Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

вот продолжение про жизнь Красного Дракона

и так о хорошем : )

зафиксирован вот такой пробег нашего мотора 180000 км

post-10407-0-78794700-1320579583_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а теперь о плохом т.к. меня давно мучил звук стука в ГБЦ и после прогрева до рабочей температуры отсутствие давки масла была подготовлена на замену донорская ГБЦ в которой по новой технологии убраны зазоры в направляйках клапанов и новые клапана все плоскости и каналы пришлифованы, отчищены и ГБЦ ждало удобного момента. и вот после таких циферок 180 т.км на спидометре было принято решение заменить голову.

после снятия старой было обнаружено сильное загрязнение всего мотора от сгоревшего масла и присадки.

НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛОВ - ЭТО ЗЛО ДЛЯ МОТОРА!!!

Забыл написать перед разборкой двигателя произвел замер компрессии итак 1-й 12.0; 2-й 11.5; 3-й 11.2; 4-й 11.0.

принято решение вытянуть весь мотор и осмотреть что в нем. картина была не радостная при общем загрязнении всего мотора камеры сгорания покрыты таким нагаром что его даже не брал хорошо заточенный нож, а поддон заполнен сгустками непонятного происхождения похожего на песок, масло слитое имело цвет металла сетка маслоприемника забита этими отложениями полностью. вначале я испугался что КВ стал синим от перегрева т.к. шейки КВ также имели темносерый цвет, который оттирался, шатунные и коренные вкладыши на рабочей поверхности имели отложения темного цвета которые стирались тряпкой.

отложения в поддоне

post-10407-0-82705300-1320580868_thumb.jpg

при общем почти чистом виде вод что было в поддоне

post-10407-0-76038400-1320580793_thumb.jpg

вот вид поршней один почищен

post-10407-0-13848500-1320580920_thumb.jpg

сетка масло приемника до

post-10407-0-57360900-1320580751_thumb.jpg

и после очистки

post-10407-0-09906000-1320581002_thumb.jpg

когда-то я ее видоизменил увеличил общую поверхность т.к. родная маленькая это по видимому и спасло мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем после замеров шеек КВ определено что вал требует проточки под ремонтный размер ушли коренные в минус хотя шатунные в допуске.

при выкручивании заглушек маслоканалов в КВ пришлось их высверлить и чистить каналы с помощью сверла и далее бенз.

на фото низ двига

post-10407-0-49257700-1320582638_thumb.jpg

post-10407-0-38890000-1320582649_thumb.jpg

Чайке - про цвет шеек КВ ты наверное прав я думаю это кондиционер металла из присадки дал такой цвет.

DAHAKA что до крышки купил здесь на форуме ищи обявы общайся и может тебе повезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что еще из грустного изношена приводная шестерня на приводе трамблера аж зубья острые стали. ранее отмечено сбой в искрообразовании при достижении 3000 оборотов

так же при холодном старте в КПП отзывался выжымной.

post-10407-0-71292500-1320582111_thumb.jpg

Установлен производства Италия CORAM

post-10407-0-15345100-1320582192_thumb.jpg

сделан добротно и просто разбирается легко.

post-10407-0-88478200-1320582216_thumb.jpg

Мне стало интересно и вот его внутренности после отмывания.

post-10407-0-49993700-1320582237_thumb.jpg

так же прикуплено вот такие нужные обновки

post-10407-0-88514400-1320582559_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что еще сделано.

Для того что бы ездить был осмотрен второй мотор (по докам шел как 1.7л) в номере двига начало 331 и т.д.

А при вскрытии обнаружен 1.5л да и еще дефорс. поршня там от 412-го (под 76-й бенз) и ГБЦ 331-я КВ 412-й (0.5 ремонт) вот такой расклад. Учитывая, что такое сочетание ГБЦ331 и поршней было принято решение кинуть на испытание голову с реставрации, там как раз 412-я (пиленая поверхность минус 1,0 мм).

двиг собран, но из за дурной головы была работа рукам. При снятии гильз для очистки рубашки охлаждения от отложений я поставил под гильзы прокладки (кольца медные) под гильзу отметил выступание гильзы над блоком. Прижал головкой и при заливке в двиг воды она начала течь по разъему с ГБЦ таким образом ГБЦ не прижала прокладку по краю блока из-за большего выступания гильз над блоком. Была повторно снята ГБЦ и был вынут блок из моторного отсека, удалены прокладки из под гильз заново собран и водружен. Итого мотор дважды силами двух человек был поставлен и снят. Да конечно частично разобранным т.е. без ГБЦ.

При выполнении всех работ забыл про натяжку цепи (в спешке) отпустил натяжитель, а затянуть забыл, итог цепь перескочила на два зуба. мотор конечно тупил сильно. а я (провтыкал) еще сильнее.

оба в разборе

post-10407-0-89631000-1320760277_thumb.jpg

видок 1

post-10407-0-51037800-1320760287_thumb.jpg

видок 2

post-10407-0-88367400-1320760296_thumb.jpg

гильза внутри

post-10407-0-49971500-1320760305_thumb.jpg

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше про жизнь возле Мося пока опишу фото потом добавлю.

Итак был подготовлен к установке комплект ВУиГТЦ от 2108 + переходник. Шток переделан отрезан по размеру длинны нашего и проточен под диаметр 8 мм нарезана резьба М8 и накручена наша вилка для педали (да вилка была выполнена из очень прочного сплава метчик ее не берет).

Пока не было двига комплект ВУТ внедрен на место нашего. подключены все трубки и один выход на ГТЦ первого контура заглушен. тормоза прокачаны. Теперь ощущения от работы девайса (по сравнению с родными) - появилась долгожданная мягкость на педали и они тормозят от малейшего прикосновения. При разгоне до 60 км (в населенном пункте проверял) и резком нажатии на педаль тормоза - водитель виснет на руле, а пассажир в лобовом стекле.

Итог вообщем я тормозами, а вернее работой ВУ я доволен. затраты того стоят ВУ - 220 грн. ГТЦ - 145 грн. переходник из остатков плиты ОСВ - ничего ну и работа - собственные силы. итого затраты - 364 грн.

На мотор (1.5л) поставлены реставрированная ГБЦ (восстановление втулок "направляек" клапанов, шлифовка седел и поверхности - 791 грн. покупка донора 350 грн. и комплект клапанов 130 грн., набор прокладок на двиг - 42 грн.) итого затраты - 1185 грн.

В моторный отсек - дополнительно бачок нового образца - 65 грн. крышка к нему 35 грн. итого - 100 грн. в моторном отсеке дополнительно сделано обесшумливание (лист 65 грн.), доработан корпус печки. наклеены новые уплотнения на заслонки. (см фото) из трех корпусов собран один нормально.

печка в разборе

post-10407-0-89351100-1320586887_thumb.jpg

три тюбика герметика АБРО 50 грн., 4 гайки для ВУТ резьба на них М10Н1.25 -10 грн. и трансмиссионное масло - 136 грн. (пока не менялось), тосол в систему охлаждения - 100 грн. куплен локер для багажника - 100 грн.

Итого общие затраты составили - 2009 грн.

Замер компрессии у этого двига: 1-й 10.5; 2-й 10.5; 3-й 10.0; 4-й 9.5,

Для восстановления двига 1.7л куплено: в шатуны втулки - 12 грн. (с дури были куплены новые шатуны - 270 грн. потом вернул в магаз),

шатуны post-10407-0-31189400-1320587077_thumb.jpg

post-10407-0-35726900-1320587089_thumb.jpg

post-10407-0-94760600-1320587099_thumb.jpg

поршневые кольца (Стапри) 130 грн. комплект сальников КВ 25 грн.

нужно еще расточка КВ 180 грн и комплект вкладышей от 42 до 90 грн. и можно собирать 1.7л двиг.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хило поработали, а бачек нового образца у меня есть б/у, че не спрашивали, договорились бы. Козырьки установили, фото есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хило поработали, а бачек нового образца у меня есть б/у, че не спрашивали, договорились бы. Козырьки установили, фото есть?

Mosalek - есть фото установленных козырьков страница 24 ответ №460, а что про бачок так решение пришло на рынке, неожиданно увидел и купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в процессе ремонта пришлось пользовать установленный новый бензонасос. Так как у меня машина постоянно ездит на газу, то бензонасос почти не работает по назначению, так вот пришлось как то его испробовать так он зараза не захотел работать. вручную качает, а от двига не хочет, выяснилось новый насос поломался. внутри него есть пружинка возвратная от рычага, что толкатель толкает поломалась, пока суть да дело поставил свой б/у пока работает, а тот снят был найдена б/у пружинка установлена в новый бензонасос вот так.

