Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Побачив на базі металобрухту москаля 412 73р азлк без колхоза. Стало жалко, викупив, відремонтував. Зараз отримую задоволення від їзди. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Farmet сказал:

Побачив на базі металобрухту москаля 412 73р азлк без колхоза.

А доки? Не уже-ли сдали на лом с доками, да еще с координатами владельца для перерегистрации? В противном случае это или лом, или донор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

А доки? Не уже-ли сдали на лом с доками, да еще с координатами владельца для перерегистрации? В противном случае это или лом, или донор.

У нас на прием металла если машина пришла своим ходом или комплектная , только с доками и контактной информацией , и паспортными данными. Без доков только в разобранном виде и без кузовных номеров...

Я так чуть не взял Газ 21 в обалденном виде, но блин приемщик -пидор новенький закинул ее сразу на кучу. Хотя все машины на неделю -другую ставятся в отстой в угол, а часто из угла уезжают к новым хозяевам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.01.2020 в 21:10, KSV сказал:

А доки? Не уже-ли сдали на лом с доками, да еще с координатами владельца для перерегистрации? В противном случае это или лом, или донор.

З дошками все в порядку відносно. Власник помер а дві дочки не переоформляли спадщину. 

 

Фото москаля

 

IMG_20191227_134957.jpg

Screenshot_20200109_194227_com.android.gallery3d.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как забранный  из металлолома, так просто идеальный. Хром вокруг целенький, даже накладки порогов имеются. Что толкает людей сдавать такое в митол, не понимаю. Хотя, если б не моя помешанность, и мой Комби был там же, или в лучшем случае под картошкой у базарников. Вот по-этому я на нем сейчас и езжу, потому-что после смерти первого хозяина, я один в нем увидел машину. А еще Лекса любил смотреть с его корчами, только Лекс уже завязал с тулингом, а я все никак:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Screenshot_20200109_204619_com.android.gallery3d.thumb.jpg.bed8e03d850678e81c157ac53d15c6ec.jpgстав таким) 

 

32 минуты назад, Andrey21251 сказал:

Как забранный  из металлолома, так просто идеальный. Хром вокруг целенький, даже накладки порогов имеются. Что толкает людей сдавать такое в митол, не понимаю. Хотя, если б не моя помешанность, и мой Комби был там же, или в лучшем случае под картошкой у базарников. Вот по-этому я на нем сейчас и езжу, потому-что после смерти первого хозяина, я один в нем увидел машину. А еще Лекса любил смотреть с его корчами, только Лекс уже завязал с тулингом, а я все никак:)

Не так все було радісно як зараз виглядає. В такому вигляді я його побачив вперше. І розглядів в ньому цікаве авто) 

Screenshot_20200109_204328_com.android.gallery3d.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Farmet сказал:

все в порядку відносно

После введения техосмотра - куча мет лома, так как сделать легальные доки (оформить наследство, переоформить на себя, а затем переоформить на Вас) обойдется примерно около 50 000 грн, а без владельца ТО не пройти, тоесть ездить нельзя. Печаль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так для того именно и возвращают техосмотр -- просто чтобы очистить дороги для избранных, достаточно почитать требования к машинам, чтобы понять что останутся только свежие и дорогие машины высокого класса, а все бюджетные лушпайки и старые будут автоматически выбракованы.

Зато будут пустые дороги, по которым без помех смогут ездить те, кто без проблем может выложить от 20 тыс.дол. за новую машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Да не думаю что такое будет.

Надо думать не так, как простой работающий человек, а так как думают все эти нувориши, наворовавшие немерянно денег и дорвавшиеся до власти -- типа "нефиг этим холопам мешаться на дорогах". Тогда и поймёшь что именно так оно скорее всего и случится ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Victor сказал:

Так для того именно и возвращают техосмотр -- просто чтобы очистить дороги для избранных, достаточно почитать требования к машинам, чтобы понять что останутся только свежие и дорогие машины высокого класса, а все бюджетные лушпайки и старые будут автоматически выбракованы.

Зато будут пустые дороги, по которым без помех смогут ездить те, кто без проблем может выложить от 20 тыс.дол. за новую машину.

Ты, наверное, в Израиль уехал, спасаясь от козней мирового правительства... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Димас сказал:

Ты, наверное, в Израиль уехал, спасаясь от козней мирового правительства... 

Здесь нет того беспредела, что в Украине. Здесь если бы подобное попробовали бы провернуть, то народ сразу бы таких со своих кресел сковырнул бы: в качестве примера приведу летнии протесты эфиопов, когда вся страна была парализована на неделю -- а всего-то полиция подстрелили неадеквата, кидающегосч в детей камнями.

Здесь тоже есть техосмотр, и притом он ежегодный -- но технические требования на порядок мягче, чем предполагается ввести в Украине, должны быть исправны тормоза, рулевое, не разбита ходовка, нормы выхлопа по спецификации производителя для данной модели автомобиля, а не обязательно только действующее на момент проверки Евро-5 (6, 7, ...).

И моя машина прошла в прошлом году ТО по кругу мятая (тут тесно), с подтекающим уже год ГУР, с облезшим на солнце лаком на капоте и крыше, с китайскими несертифицированными стойками стабилизатора и китайским неродным противосолнечным козырьком, ещё и "дооборудованная" багажником на крыше -- это на безопасность не влияет. А в Украине по украинским требованиям по всем этим нюансам она бы ТО однозначно не прошла бы ...

PS: Климат здесь очень тяжёлый, жена к нему никак адаптироваться не может, половину времени проводит в Украине -- так что не факт что не придется возвращаться ... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну потому что старые машины и ТО для них, это несовместимые вещи) Смотря какой подход будет. А у нашей стране он точно будет не адекватный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.01.2020 в 14:18, Nicholas сказал:

Ну потому что старые машины и ТО для них, это несовместимые вещи)

Недавно была новость, что в в германии авто, которому 125 лет (карета на колесах) прошел ТО и может использоваться на дорогах общего пользования, с оговорками про светлое время суток, т.к. на нем не предусмотрены световые приборы. 

Почему бы технически исправному авто не пройти ТО я хз, ну разве что человеческий фактор, но тогда можно и в суд накатать кляузу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, GreenMile сказал:

 

Почему бы технически исправному авто не пройти ТО я хз, ну разве что человеческий фактор, но тогда можно и в суд накатать кляузу. 

Само понятие -технически исправное авто. Оно у нас очень расплывчатое. Потом чтоб знать исправно или нет - нужно обслуживаться в СТО с необходимым оборудованием как минимум. гарантией (гаражные дедушки не катят) А это опять деньги. Мы ведь не любим платить. Не говоря что с нашими дорогами - выехал с СТО попал в яму- и авто технически не исправен. А еще запчасти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, vech сказал:

Само понятие -технически исправное авто. Оно у нас очень расплывчатое. Потом чтоб знать исправно или нет - нужно обслуживаться в СТО с необходимым оборудованием как минимум. гарантией (гаражные дедушки не катят)

Опять за рыбу гроши. Можно хотя бы один документ или норму закона, который требует ЧАСТНОМУ транспорту обслуживаться на СТО с каким-то гарантиями? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Опять за рыбу гроши. Можно хотя бы один документ или норму закона, который требует ЧАСТНОМУ транспорту обслуживаться на СТО с каким-то гарантиями? 

дело не в документе. а в определении исправно авто или нет. Как определить исправность авто (соответствии каким то нормам) обычному владельцу в домашних условиях? Ну обслужил я авто, поехал на ТО а там скажут -тормоза хрень или еще чего. И так до бесконечности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, vech сказал:

Как определить исправность авто (соответствии каким то нормам) обычному владельцу в домашних условиях?

Таки открыть порядок проведения ТО и прочитать, что там написано? ;) 

Если проблемы с чтением - пойти на ТО, получить список неисправностей и устранить? 

5 минут назад, vech сказал:

Ну обслужил я авто, поехал на ТО а там скажут -тормоза хрень или еще чего.

Ну, значит, так обслужил, обслужи нормально или обратись на СТО, если не умеешь. Обслуживаться на "СТО с гарантией" это лично твой выбор и право, если ты заплатил деньги за обслуживание тормозов, а они не прошли ТО, то вопросы к СТО, пусть устраняют свою недоработку. Если делал сам или в гаражах у дяди Васи - вопросы только к себе.

10 минут назад, vech сказал:

И так до бесконечности

До конечности, опять же, можно не фантазировать,а открыть по ссылке выше перечень проверяемых узлов, например.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза можно проверить и без стенда, так называемые дорожные испытания, ручник можно проверить на уклоне. Износ протектора глубиномером.  Рулевое проверяется по величине свободного хода на ободе. Для фар в старых книгах была разметка экрана для проверки.  Детали рулевого и тормозов не должны иметь следы остаточной деформации, следов сварки, и тд. Проверить амортизаторы сложнее. Так что предварительную проверку можно сделать и самому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все можно. Основные причины этого нудения в том, что у большинства старые машины в состоянии ведра и не доведены даже до стокового состояния, либо же с кучей запрещенных переделок, например, тормозной или рулевой системы. 

Все, что надо проверять - описано в п.31 ПДД и по сцылке выше.

Тормоза самому проверить можно на дороге - нормы описаны в книге и ПДД, рулевое - аналогично, свет фар элементарно настраивается просто по схеме или при наличии лазерного уровня (при чем это можно устранить прямо на ТО: "Незначну невідповідність замовник може самостійно усунути на місці перевірки технічного стану транспортного засобу."). Что нельзя сделать самому - так это настроить СО без прибора, тут уже придется поехать на станцию. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверка на дороге -косвеная. Даж новые авто не всегда проходят стенд. Лично я не сомневаюсь что техосмотр будет-вопрос времени. Да и старые авто они в 90 процентов и есть ведра. И если в это ведро нужно вкинуть все новое чтоб оно соответствовало-то лучше сразу новое авто. И так оно и будет. Хлам он должен быть на помойке. Но наш менталитет...

 

ОБСЯГИ 


перевірки технічного стану транспортного засобу та коди оцінки його невідповідності

 

Моодераторское. Зачем эту простыню сюда было вставлять? По ссылке не хватает? Удалил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю.

Я не думаю что маршрутки проходят ТО честно.

На новые авто в большенстве у народа денег нет и ближайшее время не предвидится.

Ну и самое главное машина может соответствовать - тому на что ее спроектировали и не более, по этому ТО может быть только на соответствие этим требованиям.

Формально большинство авто могут и не пройти проверку на соответствие требованиям для современных авто.

Если москвич соответствует характеристикам с завода - то его можно считать технически исправным авто и не более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

Проверка на дороге -косвеная. Даж новые авто не всегда проходят стенд.

Ну такое, с чего бы новому авто не пройти стенд? Проверяется на роликовом стенде и там в основном проблемы от неравномерности тормозных усилий колес на одной оси. Ну да, менять колодки, тормозные диски/барабаны и настройку ручника делать надо попарно, а не так, что с одной стороны поменял колодки, а с другой - хрен с ним еще походит.

1 час назад, vech сказал:

И так оно и будет. Хлам он должен быть на помойке. Но наш менталитет...

Согласен, если невозможно привести в нормальное состояние, то его место на помойке. ТО не пройти не страшно,  страшно когда при торможении в экстренной ситуации тебя начнет разворачивать поперек дороги.

44 минуты назад, Alexey сказал:

На новые авто в большенстве у народа денег нет и ближайшее время не предвидится.

Денег не предвидится, но сейчас ланосоподобные машины (б/у) стоят столько же, сколько 10 лет назад стоили б/у жигули :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...