Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Это Электробензонасос Pierburg цена 53,00 EUR дорого

http://www.autozapch..._37_34_34_1.htm

Это Экзист возле Африки? Чето я не знал но все равно там дороже на 68 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Это Экзист возле Африки? Чето  я не знал но все равно там дороже на 68 грн.

как-раз напротив. ул. Набережная, д.143.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот  спс,  теперь буду знать. Только я редко бываю в Донецке, ну то ладно можно заказывать у них есть сайт? кинь ссылку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот  спс,  теперь буду знать. Только я редко бываю в Донецке, ну то ладно можно заказывать у них есть сайт? кинь ссылку.

стыдно не знать. в старом клубе очень популярен был, жаль в хохляцком нет многих деталюшек которые они могут привезти в россии...

http://exist.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну что же буду стыдиться scor.p

просто на три года машинку поставил на прикол после ДТП. Сейчас вот возьмем и Красного Дракона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну что же буду стыдиться :blush:  scor.p  :hi:

просто на три года машинку поставил на прикол после ДТП. Сейчас вот возьмем и download.gif Красного Дракона

три ето долго я своего на год с небольшым и ещо месяц два но кажется целую вечность она стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон даеш номеррок єтого японского насоса!!!

http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_HEP-05a_115_34_34_1.htm

Кстати вот и похожий!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

waxabid Да синий помер, но его душа перешла в Красного Дракона он с нами уже 1 год и 1мес. Прокачиваем его потихоньку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при ремонте карба были заменены и свечи зажигания, вместо Брисков поставлены вот такие Бошики-иттриумы пока полет нормальный. заправлено 30л газа пробег пока 270 км газ не закончился, утренний старт так же на газу небольшой прогрев и в путь.

post-607-1318777562,68_thumb.jpg

post-607-1318777565,67_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для  Alexey Фото "пистолетов"

Спасибо!

Буду изучать!

Друг решал проблему с бензонасосом следующим образом :

поразбиравшись купили элекктробензонасос от печки запорожца.

Доводы на покупку:

2 режима работы

- основной мвксимальная подача (давление не помню),

- когда давление достигает настроенной величины насос автоматически уменьшает подачу топлева.

Ресурс по отзывам при непрерывной работе 80000 т км

цена летом 180 грн удалось взять новый, сейчас дороже, используется без обратки.

планирую себе найти такой же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда давление достигает настроенной величины насос автоматически уменьшает подачу топлева.

Любой диафрагменный насос так делает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g ты просил номер того ЭБН я к сожалению не нашел и его не видно на фото.

Я вот чего хочу перейти на ЭБН, потому что машина, то в основном работает на газу, чего вырабатывать ресурс обычному механическому БН + при переходе на ЭБН подача топлива практически сразу не надо ждать пока механический закачает, особенно после стоянки и еще в холод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g ты просил номер того ЭБН я к сожалению не нашел и его не видно на фото.

Я вот чего хочу перейти на ЭБН, потому что машина, то в основном работает на газу, чего вырабатывать ресурс обычному механическому БН + при переходе на ЭБН подача топлива практически сразу не надо ждать пока механический закачает, особенно после стоянки и еще в холод.

Простите за тафталогию ...

Товарищь поставил ЭБН от печки запорожца. С включением от кнопки.

Мы продумали небольшой обогрев газовой магистрали перед редуктором. Машина заводилась на газу при -5.

До -5 машина всегда заводится на газу.

При заводе на бензине и переходе на газ. Наверно удобно но каждый завод выбрасывает бензин с поплавковой камеры в воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну без всякого подогрева до -5 заводится, просто от Жужика неохота ставить ЭБН, он то есть, хотя может твоя доработка и имеет право на жизнь и при более низких температурах, раньше у меня на 412 стоял подогрев ОЖ т.к. машина ночевала в металлическом гараже, а с бензом тогда вообще напряг был так что заправляли вообще какой-то "мататой" которая и при 0 град машине не давала заводиться, в парафин выпадала, так что давай посмотрим чего вы там придумали с подогревом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну без всякого подогрева до -5 заводится, просто от Жужика неохота ставить ЭБН, он то есть, хотя может твоя доработка и имеет право на жизнь и при более низких температурах, раньше у меня на 412 стоял подогрев ОЖ т.к. машина ночевала в металлическом гараже, а с бензом тогда вообще напряг был так что заправляли вообще какой-то "мататой" которая и при 0 град машине не давала заводиться, в парафин выпадала, так что давай посмотрим чего вы там придумали с подогревом.

К редуктору подводиться газ по медной трубке, внешний диаметр кажется16 мм длиной около 10 см., на трубку намотан гибкий нагревательный элемент (продается у нас для обогрева топлевных фильтров дизилей - 55 грн, мощность 100 вт, при 12 В ) , электронный датчик температуры, сверху теплоизоляция. Через предохранитель (10А) и тумблер подключен к 12 В.

Включаем тумблер ждем около 1 мин, температуру датчик показывает +60, заводим мотор, температура падает до +20, греемся минуты 2 выключаем тумблер. Из опыта при работающем двигателе температура подымалась не выше +40 град.

Сейчас думаем над автоматикой !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

принцип понятен и с автоматикой эта система  будет работать получше. Ну еще бюджет составить примерный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

принцип понятен и с автоматикой эта система  будет работать получше. Ну еще бюджет составить примерный.

Если сделаем, распишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати по поводу ЭБН от печки ЗАЗа стоял у меня такой девайс и вот что я заметил:

Плюсы

+ не надо закачивать бенз вручную при долгой стоянке

+ не преливет карб и не портит иглу при работе и соответственно не нужна обратка

+ легко слить бензу если очень нада))) и при этом не напьешся его)))

+ не перегревается как родной

Минусы

- двигатель не крутится больше 3000об/мин (что я с ним только не делал и переберал и даже влеплил верхнюю часть отнашего бензонасоса все-равно больше 3500об/мин не раскрутил - просто он не успевал накачивать поплавковую камеру. Кстати зазоры в поплавке были нормальные)

- имеет свойство залипать движущийся контакт (чтобы этого избежать на него надо одеть резинку вырезанную с велосипедной камеры, ну или стукнуть по бензонасосу если залип)

- если не дай бог потечет, то топливо попадет на искряшие контакты и загориться(поетому я его ставил вниз шлангами и вверх контактами и на котакты поставил гасящий конденсатор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

StAn спс за информацию. два дня выпали из жизни сдавал и защищал годовой отчет.

Как один говорит: Люди вот сколько раз я в жизни встречал Новый Год так ни разу и не встретил первое января расскажите как оно выглядит. smile.gif)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ночь Дракон провел на улице тихо замерзая и утром когда было под -20-22 град он от обиды не завелся, хотя еще в час ночи все было нормуль. Шаги для исключения подобного: 1-й надо ставить подогрев ОЖ от 220В, 2-й АКБ забирать в дом. 3-й менять масло на полусинь-срочно, 4-й в КПП заменить тоже масло на полусинь. Итого бюджет мероприятия - около 600 грн.

Сегодня 15 февраля Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и самое название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась, в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотила (взято тут http://www.bagnet.or...2008-02-15/1808)

Скучать в Сретение нельзя – бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.

Так что други не скучаем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя бы пункты 2 и 3 выполнить - и уже будет дело. Если с выжимным порядок и коленвал взад-перед не двинается то п.4 можно заменить выжатым сцеплением.

п.2 довольно действенный и бесплатный + бонусом к нему идет противоугонка (хоть и без сигнализации) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ночь Дракон провел на улице тихо замерзая и утром когда было под -20-22 град он от обиды не завелся, хотя еще в час ночи все было нормуль. Шаги для исключения подобного: 1-й надо ставить подогрев ОЖ от 220В, 2-й АКБ забирать в дом. 3-й менять масло на полусинь-срочно, 4-й в КПП заменить тоже масло на полусинь. Итого бюджет мероприятия - около 600 грн.

может нинада быть настолько критичным к машине? в москве -16 и машин на дорогах в 3 раза меньше чем обычно.

да и любой машине не идут на пользу такие холодные запуски...

в принципе все беды решатцо хорошим прогревателем от 220, если рядом есть розетка...

+ бонусом к нему идет противоугонка (хоть и без сигнализации) :D

противоугонка нафик никому нинада, а вот без сигналки по машине полазить могут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять выпал из жизни форума.

Два дня работал в рабочей группе, у же к вечеру ничего не хотелось ни комп включать, вообще пообщался со своими коллегами и как то легче стало.

И так по Дракону:

Масло закуплено моторное 10W40 полу-синь одно для промывки системы от фирмы ВАМП и ЛОТОС второе потом залить, кто- то такое пробовал (досталось по недорогой цене) думаю может попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...