michael Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Еще такой нюанс, с начала незаметный, но очень важный. При замене родного 4+цилиндрового суппорта на одноцилиндровый с ино надо учесть пропорцию площадей цилиндров главного к суме всех рабочих. Как бы по простому объяснить. Вот я поставил гтц от волги. Теперь мне надо приложить к педели большее усилие чем раньше к стоковому. Потому что диаметр волго гтц на порядок больше за родного. При замене каких либо +цилиндриков надо сохранить пропорцию по формуле S=Пr2 . или поставить вакуумник по крепче. ну на порядок больше родного это навряд ли, там разница в несколько мм . А ВУТ у тебя родной ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Не знаю как там ГТЦ от Волги, но на разбираемом мною сейчас 2140 стоит ГТЦ с вакуумом от ФольксВагена Пассат В2 -- тормоза были очень чувствительные, хотя сам ГТЦ вдвое меньше родного, а вакуум примерно такой же ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 родная система работает отлично, как выше писали - нужен только правильный подход. Ведь причина неисправностей наших суппортов одна - коррозия. постояно закисает, и причина не только в этом, а и втом что им по 30-40 лет уже, и 100500 км пробега. Это я к тому, что цельный суппорт всегда будет круче любой плавающей скобы... на всех тру-гончих машинках стоят многопоршневые тормоза. а закисают они от плохих пыльников, и недостатка смазки... стотыщ раз видел закисшие поршеньки на москвичах, то один, то два, в итоге тормоза тормозят неравномерно, что опасно в первую очередь. В итоге из 4х поршней имеем 2-3 рабочих, или на половину рабочих, перекос усилий и давлений в системе, и плохие тормоза в итоге. Да так закисает, что молотком только и выбивается, а значит что не один год этот поршенек не работал, так и ездили криво это время. А вплавающей скобе вы видели закисший поршень? Нет? Конечно нет, потому что тогла одно колесо ваще тормозить не будет. Так что стоит задуматься что лучше для конкретно наших машин, для наших условий и пробегов, а не для гонок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 ну для меня однозначно лучше 4 поршня.. вопервых в стоке они сначала схватывают большие, а потом подключаются малые, изза размереного пенсионерского стиля езды очень часто малы не успевают вылезти, или наборот большой подклинило, и работает только малый.. Я же на педаль хорошо нажимаю, и после переборки на моем 2140 проблем вообще небыло.. полгода пока я на них поездил.. щас машина уже больше 3-х лет стоит безвылазно, шо там с тормозами я хз...на тех же каенах где 8-ми поршневые суппорта, ребята рассказывали что приезжают на сервис - у кого из восьми 4 работает и не закисли - то хорошо.. ну следить за ними надо, и нажимать хорошенько на тормоза...в мегаполисе очень часто приходится вытормаживаться, поэтому 4-х поршневые должны нормально ходить...(с обьединенными контурами) если найду не дорого суппорта попробую их на Валентина вкорячить, бо родная убогая скоба меня не впирает вообще...и еще, у меня ж тапки больше чем сток, вот и усилие прижимное колодки должно быть больше, рычаг то увеличился.. вот на Зеленке я вообще за три года в тормоза не лазил.. и готов поспорить что там , пока она не встала прошлой весной, было все гуд.. и ровно работали, никуда не тянуло, только вакуумник травил падла.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 А почему поршни должны срабатывать по очереди? Насколько я помню из курса физики жидкость передает давление во все стороны одновременно, а поршень второй камеры толкается потоком жидкости первой...я б даже наоборот сказал-пока все зазоры в парах колодка/диск не выберутся, остальные поршни вобще выезжать не будут.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 может чего то напутал, но гдето читал что в моське по разному работают... точно не скажу.. но в том, что большие и малые поршни двигаются не зависимо друг от друга и кроется корень всех проблем.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 Поршни большие и малые двигаются одновременно. Хотя управляются от разных контуров. Иначе будет перекос колодок. Это естественно в идеале при исправном состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Работа тормозов М2140(ИЖ412) схеме стандартного вида (перед дисковые зад. барабаны) и считаем, что все компоненты исправные. При нажатии на педаль тормоза в ГТЦ типа тандем, то первыми включаются в работу цилиндры 1 контура т.е. "большие", дальше жмем и задействуем 2-й контур т.е. "малые" и "задние", но "задние", через исправный "колдун" могут в зависимости от нагрузки на заднюю ось, работать с ограничением, что исключает блокировку колес и занос задней оси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Каким образом получается задержка срабатывания 2-го контура? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Пока не будет давление в первой камере ГТЦ, второй поршень не сдвинится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Так а задержка где? З.Ы. Жидкость - несжимаема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Таким образом как я понимаю маленькие поршеньки и закисают.У меня такое было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Мнения... В очко!! Все в очко. Вы просто не умеете готовить стоковые суппорта. Там два правила. Хорошие резинки. Смазка поршня спец смазкой. Смазка под резинки. И ходит дого и счатливо и не киснет. Еще раз повторю: закисают они от некачественной тормозухи и отсутствия смазки под пыльниками. Ну и некачественных пыльников. Кто что льет? И кто чем смазивает? Вам туда))) Уже 3 года залито мобил дот-4, сечас Комма и спецсмазка хадо под пыльниками. Машина больше стоит, чем ездит и ничего никуда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Пока не будет давление в первой камере ГТЦ, второй поршень не сдвинится. Правильно, но давление в первой камере появится сразу с нажатием на педаль (вернее не сразу-а когда выберется зазор поршень-колодка в малом контуре) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Так а задержка где? З.Ы. Жидкость - несжимаема. Я так понимаю, в первой камере давление будет когда начнут тормозить большие цилиндры, тогда и вступит в работе вторая камера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 И кстати то о чем многие забывают-тормозную жидкость надо мень раз в два-три года, а не ездить на залитой с завода и поражаться почему все ржавеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Правильно, но давление в первой камере появится сразу с нажатием на педаль (вернее не сразу-а когда выберется зазор поршень-колодка в малом контуре) Вот и маленкая задержка, но малые цилиндры не будут тормозить пока задние колодки не будут касатся барабанов, а это добавляет задержку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Вот и маленкая задержка, но малые цилиндры не будут тормозить пока задние колодки не будут касатся барабанов, а это добавляет задержку. Большие тоже не начнут тормозить пока задние колодки не коснутся барабанов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Правильно, но давление в первой камере появится сразу с нажатием на педаль (вернее не сразу-а когда выберется зазор поршень-колодка в малом контуре) А почему не наоборот? Сначала на поршень второго контура, а потом до упора колодки? Давление в жидкости распространяется одинаково и равномерно. То есть появилось - и давит в суппортах и на поршень второго контура. а тот сразу на РТЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 А почему не наоборот? Сначала на поршень второго контура, а потом до упора колодки? Давление в жидкости распространяется одинаково и равномерно. То есть появилось - и давит в суппортах и на поршень второго контура. а тот сразу на РТЦ Ну как я все это понимаю-нажимаем на педаль-толкаем поршень малого контура в ГТЦ-выбирается зазор в поршнях и колодках малого контура. Потом поршень начинает толкать поршень большого контура-в большом контуре выбираются все зазоры (их выбрать легче чем начать прижимать колодки малого контура), и после того как выбирутся все зазоры машина начнет тормозить всеми поршнями одновременно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Потом поршень начинает толкать поршень большого контура-в большом контуре выбираются все зазоры (их выбрать легче чем начать прижимать колодки малого контура), и после того как выбирутся все зазоры машина начнет тормозить всеми поршнями одновременно. ИМХО: поршень малого контура не упирается в поршень большого, а взаимодействует с ним через жидкость и поэтому работать большой начинает одновременно с малым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Большие тоже не начнут тормозить пока задние колодки не коснутся барабанов Не согласен, малый контур не связан с большим. При прокачке я заполнил только первую камеру ГТЦ, вторая сухая, малый контур прокачивается и тормозят только большые цилиндры при совсем сухом втором контуре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Ребята изучите матчасть т.е. принцип работы ГТЦ типа тандем - там первый контур сразу за ВУ - ЭТО БОЛЬШЫЕ цилиндры, поршень первого контура, проходит определённое расстояние и только после этого воздействует на поршень второго контура т.е. малые и задние. Вот и задержка !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2015 Не согласен, малый контур не связан с большим. При прокачке я заполнил только первую камеру ГТЦ, вторая сухая, малый контур прокачивается и тормозят только большые цилиндры при совсем сухом втором контуре. Правильно А ход педали при этом какой? Поршни в ГТЦ какой формы? Они такие не зря сделаны, при отказе большого контура его поршень упрется выступом в переднюю стенку ГТЦ, и потом сработает малый контур, а при отказе малого контура-поршни упрутся друг в друга и только после этого сработает большой конур. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2015 Правильно А ход педали при этом какой? Поршни в ГТЦ какой формы? Они такие не зря сделаны, при отказе большого контура его поршень упрется выступом в переднюю стенку ГТЦ, и потом сработает малый контур, а при отказе малого контура-поршни упрутся друг в друга и только после этого сработает большой конур. МADCAT ты все наоборот написал! А поршень большого контура первым работает от ВУ и он никогда в стенку ГТЦ не упирается!! Он толкает потом поршень второго контура!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз