leon Опубліковано: 12 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2015 я бы пластик замутил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 19 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 Всем привет! На днях произвел замену генератора. Сиё обстоятельство сразу сказало, что слабый аккум – это следствие плохого заряда с предыдущего геныча. Причина – изрядно стертая одна из его щеток. Состояние шоколадки не знаю. Есть подозрения что геныч с его содержимым – самый что ни на есть родимый – с завода на этом двигле. Как вы, наверное, заметили – я давал обьяву на нашем Москвичефоруме о покупке геныча и очень даже круто что встретился там с дядькой РОМЫЧем.! http://moskvich.net/user/10843-pomi4/ Особенности приобретенного у него геныча: 1.Он есть москвичевский 60-ка со статором и якорем от волговского 65-ки. (в той ветке он фоточки вылаживал) 2. Шкив немного меньше чем у меня был. (благодаря этому теперь даже на самых малых холостых идет зарядка) 3. Ревизированы с набитием хорошей смазки подшипники. (тоже он делал) 4. Поставил новые щетки с шоколадкой (это я уже покупал-ставил). 5. Перенес со старого геныча на новый конденсатор. (тож я делал). Результат: Когда ставил аккум – он был по сути «мертв». При открытии дверей салонная лампочка издавала полумрачный свет даже не смотря на то, что аккум стоял в доме предыдущие пару суток. Нажатие кнопки стартера реакций не вызывало. С новым геной завелись с толкача и начали дырынчать. Сначала работа электрики была не стабильной. Очень чувствовалось то понижение то повышение напруги. Такое дело длилось минут 10-15. Потом пропало. Вердикт – притирались щетки. Так что не пугайтесь сразу вдруг что! Небольшая покатушка на пяток километров уже заставляла бодренько крутиться стартер и раз и второй и третий! Аккум взял хороший заряд и теперь не напрягает! Круто! Короче я доволен! Ввиду этого выражаю огромную благодарность камраду Ромы4 за предоставленный генычвале (с бонусами) и ликбезы в личке. Рекомендую его вам к сотрудничеству! Также спасибо нашему форуму и сообществу, делающему его таким отзывчивым и helpful! Из некоторых дополнительных обстоятельств: а) болт диаметром 10мм на 120мм длинны (от Зубила вродь) на наш генератор не пошел. Не хватает буквально 10мм чтоб закрутится. Надо длиннее. 140мм было бы в самый раз с шайбами и гроверами! б) натягивал ремень генератором от руки. После поездки в 20 км начал пищать. Видел что люди пишут здеся мол натягивал ломом, но не думал что так и нужно… в) размер ушек крепежных подошел идеально! г) под ухо верхнее натяжное пришлось подложить пару шайб – шкив геныча не совсем в плоскости остальных шкивов. ------- Ну и в догонку, пользуясь случаем: двигатель работает на холостых и догревается до градусов 90-92. начинаем ехать - быстро остывает до 80 или даже 78. останавливаюсь. стоит секунд 10 и начинает булькать! пробулькался и успокоился. все. подскажите, плиз что это означает? Я смотрю что весной, наверное, придется менять термостат, помпу и уже за компанию ставить трехрядный радиатор печки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 19 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2015 Генка пускай долго служит. Замеряй напряжение выдаваемое на хх и на средних оборотах с максимальной нагрузкой (фары, печка, дворники). Аккумулятору профилактику сделай, может воды долить надо, плотность электролита подогнать к зиме. По системе охлаждения - на хх циркуляция ОЖ очень слабенькая. Вот и нагревается до 92, а может и больше. На средних и высоких оборотах циркуляция соответственно сильнее. Как заглушить сильно нагретый мотор, может образоваться очаг закипания, тогда слышен характерный шум. проверить надо пробку радиатора что бы держала избыточное давление.Еще излечивается установкой эл.насоса. печка будет лучше греть, и температуру мотора выравнивает. район 4 цилиндра не будет перегреваться. П.с. карлсон радиатора тоже рационально поставить. штатный вентилятор выкинуть. При температуре от+10 и ниже кулер у меня вовсе не включается. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 а) болт диаметром 10мм на 120мм длинны (от Зубила вродь) на наш генератор не пошел. Не хватает буквально 10мм чтоб закрутится. Надо длиннее. 140мм было бы в самый раз с шайбами и гроверами! В самый раз болт такой есть у нас на моторе... точней он держит стакан стандартного фильтра, так что не у всех есть))))) Возле головки болта алюминивая шайбочка чаше всего сплющивается и снять можна только силой а так болт как болт 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 Парни, спасибо за подсказки - буду теперь целенаправленнее действовать в поисках средств доработок своего SS. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2015 Про замену гены это хорошо и правильно. Но учти один нюанс, он не заряжает Акум, а всего лишь должен держать баланс в бортовой сети в плюсах. И Акум срочно заряди, а стационарное зарядное тебе лучший помощник. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 21 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2015 Леон, спасибо! Буду знать. Займусь, а то аккуму всего один год - не охота покупать новый (сейчас такой около 1400 у нас в магазинах)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2015 тем более, новый практически АКБ надо его периодически заряжать на стационарном зарядном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 31 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Всем драсте! Намедни обзавелся новой помпой. Причины - перегревы моторчика на холостых, желание обеспечить качественное охлаждение с заделом на жару летнюю, охота тепла в салоне и увлеченность системами охлаждения со времен туманной юности студенческих лет... Немного поисследовав тему понял, что буду брать помпу Фенокс. Но дальнейшее рассмотрение темы подняло вопросы о зазоре меж крыльчаткой и телом турбины с последующей важной переборкой помпы для уменьшения того самого зазора. Поскольку опыта в этом деле нету вообще как такового и мысль делать что-то сьемником меня всегда пугала - после некоторых почиталок увидел, что хороший вариант (которого раньше и не знал) - найти довольно редкую нынче советскую косозубую помпу. Плюс она получилась дешевле. Говорят, что зазор у нее хороший и производительность тоже на высоте. Итак, искомое чудо техники в наличии! Помпа ФЭД для Москвич 412/2140 на двигатель УЗАМ. Модель 412-1307010. Модификация 10-1АЛ-9 (я так понял что это означает алюминиевую крыльчатку). Дата выпуска - 11 месяц 1975 года - выбито на самом длинном ушке изделия (сам не сразу поверил). Ближний к шкиву подшипник 120503К 09, 1 ГП(ГР) 3 (если не ошибаюсь). Фото сегодня наделал. Прилагаю для заполнения информационного вакуума по поводу этой помпы. В ветке о помпах задавал вопросик по ней. Так что вот такое чудо. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Зазор в любом случае при установке померяй. Пластилином на ребро лопасти крыльчатки 0.5 мм - годный зазор А, да, забыл сказать, что надо учитывать и толщину прокладки 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 С помпой и ещё косозубой и "фед" это гдеже такое редкое продаётся? А по типу "фенокса" там есть решение - при наличии токарного станка просачивается плоскость разъема на нужную величину Х, а на торец фланца ставим шайбы для компенсации этой величины Х и потом крепким шкив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 31 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 С помпой и ещё косозубой и "фед" это гдеже такое редкое продаётся? Пару недель систематических поисков на ОЛХ сделали свое дело. Там еще одну такую же продавали (правда б.у.) - лежала среди кучи всякого москвичевского (не просто так заметить) - можете поискать кому нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Поздравляю с отличным приобретением! Еще важно что наружный подшипник, который возле фланца вентилятора, посажен с правильным зазором! На фото это видно. С этой проблемой я сталкивался, но у этой помпы все отлично. Надо будет и себе помониторить ресурсы, может тоже найду такую же новую, будет про запас. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 4 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 Народ меня тут просто банальнейшая мысль посетила. Взял да и вбил в гугл вопрос "как смазать помпу" и в маил-ответах нашел вариант с такими действиями: 1. Отвернуть стопорный винт подшипника. 2. В отверстие стопорного винта вкрутить масленку. 3. Заполнить мазутой. 4. Открутить масленку и закрутить назад стопорный винт. Все гениальное просто! Может действительно можно так помпу смазать? Например если не густым чем-то типа литола или еще чего там советовали, а ВэДэшки туды зашуровать или жидкого маслеца какого-нибудь??? Вот и получится обслуживание без разбирания помпы. И все там смажется себе прям изнутри! Что думаете по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 В помпе 407 (408) так и сделано - маслёнка. Шприцуется туда солидол. Но так там подшипники полузакрытого типа, и сальник сделан по-другому. Не знаю какие подшипники в этой помпе, но если полностью закрытые - смазка до них не дойдёт. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 я бы разобрал и сделал все по уму 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 как то раскурочили пару-тройку помп советских времен - все подшипники закрытые были. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 На фото видно передний подшипник, он закрытого типа значит и другой такой же, то есть смазать их можно, только разобрав помпу. Как там дело с вращением фланца от руки, не послабло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 Присмотрись на номер подшипника 60603 это закрытый с одной стороны его можно смазать, так как написано, а если 180603, то это закрытый с двух сторон и их смазать можно, только с разборкой помпы. Вообще желательно разобрать сделать ревизию и смазать потом точно знать будешь что с помпой все в порядке и она готова к установке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 А вот и ответ. Если меня зрение не подводит, то тут закрытый с двух сторон. я бы разобрал и сделал все по уму солидарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 лови про подшипник.первая цыфра не 12 а 18 http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180603 короче нужно разбирать-он закрытый.да и разбирать сьемниками а не кувалдой,сломать можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 5 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2015 Парни, всем спасибо за обсуждение. Мне важно мнение каждого. Так вашим опытом я хоть немного поумнею. На фото видно передний подшипник, он закрытого типа значит и другой такой же, то есть смазать их можно, только разобрав помпу. Как там дело с вращением фланца от руки, не послабло? Покрутить рукой помпу довелось очень мало. Минут 5 непрерывного кручения туды-сюды. По ощущениям - вродь чуть легче стала крутиться. Надеюсь что это не самовнушение. Разбирать не буду. Попробую смазать через отверстие стопорного винта. Потом опишу результаты экспериментов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2015 могут быть плачевный результат-выдавит уплотнение на крыльчатке, и потечет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2015 Разобрать однозначно надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 10 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 Здоровья крепкого всему хорошему москвичеводовскому люду! Бортовой журнальчик ведется плохо ибо дел с моим Космычем производится мало. Все мучаит нехватка времени, но последние жизненные события принесли с собой приятное освобождение от одного рабочего дня. Так что я теперь по-настоящему счастливый человек, работающий четырехдневкой замечательной! Ну а пока все в таком затишье – проведу ка я в своей личной веточке пляс словестный по привлечению внимания читателей и советчиков щедрых. На многих форумах и страницах всея рунэта издавле народ полюб-ляет похвастаться. Нет, вернее будет молвить «порадоваться» вместе с единомышленниками дружными новым приобретениям всяческих приблуд полезных для своих коней железных. Вот и я, будучи простым холопом из люду обычного, решил разделиться радостию великою по схороненными мною пожитками заморскими. Собиралось сие добро славное продолжительно. Временами с моменту обретения мною повозки моей драгоценной, временами числом двух али трех лун полных, а временами и вовсе еще верстами дней до дня посвящения в возничие четырехколесные. Так вот, отворяя свой сундук деревяный, да не со смазанными то петлями, достаю вам на показ штуку первую. Зовут ее ОборотОметр! Сия штука душе моей ценная. Искомоя с полгоду и люду беспокоящая и головы моей морочащая много ночей. Ибо хотелось чтобы и полезно и красно чтоб было в солоне повозки моей. Да чтобы образ давний не морать то оборотометрами новодельными. И была эта вещь полезная найдена у человека доброго с розборки то Трабанту заморского. А вот смотри теперича и вторую штуку порадуюсь с тобою, друг сердешный. Кличут ее ЭконОметр! Сколько то недель искомоя! Именно УРТЭ-1 и никокая другая. Ибо ТРУ! Да и на экономии моя голова слегка повернутая. Вот и морочил себе голову холоп беспокойный сею штуковиною полезною, пришедшею ко мне комплектом полным. Чему радовался холоп аки дитя малое. Третьею штукою окуратно достану приборку родимую. Да со стрелочками оранжевыми. Ляпота то какая в стрелочках этих то! Да еще и друзьям заморским предназначалася, значит точно хорошая! Чтобы око радовала да служила долго извозчику привиредливому. Четвертою радостию достану тебе показать светильники особые. Светильники не простые! Для пользы важной в непогоду лютую, когда оком своим недоглядеть вдаль дальнюю ибо молоко туманное и вдень и вночи проходу не даст. Слухи ходют что с КАМАЗу великого сняты были. Крупные, однако. Да и по форме славные и составу крепкие. Со знаком качества известным издавна. А пятою радостию есть кнопка дивная для свету дополнительного. Пугает она меня своими замысловатостями хитрыми да ножками многими. Еще и под предохранитель с местом неладным да реостатом встроенным. Чешу репу как буду сию вещь хорошую да подключать весело. Вот такие вот приблуды полезные в сундучке моем временном. Ждут времени службы своей новой да приключений радостных. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз