Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сегодня разобрал вторую КПП :) (настоящий москвичевод) в ней распространенная болезнь всех 41-х - открутился болт, что держит 5-ю передачу. При этом он уперся в крышку и никуда не выпал. Также обнаружено что у синхронизатора 5-й верхняя пластина отделилась от штока на одном из 3-х два оставшихся еще держались (лечение - заварить их нах).

полез дальше приподнял шестерню 5-й и увидел под ней сточенную шляпку винта что держит пластину подшипников, оставшиеся пять штук два отпущенные, оставшиеся нормально затянуты и четко законтрены.

снял колокол посмотрел на ГП на большой шестерне написаны цифирки 4.02.111 больше криминала не обнаружил. С корпуса дифа сняты подшипники (роликовые), осмотрел из беговая дорожка чистая без заметного износа. в гайках один из сальников дубовый уже (под замену) и сальник первичного вала тоже надо заменить.

внутри КПП, есть налет черного цвета, надо все вымывать, в задней крышке отложения от стирающейся шляпы винта, и алюминий от крышки.

Смотрел гараж та вот ровно год назад эта КПП была снята

на чужих фото и на моих аналогичная картина т.к. был и аналогичный дефект

крышка

post-10407-0-41319700-1359752616_thumb.jpeg

фото синхрона 1

post-10407-0-38635800-1357315038_thumb.jpg

фото синхрона 2

post-10407-0-86824800-1357315062_thumb.jpg

шляпа болтика

post-10407-0-06532200-1357315096_thumb.jpg

post-10407-0-88537000-1357315107_thumb.jpg

метки на ГП

post-10407-0-20194000-1357315129_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С этой уже стало понятнее, что делать, вторая, что на машине, еще не снималась, там звуки худшее предвещают.

Ну как грится вскрытие покажет. :) да вот еще вспомнил на 5-й передаче стоит втулка, а не подшипник о! Какая ГП не определили по маркировке на корпусе КПП (затертый) год выпуска. А машины 1995-й по докам.

Подшипники дифа и сам диф/ сателиты /ось все в полном порядке, большая шестеренка ГП прикручена хорошо, завтра разбираю остальное в КПП, хочу ее домучить и насверлить отверстий ей для 5-й начитался о доработках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что сказать в запасной КПП нашел еще одну проблему дистанционная шайба имеет трещину. Ее заменить нечем :'( Пробую искать, дальше в коробасе ничего не нашел, да маркировка на КПП 1991 наверное год выпуска. Разобрал дальше три штока на одном имеется контровочная проволока только. Штока не вытащил магнит увидел и ошалел фото позднее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ремонт синхрона post-10407-0-73638300-1357420833_thumb.jpg

трещина на дистанционной шайбе post-10407-0-25938300-1357420873_thumb.jpg

post-10407-0-32739500-1357420895_thumb.jpg

первым магнит из запасной КПП второй магнит из снятой КПП и на нем остатки чего-то кусок пружинной проволоки, наверное остатки от частей синхрона 3-4-й передачи.

Вторую КПП снял и частично разобрал, в ней пятая закручена нормально и установлена на подшипнике. Устал сильно что и как сломалось не выяснил.

Дополнительно обнаружил что ведомый диск сцепления (Начало) установленный в прошлом году имеет люфт на гасителе крутильных колебаний а накладки в полном порядке, из-за сопливящего заднего сальника на КВ - маховик немного в масле и имеется заброс на заднюю часть двигателя, сейчас самое время его заменить. поставлю обычный черный кременчугский посмотрим на сколько его хватит. фото не делал ничего там необычного нет.

post-10407-0-50841400-1357420920_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С дистанионной шайбой я поступил вот так

http://club.azlk.ru/...ticle&id=186560

А разбытые пальцы синхронна 5 передачи это класика всегда при разборке КПП заваривать сразу иначе результат налицо ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я про такую доработку читал и видел но у меня сейчас нет доступа к станку чтобы выточить такую шайбу и ее еще надо калить т.е. сталь нужно типа подшипниковая ШХ15 либо конструкционная или инструментальная 40Х из этой серии

размеры шайбы 24х42х6 как у сальника первичного вала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну или купи новую ушастую шайбу. Не проблема ее найти на точках по масикам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шайбы есть в продаже новые, Тотти правда, но у меня ездит потихоньку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поеду на рынок буду искать, хотя во второй КПП эта деталь целая, так что собрать из двух КПП одну рабочую получится, а вот со второй буду изгалятся может доработаю по КППшнику :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал сборку КПП из родной изъял шайбу внутри отмыл все .

