leon Опубліковано: 25 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 сегодня проведено обслуживание отремонтированного мотора: протяжка ГБЦ (подтянулась); натяжка цепи (подтянулась); регулировка тепловых зазоров при помощи индикатора часового типа (очень разные были зазоры в одном 0.3); проверка уровня масла (в норме). по итогу мотор очень хорошо отозвался приятным звуком и и тихой работой ровным и устойчивым ХХ и отзывом на педаль газа. (топливо пропан). прокладку крышки клапанов посадили на герметик. по двигателю отмечено небольшое подтекание масла из-под пробки слива - надо заменить уплотнительную прокладку. фото не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 на системе выпуска появился звук и как итог от резонатора оторвался на торце входной патрубок пришлось заменить на другой резонатор который покупался мной "новодельный" и как следствие звук выхлопа опять стал звучать громче - а хочется тишины!!! нужно искать какие-то заменители от ино? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 а у меня вместо резонатора сейчас стоит пустая банка от опелевского катализатора. и родной глушитель. звук мне нравится. когда в пол он басит, а так почти не слышу. может привык Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 не я такое не хочу, пустая банка такой звон не заглушит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Поменяли масло Дракону на полусинтетическое масло Gazpromneft Premium 10W-40, кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 красивая этикетка )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 ну зачем лить эту Российскую бадягу? лучше бы Вамп полусинь уже залили если денег жалко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 я чет таким названиям не доверяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 та я тоже, но деваться не куда, т.к лимит денег - да и собственно это на 3-5 т.км вторая замена, переведу потом на какое-нибудь брендованное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 замеры КВ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 ошибочка, не вникая в "формулу" , а посмотрев на зеленые линии и то что обозначено словом "ход" хочется сказать, что ход поршня как-раз в 2 раза больше, а то что обозначено - это "радиус крившипа" . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 Вов спс. Вот точно, ну в конце вечера, закралась ошибка в расчет, я то думаю что-то не так. Да полученное значение это радиус кривошипа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2013 несколько дней назад появилось подергивание двигателя на оборотах выше 2.5 тыс и поиски причины привели к колодке на трамблере. там разболтались контакты и решили заменить всю проводку т.к. и там были некоторые повреждения которые выявлены ранее. коса куплена (30 грн.) заменена и баги (косяки) прошли т.к. эксплуатация Дракона продолжается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2013 Напишу не много про техн.состояние По движку похоже обкатка подходит к завершению. мотор легко тянет 4х пассажиров немного требуется откорректировать момент зажигания сейчас ранее и на газу есть детонация.по задней подвеске есть шум ступичного подшипника не сильный, но надо готовиться заменитьНадо проверить лавку масла и в цилиндрах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 Сегодня проверил давление масла на прогретом до 85 град на ХХ лампочка не горит механика показывает 0.8 на оборотах 2000-3000 манометр показывает 2.0-3.0 в моторе залито полу-синька Газпром 10w40 как мне кажется маловато? В цилиндрах 12.0 ; 11.8 ; 11.8 ; 12.0 По ходовке заменил левый задний ступичный подшипник. На правой стороне не трогал пока нормально. По передка правая сторона после "ямки" икает рулевая тяга наконечник "Феникс" начал прыгать надо завтра поменять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 25 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 Та не нормальное давление, что на холостых что на оборотах. По литературе не менее 2.0 кг/см2 при оборотах более 1500, и 3,5-4,5 кг,см2 при максимальных оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2013 демонтировал рулевую тягу (фенокс) на правой стороне поставил нашу обычную. Заменил нижнюю втулку заднего амортизатора. Отломился передний входной патрубок резонатора и на новом что с ними достало, старый не заварил и этот тудаже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 транспортёрная лента? впереди на подушках движок по любому гуляет, а от резонатора и дальше закреплён практически жёстко. вот и ломает его в том месте. вариант? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 Подвешен резонатор на ланосовских резинках, нет кронштейна, что крепит трубу у КПП, дальше крепление глушителя переднее и заднее на ленте транспортерной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 у меня этого кронштейна тоже нет. давно уже. а подушки мотора и КПП в норме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 вот какой подшипник поставил на заднюю ось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2013 после небольших исправленных косяков и сделанного ремонта поставлена летня резя на литье BF-Goodrich 195/60R15 с остатком на допал т.к. времени выставить сход и его проверить уже не было, тягу накрутил так же как и ту, что снимал, вообщем на управлении не сказалось а как на стирании рези увидим . Ну и нужно готовиться по осени покупать новую резю - и тут вопрос какую т.к. имеем два комплекта легкосплавов на 14" и на 15" по ценам шины тоже схожи - если предполагать переходить на ПВТ то 14" не налазят и тогда только 15", а как быть с зимней она у нас на 14" штампах (практически новые)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2013 да... не простой выбор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 Я давно ничего не писал о жизни Дракона, и тем не мение все идет своим чередом, есть мелкие недоработки, то одно, то другое, ничего особенного. Правда один большой минус - разломался резонатор (родом из СССР настоящий АЗЛК с асбестовой накладкой) и ему на смену куплен новодельный от Мотор-сич тот и пару месяцев не простоял и тоже сломался. Звук сейчас у машины уморит любого, пару часов поездки и головная боль. Сегодня удалось заварить старый АЗЛК-резонатор, завтра меняю его т.к. предстоит поездка в Славянск не охота греметь по дороге (пердящий звук) да менты будут нам меньше внимания уделять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 Удалось заменить резонаторы, и почти тишина в салоне !! я доволен!!! Попутно было решено вскрыть газовый редуктор (АТ07) и пробег уже 80 т.км да и ремкомплект к нему давно припасен, решено сняли вскрыли и увидели, что тонкая мембрана в отличном состоянии может служить и дальше. Между половинками водяная прокладка тоже в хорошем состоянии, но первой камеры уже стала будто пластиковая вообщем вовремя еще-бы побегала, но газом пахло. ну и там всякие колечки и т.д. заменено. Все собрано установлено на машину отстроено на слух и по жопомеру. В итоге работа мотора изменилась его перестало на ХХ трясти, разгон с места на первой с буксованием колес, без нагрузки легко раскручивается до 6.5 т.об - вообщем мне нравится. Посмотрим завтра на дальняк поездка сколько потратим топлива. немного фото внутри обратная сторона где вода была тонкая диафрагма еще вторая камера средняя часть и толстая диафрагма задубевшая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз