189 сообщений в этой теме

Всем драсте! =)

Итак, свершилось! Теперь я полноправный Москвичевод! (до сих пор не понял насколько это хорошо или плохо, но это обстоятельство мне нравится!)

АЗЛК Москвич 2140, 1986 года рождения (мой сверстник)

Нарекаю его «Сахарный Слон». Сокращенно «СС». «Сахарный» - ибо родом он из поселка, именуемого в народе Сахзавод, а «Слон» - ибо цвет его – «Слоновая кость».

Процесс покупки рассказывать не буду, так как все прошло довольно сумбурно, как будто все так и должно было произойти. В качестве бонуса дедушка-продавец приложил полный габажник запчастей (много новых совдеповских), еще в салон запчастей, комплект свечей и новое лобовое стекло.

Ехай домой я довольно весело. После того как практически всю свою автожизнь я ездил только на ВАЗ 2108, 2112 и Рено Трафик, осознать всю корабельность Сахарного было… даже не знаю как описать… вобщем дорогу держит лучше чем копейка – на ней едешь как на желе, а этот – Корабль! =)

Руль с приличным люфтом.

На ямах амморты сказали что они живы.

Моторчик тянет бодренько. В том числе с низов.

Коробка – здаровая ложка в кастрюле борща. Хорошо переключаются передачи методом двойного вижима с перегазовкой. Такой методикой каждую передачу ловлю на раз.

Карбешник багатит нещадно. Причина уже определена. Игла не держит (99.9%) либо мегауровень в поплавковой камере. Стоит ДААЗ ОЗОН 2105 с вакуумным приводом второй камеры. В ближайшее время буду ставить ДААЗ ОЗОН 2140 с ЭПХХ и механическим приводом второй камеры. Все будет настроено толково.

Тормоза не порадовали. Жать нужно довольно сильно. При сильном торможении машинку ощутимо тянет влево (очень не гут).

Колесы БЦ-103 вродь. Почти новые. Давление нужно будет в них поровнять да и все.

Внешний вид и салон – надо делать косметику. А так – сносно.

В планах:

- повыкидать все лишнее и попылесосить салончик, а также помыть машину;

- замена карба, организация малого круга обратки;

- замена ГСМ и охлаждайки; возможно, применю присадку в двигатель, советуемую Травниковым – Супротэк;

- установка двухконтурного зажигания;

- замена панели приборов с самими приборами тоже – чтоб у всех были оранжевые стрелочки. Также сдесь у меня идет установка на панельку выносного тахометра и красавца расходометра УРТЭ1. Поставлю их рядышком – чтоб хорошо смотрелись. (за колхоз не пинайте – сам люблю классику, но эти штуковины поставить слишком уж охота).

- приведение к порядку ручника ибо не уверен что он работает. (сдесь подскажите, плиз, ибо мне сказали что без исправного ручника – все гаишники мои – мол знают проблему Москвичей с ручником и поскольку с неисправным ездить нельзя – то тормозят, его проверяют и штрафуют – это действительно так???)

- возможно, замена вакуума тормозов и ГТЦ на толковые (забыл как фирма называется);

- возможно, замена цилиндра выжима сцепления аналогично предыдущему пункту;

- жена озадачена вопросом внешней покраски и дизайна – вопрос она курирует, но тотальная перекраска покачто не грозит;

- возможно, замена рулевой трапеции на оную на волгошарнирах;

- замена замка зажигания на новый с двумя ключами;

- замена в водительской дверке замочка (а то по-моему не работает он), но пока что машина в гараже – можно и так; =)

- замена заднего замочка на новый – там самодельный оформлен, который хорошо закрывает габажник, но не закрывает бензобак;

- чехлы на сидухи в салон;

- замена четырехлопастного карлсона на шестилопастной (пока что так, дальше – думаю, будет что-то посущественнее);

- что будет дальше – время покажет. =)

В общем и целом у меня получается интересный проект на весна-лето-осень, чтоб хорошо и в течении теплого времени года подготовить его к зиме. В течении лета буду ездить в основном на моцыке. На Мосике – редко. Только в случае необходимости. Это будет мое новое хобби с толикой практичности.

Фотка всего-лишь одна. Но обещаю, что наделаю их много.

Буду рад вашим советам по машине и подсказочкам что где можно купить по нормальным ценам. На ОЛХ уже 60 закладок у мну по запчастям на Мосика. Буду доводить до ума мое детище! =)

Вобщем принимайте в клуб! =)

 

 

З.ы: добавлена партия фоток от 27.07.2015 с других ракурсов и подкапотное.

 

З.З.ы: решил, что буду добавлять в первый лист список приобретенностей (основных) с ценами.

 

1. Карбюратор СССР ОЗОН 2140 с кастрюлей. - 200+50(доставка)=250

2. Система ЭПХХ в сборе (б/у) - 200+50(доставка)=250

3. Подкрылки все 4шт (б/у) - 100+70(доставка)=170

4. Тахометр с Трабанта (б/у) - 200+50(доставка)=250

5. Эконометр УРТЭ-1 (новый, полный комплект) - 200+50(доставка)=250

6. Панель приборов (б/у) - 100

7. Противотуманки (б/у, вродь с КАМАЗа) - 200+30(доставка)=230

8. Помпа СССР ФЭД косозубая - 200+30(доставка)=230

9. Генератор 65 А (б/у, полностью перебран) 350+50(доставка)=400

10. Оптика б/у ОСВАР под Н4 (как новая) - 300

11. Новый радиатор печки трехрядный (косые вход-выход) - 200+50(доставка)=250

 

Из мелочевки:

Новая крышка радиатора - 35

Новая пробка расширительного бачка - 20

Ремень V-Belt - 50

Лампочки галоген в фары (Филлипс +30) - 80

Светодиодные лампочки в фары (габарит) - 17

Светодиодные лампочки в допстопы - 25

Тосол ВАМП канистры 10+1 - 500

Провода ВВ на свечи - 70

Жалюзи на радиатор (б/у) - 50

Брызговики новые задние - 30

Тросики ручника - 30

Подфарники (б/у) - 60

Краник на печку (новый) - 50

Краник слива охлаждайки с блока - 20

Блочек ЭПХХ 2шт. (б/у) - 70

Жаровня (б/у) - 110 (с доставкой)

Тросс жалюзей на радиатор (б/у) - 105 (с доставкой)

Гофра (патрубок-шланг-канал) с жаровни на кастрюлю (б/у) - 75 (с доставкой)

Другая мелочевка типа гайки на колеса закрытого типа, накладки на педали и мож еще пару мелочи...

post-16439-0-17721600-1428323424_thumb.jpg

post-16439-0-21534100-1437992598_thumb.jpg

post-16439-0-17662100-1437992615_thumb.jpg

post-16439-0-00197600-1437992631_thumb.jpg

post-16439-0-33791400-1437992646_thumb.jpg

post-16439-0-56531300-1437992660_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землякам привет! По Сахзаводу сразу понял с какого города машина =) По поводу ручника - ГАИшники официально не могут проверять работу ручника. Это может делать только инспектор авто-технической службы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления! И за советик по запам. Понимаю, что пригодится! =)

Землякам привет! По Сахзаводу сразу понял с какого города машина =) По поводу ручника - ГАИшники официально не могут проверять работу ручника. Это может делать только инспектор авто-технической службы.

И тебе приветище! =)

Спасибо! Если что - буду мучить ГАИшников писульками в протоколах. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пополнением! Зачетный пепелац! Удачи в доводке!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пополнением! Зачетный пепелац! Удачи в доводке!

Спасибо! Будем стараться! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Джереми Кларксон - цвет протезов )))) Ну и..... хорошая машинка! подлечишь детские болячки и катайся!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Джереми Кларксон - цвет протезов )))) Ну и..... хорошая машинка! подлечишь детские болячки и катайся!

Пасиб! Покатушкам быть! Особенно после доводки.

Цвет буду называть солидным.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный Мось для своих лет, приведешь его в порядок и будет гуд.

По покраске кузова, то мойка и полировка иногда делает чудеса.

По тормозам, тут есть много переделок и доработок, в первую  очередь ревизию тем что есть т.е. приведи в исправное состояние все рабочие механизмы. И про ручник тут есть пара нюансов, можно решить кардинально, заменить распорные планки от м2141 и троса ручника в оболочке, тогда появится ручник и это на долгое время.

