Перейти до вмісту

АЗЛК Москвич 21406 "Сахарный Слон"


RamChan

Recommended Posts

  • Відповіді 270
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Далеко, близко - понятие относительное)))

Участки, чтобы зеркала видно было, распотеваются вместе с лобовым буквально через пару минут после прогрева мотора до 40 гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто на сороковой панели такое не проделивал?тож мучаюсь,пока не прогреется салон...хотя ино тож офигенно потеют,все дело как обустроена вентиляция ИМХО...но там есть обдув,первые метры едеш и видиш,а в масике приходится инстинкт включать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ланосомто,добавочное лада баклажан))),переключатель с Калики(Калины)...офигенная вещь) тож делал улитку,по началу полноценную,а потом метал который вокруг крыльчатки срезал немного,на большых оборотах гудела шо зверь,или может просто воздуха не хватало,а вообще четыре скорости ,понты,они не нужны,на 3.4 выхлаждается радиатор :crazy:


добавочное умудрился в печку всунут,оно доволи большое,жаль фоток не делал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,а вообще четыре скорости ,понты,они не нужны,на 3.4 выхлаждается радиатор :crazy:

Тоже думаю, что слишком быстрые обороты особо не к чему для печки. 

Зато есть один интересный плюс - если летом мотор в перегреве - врубаешь печку на всю, окна в салоне открыл и вуаля! Двигатель живет без перегрева!  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже думаю, что слишком быстрые обороты особо не к чему для печки. 

Зато есть один интересный плюс - если летом мотор в перегреве - врубаешь печку на всю, окна в салоне открыл и вуаля! Двигатель живет без перегрева!  :good:

От люблю я такие слова в технике: быстро-медленно, тепло- холодно, прет-не прет)))

Максимальный режим использую когда надо быстро обдуть лобовое и боковые стекла или нагреть салон. А по  трассе в классике достаточно приоткрытого лючка.

У меня переключатель с кадета на 4 позиции, часто бывает, что одного мало, а второго - много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет!

Есть такое в некотором смысле модное дело в интернет-кругах. АнпАкинг называется. Так вот сделаю небольшую запись по анпАкингу недавней грандиозной (для меня) покупки-установки.

Двухконтурное БСЗ приходит на замену обычному контактному. Итак, фоточки:

 

З.ы: вчера все установил. В ближайшее время отпишу что да как установливать с фотками и ощущениями результатов.

 

post-16439-0-99349300-1454316462_thumb.jpg

post-16439-0-64745000-1454316797_thumb.jpg

post-16439-0-87574500-1454317244_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чем прикол?смысл?

Давненько уже для себя создал плейлист на тему зажигания. Разносторонний плейлист. Там все найдешь!  ;)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLhU_2ZDJeNYy3doDus6i2PG2VWS4_0pvB

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   Итак, ввиду своего обьективно-субьективного мышления, разного рода задумок-планов-разработок давненько уже решил что надо сделать нормальное зажигание. Просмотр множества видео в Ютубе на канале Евгения Травникова привел меня к выводу, что с помощью двухконтурного зажигания, можно уйти от разносчика и сделать толковую искру, а также улучшить старт двигателя в морозы. Удовольствие, конечно, не дешевое, но куда же деваться.

 

   Отдельным двигателем сего дела стала моя идеологическая фраза, которая уже месяцами сидит в неспокойной голове: «Чтобы получить мощность и экономию нужно приготовить качественную смесь и правильно ее сжечь».

С первым пунктом у меня все сложно, а вот второй я решил почти одним махом (ибо еще свечи зажигания на очереди) сразу прыгонуть с обычной механики на двухконтурное БСЗ (ДБСЗ).

 

   Оно самое ДБСЗ было заказано у москвичевода товарища Андрея, обьявления которого на эту тему уже давно на ОЛХ были найдены и добавлены в избранное.

Вот ссылочки:

http://olx.ua/obyavlenie/shtorka-sektor-tramblera-dlya-dvuhkonturnogo-zazhiganiya-moskvich-412-bsz-IDf6OSg.html#b82b21b2b6

http://olx.ua/list/user/1k3cp/

 

   Ему отправил трамблер МЗАТЭ и попросил все оформить-переделать. В переделку включалась также замена пружинок трамблера на оные с Москвичевского трамблера дэфорсированного дрыгателя, ибо у меня же сельский вариант, помните, да?

 

   По ходу припоминалось мне, что читал о болячке некой у комычевских приводов трамблеров – мол страдают там приводные звездочки износом. Вот и решил: что делать – так делать! Взял еще и российского производства привод трамблера под новое крепление.

 

   Теперь хочу описать установку – вдруг появится когда-нибудь какой-то энтузиаст-новичек или как я просто «чайник» в этих делах и будет ему небольшое напутствие а-ля «Инструкция по установке двухконтурного зажигания от РамЧян» =)

 

1.    Снимаем старые провода со свечей.

 

2.    Снимаем катушку зажигания. Здесь осторожно, чтоб провода питания к катушке не повредить. Розовый провод (по схемам – оранжевый) – наше +12В – эта клемма нам еще очень нужна будет – запитать ДБСЗ. Желтый провод – по схемам идет на стартер – я не понял что да как с ним, поэтому заизолировал его просто.

 

3.    Откручиваем ключем на 12 спецболт(или спецгайку на шпильке) – 1 штуку, которой зажимается трамблер, когда вы угол опережения зажигания регулировали.

 

4.    Вытягиваем трамблер. БЕЗ ПРИВОДА.

 

5.    Если меняете привод. Запоминаем или лучше фотографируем в каком положении находится паз, в который потом будут вставляться «ножки» трамблера. Здесь обратите внимание, что паз разделяет плоскость на две доли – бОльшего и меньшего размера. Это очень важно!

 

6.    Если меняете привод. Перед тем как вытаскивать старый привод – попробуйте встает ли ваш новый трамблер в новый привод. Может быть ситуация, что паз и «ножки» трамблера не совпадают на полмиллиметра даже при смещении этих ножек в ее заводом предусмотренных диапазонах. В этом случае – напильник вам в помощь! Но действуйте без фанатизма. Скорее всего он как и у меня будет смещен в одну сторону. Поэтому бОльшей доработки напильником будет нуждаться одна из сторон. Это все вы поймете если не спеша и осмысленно будете подгонять железо.

 

7.    Если меняете привод. Когда уверены в совместимости нового привода и нового трамблера – приступаете к снятию старого привода трамблера. Ключ на 10 и откручиваете 2 гайки его крепления. Вытягиваете аккуратно, чтобы не порвать прокладки (возможно пригодятся). Прокладки срезаете ножом и ложите на их место на двигатель на шпильки (или ложите туда новые). Так удобнее.

 

8.    Если меняете привод. Для более удобной установки привод лучше держать снизу левой рукой ладонью кверху – какбудто держите руку чтобы вам в нее что-то насыпали. СмОтрите на фото старого привода трамблера и выставляете на новом такой же угол с учетом бОльшей и меньшей доли. Вставляете в этот паз большую прямую отвертку (для фиксации во время установки) и проворачиваете привод трамблера на 20-25 градусов ПО часовой стрелке. Отвертку НЕ вынимаете. Вот так держа привод левой, а отвертку правой рукой, не проворачивая, вставляете новый привод на его законное место. Когда он будет опускаться – провернется ПРОТИВ часовой стрелки, заходя зубьями на свое место. Если он еще не до конца сел, но уже уперся – покрутите отверткой в пазу – может сесть. Если после отвертки не сел – так его и оставляете. Кривым стартером проворачиваете коленвал градусов на 10 ПО часовой стрелке – этого хватит. Когда вернетесь к приводу трамблера – он уже будет сидеть на своем месте.

 

9.    Если меняете привод.  Закручиваете две гайки крепления привода трамблера.

 

10.  Берете трамблер. Его электрический разьем должен смотреть на радиатор. Вакуумный регулятор – смотрит на салон. Выставляете нужный угол «ножек» трамблера учитывая бОльшую и меньшую доли. Вставляете трамблер в привод.

 

11.  Подтягиваете ключем на 12 зажимную гайку трамблера – чтобы для регулировки угла опережения зажигания он крутился тугенько, но крутился.

 

12.  Прикидывем место установки коммутатора учитывая соединительную проводку ДБСЗ. Очищаем его от пыли. Сверлим дырки-прикручиваем к корпусу. ВАЖНО: должен быть в достаточно холодном месте, должен иметь хороший контакт с массой (кузовом). Скорее всего придется помучится с подкрылками.

 

13.  Прикидываем место установки новой катушки зажигания, учитывая соединительную проводку ДБСЗ – чтобы провода доставали и до свечей и до разьемов и был запас на телипание мотора. Разьемы подписаны – какой для свечи какого цилиндра. Длинну проводов подбираете соответственно. Контакт с массой не нужен.

 

14.  Соединяем все элементы ДБСЗ: трамблер, коммутатор, катушка зажигания.

 

15.  К этой проводке на ее клемму «+12В зажигания» подключаем наш розовый провод, который мы сняли со старой катушки.

 

16.  К клемме «Тахометр» проводки ДБСЗ крепим клемму тахометра и ЭПХХ (если таковой пользуемся, как у меня в случае с «ОЗОН 2140рулед форэва»).

 

17.  Подключаем высоковольтные провода к новой катушке зажигания и к свечам в соответствии с нумерацией.

 

18.  Заводим! Регулируем УОЗ. Катаемся!

 

Мне еще подсказали, что может быть будут хлопки в карб, которые регулировка УОЗ не поможет. Тогда нужно переставить клеммы 1 и 7 на коммутаторе. Но у меня все сработало с первого раза.