в магазе найдена новая черепашка и куплена т.к. цена привлекла 19 грн. но у нее было пару дефектов половинки не были соединены полностью (лечилось заливанием супер-клея) и в трубке подвода вакуума нет отверстия ф5 мм (лечилось сверлом). девайс успешно установлен.

в процессе поездок на дефорсированном двигателе 1.5л отмечен такой расход газа почти 14 л/100 км. полная загрузка движение в городе 50% и 50% трасса. на бензине замер не проводился - итог надо делать скорее свой мотор 1.7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу задать такой вопрос знатокам - есть вариант УЗАМ 1.6л у него КВ 3317 поршни свои родные, как вы думаете стоит ли построить мотор в таком варианте только поршня использовать от 1.5л дефорса найти его родные не реально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мона а че нет! Сточить 2,5мм . С 1,7 поршня ж стачивают. Илил вообще взять и на 1,7 переделать. Главное что этот мотор 2000х годов!! А я б только из-за этого его взял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой выжимной я поставил, работает, но стал гудеть, когда нажимаю гудит. Тоже разбирал смазывал перед установкой. До того как загудел проехал , не помню, ну тыщ 3 примерно. Может то и не выжимной, но я думаю на него, что ж еще может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garri-g я тебе пытался в ЛС написать, а пишет что ты не можешь получать почту, че за ерунда. Ну да ладно в гараже потрем тему по 1.6л двигу. Сделать хочу просто так попробовать и на сколько его легче. т.к. поршневая (переходная) к 1.7л стоит много (правда остались поршни хорошие может гильзу под них расточит), а эти поршня есть уже осталось КВ 3317 второй купить, а потом свой 1.7 восстановить вот как-то так варианты есть. заделать оба мотора 1.7л только в одном блок имеет посадочное в 89 мм, а другой 92 мм оба изготовлены в 1994 году 12 месяце прикольно совпали. моя машина (синяя) декабрь 1994 года выпуска, а красная март 1995 г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот еще в продолжение о жизни Красного Дракона:

куплен б/у шкив поликлин КВ от ВАЗ 2110 (150 грн.) с резиновой вставкой для переделки под наш двиг и планируется последующий переход на поликлиновый ремень привода навесных агрегатов т.к. подготовлен уже шкив на помпу и есть гена 90А.

фоток пока нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все вчера АКБ (Volta 50Ah) сдох похоже насовсем/

готовлю на замену Centra Futura CA640 64 Ah пусковой ток (ЕН) 640А ценник 670 грн.

заказал доставка - 35 грн. жду

post-10407-0-97022400-1320826562_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старания двух не равнодушных любителей марки Москвич 2141 smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то не совсем понял, а где мотор??? Я так понял, значит ВУТ ещё не опробован в действии???

по поводу резины, больше склонен к 1 и 3 варианту, но 1 вариант, стремный какой то, 2 тоже хорош, но больше напоминает "всесезонку" которая так популярна на территории Украины)))))))) ну а 4 вариант, он и в Африке будет 4 вариантом)))))

а что с резиной, пытаешься сейчас определится, что лучше???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыыы... хакапелита 1? :)

где её щас взять-то? белшина - фихня

амтел ничо так. если по городу то вариант 1, если иногда по снегам ползать, то лучче 2.

хотя там ещё нуна глянуть на мягкость резины...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по мотору все ужо поставил полтораху (временно) хотя думал что у мну он по докам 1.7л. разница ощутима и сильно. А с 3317 КВ в расточку пойдет первый ремонт.

тормозилка ВУТ и стандарт на колесах я опробовал все нормально получилось мне понравились может лукас лучше, но и цена там выше. за б/у просили 560 грн. (2000 руб)

по покрышкам у мну есть Хакапелитта-1 две штуки и к ним близкие по размеру (185/70R14 шип) и схожему рисунку чего то подобрать хочу и цена. Я тоже склонен к амтелу 2М цена 560 грн.,а белшина 117 487 грн. - очень похожа по рисунку. Мягкость где же ее посмотреть. есть у мну еще пара Tigar (185/75R14 не шип) на зиму хватит думаю перезимую а там видно будет. еще надо денег на двиг собрать и сделать как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...