Тоже самое и с рулевыми. Вообщем требуется много обслуживания и прямых заботливых рук, и денег. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Будем исследовать и работать в этом направлении. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотке цвет вроде больше на гоби похож - не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото как мой бывший один в один и год одинаковый 1986, вот только у моего была наклейка на крышке багажника (окрашено в цвет гоби)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте написано Слоновая Кость. Что по корпусу накопаю - сообщу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под задним диваном,или под торпедой найдешь родной колер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоби это такой классный цвет,что никто не знает что это такое на самом деле, поэтому красить можно в любой.

У нашего отца-основателя клубаи форума Кости Фузика был ИЖ, по паспорту цвета Гоби, а покаршен был в то что нравилось, потому что никто не знал что за цвет гоби)).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RamChan А сзади с левой стороны под бампером есть буксировочная проушина? Такая петля к которой можно подцепить трос для вытаскивания машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RamChan А сзади с левой стороны под бампером есть буксировочная проушина? Такая петля к которой можно подцепить трос для вытаскивания машины.

Не знаю. Не замечал такой. Буду завтра-послезавтра в гараже - гляну.  umkin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2140 сзади проушин нет. Если надо, цепляшь за серьгу рессоры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2140 нет а вот на 21406 есть, я поинтересовался так как возможно это именно сельский вариант, учитывая дефорс и барабаны по кругу...

У меня был такой тоже 1986 год, и цвет одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего 2140 цвет по паспорту- таврия.

это как тёмноватое  гоби, но таврия. 

полностью перекрашен в оранжевый ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RamChan А сзади с левой стороны под бампером есть буксировочная проушина? Такая петля к которой можно подцепить трос для вытаскивания машины.

Привет! 

Сегодня посмотрел. Да, есть. Я сам даж немного удивился ее там увидеть. Реализована не в виде петли из стального прутка, а цельнометаллическая пластина, приваренная к кузову как я понял, и в этой пластине есть круглое отверстие приличного диаметра. Окрашена в цвет кузова. 

Немного расстроило то что под проушиной кузовщина изрядно подгнила... Наверное, одно из слабых мест. 

 

Назрел вопросик: 

немного сегодня поклацал в салоне чтоб разобраться что да как и чем включается. А есть ли где-нить инструкция какая кнопка чего должна включать? Чтоб я мог перепроверить все. Особенно не понял с подсветкой. Там вродь два что ли включателя? Один на габарит другой на свет?

И еще одно: включил дворники (предварительно подняв их) и вижу что они ну просто мегоПЛАВНЫЕ, что на первой что на второй скорости. Переключалка - крутилка. Это уже моторчику конец или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Значит я не ошибся и тебе достался вариант Москвича 21406, в нем имеются небольшие отличия от обычного 2140 по рессорам, тормозным трубкам и т.д. 

Все верно та проушина так и должна выглядеть штатно, только она не приварена а держится за счет 2 болтов которые держат крепление бампера!

Я когда у себя задний бампер откручивал проушина отсоединилась тоже.

Свет включается обычно там одна кнопка включает освещение приборов, другая собственно наружное освещение фары...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Свет включается обычно там одна кнопка включает освещение приборов, другая собственно наружное освещение фары...

Ага! Теперь все понял! Спасибо большое! А то думаю странно. Эта - свет включает, да. А с этой приборка подсвечивается. Тож по идее свет должен быть. Но подсвет приборки отдельно - это круто! 

Ну по отличиям, вродь читал, что рессоры больше на две пластины, или что... ну по тому что зад не высоко торчит, а я бы сказал, что наоборот прилегает вниз - то у меня есть сомнения по поводу количества листов рессоры. Буду на гараже - пересчитаю. 

А по поводу трубок тормозной системы - что именно там за отличия? 

Еще есть какие-то особенности, на которые следует обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тормозным трубкам там просто резьба М12 как на ИЖ 412, да вроде отличий не так уж и много, рессоры прямоугольной формы короткие на 9 листов в базе, двигатель с маркировкой ДЭ, тормоза барабанные по кругу, у некоторых бывают сплошные лонжероны...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тормозным трубкам там просто резьба М12 как на ИЖ 412, да вроде отличий не так уж и много, рессоры прямоугольной формы короткие на 9 листов в базе, двигатель с маркировкой ДЭ, тормоза барабанные по кругу, у некоторых бывают сплошные лонжероны...

Ясненько. Пасиб! :beer:

Значит надо с фотиком облазить все-пре-все (в том числе днище) и потом сюды выгрузить. Мож что еще узнаю или заметят то что я не заметил. (смайлик-чайник).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас