Перейти до вмісту

Проблемы с тормозами на 21406


Recommended Posts

Здравствуйте!

Возникла необходимость в консультации по тормозам автомобиля АЗЛК 21406. 
Передние тормоза барабанные, колдуна нет. 
Что делалось по тормозной системе: полная замена передних тормозных барабанов на новые, замена всех рабочих цилиндров передних, замена тормозных колодок передних, замена левого переднего тормозного шланнга. Всё это делалось год назад. 
После проведения всех этих работ, месяца 4 тормоза работали хорошо. Затем начались проблемы. 
Проблема 1. Сначала стала неадекватно вести себя педаль тормоза. То нажатие педали мягкое, как и должно быть, а то вдруг, педаль становилась деревянной и эффективность тормозов снижалась. Закономерности выявить не удалось. Могло несколько раз выжиматься нормально, а потом педаль клинило, а могло несколько раз клинить и снова нормально выжиматься. 
До первых морозов кое как доездил и машина на всю зиму стала в гараж. 
По весне ситуация с педалью тормоза никуда, естественно не ушла. Но добавилось ещё проблем. 
Была обнаружена течь ТЖ из задних рабочих цилиндров и треснувший тормозной шланг от магистральной трубки к тройнику на заднем мосту. После чего было заменено: оба задних рабочих цилиндра, задние тормозные трубки, тройник и тормозной шланг. 
Проблема 2. При попытке прокачать систему, зад прокачивается хорошо. ТЖ выходит под хорошим давлением, воздуха в контуре нет. А вот с передним контуром беда. ТЖ выходит еле-еле, давления нет, хотя педаль тормоза падает. 
Проблема 3. При поддомкрачивании каждого колеса и нажатии на педаль тормоза, все четыре колеса рукой прокрутить не возможно. Однако при движении, при планом нажатии на педаль торможения практически нет. При резком нажатии на педаль, задние колеса блокируются, а передние нет. 
Что можете посоветовать по устранению этих трех проблем? 
Менять полностью всю тормозную систему по нынешним ценам уж сильно накладно. Может можно обойтись малой, так сказать, кровью? 
Спасибо заранее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходи на дисковые!!!

и забудешь раз и навсегда!!!!!

Спасибо, но хотелось бы устранить проблемы на тех тормозах, что есть сейчас, а  не менять полностью всю тормозную систему. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблемы с передним контуром скорее всего из-за ГТЦ (пропускает манжеты одной камеры), а проблемы с педалью из-за ВУ (то работае то нет).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходи на дисковые!!!

и забудешь раз и навсегда!!!!!

не совсем согласен, я с такими катаюсь без проблем.

по теме: VictorP дело говорит, начни оттуда, а потом (если не поможет) смотреть забиты ли трубки в переднем контуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала прокачай (промой) систему нормальной жидкостью.

А потом смотреть что попросится к замене из узлов тормозной системы по ситуации.

Кстати, что залито?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что в контуре передних тормозов есть где то разбухание или манжет РЦ, или шланга... При замене РТИ или цилиндров надо было сперва проверить их на взаимодействие с тормозной жидкостью, которую будете заливать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачай тормоза по этому способу http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/801-kak-prokachat-tormoza-2110.html (в одиночку), т.е. по такому принципу. Бывает проблема в завоздушивании ГТЦ.  Если не поможет ГТЦ в ремонт. По педали жёсткой правильно сказали о проблеме с ВУТ. Но вначале проверь на подсос воздуха от впускного до ВУТ. Если у тебя стоит ВУТ не выносной, то попробуй обильно пролить ВД-40 там где ходит шток от педали тормоза, сняв при этом пыльник. При этом мотор должен работать и педаль нажимать несколько раз. Бывает подклин происходит из-за слипшейся пыли на манжетах клапана ВУТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет!

не знаю как у вас,может больше повезло с барабанами.а меня они достали до белого каления!пока один раз не взял себе полностью в сборе с 412 цапфы,ступицы  и диски с суппортами.и по моему один или два медных трубопровода,точено уже не помню.потом книга  и пара дней в гараже все решила раз и на всегда.поверьте это того стоит!!!

а то блин прямо как линька у немецкой овчарки весна-осень прокачка,замена....

как не манжеты, так воздух.после замены все просто суперово!так и продал .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Кстати, что залито?

 

Дот 4. Российский.

 При замене РТИ или цилиндров надо было сперва проверить их на взаимодействие с тормозной жидкостью, которую будете заливать. 

 

Ну,как проверить РТИ, я понимаю(положить резинки в ёмкость с ТЖ на какое-то время). А как проверить новый цилиндр?

 Если у тебя стоит ВУТ не выносной, то попробуй обильно пролить ВД-40 там где ходит шток от педали тормоза, сняв при этом пыльник. При этом мотор должен работать и педаль нажимать несколько раз. Бывает подклин происходит из-за слипшейся пыли на манжетах клапана ВУТ.

Как понять, выносной ВУТ иои не выносной? Чем они отличаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю под выносной имеется введу гидровакуум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 21406 никогда ГВУТ не ставился, только ГТЦ+ВУТ двухконтурный

 

А СУ есть или удалено? Работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

А СУ есть или удалено? Работает?

СУ - это сигнальное устройство? 

Стоит. Но вот работает или нет - не знаю. Там где должен стоять датчик на лампочку, вкручен болт заглушка. 

И ещё заметил, что по схеме трубка от первого контура ГТЦ к СУ подключается снизу, а у меня она подключена сбоку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цилиндры проверить можно только на диаметр, но главное - что б поверхность рабочая цилиндра была хорошо отшлифована, без глубоких рисок и задиров...я так уже 2 цилиндрика менял - с глубокими бороздами были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем лучше всего промыть тормозную систему?

я просто хорошо продул воздухом. 

без резиновых шланг!тупо отсоеденил от главного и продул каждый трубопровод по отдельности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывать лучше всего спиртом... Но так как очень дорого спирт стоит, то можно водкой. Я гидпропривод сцепления ею промывал. Результатом доволен. Но можно и свежей тормозной жидкостью.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цилиндры проверить можно только на диаметр, но главное - что б поверхность рабочая цилиндра была хорошо отшлифована, без глубоких рисок и задиров...я так уже 2 цилиндрика менял - с глубокими бороздами были

Т.е. покупая новый цилиндр его, прежде чем поставить на автомобиль, нужно разбирать и проверять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С учетом качества современных запчастей - желательно. Но если конструкция узла Вам малоизвестна - лучше этого не делать. И при сборке очень аккуратно заправлять все резиновые манжеты дабы их не повредить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за советы!

Тормоза победил.

Ларчик-то просто открывался. На впускном коллекторе, на штуцере к которому подключен шланг на ВУТ, обнаружился ещё один отвод(для чего он сделан и, что к нему подключается, я так и не разобрался). После заглушки этого отвода, полноценно заработал ВУТ. И появились тормоза. Машина встаёт как вкопанная, зарываясь всеми колёсами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...