по Совету КППшника насверлил дополнительно отверстий для протечки масла к шестерням пятой передачи фото

post-10407-0-63572800-1357493811_thumb.jpg

и на пластине (очки), чтобы не откручивались винты просверлил отверстие 2 мм и фото пластина имеет следы закалки?

post-10407-0-26271600-1357493919_thumb.jpg

в шляпке болта тоже загнал туда проволоку и затянул после проволкой законтрил

вот так

post-10407-0-42791600-1357494040_thumb.jpg

post-10407-0-36446800-1357494042_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю я просто на синий локтайт посадил и все. Хрен они открутятся. Дырок тоже сверлил но без фанатизма как у тебя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я посадил винты на красный фиксатор Манол, судя по внутрянке КПП недостатка масла не было, в чем была причина откручивания "болтега" я так и не понял, скорее всего я такую купил машину с дефектом в КПП. Во второй КПП лопнула пружинная проволока синхрона. Почему, тоже вопрос, наверное ее время пришло, как никак,а 210 т.км пробега дают знать, масла в ней было в достатке, сальники пропускали- мы доливали 200-300 грамм масла раз в две недели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня ничего не делал. Большой праздник, а если честно устал вчера, сегодня отдых себе устроили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня весь день и вечер провел в гараже. Коробка собрана и установлена на авто. В итоге ни одна передача не включается есть у меня подозрение что при сборке неправильно воткнул шток и включилась задняя, т.к. При прокручивании за привод вал вращается в обратку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришлось сливать масло и откручивать КПП опустил немного заднюю часть и снял заднюю крышку КПП. Придавил на шток, что включает пятую и всех делов. Все передачи стали включаться нормально. Собрал обратно. Взялся за редукторный стартер, разобрал, снял бендикс и его разобрал. Там 5 роликов они подпружиненны из 5-и пружинок одна живая имела правильный вид. Остальные имели деформацию и не выполняли своих функций. Две удалось поправить а две пришлось сделать. Все собрал обратно и стартер заработал. На сайте Электромаша инфа что дают один год гарантии так ровно год проработал без проблем. Ну нас такими вещами не испугать, исправили надеюсь еще год отработает :).

По коробасу ту что собрал эта временно будет работать, там она уже подвывала при сбросе газа и накатываясь, вообщем шум как был так и остался. Главное что Дракон уже самостоятельно передвигаться. Вторую КПП Разобрал полностью и нашел куски обломки пружины из синхрона попали в шестерню вкатало будь здоров один удалось вытащить второй пока сидит нет нужного инструмента. Фото делал позже добавлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото
стартера post-10407-0-66338100-1358081712_thumb.jpg
бендикса post-10407-0-91943800-1358081710_thumb.jpg

состояние двигателя после использовании масла полусинь от Люкоил 10В40
ГБЦ post-10407-0-78049100-1358081837_thumb.jpg
крышка post-10407-0-47722700-1358081839_thumb.jpg

такая КПП после мойки и перед установкойpost-10407-0-26892000-1358081908_thumb.jpg
маркировка post-10407-0-99090500-1358081910_thumb.jpg
post-10407-0-08571800-1358081912_thumb.jpg
внутрянка колокола сцепы КПП
post-10407-0-82190100-1358081909_thumb.jpg

вот такое у нас сцеплениеpost-10407-0-16228000-1358082079_thumb.jpg

вот замечен разрыв пыльника на напольном рычаге

post-10407-0-56103300-1358082119_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что с стартером как состояния?Пробег?(по фото не очень ясно)Я так понял это Х421Р?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикупил Дракону новенькое

лампы в фары

post-10407-0-73049500-1358082291_thumb.jpg

щетки дворников

post-10407-0-39504500-1358082307_thumb.jpg

фото из разбора второй КПП

вот такая была post-10407-0-33226900-1358082405_thumb.jpg

такая стала post-10407-0-97139500-1358082402_thumb.jpgpost-10407-0-10414000-1358082400_thumb.jpgpost-10407-0-62034800-1358082398_thumb.jpgpost-10407-0-21144500-1358082397_thumb.jpgpost-10407-0-79973400-1358082395_thumb.jpg

вот между зубьев шестерни попал кусочек от пружины синхрона

post-10407-0-27363200-1358082394_thumb.jpgpost-10407-0-51508500-1358082392_thumb.jpgpost-10407-0-71688200-1358082390_thumb.jpg

выпавшая втулка штока управления post-10407-0-70111800-1358082401_thumb.jpg

ну и вот основной источник кольцевая пружина из синхрона 3-4 post-10407-0-85019600-1358082635_thumb.jpg

ну и сам синхрон post-10407-0-14627400-1358082669_thumb.jpg

магнит после чистки post-10407-0-80076600-1358082707_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тоже поставил эти безкаркаски(акробат), не айс для зимы. Возможно по теплу будут работать лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты, смотри, так и "спецом" по коробкам станешь ;)

будем все к тебе свои возить :)

а вот на этой фотке пласмаска, зачем она там, у меня такой нету :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта пластмаска - называется направляющаяя воздушного потока к деталям сцепления.

что по КПП мастера так то я для себя и в свободное от основной работы время, но у вы основная работа занимает много времени (пока).

по бескаркаскам - одну сломал после установки - мотор дворников от бехи - очень сильный - а в самом деле с размером пролет брал 50 см, они между собой сцепились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Расскажу вам по свой опыт использования ламп фар.

Как вы помните у Красного Дракона было замечено, что фары в машине одна БОШ другая ОСВАР поискав вторую БОШ пришлось купить новую ОСВАР и установил обе на машину выставил как рекомендовано по книге.

Но все равно у меня было ощушение недостаточной освещенности в некоторых зонах. Да и всегда в дополнение к основным фарам включались ПТФ Wisem (там лампа Н-3 Осрам) свет которых очень отличался по спектру и был белее чем основные фары. Вот несколько раз менялись лампы были Филлипсы-премиум 60/55W (неплохо) пробовал Турсаны 100/90W ничего не меняется и благо, что отражатели металлические и стекла далеко. Начитался в инете отзывов про ОSRAM Night-breaker Plus 60/55W вот такие тыц и это именно, то что нужно. ничего не меняя в настройках фар все встало на место появилась нужная засветка и спектр света - он стал светить туда куда надо вообщем я доволен.

На днях Красный Дракон взбрыкнул и обратил на себя внимание. Прошло две недели после ремонта как в заднем креплении КПП (на подушке) один из болтов выкрутился, есть у меня подозрение, что при установке и затяжке я сорвал резьбу там (как то там легко крутилось с 70см рычагом). Был поставлен другой болт и гайка. Ну и по КПП, по ней замечаний нет, все работает немного шумит, маловат уровень масла (чуть ниже пробки), надеюсь до тепла дотянет. Надо купить 1 л трансмиссионки на долив.

Так-же получен синхрон 3-4 передачи, гуманитарная помощь от комрада Васькова :) . - рекомендую как порядочного продавца.

После замены заднего сальника КВ и ведомого диска с выжимным, уровень масла и шума держится соответственно на нужных нам отметках.

Вообщем Дракон на ходу понемногу пьет (сжигает) топливо обоих видов (газа немного больше) и продолжает накручивать километры. Зимние шины хорошо гребут по снегу и не пасуют на льду, и пока радуют. Все в принципе хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимние шины хорошо гребут по снегу и не пасуют на льду, и пока радуют.

да зимка это весчь :good:

сам в этом убедился :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...