... и фиксатор резьбы есть... красный... продавец говорил что это "зе бест" и фиг открутишь. переделаю значит завтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...