 

ВЫВОДЫ.

Их пока мало могу говорить, ибо мало проехался после установки и барахлит немного одна свеча (давно уже). Так что по выводам буду дополнять. Из замеченного на данный момент укажу следующее:

 

ПЛЮСЫ:

1.    Машина стала приемистее во всем диапазоне оборотов. Особенно приятно ощущать, как на низах чувствует себя стабильнее.

2.    Резвее стал разгон. Ощутимо резвее!

3.    Непрогретый двигатель работает устойчивее чем раньше и подсос можно убирать раньше и сильнее. И этот эфект не только на холостых, но и на ходу.

 

            МИНУСЫ:

1.    Как-то хуже стал заводится – неувереннее как-то что ли. Может повлияло отключение желтого провода, который от дополнительного сопротивления (по схеме) идет на стартер. Но все равно заводится нормально.

2.    Новый трамблер бОльшего диаметра. По этой причине при регулировке УОЗ возникла неприятная ситуация – упирается ушком крепления крышки трамблера в блок и более ранним зажигание не поставить. Хотя и с регулировкой на градусов 4-5 более позднее что я ездил – прирост и ощутил! После поездки поставил УОЗ так что упер его в блок ушком и как раз бенз закончился. Так что еще предстоит разведать как  оно (но на холостые повлияло положительно!).

 

 

Прозванивал ко мне Андрей (собиратель сего дела) после того как прочитал отзыв и подсказал что просто можно снять трамблер с приводом и перекинуть привод трамблера на один зуб против часовой стрелки - тогда и появится место для регулировки в сторону раннего зажигания и должен нормализоваться старт двигателя. На днях буду делать. Думаю, что поможет. 

post-16439-0-28965300-1454331038_thumb.jpg

post-16439-0-25368500-1454331131_thumb.jpg

post-16439-0-00384200-1454331245_thumb.jpg

post-16439-0-68978800-1454331274_thumb.jpg

post-16439-0-58313800-1454331308_thumb.jpg

post-16439-0-85840700-1454331333_thumb.jpg

post-16439-0-17137800-1454331396_thumb.jpg

post-16439-0-86773800-1454331451_thumb.jpg

Змінено користувачем RamChan
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давненько уже для себя создал плейлист на тему зажигания. Разносторонний плейлист. Там все найдешь!  ;)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLhU_2ZDJeNYy3doDus6i2PG2VWS4_0pvB

Спасибо,,захотел себе :) замутить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,,захотел себе :) замутить...

Лично мое мнение - стОит. Я еще не успел толком наладить зажигание, побороть трабл со свечей, а прирост по характеристикам мотора уже ощутим! =)

З.ы: не сочтите за рекламу. Травников там все толково по этой системе рассказывает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще крутяяяк. Сделай замеры расход топлива. интересно, на сколько меньше стало после установки дбсз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще крутяяяк. Сделай замеры расход топлива. интересно, на сколько меньше стало после установки дбсз.

Тесты по расходу обязательно будут! :declare:

Но скорее всего уже весной по сухому, а то сейчас расход - такое относительное понятие ввиду погоды, гололеда, желания дрифтонуть на повороте и т.д. и т.п.  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох, не делал бы я из Травникова кумира, особенно в сфере зажигания, систем питания и прочем-прочем-прочем... Он излагает "авторитетно", но правду ли?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что стояло до етой системы,Бсз или Ксз?....просто у меня бсз,и все устраивает,двиг 6 тис.редко кручу......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До этого стояло КСЗ. Я двиг больше 4 000 (как я думаю по уху, ибо тахометр еще не поставил) не кручу и не буду. "Экономить буду!" - Кот Матроскин. =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сток-контактное и мотор кручу до 6 как водятлы начнут "подстёгивать" по городу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сток-контактное и мотор кручу до 6 как водятлы начнут "подстёгивать" по городу

У меня тоже сток но больше 3,5 ещё не крутил.Это реально выжать с него столько оборотов?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, вполне. Только нужно понимать что в трамплёре должно быть всё по феншую и работать как задумано

уже не говоря о том что всё остальное должно соотвецтвовать(зазор в клапанах, карб обеспечивать бесперебойную работу, цепь нормально натянута и так далее и тому подобное)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ну у меня с гремящей цепью, сточенными полукольцами и тарахтящим распредом в 5500 выкручуется и ничего

 

Не пойму, в чем профит между БСЗ и ДБСЗ в материальном плане

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Не пойму, в чем профит между БСЗ и ДБСЗ в материальном плане

Профита нету. 

Для меня дело не в том сколько можно выкрутить, а в надежности узла и толковости искры. 

Микропроцессорное - уж слишком для меня. ДБСЗ - потолок. БСЗ - почти золотая середина по цена/качество, но в ней не лублу разносчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...