leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 правильно пишет scor.p, согласен на все 100 таки есть момент просто бомбовский и как только наша сцепа выдерживает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Да ездил я на дизеле простом больше 3х лет, он же тупой до ужаса, хоть выходи и подталкивай. А то что тянет на низах как трактор это ДА, и расход меньше бензинового с таким объёмом - тоже да. Но есть и свои минусы в ремонте - ЭТО ВАМ НЕ КАБЮРАТОР, топливную сам не настроишь и не отремоонтируешь, двигатель по принципу ни чем не отличается (я перебирал сам). Да и диз топливо разное как и бензин, на одной заправке залил и едешь, на другой дым валит тяги нет и температура сразу лезет. БЕНЗИН ПРОЩЕ, А ДЛЯ ЭКОНОМИИ ГАЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 я конечно так долго не юзал Мося с дизелем, но все же было интерестно. У мну бензиновый УЗАМ 1.7л чутку зажатая ГБЦ и газ стоит, в принципе я оч доволен, правда сынуля накрутил редуктор ГБО теперь больше кушать стала, но бежит шустрее, раньше было 8 л/100км теперь 9.5л/100 км все равно дешевле чем на бензине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Да ездил я на дизеле простом больше 3х лет, он же тупой до ужаса, хоть выходи и подталкивай. А то что тянет на низах как трактор это ДА, и расход меньше бензинового с таким объёмом - тоже да. Но есть и свои минусы в ремонте - ЭТО ВАМ НЕ КАБЮРАТОР, топливную сам не настроишь и не отремоонтируешь, двигатель по принципу ни чем не отличается (я перебирал сам). Да и диз топливо разное как и бензин, на одной заправке залил и едешь, на другой дым валит тяги нет и температура сразу лезет. БЕНЗИН ПРОЩЕ, А ДЛЯ ЭКОНОМИИ ГАЗ. при правильном уходе дизельный двигатель форд, и как реновский переживает 2 кузова. просто если ты ездил на уфе 1.5. 72л.с. то дизель, хоть и 60л.с. - это намного более интересный и выносливые и более актуальный мотор. не говоря уже о современности уфы и фордовского дизеля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Даю 5+ за фиат(фотки выше). Если дизель то только турбо. Ирасход такойже а то и меньше и ПРЁТ прилично. Не всякий инжектор сравнится. P.S. На УФЕ я пока не ездил, а вот на дизеле всю Украину объехал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Ну я прим не знаю вы Onkle говорите про дизель в Москвиче? или в другом авто? Если в сочетании Мосик+дизель-Форд то я бы не сказал что он тупой, по трассе пер оч даже прилично конечно при оборотах выше 4 т слушать его рев еще терпимо но не более чем в другом, а когда тот Мось был новым там под капотом шумка была 4 см толщиной и в салоне тише гораздо. бегает до 120 даже очень прилично после 140 уже мне страшно в любом из Мосей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Я имею ввиду ДИЗЕЛЬ вообще... У атмосферного димамика не ахти, а вот у турбины ОТЛИЧНО. Есть опыт эксплуатации одинаковых двигателей с и без турбины, разница огромная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 на динамику влияет не мощность, а крутящий момент и правильный подбор ГП и ступеней в КПП. Ну ясный перец с турбиной подхват как у хорошего бензинового. особенно мне понравился малолитражный 1.5 ТД (110 л.с.) в Хундае-Акценте вообще почти не слышно динамика впечатляет, удачный моторчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 да подбором передач мы можем получить динамику но при этом будут короткие передачи. Да на пятой он сможет ехать и 40 км\ч но при 100 уже сдыхать. И вот еще на счет крутящего, спорты обрезают всё что можно что б крутился легче при этом с массой всего железа теряется и момент (теоретическая механика, курс техникума). я проводил подобные эксперементы с подбором передаточных, шестерни делал на родном заводе и с обрезкой железа тоже, разница есть. Только нужно определиться что хотим от двигла, тягу или динамику и соответственно уже строить... А мне понравился Hunday H 200. Двиг 2.5 турбо. Не смотря на то что бус, в сиденье вдавливает, и расход при этом 10 л. Ещё удачные фиаты с турбиной 1.9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 такие авто моя мечта кузов универсал (фургон) или микроавтобус на 6-8 чел типа Фиат-скудо, митцик Л100, ну хундай Н100-200 вообще супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 да и у меня тоже не однозначное отношение к ним. Надеюсь что когда нибудь я себе смогу позволить такое... Но хюндай круче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Мосалеку фото желтых штучек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Для scor.p фото дверных карт задние Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 передние карты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Находился в отпуске и делал потихоньку машинку съездил на море. Вот от сети Инет был отключен за неуплату, я даю небольшой отчетик о проделанном. Ремонт заднего бампера: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Так были запаяны трещины паяльник на 40 Вт и кусочки от старого бампера в качестве присадки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Далее выступающее наплывы пластика зачищены лепестковым кругом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 После зачистки на места для выравнивания нанесена шпаклевка и обработано наждачной бумагой с последующим выравниванием и нанесением грунта и матовой краски черного цвета. Прошу сильно не пинать красить то я не умею, ну вот как то так получилось. Аналогично проделано и с передним бампером там только не было пайки, только грунт и покраска. фото не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Так как углы кузова сзади тоже были подмяты немного их тоже решил выравнивать и грунтовать. Корозионностойкий грунт БОДИ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вот так я осваивал искусство наносить шпаклевку на кузов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Для М2141 фото резинок дверей и дверных проемов для двери есть только две передние и одна задняя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 дверные проемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 еще они с проблемными местами крупно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 и еще на двери и багажника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 В процессе снятия переднего бампера было замечено поломку корпуса датчика аварийного давления масла, стоял ММ111В. заменен на аналогичный из второго мотора, и замечен в неточности показаний лампочка прекращала гореть после 2 т. оборотов заменен на новый который зажигал лампу после останова двига и тушил сразу после пуска (куплен второй датчик в запас). Вообще есть желание проверить давление масла механическим манометром и замерить компрессию дабы знать реальные показания т.к. общий пробег двига после ремонта уже 169.5 т км. Поездки на море показали расход газа 9.1 л/100км по трассе (Мариупольская) двигался со скоростью 110-120 км перед поездкой сам провел регулировку редуктора, так и не смог его настроить на меньший расход газа (буду еще поджимать). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз