Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

если руки не прикладывать к чему то то рано или поздно придет полный конец или то жигули или москвич или старая ино все рассыпается нужно приложить руки говорят те что машина гомно те кто ходит пешком и думает где б в кредит взять ланоса типа ето круто каждая машына хороша пока не ламается  :(

полностью согласен :good: :good: :D мысль выложил на 100!!!!

Есть экземпляры(всем известен москвич аля "Элеонора" признаный как один или даже единственный самой удавшевся копией этого авто). Внутренности данного авто, двиг, облицовка и т.д., не хуже ино, а обошлось все это на много дешевле чем новая ино или ланос в кредит. Была страница на драйв2, сейчас вроде уже нет её, ну там было много рассказано, и гдето было указано что сумма вложенная туда в 10 тыщ баксов, на то время. Но так зато что там и как там было сделано.

Пы.Сы.: эт как факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня всего было 4 москвича.Осталось только 2: Комби 1990года(на котором шас езжу) и

2137-1981года((первоя моя машина) на востановлении).

Так вот комби за 10 месяцев каждодневной эксплуатации (21000км пробега) в ремонте замечен не был,

ну разве только накладку тормозной колодки оборвало.

Просто надёжный помощник :) .

post-2176-1318777345,11_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такие люди ездят до того момента пока или двиг на асфальт не упадет или дно не отпадет и не говоря там о замене чего то даже масла потом когда машина стала окончательно и говорят плохая машина  бо хотели починить а менять нужно все и с того дорогая в обслуживании  :crazy: потому лучше купить другую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл дописать в свое время мысль  :crazy:  Наши сто просто не содержат квалифицированных кадров. В случае иномарки их хватает на узловую замену, для москвича токой случай не пройдет, новых узлов уже не выпускают, соответственно стошникам приходится думать, а они это дело очччень не любят. Потому и отказываются. Ну и для тех кто в технике ничего не понимает (я бы таких на пушечный выстрел не допускал к машине, именно такие устраивают самые жестокие аварии, просто потому что тупые), сам сделать ничего не может, сто становятся большой проблемой. Признать себя чайником они не хотят, поэтому и нашли психологический выход, что москвич для лохов  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гггггггггг))))))) почитал тут ваши писуленки и пришел в шок :crazy: . У меня нет слов......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл дописать в свое время мысль  :)  Наши сто просто не содержат квалифицированных кадров. В случае иномарки их хватает на узловую замену, для москвича токой случай не пройдет, новых узлов уже не выпускают, соответственно стошникам приходится думать, а они это дело очччень не любят. Потому и отказываются. Ну и для тех кто в технике ничего не понимает (я бы таких на пушечный выстрел не допускал к машине, именно такие устраивают самые жестокие аварии, просто потому что тупые), сам сделать ничего не может, сто становятся большой проблемой. Признать себя чайником они не хотят, поэтому и нашли психологический выход, что москвич для лохов  :D

типа того :)) на вопрос типа чего не беретесь делать говорят типа ето ж москвич и спросить надо что болтики наверно с гаечками сделаны по НАНО технологии а они могут только Кажули крутить у них система совковая и понятная  O:-)) :)):)) :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл дописать в свое время мысль  :)  Наши сто просто не содержат квалифицированных кадров. В случае иномарки их хватает на узловую замену, для москвича токой случай не пройдет, новых узлов уже не выпускают, соответственно стошникам приходится думать, а они это дело очччень не любят. Потому и отказываются. Ну и для тех кто в технике ничего не понимает (я бы таких на пушечный выстрел не допускал к машине, именно такие устраивают самые жестокие аварии, просто потому что тупые), сам сделать ничего не может, сто становятся большой проблемой. Признать себя чайником они не хотят, поэтому и нашли психологический выход, что москвич для лохов  O:-)

Мне тоже так всегда казалось, а ещё за москвичи не беруться потому что считают что с моквичевода много не возьмёшь, да и наеб обмануть его не получиться, как дядю на Мерсе S-класса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл дописать в свое время мысль  :)  Наши сто просто не содержат квалифицированных кадров. В случае иномарки их хватает на узловую замену, для москвича токой случай не пройдет, новых узлов уже не выпускают, соответственно стошникам приходится думать, а они это дело очччень не любят. Потому и отказываются. Ну и для тех кто в технике ничего не понимает (я бы таких на пушечный выстрел не допускал к машине, именно такие устраивают самые жестокие аварии, просто потому что тупые), сам сделать ничего не может, сто становятся большой проблемой. Признать себя чайником они не хотят, поэтому и нашли психологический выход, что москвич для лохов  :)

Мне тоже так всегда казалось, а ещё за москвичи не беруться потому что считают что с моквичевода много не возьмёшь, да и наеб обмануть его не получиться, как дядю на Мерсе S-класса :)

люди я думаю каждый из вас встречал дядю на мерсе  который за копейку плеш выест вот такие и пускай ездят к ним на сто  после месяца роботы они будут ремонтировать и гнилые запорожцы и москвичи ..... O:-))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть бы и делали я своего бы всеровно не отдал, самому интереснее. За тот год что он у меня даже не пытался найти СТО где делают Мосвича :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть бы и делали я своего бы всеровно не отдал, самому интереснее. За тот год что он у меня даже не пытался найти СТО где делают Мосвича :)

ето радует  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть бы и делали я своего бы всеровно не отдал, самому интереснее. За тот год что он у меня даже не пытался найти СТО где делают Мосвича :)

Я тож за все 3 года не искал ТО ибо Москвич простой как топор, ремонтруется с помощью серпа и молота :) А также много всяких гаражных дядей Васей,отремонтирують шо хоч и не задорого!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уронили москвич на пол, Оторвали москвичу дверцу. Всё равно его не брошу,потому что он хорошый :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да москвичи действительно не хотят ремонтировать причем, неоправдано.На вопрос почему,отвечают:"Ну не люблю я эту машину ремонтировать".Говорят что Жигуль проще в ремонте.Например передняя подвеска.Вот зачем на шпильках крепления карбюратора мелкая резьба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот зачем на шпильках крепления карбюратора мелкая резьба?

Шоб не порвать. Вообще у меня самые обычные шпильки под самый обычный шаг 1,25 насколько помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да москвичи действительно не хотят ремонтировать причем, неоправдано.На вопрос почему,отвечают:"Ну не люблю я эту машину ремонтировать".Говорят что Жигуль проще в ремонте.Например передняя подвеска.Вот зачем на шпильках крепления карбюратора мелкая резьба?

Например эту самую подвеску у 41го намного быстрее и дешевле переберать чем на Жигуле!!! Простой пример Шаровая у 41го одна, и стоит по цене жигулевской, соответственно шаровых надо в два раза меньше: две, а не четыре!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто на ремонте иномарки можно заработать больше денег,чем на ремонте совковых тазиков,

газиков,москвичей.Соседу двиг капиталил аж 3 недели(главное качество а не количество)!

  Вот одноклубники могут посоветовать или отремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько стоят стойки?

По разному стоят, смотря какие(производитель) от130грн и до500грн!! Что те надо!!! Но они это не такой большой расходник!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто на ремонте иномарки можно заработать больше денег,чем на ремонте совковых тазиков,

газиков,москвичей.Соседу двиг капиталил аж 3 недели(главное качество а не количество)!

  Вот одноклубники могут посоветовать или отремонтировать.

Да тож не так давно Батя делал двиг москаля, и когда седла клапанов шарошил мозоли на руках появились!!! И буквально через неделю двиг 21111 делал, шарошил и улыбался; одной рукой и без напряга фаска снималась! Ну как оно может ходить долго??? Это уже голова второй раз делалась за 90тыс, первый раз клапана погорели??!!! :D Правда чувак на Газу ездит!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему я люблю москвич: потому что он едет...не быстро, но уверенно :) .

Недавно знакомого подвозил(у него ниссан 87года) втирает мне что Москвич это не машина.

Я ему ответил достойно: нисан это машина,а Москвич есть Москвич.

Его пепелац стоит уже гдето 3 месяца(бензонасос стоит 600 грн :D) ),

а я каждый день своим на работу доезжаю.

Пускай все ездят на машинах,главное что мне :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему я люблю москвич: потому что он едет...не быстро, но уверенно :) .

Недавно знакомого подвозил(у него ниссан 87года) втирает мне что Москвич это не машина.

Я ему ответил достойно: нисан это машина,а Москвич есть Москвич.

Его пепелац стоит уже гдето 3 месяца(бензонасос стоит 600 грн :D) ),

а я каждый день своим на работу доезжаю.

Пускай все ездят на машинах,главное что мне :)

И это правда!!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все гениальность в простоте,как и надёжность. Чем проще-тем надежней(большинство советских машин).

Те детские болезни которыми страдают отечественные машины-конструкторы могли бы вылечить на первых этапах.

Взять как делают за границей: коврик цепляется за педаль газа-это у них трагедия(сколько там тысяч машин возвращают

на завод поменять коврик).этак образно сказал :)

У нас совсем по другому: отрежь все что мешает и  добавь чего душа желает .

Я люблю свой москвич :good: . Гайцы даже внимание на меня не обращают,если конечно пдд не нарушать.

post-2176-1318777350,72_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я не соглашусь,он едет по всякому , в меру того как ты хочешь, да давить нужно, но когда он после 3х тык рычат начинает то его и давить то хочется ибо он до жути спортивно звучит! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...